Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1114/2014 ~ М-959/2014 от 05.06.2014

Дело № 2-1114/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 августа 2014 года                                г. Тейково

Тейковский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Алешиной О.А.,

при секретаре Шиловой Н.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к администрации Тейковского муниципального района <адрес>, Совету Тейковского муниципального района <адрес>, финансовому отделу администрации Тейковского муниципального района <адрес> о взыскании недополученной муниципальной пенсии за выслугу лет,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратилась в суд с исковым заявлением к администрации Тейковского муниципального района <адрес>, Совету Тейковского муниципального района <адрес>, финансовому отделу администрации Тейковского муниципального района <адрес> о взыскании недополученной муниципальной пенсии за выслугу лет. В обоснование заявленных требований истец указала, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она занимала должности муниципального служащего в администрации Тейковского муниципального района <адрес>. После выхода на пенсию, в соответствии с федеральным законодательством ФИО2 является получателем двух пенсий: трудовой пенсии по старости (с ДД.ММ.ГГГГ года) и пенсии за выслугу лет (с.ДД.ММ.ГГГГ года).

Решением Совета Тейковского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлен минимальный размер пенсии за выслугу лет в сумме 300 рублей. Пенсия за выслугу лет неоднократно индексировалась: на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ пенсия за выслугу лет составила 345 рублей; на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ 226-р - 382,95 рублей с ДД.ММ.ГГГГ г.; на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ № 251-р - 420 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ г.; на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ № 61-р -1 500 рублей.; на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ № 163-р -1695 рублей с 01.10.2011г.; на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ № 205-р -1950 рублей с 01.05.2012г.; на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ № 215-р - 2067 рублей, с 01.10.2012г.; на основании решения <адрес> Совета от ДД.ММ.ГГГГ № 238-р - 3000 рублей, с ДД.ММ.ГГГГ г.

Вышеупомянутые решения Совета Тейковского муниципального paйона <адрес> находятся в противоречии с законодательством Российской Федерации и <адрес>. Согласно п. 4 ст. 7 ФЗ РФ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации актами органов местного самоуправления. Пунктами 1 и 2 ст. 24 ФЗ РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено: в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации...». <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 100-ОЗ минимальный размер пенсии за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению с ДД.ММ.ГГГГ был увеличен до 500 рублей. ДД.ММ.ГГГГ <адрес> подписан <адрес> № 58-ОЗ «О внесении изменений в <адрес> «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти <адрес> и иных государственных органах <адрес>». В соответствии с п.п. 5 п. 5 ст. 3 выше названного Закона минимальный размер пенсии за выслугу лет был увеличен до трех тысяч рублей в месяц. Закон вступил в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г.г. ФИО2 не доплачена пенсия за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению в сумме 62241 (шестьдесят две тысячи двести сорок один) рубль 86 копеек (расчет прилагается).

Учитывая требования соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную гражданскую службу, предусмотренное п. 6 ч. 1 ст. 5 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в РФ» просит суд: обязать ответчиков выплатить в ее пользу единовременную сумму неполученной пенсии за выслугу лет за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 62241 (шестьдесят две тысячи двести сорок один) рубль 86 копеек.

В судебном заседании истец ФИО2, ее представитель ФИО4 увеличили заявленные исковые требования, просят взыскать недополученную пенсию за выслугу лет за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 64121,86 рублей. Увеличенные исковые требования поддержали в полном объеме и просили суд их удовлетворить. Дополнительно пояснили, что истец не сразу узнала о том, что в связи с изменениями в законодательстве ей положена пенсия за выслугу лет, как муниципальному служащему. Считают, что ответчики должны были уведомить их о необходимости подачи заявления для назначения и выплаты пенсии. Так же возражали против заявленного представителем администрации Тейковского муниципального района <адрес> применения срока исковой давности.

Представитель ответчика администрации Тейковского муниципального района <адрес> ФИО5, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, в обоснование чего указала, в рамках действующего правового регулирования полномочие по реализации гарантий государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности государственной гражданской службы субъектов РФ, возложено федеральным законодателем на субъекты РФ, а полномочие по реализации гарантий государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности муниципальной службы – на органы местного самоуправления. Данный вывод, по ее мнению, подтверждается ст. ст. 22, 23 ФЗ «О муниципальной службы в РФ», часть. 4 ст. 1 ФЗ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», пунктом 1 части 1 ст. 4 ФЗ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», а так же ст. 86 Бюджетного кодекса РФ. Исходя из принципа бюджетной самостоятельности, закрепленного в ст. 31 Бюджетного Кодекса РФ и статье 18 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», положения <адрес> № 140-ОЗ о минимальном размере пенсии за выслугу лет не распространяется на муниципальное образование <адрес>, т.к. условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок ее назначения и ее размер определяется нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Кроме того, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в ст. <адрес> «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти <адрес> и иных государственных органах <адрес>» были внесены изменения, согласно которым минимальный размер пенсии за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы, определяется правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>». Таким образом, исходя из положений ст. 142 Конституции РФ, ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», и ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ – ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти <адрес> и иных государственных органах <адрес>», правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих полностью отнесено к компетенции органов местного самоуправления, обладающих правом самостоятельного определения направления расходования средств местного бюджета и исполнения своих расходных обязательств за счет собственных средств, в связи с чем нормы названного закона субъекта в части определения минимального размера пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению к спорным правоотношениям применению не подлежат. Также просила суд применить к заявленным исковым требованиям срок исковой давности.

Представитель ответчика Совета Тейковского муниципального района <адрес>, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель ответчика финансового отдела администрации Тейковского муниципального района ФИО6, действующая на основании приказа, положения, также просила суд оставить исковые требования без удовлетворения, поддержав доводы представителя администрации Тейковского муниципального района <адрес>.

Суд, выслушав мнения сторон, изучив материалы дела, считает иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям:

В судебном заседании установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 занимала должности государственного служащего в <адрес> совета. Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и сторонами не оспариваются.

Согласно справки, выданной УПФР в городском округе Тейково и Тейковском муниципальном районе, ФИО2 является получателем пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18).

Обосновывая заявленные исковые требования в части взыскания пенсии за выслугу лет за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, сторона истца ссылается на то, что ей не было известно о том, что необходимо написать заявление для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.

Данный довод не может быть принят судом, исходя из следующего.

Согласно пенсионного законодательства, положений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 140-ОЗ, Положения «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших выборные муниципальный должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы органов МСУ Тейквоского муниципального района на постоянной (штатной) основе», назначение пенсии за выслугу лет производится по заявлению гражданина. При этом обращение за назначением пенсии за выслугу лет может осуществляться в любое время после возникновения права на данную пенсию и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком.

Днем обращения за трудовой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Данное заявление регистрируется в журнале регистрации документов для назначения пенсии. Именно регистрация заявления для назначения пенсии является юридически значимым фактом для определения срока назначения пенсии.

Как следует из материалов дела, не оспаривается сторонами ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, обратилась за назначением пенсии, реализовав, таким образом, свое право на ее назначение, с момента обращения за ней.

Нормы действующего законодательства, указывая сроки, с которых будет назначена пенсия, наделяют гражданина свободой действий по реализации (отказу от реализации) этого права, способствуют своевременному обращению граждан за назначением пенсии и не предусматривают обязанность государства (органов МСУ) контролировать своевременность обращения за назначением пенсии.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований о взыскании недополученной пенсии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1500 руб.

Также судом установлено и не оспаривается ответчиками, что Распоряжением главы администрации Тейковского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 478-р ФИО2, исходя из стажа муниципальной службы 27 лет 2 месяца 29 дней, была назначена пенсия за выслугу лет, составляющую суммарно с учетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости 72% среднемесячного денежного содержания исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет; должностной оклад по указанной должности равен 130 рублей; размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, составляет 128 рублей 83 копейки; размер пенсии за выслугу лет, подлежащий к выплате равен 300 рублей. Пенсия за выслугу лет неоднократно индексировалась: на основании решения <адрес> Совета от 24.12.2008г. пенсия за выслугу лет составила 345 рублей; на основании решения <адрес> Совета от 15.07.2009г. №226-ор - 382,95 рублей, с 01.07.2009г.; на основании решения <адрес> Совета от 19.12.2009г. №251-р - 420 рублей, с 01.01.2010г.; на основании решения <адрес> Совета от 10.11.2010г. №61-р составила 1500 рублей, с 01.11.2010г.; решением Совета Тейковского муниципального района от 08.02.2012г. № 163-р – установлена в размере 1695 рублей, с 01.10.2011г.; решением Совета Тейковского муниципального района от 19.09.2012г. №205-р - 1950 рублей, с 01.05.2012г.; решением Совета Тейковского муниципального района от 31.10.2012г. №215-р - 2067 рублей, с 01.10.2012г.; решением Совета Тейковского муниципального района от 26.12.2012г. №238-р - 3000 рублей.

Частью 1 ст. 39 Конституции РФ закреплено, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Исходя из положений п. «ж» ст. 72 и ч. 2 ст. 76 Конституции РФ о разграничении компетенции РФ и ее субъектов по вопросам установления мер социальной защиты и социального обеспечения граждан и приоритете федерального законодательства над законами и иными нормативными актами субъекта РФ принимаемые последними законодательные нормы по вопросам социальной защиты социального обеспечения не должны противоречить федеральному законодательству.

Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, выраженной в определении от ДД.ММ.ГГГГ № 1591-О институт муниципальной службы, будучи по своей конституционно-правовой природе одним из существенных проявлений организационной самостоятельности местного самоуправления, обеспечивает участие граждан в самостоятельном решении населением вопросов местного значения (статья 130, часть 1; статья 131, часть 1, Конституции Российской Федерации) посредством замещения должностей в аппарате муниципальной власти. В связи с этим органы местного самоуправления не могут быть лишены возможности вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности муниципальной службы в данном муниципальном образовании, дополнительного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат исходя из имеющихся у них финансово-экономических возможностей.

Именно поэтому как Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (пункт 4 статьи 7), так и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" (часть 1 статьи 24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. При этом, как вытекает из ранее принятых решений Конституционного Суда Российской Федерации, участие субъектов Российской Федерации в регулировании вопросов дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих не выходит за пределы их компетенции в рамках конституционного разграничения полномочий органов государственной власти Российской ФИО1, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления (определения от ДД.ММ.ГГГГ N 1190-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 63-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 656-О и др.). По сути, такое участие направлено на достижение оптимального сочетания унификации и дифференциации правового регулирования отношений по пенсионному обеспечению муниципальных служащих и обусловлено целями поддержания необходимого уровня гарантирования пенсионных прав для соответствующей категории граждан с учетом конкретных социально-экономических и иных объективных условий и особенностей, характеризующих субъекты Российской Федерации, включая специфику развития на данной территории отношений местного самоуправления.

Определение конкретного размера государственной пенсии муниципального служащего за выслугу лет - в силу действующего правового регулирования пенсионного обеспечения муниципальных служащих - осуществляется именно органами местного самоуправления, которые, однако, не могут действовать произвольно. Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" органы местного самоуправления должны руководствоваться установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Тем самым федеральный законодатель в общем виде определил границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.

Согласно положениям ст. 24 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

То есть, гарантии в области государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности государственной гражданской службы, установленные законом субъекта РФ, должны распространяться и на граждан, замещавших должности муниципальной службы муниципальных образований субъекта РФ, в том числе и размер минимальной пенсии за выслугу лет.

<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 100-ОЗ о внесении изменений и дополнений в <адрес> "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти <адрес> и иных государственных органах <адрес>" минимальный размер пенсии за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению с ДД.ММ.ГГГГ был увеличен до 500 рублей.

Статей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 140-ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти <адрес> и иных государственных органах <адрес>» минимальный размер пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению определен размер пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению в размере 3000 рублей. Настоящая норма в соответствии со ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 58-ОЗ «О внесении изменений в <адрес> «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти <адрес> и иных государственных органах <адрес>»» распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской ФИО1» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативно правовым актам РФ, а так же конституционным (уставным), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ.

На основании чего суд приходит к выводу, что данные нормы <адрес>, определяющие размер пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению в размере 500 рублей с ДД.ММ.ГГГГ и в размере 3000 рублей с ДД.ММ.ГГГГ распространяли свое действие на муниципальных служащих.

Довод ответчиков о том, что исходя из принципа бюджетной самостоятельности, закрепленного в ст. 31 Бюджетного Кодекса РФ и статье 18 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», положения <адрес> № 140-ОЗ о минимальном размере пенсии за выслугу лет не распространяется на муниципальное образование Тейковского муниципального района, т.к. условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок ее назначения и ее размер нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, не состоятелен. Положение о минимальном размере пенсии за выслугу лет, закрепленное в ст. <адрес> № 140-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ ( в редакции <адрес> № 100-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ и № 58-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ года) является гарантией в области государственного пенсионного обеспечения граждан, замещавших должности муниципальной службы. При этом не нарушается принцип бюджетной самостоятельности, и не ограничивается право муниципального образования по реализации полномочий по определению условий предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядка назначения и определения размера пенсии.

К доводу представителя ответчика о применении к спорным правоотношениям срока исковой давности, предусмотренного ч. 2 ст. 199 ГПК РФ, суд относиться критически, поскольку он основан на неправильном примени норм материального права.

Исходя из системного толкования и применения в совокупности положений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 140-ОЗ «О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти <адрес> и иных государственных органах <адрес>», принятого в соответствии с ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», из положений части 4 ст. 24 которого следует, что выплата пенсии, в том числе в период нахождения пенсионера в государственном или муниципальном стационарном учреждении социального обслуживания, ее доставка и удержания из нее производятся в порядке, предусмотренном для выплаты, доставки и удержаний из пенсии, назначаемой в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», из положений ст. 23 которого следует, что трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости), не полученная пенсионером своевременно по вине органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, выплачивается ему за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

Вместе с тем, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ОЗ в часть третью статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 140-ОЗ внесены дополнения следующего содержания: минимальный размер пенсии за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы, определяется правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>». Начало действия редакции Закона приходиться на ДД.ММ.ГГГГ – через 10 дней после даты опубликования в «Сборнике законодательства <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ года.

Таким образом, с введением в действие <адрес> № 28-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ со ДД.ММ.ГГГГ на территории Тейковского муниципального района <адрес> продолжает действовать нормативно-правовой акт, которым установлен размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, а именно: решение <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ года, которым установлена пенсия за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ в размере 1950 рублей; в последующем Решением Совета от ДД.ММ.ГГГГ № 215-р размер пенсии за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ составил 2067 рублей; а с ДД.ММ.ГГГГ размер пенсии за выслугу лет в соответствии с решением Совета Тейковского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ составил 3000 рублей. На основании чего суд приходит к выводу, что в удовлетворении заявленных требований о взыскании недополученной пенсии за выслугу лет за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год надлежит отказать.

В связи с чем, при взыскании неполученной пенсии за выслугу лет за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ суд исходит из следующего расчета:

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 1000 рублей (5 месяцев х (500 рублей – 300 рублей));

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 188 рублей 56 копеек (1 месяц х (500 рублей – 311, 44 рубля));

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 930 рублей (6 месяцев х (500 рублей – 345 рублей));

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 702 рублей 3 копеек (6 месяцев х (500 рублей – 382, 95 рублей));

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 25800 рублей (10 месяцев х (3000 рублей – 420 рублей));

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 16500 рублей (11 месяцев х (3000 рублей – 1500 рублей));

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 9135 рублей (7 месяцев х (3000 рублей – 1695 рублей));

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 1085 рублей (1 месяц 1 день ((3000 рублей – 1950 рублей) +35 рублей)

Итого с администрации Тейковского муниципального района подлежит взысканию за счет средств бюджета Тейковского муниципального района сумма в размере 55340 рублей 86 копеек.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО2 к администрации Тейковского муниципального района <адрес>, Совету Тейковского муниципального района <адрес>, финансовому отделу администрации Тейковского муниципального района <адрес> о взыскании недополученной муниципальной пенсии за выслугу лет, удовлетворить частично.

Взыскать с муниципального образования – <адрес> в лице администрации Тейковского муниципального района <адрес> за счет средств бюджета муниципального образования <адрес> в пользу ФИО2 недополученную пенсию за выслугу лет по муниципальному пенсионному обеспечению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 55340 рублей 86 копеек.

В остальной части заявленные исковые требования ФИО2 оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Тейковский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.А. Алешина

2-1114/2014 ~ М-959/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Соколова Мария Ильинична
Ответчики
Финансовый отдел Администрации Тейковского района
Администрация Тейковского муниципального района
Совет Тейковского района
Суд
Тейковский районный суд Ивановской области
Судья
Алешина Ольга Анатольевна
Дело на странице суда
teikovsky--iwn.sudrf.ru
05.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.06.2014Передача материалов судье
06.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.06.2014Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.06.2014Судебное заседание
30.06.2014Судебное заседание
04.08.2014Судебное заседание
11.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.09.2014Дело оформлено
06.10.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее