Решение по делу № 2-126/2018 ~ М-123/2018 от 20.04.2018

Гражданское дело № 2-127/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

п. Могойтуй 05 июня 2018 года

Могойтуйский районный суд Забайкальского края в составе

председательствующего судьи Ситко Т.И.,

единолично,

при секретаре Балдановой Б.С.,

с участием истцов Батоева Б.Б., Лхасаранова М.Ц., Харитонова Ж.К.,

представителя истцов Свекло Е.П., действующей на основании доверенностей,

представителя ответчика войсковой части Трофимова Н.И., действующего на основании доверенности от 04 июня 2018 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Бабуева Е.Г., Балданова Б.Д., Батоева Б.Б., Ван-Ган В.Н., Лхасаранова М.Ц., Харитонова Ж.К., Цыбикова Ц.Ц., Цыриторова Ц.Ц. к войсковой части , филиалу №1 ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» о взыскании выплаты компенсационного характера, компенсации за задержку выплат, компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л:

Истцы обратились в суд с вышеуказанным исковым заявлением, в обоснование которого указали, что им, работникам отряда военизированной охраны войсковой части за период с 01 февраля 2018 года по настоящее время не выплачена заработная плата в полном объеме, предусмотренная трудовым договором. В соответствии с условиями «Положения об оплате труда войсковой части », утвержденного 26 сентября 2014 года, предусмотрена компенсационная выплата за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада. Заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам о включении в состав заработной платы указанной выплаты. 12 января 2018 года командиром в/ч издан приказ № 18, устанавливающий с 01 января 2018 года компенсационные выплаты гражданскому персоналу, непосредственно связанному с охраной вооружения и боеприпасов. Однако указанная компенсационная выплата с 01 февраля 2018 года и по настоящее время истцам не производится, что является прямым нарушением условий заключенного трудового договора, коллективного договора и приказа Министра обороны Российской Федерации № 255 от 23 апреля 2014 года.

Ссылаясь на ст. 37 Конституции РФ, ст.ст. 21, 22 135 ТК РФ, указывают, что компенсационная выплата «гражданскому персоналу арсеналов, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов, непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей, охраной вооружения и боеприпасов» в размере 50 % к должностному окладу имеет длительный, системный характер, так как первоначально была введена приказом Министра обороны № 130 от 1993 года.

Войсковая часть находится на финансовом обеспечении в Филиале №1 ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю». Работодателем все документы, являющиеся основанием для начисления и выплаты в полном объеме заработной платы со всеми причитающимися доплатами и надбавками компенсационного и стимулирующего характера за февраль, март 2018 года представлены в Филиал №1 ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» своевременно.

До 01 февраля 2018 года начисление выплаты компенсационного характера за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада производили ежемесячно. Истцы в течение месяца исполняют трудовую функцию по охране объектов хранения вооружения и боеприпасов в качестве начальника караула, помощника начальника караула. Факт выполнения трудовой функции по охране объектов хранения вооружения и боеприпасов подтверждается учетными документами.

С 01 февраля 2018 года надбавка компенсационного характера истцам не выплачивается. В адрес командира войсковой части поступило письмо начальника ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» от 16.01.2017 г. № 2/444, в котором руководствуясь апелляционными определениями судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда и решением Кировского районного суда г. Хабаровск по вопросу выплаты гражданскому персоналу команд военизированной охраны арсеналов, центров, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов компенсационной выплаты в размере 50 % к должностному окладу (тарифной ставке) истцам предлагают исполнять трудовые функции по охране объектов хранения вооружения и боеприпасов в качестве часового внутреннего караула.

В соответствии с должностными обязанностями на истцов возложена обязанность по охране особо важных и режимных объектов, их защиты от противоправных действий, обеспечения на них пропускного режима, организации деятельности команды военизированной охраны по обороне и охране объекта, непосредственную охрану на объекте вооружения, боеприпасов, находящихся в комнате хранения оружия караульного помещения и т.д.

Войсковая часть является складом хранения боеприпасов. Основная функция войсковой части – хранение боеприпасов, охрану которых обеспечивает отряд ВОХР. Для охраны и защиты объектов назначаются караулы ведомственной охраны, в состав, которого посменно, ежесуточно назначаются: начальник караула, помощник начальника караула и караульные.

Согласно п. 99 приказа МО РФ от 31.12.2001 г. № 541 «О ведомственной охране Министра обороны Российской Федерации», начальник караула отвечает за охрану и защиту порученных караулу объектов, боевую готовность работников ведомственной охраны из состава караула, выполнение ими должностных обязанностей, сохранность и исправность технических средств охраны, ограждения, средств связи и пожаротушения на постах и в караульном помещении, транспортных средств, а также за находящиеся в караульном помещении оружие, боеприпасы и другое имущество согласно описи.

В соответствие с п. 19 приказа МО РФ от 31.12.2001 г. № 541 «Караулом ведомственной охраны называется вооруженное подразделение работников ведомственной охраны, назначенное для охраны особо важных и режимных объектов, их защиты от противоправных действий, а также для обеспечения на них пропускного режима», «Вооруженные и невооруженные работники ведомственной охраны в составе караула и выполняющие должностные обязанности на постах называются часовыми караула ведомственной охраны».

Согласно п. 98 приказа МО РФ от 31.12.2001 г. № 541 «Лица младшего начальствующего состава военизированной охраны (или, как исключение, наиболее подготовленные лица рядового состава) назначаются начальниками или помощниками начальников караулов», п. 109 «Часовой назначается из рядового состава подразделения ведомственной охраны. Он подчиняется начальнику караула, помощнику начальника караула».

Караул по решению начальника военного объекта выполняет возложенные на него задачи не более 24 часов, не зависимо от того, сколько времени часовой находится непосредственно на посту и сколько - в караульном помещении, (п. 22 Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации. Утвержденной приказом Министра Обороны Российской Федерации № 541).

Согласно функциональным обязанностям, утвержденным командиром войсковой части , работники военизированной охраны обязаны руководствоваться в своей служебной деятельности приказами Министра обороны РФ. Организовывать и осуществлять охрану караулами, осуществлять руководство личным составом караулов, руководить специальной, огневой, морально - психологической подготовкой. Контролировать исправность технических, транспортных средств, охранной и пожарной сигнализации и освещение в караулах.

Согласно разъяснений начальника Главного управления кадров МО РФ от 12.05.2017г. № 173/ТК/1045, все работники, заступившие в караул, имеют право на установление компенсационной выплаты в размере 50% к должностному окладу (тарифной ставке) в соответствии с пунктом 17 главы III приложения № 2 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» за весь период нахождения в карауле».

Руководствуясь апелляционными определениями судебной коллегии по гражданским делам Хабаровского краевого суда и решением Кировского районного суда г. Хабаровска начальником ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» принято решение о прекращении выплаты компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада, предусмотренной п. 17 Приложения № 2 приказа Министра обороны Российской Федерации от 23.04.2014 года № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. № 583».

По мнению ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» исполнение истцами трудовой функции по охране объектов хранения вооружения и боеприпасов в качестве начальника караула, помощника начальника караула, не дает им право на получение выплаты компенсационного характера за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов в размере 50 процентов от должностного оклада, право на данную выплату имеют только часовые непосредственно выполняющие обязанности на посту.

В то же время, решением судебной коллегии по гражданским делам Тверского областного суда от 07 мая 2015 года по делу учтены все обстоятельства спорных отношений по выплате компенсационной надбавки, решение Бологовского районного суда оставлено без изменений, истцу выплачена заработная плата в полном объеме с учетом компенсационной выплаты в размере 50% к должностному окладу за охрану вооружения и боеприпасов.

На основании изложенного просят суд взыскать с ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» в пользу истцов выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности начальникам групп: Бабуеву Е.Г. в размере 12 413 рублей 60 копеек, Балданову Б.Д. – 5 726 рублей 27 копеек, Батоеву Б.Б. – 12 733 рубля 95 копеек, Ван-Ган В.Н. – 12 733 рубля 95 копеек, Лхасаранову М.Ц. – 8 200 рублей 31 копейку, Харитонову Ж.К. – 12 733 рубля 95 копеек, ЦЫбикову Ц.Ц. – 12 733 рубля 95 копеек, Цыриторову Ц.Ц. – 11 918 рублей 85 копеек и производить выплаты компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50% к должностному окладу в дальнейшем до внесения изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 23.04.2014 г. № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. № 583», приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.12.2001 № 541 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации».

Взыскать с ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» денежную компенсацию за задержку выплат за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, исходя из размера одна трехсотая за каждый день задержки выплат.

Взыскать с Филиала №1 ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» в пользу каждого истца 3 000 рублей за причиненный моральный вред, вызванный непредвиденными расходами по займу денежных средств на сосуществование, оплату кредитов, коммунальных услуг, детских садов, школьного питания, приобретение медицинских препаратов и т.д.

В возражениях на исковое заявление представитель Филиала №1 ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» Шиндяева Н.Н. просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме, по следующим основаниям. Согласно Приказу заместителя Министра Обороны Российской Федерации от 30.06.2017 № 600дсп «О зачислении на финансовое обеспечение воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» войсковая часть находится на финансовом обеспечении ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю». Филиал № 1 является структурным подразделением ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю». Между Филиалом № 1 и войсковой частью заключен Договор на обслуживание № 14 от 28.12.2017 (ранее действовавший договор на обслуживание № 58 от 09.09.2013).

Согласно п. 1.1. указанного договора заказчик (войсковая часть ) поручает, а исполнитель (Филиал № 1) обязуется осуществлять финансово-экономическое обеспечение войсковой части и других воинских частей (подразделений), состоящих при ней на обеспечении в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, утвержденной в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.

Финансово-экономическое обеспечение включает в себя осуществление исполнителем операций с денежными средствами, а также ведение учета и составление отчетности в интересах заказчика: планирование и получение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств у вышестоящего распорядителя бюджетных средств для осуществления расходов, в том числе заработной платы и других установленных законодательством видов выплат гражданскому персоналу.

Из Положения о Федеральном казенном учреждении «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» (п. 19) следует, что учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности самостоятельно, и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет, в том числе начисление и своевременное обеспечение личного состава денежным довольствием, заработной платой, другими установленными выплатами.

В соответствии с пунктом 2.2. Договора на обслуживание № 14 от 28.12.2017 исполнитель имеет право информировать заказчика о поступлении документов (копий приказов, первичных учетных документов), оформленных в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Министерства обороны Российской Федерации, а также возвратить без исполнения документы (копии приказов, первичные учетные документы), изданные и оформленные заказчиком с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

Таким образом, ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» наделено правами контроля за правильным расходованием денежных средств, выделяемых из бюджета на выплату заработной платы и других установленных законодательством видов выплат гражданскому персоналу воинских частей.

С заявленными требованиями истцов не согласны в полном объеме также и по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 349 Трудового кодекса Российской Федерации на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583» утверждено Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации, которым предусмотрено, что система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций включает: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок), условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера, условия размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера.

В соответствии с пунктом 17 Приложения № 2 указанного Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации работникам из числа гражданского персонала арсеналов, центров, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов, занимающим должности военизированной охраны, заведующий хранилищем, заведующий складом, кладовщик, непосредственно занятым приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, устанавливается компенсационная выплата в размере 50% к должностному окладу (тарифной ставке).

Из содержания пункта 17 Приложения № 2 вышеуказанного Положения следует, что для начисления оспариваемой надбавки требуется несколько условий: непосредственная занятость приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, расположение и предназначение объекта.

В соответствии с пунктом 31 Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны РФ, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2001 года № 541 (далее - Инструкция), для непосредственной охраны и защиты объектов из состава караула выставляются часовые. Охрану объектов часовые осуществляют способом патрулирования между внешними и внутренними ограждениями вокруг объекта или вдоль ограждения с внутренней стороны, если объект имеет одно ограждение, путем обхода охраняемых складов, хранилищ и т.п., не имеющих ограждения, а также наблюдением с наблюдательных вышек.

Таким образом, только часовой непосредственно занят охраной объектов с вооружением и боеприпасами, вверенных караулу военизированной охраны МО РФ.

В соответствии с разъяснениями заместителя директора Департамента социальных гарантий Министерства обороны РФ ФИО19 от 10.04.2017 г. исх. № 182/5/2247 компенсационную выплату следует устанавливать гражданскому персоналу подразделений военизированной охраны, привлекаемому к охране объектов хранения вооружения и боеприпасов, в полном размере вне зависимости от количества смен в каждом месяце по охране объектов с вооружением и боеприпасами и от времени нахождения на постах.

Факт выполнения работниками трудовой функции по охране вооружения и боеприпасов должен быть подтвержден соответствующими учётными документами (постовыми ведомостями, приказами и т.д).

Работники, занятые организацией и обеспечением деятельности подразделения военизированной охраны ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации, а также другими функциями, не связанными с охраной вооружения и боеприпасов права на указанную выплату не имеют.

Истцы осуществляют трудовую деятельность в войсковой части .

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной командиром войсковой части подполковником <адрес> от 26.02.2014 г. истцы, как начальники группы отряда ВОХР, в течение рабочего времени не занимаются приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, в связи с чем, не имеют права на получение компенсационной выплаты к должностному окладу на основании пункта 17 Приложения № 2 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

Командиром войсковой части , в нарушение норм законодательства были изданы незаконные приказы: № 18 от 12 января 2018, № 33 от 22 февраля 2018 года, № 43 от 13 марта 2018 года, № 44 от 14 марта 2018 года, № 51 от 23 марта 2018 года в части установления оспариваемой компенсационной выплаты истцам.

В силу положений законодательства указанные приказы являются ничтожными и применению не подлежат.

Согласно п.7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» если при рассмотрении конкретного дела суд установит, что подлежащий применению акт государственного или иного органа не соответствует закону, он в силу ч.2 ст. 120 Конституции Российской Федерации обязан принять решение в соответствии с законом, регулирующим данные правоотношения.

Оценке с точки зрения соответствия закону подлежат нормативные акты любого государственного или иного органа (нормативные указы Президента Российской Федерации, постановления палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты органов местного самоуправления, приказы и инструкции министерств и ведомств, руководителей учреждений, предприятий, организаций и т.д.).

При применении закона вместо несоответствующего ему акта государственного или иного органа суд вправе вынести частное определение (постановление) и обратить внимание органа или должностного лица, издавшего такой акт, на необходимость привести его в соответствие с законом либо отменить.

Действия Филиала № 1, связанные с отказом в принятии к исполнению приказов № 33 от 22 февраля 2018 года, № 51 от 23 марта 2018 года в части выплаты Истцам компенсационной надбавки к должностному окладу в размере 50% являются законными и осуществлены в рамках договора на обслуживание (п.2.2. Договора на обслуживание № 14 от 28.12.2017).

Письмами Филиала № 1 (исх. № 2/1009 от 02 марта 2018 г., исх. № 2/1135 от 11 апреля 2018 г.) командиру войсковой части сообщено, что установление компенсационной выплаты в размере 50% должностного оклада не может быть реализовано в отношении работников, занимающих должности: начальник отряда ВОХР (1), начальник команды ВОХР (3), старшина ВОХР (1), в связи с отсутствием документов, подтверждающих непосредственную их занятость приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов.

Одновременно с исковым заявлением истцами был представлен расчет невыплаченной компенсации в размере 50% к должностному окладу работникам ВОХР войсковой части с февраля 2018 года по март 2018 года. Обращает внимание Суда, что представленный истцами расчет неверен и произведен без учета положений Трудового кодекса Российской Федерации, а также Приказа № 255 от 23.04.2014.

Довод истцов, изложенный в исковом заявлении о том, что, не производя выплату компенсационной надбавки в размере 50% к должностному окладу за учет, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов, исполнителем не соблюдены положения ст.ст. 72, 74 ТК РФ, считает несостоятельными.

Сам факт указания в трудовом договоре истца на данную компенсационную выплату не является основанием для ее выплаты в бесспорном порядке на постоянной основе, а устанавливает право на ее получение при соблюдении определенных условий.

Согласно расчетным листкам за период январь-март 2018 года система оплаты труда и размер должностного оклада Истцов, установленный в войсковой части не изменился. Это свидетельствует о том, что существенные условия трудового договора, в части оплаты труда не изменились. Прекращение выплаты компенсационной надбавки, которая выплачивается только при условии выполнения определенного вида работы, которую Истцы не выполняли и не выполняют, не свидетельствует об изменении существенных условий труда. Следовательно, при разрешении данного спора положения ст. 74 Трудового кодекса Российской Федерации применению не подлежат.

Указанные условия полностью соответствуют положениям статей 21, 129 и 132 Трудового кодекса РФ о том, что работник имеет право на заработную плату, размер которой непосредственно связан с квалификацией работника, сложностью, количеством и качеством затраченного труда, условиями выполняемой работы.

Истцами также предъявлены требования к возмещению морального вреда в размере 3 000 рублей 00 копеек, каждому.

Принимая во внимание разъяснения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 № 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», а также смысл самой статьи 151 ГК РФ под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина. Как разъяснено в абзаце 2 пункта 1 указанного Постановления Пленума ВС РФ суду следует устанавливать, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим. В материалах дела не имеется доказательств безусловно свидетельствующих о причинении морального вреда истцам. Основания для взыскания компенсации морального вреда истцам также отсутствуют.

Ответчики ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Забайкальскому краю», филиал №1 ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», в судебное заседание не явились, будучи надлежаще извещенными о месте и времени рассмотрения дела, представители по доверенности Коробчинская В.И., Шиндяева Н.Н. направили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, представленные возражения поддерживают в полном объеме.

Истцы Бабуев Е.Г., Балданов Б.Д. извещенные о дате и времени судебного заседания, в зал судебного заседания не явились.

Истцы Ван-Ган В.Н., Цыбиков Ц.Ц., Цыриторов Ц.Ц. извещенные о дате и времени судебного заседания, в зал судебного заседания не явились, обратившись с заявлением о рассмотрении дела в их отсутствие.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ судом определено рассмотреть настоящее дело в отсутствие вышеуказанных лиц.

В судебном заседании представитель истцов Свекло Е.П. заявленные требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила удовлетворить.

Истцы Батоев Б.Б., Лхасаранов М.Ц., Харитонов Ж.К. в судебном заседании исковые требования поддержали, по доводам, изложенным в иске, просили удовлетворить.

Представитель ответчика войсковой части Трофимов Н.И. исковые требования признал.

Выслушав участников процесса, изучив материалы гражданского дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на труд, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации.Согласно ст. 2 ТК РФ одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на справедливые условия, включая, как это предусмотрено статьей 7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности.

Согласно ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Бабуев Е.Г., Балданов Б.Д., Батоев Б.Б., Ван-Ган В.Н., Лхасаранов М.Ц., Харитонов Ж.К., Цыбиков Ц.Ц., Цыриторов Ц.Ц. состоят в трудовых отношениях с войсковой частью в должностях гражданского персонала начальников групп отряда военизированной охраны. Пунктом 7 договоров установлен ненормированный рабочий день, пунктом 8 - размер тарифной ставки, процентные надбавки, в том числе, процентная надбавка за охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% /л.д.39-62/.

Дополнительным соглашением от 09 сентября 2013 года к трудовому договору от 09 сентября 2013 года начальнику отряда ВОХР Сухееву Л-Д.Ж. установлен должностной оклад 6 890 рублей, надбавки, в том числе, за охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% /л.д.51/. Согласно дополнительному соглашению от 26 мая 2017 года к трудовому договору от 09 сентября 2013 года /л.д.55/ Сухееву Л-Д.Ж., начальнику отряда военизированной охраны за выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором работнику производится выплата в размере 50 % компенсационного характера, предусмотренная п. 17 Приложения № 2 приказа МО РФ от 23.04.2014 г. № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05.08ю2008 г. № 583», непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов – при условии исполнения работниками в течении месяца трудовой функции по охране объектов хранения вооружения и боеприпасов (в том числе в качестве начальника караула, помощника начальника караула) за весь месяц независимо от количества смен в текущем месяце по охране объектов с вооружением и боеприпасами и от времени нахождения на постах.

Дополнительными соглашениями от 09.09.2013 г. к трудовым договорам начальникам группы ВОХР Бабуеву Е.Г., Балданову Б.Д., Батоеву Б.Б., Ва-Ган В.Н., Лхасаранову М.Ц., Цыбикову Ц.Ц., Цыриторову Ц.Ц. установлены должностные оклады в размере 5 652 рублей, Харитонову Ж.К. – 4 631 рубль, надбавки, в том числе за охрану вооружения и боеприпасов в размере 50% от должностного оклада /л.д.63-70/.

В обязанности начальников группы отряда ВОХР входят, в частности, организация и несение службы караулом, руководство личным составом караулов по вопросам охраны за специальную, огневую, морально-психологическую подготовку; ответственность за наличие и состояние оружия и боеприпасов, его сохранность и боеготовность, правильную эксплуатацию и сохранность технических средств охраны и пожарной сигнализации; контроль за постоянной боевой готовностью резервных групп, исправностью транспортных средств, средств охраны, средств связи, за исправным содержанием оружия и боеприпасов личным составом караула, за соблюдением правил заряжания, разряжения оружия и выполнением требований безопасности /л.д.78-80/.

Согласно представленной выписки из Коллективного договора, заключенного между командиром войсковой части 59313-83 и трудовым коллективом на 2014-2017 гг. и Положения об оплате труда войсковой части 59313-83, установлены выплаты компенсационного характера /л.д.71-76/.

Приказом командира войсковой части от 30 декабря 2017 года № 629 продлен срок действия коллективного договора войсковой части , заключенный на 2014-2017 гг. до подписания нового коллективного договора, на срок не более трех лет /л.д.77/.

Согласно выписке из приказа командира войсковой части № 18 от 12 января 2018 года «Об установлении компенсационных выплат гражданскому персоналу войсковой части на 2018 год» с 01 января 2018 года установлена компенсационная выплата к должностному окладу гражданскому персоналу, непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов, в том числе, Бабуеву Е.Г., Балданову Б.Д., Батоеву Б.Б., Ва-Ган В.Н., Лхасаранову М.Ц., Цыбикову Ц.Ц., Цыриторову Ц.Ц., Харитонову Ж.К., начальникам групп, в размере 50% /л.д.81-82/.

Приказом командира войсковой части № 6 от 10 января 2018 года «О закреплении оружия за личным составом отряда ВОХР войсковой части » закреплено стрелковое оружие за личным составом отряда ВОХР войсковой части 59313-83, в том числе и за каждым из истцов /л.д.83-88/.

22 февраля 2018 года, 23 марта 2018 года, 13 марта 2018 года, 14 марта 2018 года командиром войсковой части изданы приказы о выплате компенсационной выплаты к должностному окладу (тарифной ставке), согласно п.17 приложения № 2 к приказу МО РФ № 255 от 23.04.2014 г. за февраль, март месяцы 2018 года, перечисленному персоналу в/ч , занятому приемом, хранением и выдачей и охраной вооружения и боеприпасов за отработанное время в размере 50%, в том числе и истцам /л.д.96-100, 109-113, 114, 115/.

Согласно представленным табелям за февраль, март 2018 года истцы Бабуев Е.Г., Батоев Б.Б., Ван-Ган В.Н., Харитонов Ж.К., Цыбиков Ц.Ц., отработали полные рабочие месяцы, Лхасаранов М.Ц. – по 11 марта 2018 года, Балданов Б.Д. – с 5 марта 2018 года, Цыриторов Ц.Ц. – по 22 марта 2018 года /л.д.89-95, 101-108/.

Как видно из расчетных листков, истцам Бабуеву Е.Г., Батоеву Б.Б., Ван-Ган В.Н., Лхасаранову М.Ц., Харитонову Ж.К., Цыбикову Ц.Ц., Цыриторову Ц.Ц. в январе месяце 2018 года произведена компенсационная выплата за прием, хранение, выдачу и охрану вооружения и боеприпасов. В период с февраля по март месяцы 2018 года указанная выплата истцами не начислялась и не выплачивалась /л.д.122-/.

Из договоров на обслуживание № 58 от 09 сентября 2013 года, № 14 от 28 декабря 2017 года заключенного между в/ч (заказчик) и Филиалом №1 ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» (исполнитель), следует, что заказчик поручает, а исполнитель обязуется осуществлять финансово-экономическое обеспечение войсковой части и других воинских частей (подразделений), состоящих при ней на обеспечении в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, утвержденной в порядке, установленном в Министерстве Обороны РФ.

Согласно п. 17 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации Приложение № 2 к приказу МО РФ от 23 апреля 2014 года №255, утверждены размеры должностных окладов гражданского персонала, в том числе воинских частей, и определено, что гражданскому персоналу арсеналов, центров, баз, складов по хранению вооружения и боеприпасов, непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей и охраной вооружения и боеприпасов устанавливается компенсационная выплата к должностному окладу (тарифной ставке), в том числе, работникам военизированной охраны – 50 %. При этом к арсеналам, центрам, базам, складам МО по хранению вооружения и боеприпасов относятся: центры и арсеналы всех наименований, государственные специальные химические арсеналы, артиллерийские базы и склады всех наименований, базы резерва танков, самолетов, вертолетов, технические ракетные базы всех наименований, торпедные базы, отделы хранения вооружения и боеприпасов, другие базы, склады и отделы, на которых хранятся вооружение и боеприпасы; отделы хранения (хранилища, склады) вооружения и боеприпасов в составе воинских частей и организаций.

Войсковая часть является складом (хранения артиллерийских боеприпасов, 1 разряда) 1063 Центра материально-технического обеспечения, Восточного военного округа и предназначен для приема, хранения и выдачи ракет, боеприпасов и других материальных средств, обеспечения ими войск (сил) военного округа /л.д.11/.

Министром обороны РФ 30 декабря 2001 года издан приказ № 541 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации» определяющий порядок деятельности ведомственной охраны МО РФ, где в Инструкции по организации деятельности ведомственной охраны определено, что подразделения военизированной ведомственной охраны создаются для охраны и защиты особо важных и режимных военных объектов, арсеналов, баз, складов со стрелковым оружием и боеприпасами центрального, окружного, армейского, корпусного подчинения, ракетно-артиллерийского, минно-торпедного вооружения, авиационного, бронетанкового вооружения и техники, специальной техники связи, ядовитых и сильнодействующих веществ, вызывающих поражение людей, взрывчатых веществ, ракетного топлива, горючего и смазочных материалов, ремонтных предприятий, научно-исследовательских и испытательных организаций.

Действующим в войсковой части коллективным договором установлена компенсационная выплата в размере 50% заведующему хранилищем и гражданскому персоналу военизированной охраны, непосредственно занятому приемом, хранением, выдачей, охраной вооружения и боеприпасов, то есть так же, как это предусмотрено в Приказе Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 года №255.

Установленные судом обстоятельства позволяют сделать вывод, что истцы состоят в должностях гражданского персонала военизированной охраны войсковой части , непосредственно заняты охраной вооружения и боеприпасов, поскольку задействованы в самом процессе организации объектов охраны, осуществляют организацию, обеспечение и контроль по охране вооружения.

В силу ст. 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан, в том числе, выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Порядок оплаты труда гражданского персонала войсковых частей был урегулирован приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 года N 555 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 года N 583".

В силу ст. 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор являются условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты.

К числу основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений ст. 2 ТК РФ относит обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работника требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам

Согласно ст. 74 ТК РФ, если у работодателя в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Истцы об изменении условий трудового договора о том, что после истечения двух месяцев со дня получения уведомления, компенсационная выплата гражданскому персоналу, непосредственно занятому хранением и охраной вооружения и боеприпасов в размере 50% должностного оклада будет отменена, работодателем не предупреждались. Дополнительные соглашения с истцами об исключении выплаты компенсационной надбавки к окладу в размере 50% за охрану вооружения и боеприпасов с 01 февраля 2018 года не заключались.

Таким образом, в нарушение вышеуказанных норм истцам не выплачивается надбавка в размере 50% к окладу, предусмотренная п. 17 Приложения N 2 к Приказу Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 года N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05 августа 2008 года N 583", условиями дополнительных соглашений к трудовым договорам.

С учетом фактических обстоятельств дела, у ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Забайкальскому краю, не было законных оснований для невыплаты истцам положенной им надбавки в размере 50%, как гражданского персонала отряда ВОХР, непосредственно занятых приемом, хранением, выдачей вооружения и боеприпасов, в связи с чем, требования истцов о взыскании невыплаченной компенсации за период с февраля по март 2018 года включительно подлежат удовлетворению.

    Истцами представлен расчет компенсационной выплаты работникам отряда ВОХР за февраль-март 2018 года /л.д.120-121/, который оспаривался ответчиком.

    Принимая решение по делу, суд полагает расчет, представленный ответчиком, правильным и считает необходимым взыскать с ответчика в пользу Бабуева Е.Г. -12 433 рубля 61 копейку, Балданова Б.Д. – 5 726 рублей 28 копеек, Батоева Б.Б. – 12 733 рубля 96 копеек, Ван-Ган В.Н. – 12 733 рубля 96 копеек, Лхасаранова М.Ц. – 8 356 рублей 78 копеек, Харитонова Ж.К. – 12 733 рубля 92 копейки, Цыбикова Ц.Ц. – 12 733 рубля 92 копейки, Цыриторова Ц.Ц. – 11 535 рублей 09 копеек.

Из Положения о филиале №1 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» следует, что начисление и перечисление заработной платы личному составу осуществляет Филиал №1 ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю».

При таких обстоятельствах, взыскание должно производиться с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю».

Коллективным договором, заключенным между командованием войсковой части и первичной профсоюзной организацией войсковой части 59313-83 срок выплаты заработной платы установлены за первую половину не позднее 20 числа текущего месяца, за вторую половину до 10 числа следующего месяца.

В силу статьи 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

При таких обстоятельствах, суд считает обоснованными требования истцов о взыскании с ответчика денежной компенсации за задержку выплат за каждый день задержки, по день фактического расчета, начиная с 11 апреля 2018 года, в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки.

Поскольку начисление и перечисление денежных средств по оплате труда истца производит ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», оснований для удовлетворения требований к ответчику войсковой части не имеется.

Разрешая требования истца о взыскании с ответчика денежной компенсации морального вреда, суд приходит к следующему. Установлено, что со стороны ответчика имело место нарушение прав на выплату заработной платы в соответствии с требованиями законодательства, недополучая заработную плату, истцы испытывали нравственные страдания.

В соответствии со ст. 237 ТК РФ компенсация морального вреда возмещается в денежной форме в размере, определяемом по соглашению работника и работодателя, а в случае спора факт причинения работнику морального вреда и размер компенсации определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

При определении размера компенсации морального вреда суд исходит из конкретных обстоятельств дела, принимает во внимание степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями истцов, обстоятельства на которых истцы основывают заявленные требования, по установленным в судебном заседании доказательствам, представленным как стороной истца, так и стороной ответчика, степени вины работодателя, работника, считает подлежащим удовлетворению частично, в соответствии статьей 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации, учитывая требования разумности и справедливости.

В силу ч. 2 ст. 88 ГПК РФ, федеральными законами о налогах и сборах устанавливаются размер и порядок уплаты государственной пошлины. Государственная пошлина, от уплаты которой был освобожден истец, взыскивается с ответчика, не освобожденного от ее уплаты, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Поскольку в соответствии со ст. 393 ТК РФ, п. 1 ч.1 ст. 333.36 НК РФ (истцы по искам о взыскании заработной платы и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений от уплаты государственной пошлины освобождаются) истцы освобождены от судебных расходов по уплате государственной пошлины, на основании ч. 1 ст. 103 ГПК РФ судебные расходы подлежат взысканию с ответчика – Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю».

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Бабуева Е.Г., Балданова Б.Д., Батоева Б.Б., Ван-Ган В.Н., Лхасаранова М.Ц., Харитонова Ж.К., Цыбикова Ц.Ц., Цыриторова Ц.Ц. к войсковой части , филиалу №1 ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю», ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» удовлетворить частично.

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Забайкальскому краю» в пользу:

Бабуева Е.Г. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 12 433 (двенадцать тысяч четыреста тридцать три) рублей 61 копейку (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;

Балданова Б.Д. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 5 726 (пять тысяч семьсот двадцать шесть) рублей 28 копеек, (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;

Батоева Б.Б. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 12 733 (двенадцать тысяч семьсот тридцать три) рублей 96 копеек, (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;

Ван-Ган В.Н. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 12 733 (двенадцать тысяч семьсот тридцать три) рублей 96 копеек, (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;

Лхасаранова М.Ц. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 8 356 (восемь тысяч триста пятьдесят шесть) рублей 78 копеек, (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;

Харитонова Ж.К. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 12 733 (двенадцать тысяч семьсот тридцать три) рублей 92 копейки, (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;

Цыбикова Ц.Ц. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 12 733 (двенадцать тысяч семьсот тридцать три) рублей 92 копейки, (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;

Цыриторова Ц.Ц. выплату компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу за февраль, март 2018 года с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в отдаленной местности в сумме 11 535 (одиннадцать тысяч пятьсот тридцать пять) рублей 09 копеек, (с указанной суммы подлежит удержанию НДФЛ); компенсацию морального вреда в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Обязать ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Забайкальскому краю» производить Бабуеву Е.Г., Балданову Б.Д., Батоеву Б.Б., Ван-Ган В.Н., Лхасаранову М.Ц., Харитонову Ж.К., Цыбикову Ц.Ц., Цыриторову Ц.Ц. в последующем выплаты компенсационного характера за учет, хранение, выдачу и охрану вооружений и боеприпасов в размере 50 % к должностному окладу до внесения изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 23.04.2014 г. № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. № 583», приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.12.2001 № 541 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации».

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Забайкальскому краю» в пользу Бабуева Е.Г., Балданова Б.Д., Батоева Б.Б., Ван-Ган В.Н., Лхасаранова М.Ц., Харитонова Ж.К., Цыбикова Ц.Ц., Цыриторова Ц.Ц. денежную компенсацию за задержку выплат по день фактического расчета, в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная с 11 марта 2018 года.

В остальной части иска отказать.

Взыскать с ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Забайкальскому краю» в доход бюджета муниципального района «Могойтуйский район» государственную пошлину в размере 3 169 (три тысячи сто шестьдесят девять) рублей 63 копейки.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Забайкальский краевой суд через Могойтуйский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Ситко Т.И.

2-126/2018 ~ М-123/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Бабуев Евгений Гурорабданович
Харитонов Жаргал Климентьевич
Батоев Баяр Базарсадаевич
Ван-Ган Виктор Николаевич
Цыриторов Цыден Цыренжапович
Лхасаранов Минжур Цыбенович
Балданов Буда Дугаржапович
Цыбиков Цырен Цыденович
Ответчики
Войсковая часть 59313-83
Филиал №1 Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Забайкальскому краю"
Федеральное казанное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Забайкальскому краю"
Другие
Свекло Елена Петровна
Суд
Могойтуйский районный суд
Судья
Ситко Татьяна Ивановна
20.04.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.04.2018[И] Передача материалов судье
25.04.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.04.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.05.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.06.2018[И] Судебное заседание
09.06.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2018[И] Дело оформлено
08.11.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее