Постановление по делу № 5-15/2012 от 29.11.2012

Дело № 5-15/2012                                                                                                                   <данные изъяты>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

14 декабря 2012 года                                                                                                     с. Кочево

Судья Кочевского районного суда Пермского края Лучников С. Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении Муниципального бюджетного учреждения «Кочевская центральная районная больница»,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в Кочевский районный суд поступило заявление Министерства здравоохранения Пермского края с ходатайством о привлечении к административной ответственности Муниципального бюджетного учреждения «Кочевская центральная районная больница» (далее по тексту «Кочевская ЦРБ». Для рассмотрения был направлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении «Кочевской ЦРБ» и материалы к нему. Однако материалы были представлены в суд неполно. Недостающие документы, а именно- копия приказа Министра здравоохранения Пермского края от 16. 04. 2012 года № СЭД- 34-01-06-169 «О перечне должностных лиц, уполномоченных на составление протокола», информация о получателе штрафа и другие документы, были представлены в суд лишь ДД.ММ.ГГГГ (входящий ).

ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом Министерства здравоохранения Пермского края Мельниковой Т. Ю. в отношении «Кочевской ЦРБ» был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Указано, что на момент плановой выездной проверки, проведенной с 11 сентября по ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росздравнадзора по Пермскому краю в «Кочевской ЦРБ», юридический адрес- 619320, <адрес>, выявлены следующие нарушения.

Нарушается соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

1. Не соблюдаются правила хранения лекарственных средств.

1.1. Нарушаются условия хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильных).

Данные факты свидетельствуют о нарушении п.п 3, 4, 32, 42 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 г. № 70бн «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», ст. 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

1.2. В отделениях больницы руководителем не определен порядок учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности.

На момент проверки 11. 09. 2012 года лекарственные препараты с истекшим сроком годности хранятся вместе с остальными препаратами. «Карантинные» зоны в местах хранения лекарственных средств отсутствуют. При проверке 11. 09. 2012 года в местах хранения были выявлены препараты с истекшим сроком годности:

- в кабинете старшей медсестры- 2 лекарственных препарата;

- в палате реанимации и интенсивной терапии- 3 лекарственных препарата;

- в процедурной хирургического отделения- 1 лекарственный препарат.

Тем самым нарушены требования ст. 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», п. 11, 12 Правил хранения лекарственных средств (утверждены Приказом МЗ СР РФ от 23.08.2010 № 706Н), пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

1.3. Выявлены нарушения в идентификации лекарственных средств и оборудования для хранения лекарственных средств.

При проверке выявлено, что в кабинете старшей медсестры и во всех проверенных отделениях больницы шкафы, полки (в том числе в холодильном оборудовании), предназначенные для хранения лекарственных средств, не идентифицированы с помощью стеллажных карт, содержащих информацию о хранящихся лекарственных препаратах (наименование, форма выпуска и дозировка, номер серии, срок годности, производитель лекарственного препарата). В кабинете старшей медсестры лекарственные препараты идентифицированы частично.

Данные факты свидетельствуют о нарушении п. 10 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», ст. 58 Федерального закона от 12 апреля 2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

1.4. Выявлено нарушение правил хранения в части размещения лекарственных средств с учетом способа применения.

В кабинете старшей медсестры на момент проверки в шкафу на одной полке хранятся лекарственные препараты. При этом полки не идентифицированы.

Данный факт свидетельствует о нарушении п. 8 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», ст. 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», п.п. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

1.5. Выявлено нарушение правил хранения в части несоблюдения требований к помещениям хранения лекарственных средств.

На момент проверки установлено, что хранение инфузионных растворов осуществляется не в специально выделенном помещении для хранения лекарственных средств, а в отсеке коридора больницы.

Данный факт свидетельствует о нарушении п.2,4,6,7 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств», ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», п.п. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

1.6. Для регистрации параметров воздуха используются контролирующие приборы, не имеющие документов подтверждающих проведение проверки в установленном порядке или не соответствует требованиям, отсутствует контроль за параметрами воздушной среды.

Данный факт свидетельствует о нарушении п. 7 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 70бн «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств», п. 9 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.05.2011 № 397н, ст.58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пп. «б» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

1.7. В «Кочевской ЦРБ» при хранении в шкафах и на полках лекарственные препараты во вторичной упаковке не размещены этикеткой наружу.

Данный факт свидетельствует о нарушении п. 41 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», ст. 58 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»,- пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

2. Не организовано получение информации об изъятии из обращения недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов, отсутствует контроль за качеством лекарственной помощи.

Тем самым нарушены требования пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

3. Выявлены нарушения при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ.

3.1. В «Кочевской ЦРБ» нарушаются правила и порядок хранения наркотических средств и психотропных веществ (далее по тексту НСиПВ).

Тем самым нарушается п. 12 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», п. 65 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств», ст.58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №291.

3.2. Нарушается порядок ведения специальных журналов регистрации операций связанных с оборотом наркотических и психотропных веществ.

Данный факт свидетельствует о нарушении Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 644, ст.39 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

3.3. Выявлены нарушения в правилах допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами.

Данные факты свидетельствуют о нарушении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 № 892, пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

3.4. Не проводится контроль за назначением НСиПВ.

Это свидетельствует о нарушении требований п. 15 Приказа Минздрава СССР от 03.07.1968 N 523 "О порядке хранения, учета, прописывания, отпуска и применения ядовитых, наркотических и сильнодействующих лекарственных средств", пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

3.5. Выявлены нарушения в учете рецептурных бланков на получение НСиПВ.

Это свидетельствует о нарушении требований п. 14 Приказа Минздрава СССР от 03.07.1968 N 523 "О порядке хранения, учета, прописывания, отпуска и применения ядовитых, наркотических и сильнодействующих лекарственных средств", пп. «б» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291

4. При проведении проверки установлено, что для лечения и оказания медицинской помощи больным в «Кочевской ЦРБ» использовался технический кислород.

Это свидетельствует о нарушении Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

5. Учет лекарственных препаратов подлежащих предметно-количественному учету ведется в журнале неустановленной формы, чем нарушаются требования- п. 7 Приказа Минздрава СССР от 02.06.1987 N 747 "Об утверждении "Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР", пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №291.

6. Отсутствуют приходные документы и документы, подтверждающие качество на лекарственные средства, чем нарушены требования п. 12 «Правил продажи отдельных видов товаров» Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №291.

7. Выявлено несоблюдение субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделии, чем нарушены требования п. 4 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.09.2011 № 1027н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения», п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 5 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования...», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

7.1. В «Кочевской ЦРБ» в использовании находились изделия медицинского назначения с истекшим сроком годности, чем нарушены требования п. 4 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.09.2011 № 1027н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по контролю за производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения», п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 5 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования...», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

7.2. Не вся медицинская техника проходит техническое обслуживание, чем нарушены требования п. 3.1. Методических рекомендаций, утвержденных письмом Министерства здравоохранения РФ и Министерством промышленности, науки и технологий РФ от 27.10.2003 № 293-22/233 «О введении в действие методических рекомендаций «техническое обслуживание медицинской техники», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

7.3. Не представлены регистрационные документы, документы, подтверждающие качество медицинских изделий, чем нарушены требования Приказа Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №291.

7.4. Формуляры ведутся не на все изделия медицинского назначения, чем нарушены - ГОСТ 2.601-2006 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

7.5. Не ведутся журналы технического обслуживания на медицинскую технику, чем нарушены требования- п. 4.4.2. Методических рекомендаций, утвержденных письмом Министерства здравоохранения РФ и Министерством промышленности, науки и технологий РФ от 27.10.2003 № 293-22/233 «О введение в действие методических рекомендаций «техническое обслуживание медицинской техники», пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Правительством РФ от 16.04.2012 № 291.

1.4.6. На медицинских изделиях отсутствует информация на русском языке, чем нарушены требования - ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 5 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования...»; пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

В соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 №291 невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных пп. «б» п. 5 настоящего Положения, является грубым нарушением.

В судебном заседании представитель «Кочевской ЦРБ» Кадырова М. В. пояснила следующее. В ходе проверки, проведенной Управлением Росздавнадзора в Пермском крае, в «Кочевской ЦРБ» выявлены ряд нарушений. По ее результатам в отношении «Кочевской ЦРБ» был вынесен протокол об административном правонарушении от 25. 10. 2012 года по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ. При его составлении допущены процессуальные нарушения. В нарушение требований ч. 6 ст. 28.2 и ч.2, 3 ст. 25.4 КоАП РФ протокол вручен не руководителю юридического лица, а и. о. главного врача Мининой Н. А., которая не является законным представителем юридического лица. Указанные в протоколе нарушения в основном они признают. Они в настоящее время уже устранены. В части использования технического кислорода нарушения не было. Просто ответственный работник предоставил проверяющим не те документы. На самом деле использовался не технический, а медицинский кислород, что подтверждается договорами поставки кислорода. В части нарушения правил допуска лиц к работе с НСиПВ показала следующее. Необходимые документы у указанных в протоколе лиц, допущенных к этой работе, имелись. Просто в тот момент они находились на соответствующей проверке. В части остальных нарушений просит признать их малозначительными, применить ст.2.9 КоАП РФ и освободить от административной ответственности.

Представитель Министерства здравоохранения Пермского края в суд не явился. О времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В силу ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом посягательства правонарушения, предусмотренного данной статьей, является порядок государственного управления. Объективная сторона правонарушения, предусмотренная частью третьей статьи 19.20 КоАП РФ, заключается в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно.

Из материалов дела усматривается, что при проверке соблюдения законодательства, проведенной 11 сентября по ДД.ММ.ГГГГ в «Кочевской ЦРБ», выявлены нарушения: условий хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной температуры, отсутствие определенного порядка учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности, нарушения в идентификации лекарственных средств и оборудования для хранения лекарственных средств, правил хранения в части размещения лекарственных средств с учетом способа применения, нарушение правил хранения в части несоблюдения требований к помещениям хранения лекарственных средств, для регистрации параметров воздуха используются контролирующие приборы, не имеющие документов подтверждающих проведение проверки в установленном порядке или не соответствует требованиям, отсутствует контроль за параметрами воздушной среды, при хранении в шкафах и на полках лекарственные препараты во вторичной упаковке не размещены этикеткой наружу, не организовано получение информации об изъятии из обращения недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов, отсутствует контроль за качеством лекарственной помощи, нарушения при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, нарушается порядок ведения специальных журналов регистрации операций связанных с оборотом наркотических и психотропных веществ, нарушения в правилах допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, отсутствие контроля за назначением наркотических средств и психотропных веществ, выявлены нарушения в учете рецептурных бланков на получение наркотических средств и психотропных веществ, использование технического кислорода для лечения и оказания медицинской помощи, учет лекарственных препаратов подлежащих предметно-количественному учету ведется в журнале неустановленной формы, отсутствие приходных документов и документов по качеству на лекарственные средства, несоблюдение субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделии, выявлено несоблюдение субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделий, а именно в использовании находились изделия медицинского назначения с истекшим сроком годности, не вся медицинская техника проходит техническое обслуживание, не представлены регистрационные документы, а так же документы, подтверждающие
качество медицинских изделий, ведение формуляров не на все изделия медицинского назначения, не ведутся журналы технического обслуживания на медицинскую технику, на медицинских изделиях отсутствует информация на русском языке. Это в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 года № 291, является грубым нарушением. Невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных п.п. «б» п. 5 настоящего Положения, является грубым нарушением.

Указанные нарушения частично нашли свое подтверждение в ходе судебного заседания. Так они подтверждаются протоколом об административном правонарушении (т. 1 л. д. 5-20), актом проверки (т. 1 л. д. 21- 47).

Согласно примечанию к ст. 19.20 КоАП РФ- понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Постановлением Правительства от 16 апреля 2012 года № 291 утверждено «Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково»)» (далее по тексту- Положение).

Согласно п. 6 Положения- осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами «а» и «б» пункта 5 Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Согласно части 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Как указано в протоколе об административном правонарушении в «Кочевской ЦРБ» нарушается соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, то есть нарушаются требования пп.«б» п. 5 Положения.

При этом в протоколе об административном правонарушении не указано, повлекли ли они за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Следовательно, не было установлено, что нарушения лицензионных требований можно отнести к грубым.

Не нашло своего подтверждения в судебном заседании нарушение в части использования «Кочевской ЦРБ» технического кислорода.

Так договором поставки от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным с ООО Торговый дом «ПромГаз» в «Кочевскую ЦРБ» был поставлен медицинский кислород. (т. 2 л. д. 7- 20).

Следовательно, в данной части (п. 4 протокола об административном правонарушении) производство подлежит прекращению за отсутствием события административного правонарушения.

Кроме того, к моменту поступления в суд протокола об административном правонарушении со всеми материалами дела- ДД.ММ.ГГГГ- истекли сроки давности привлечения к административной ответственности, Так, нарушение было выявлено контролирующим органом, уполномоченным составлять протокол, ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л. д. 21).Поскольку установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек, производство по делу об административном правонарушении в отношении «Кочевской ЦРБ» следует прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Таким образом, производство по делу подлежит прекращению в соответствии с п. 1 и 6 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения, так как не установлено наличие противоправного деяния, за которое предусмотрена административная ответственность, а также в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь ст. ст. 29.10 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 «Кодекса РФ об административных правонарушениях» в отношении Муниципального бюджетного учреждения «Кочевская центральная районная больница» прекратить за отсутствием события административного правонарушения, а также в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кочевский районный суд в течение десяти суток со дня вручения копии постановления.

Постановление оглашено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                                                                                                     С. Ю. Лучников

5-15/2012

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
МБОУ "Кочевская ЦРБ"
Другие
Министерство здравоохранения Пермского края
Суд
Кочевский районный суд Пермского края
Судья
Лучников Сергей Юрьевич
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
kochevsky--perm.sudrf.ru
30.11.2012Передача дела судье
03.12.2012Подготовка дела к рассмотрению
14.12.2012Рассмотрение дела по существу
19.12.2012Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.01.2013Вступление постановления (определения) в законную силу
16.01.2013Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее