КОПИЯ
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 мая 2015 года Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Зайцевой И.Н.,
при секретаре судебного заседания Семеновой М.В.,
с участием:
представителя ответчика - Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области – Лисициной Н.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1282/2015 по иску Ермиловой М.Г. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о признании права на получение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии, возложении обязанности включить периоды работы в специальный стаж, возложении обязанности по назначению пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Решением Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ за № Ермиловой М.Г. отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.19 п.1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001г. № 173 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», по причине отсутствия требуемого 25 летнего стажа на соответствующих видах работ.
Не принят к зачету период работы:
ДД.ММ.ГГГГ. (00 08 17) - воспитатель ОУ Муниципальный образовательный комплекс специального (коррекционного) образования №, специальный (коррекционный) детский дом, наименование учреждения не предусмотрено Списком 781. П.13 принять не возможно, т.к. «детский дом» не предусмотрен в числе структурных подразделений данного пункта.
Ермилова М.Г. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о признании права на получение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности с ДД.ММ.ГГГГ года, признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии от ДД.ММ.ГГГГ. № № возложении на ответчика обязанности включить оспариваемый период работы в ее специальный стаж и назначению пенсии с ДД.ММ.ГГГГ года.
В обоснование исковых требований истец указала, что: ДД.ММ.ГГГГ. она обратилась к УПФР с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии. ДД.ММ.ГГГГ., было вынесено решение об отказе в назначении пенсии из-за отсутствия специального стажа -25 лет. Не принят к зачету период с ДД.ММ.ГГГГ. (00 08 17)- воспитатель ОУ Муниципальный образовательный комплекс специального (коррекционного) образования №, специальный (коррекционный) детский дом. Считает, что данный период не принят незаконно т.к. Муниципальный образовательный комплекс специального коррекционного образования № №, детский дом являлся учреждением для детей, оставшихся без попечения родителей, что зарегистрировано Уставом и Лицензией данного учреждения. В указанный период времени я занималась одним видом деятельности, была воспитателем. Согласно п. 2 ст. 27 Закона РФ «Об образовании» учреждение № имело лицензию и государственную аккредитацию, реализующие общеобразовательные программы.
В соответствии со ст. 12 Закона РФ «Об образовании» «образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников». К образовательным учреждениям относятся в том числе общеобразовательные начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии. Муниципальное образовательное учреждение № все время своего существования осуществляло именно образовательный процесс, реализовывая образовательные программы и обеспечивая содержание и воспитание обучающихся воспитанников.
Выполняя одинаковую работу со многими ее коллегами, работающими в других школах города, давая образование детям по государственным программам, она не имеет равных с ними прав на пенсию за выслугу лет. За годы работы в данном образовательном учреждении для детей ее трудовые функции не менялись, не менялись также и условия работы. По какой причине отсутствует кода выслуги 28 –ей не известно, полагает, что отсутствие данного кода не может являться основанием для отказа в назначении мне пенсии.
УПФР принято к зачету <...>. При условии включения спорных периодов в специальный стаж, необходимый для назначения пенсии, он составит: <...> д. - на дату обращения – ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, до 25 лет не хватает 7 д. Право возникает с ДД.ММ.ГГГГ г.
В судебном заседании истец требования поддержала, просила удовлетворить.
Представитель ответчика в судебном заседании требования не признал, в обоснование возражений указала, что истец обратилась в пенсионный фонд с заявлением о назначении пенсии22.12.2014г. Решением от17.02.2015г. № 1300483/14. ей отказано в назначении досрочной трудовой пенсии, по причине отсутствия требуемого 25 летнего стажа на соответствующих видах работ.
В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Закона № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года «О трудовых пенсиях в РФ» пенсия устанавливается лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей при специальном стаже не менее 25 лет, независимо от их возраста. Согласно п. 2 ст. 27 Закона Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых назначается данный вид пенсии, и Правила исчисления периодов работы при необходимости утверждаются Правительством РФ. УПФР была произведена оценка пенсионных прав истицы по нормам, действующим до введения в действие нового правового регулирования, а также в соответствии с действующим законодательством. Истцом оспаривается подсчет специального стажа согласно нормам, действующего правового регулирования.
Право на досрочное назначение пенсии по нормам пп.19 п.1 ст. 27 Закона №173-ФЗ определялось на основании:
Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подп. 10 п. 1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», и Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных Постановлением Правительства от 29 октября 2002 года № 781;
Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости в соответствии со ст. ст. 27,28 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002г. №516.
Для назначения досрочной трудовой пенсии в соответствии с под 19 п. 1 ст. 27 Закона № 173-ФЗ необходимо учитывать, чтобы наименование должности и наименование учреждения, в котором осуществлял деятельность заявитель, и условия его работы не противоречили вышеуказанным нормативным актам.
Принятым решением об отказе в назначении пенсии, стаж истца определен- <...>.
Не принят к зачету период с ДД.ММ.ГГГГ. (00 08 17)- воспитатель ОУ Муниципальный образовательный комплекс специального (коррекционного) образования №, специальный (коррекционный) детский дом, наименование учреждения не предусмотрено Списком 781. П.13 принять не возможно, т.к. «детский дом» не предусмотрен в числе структурных подразделений данного пункта.
В соответствии со ст. 96 Закона от 20.11.1990 года № 3450-1 «О государственных пенсиях в РФ», ст. 13 Федерального Закона от 17.12.2001 года№ 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» периоды работы и иной деятельности, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного учета. Дата регистрации Ермиловой М.Г. - ДД.ММ.ГГГГ года. Таким образом, периоды после регистрации застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, не подтвержденные сведениями индивидуального (персонифицированного) учета (реквизитом «выслуга лет», «условиями для назначения досрочной трудовой пенсии»), не могут быть включены в стаж на соответствующих видах работ.
Другие периоды, также исключенные из специального трудового стажа, в исковом заявлении не оспариваются.
Также УПФР возражает против назначения пенсии с ДД.ММ.ГГГГ года, согласно п.1 ст.19 Федерального Закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее возникновения права на неё. Истица же обратилась с заявлением о назначении ей досрочной трудовой пенсии ДД.ММ.ГГГГ года, что подтверждается её заявлением.
При исключении оспариваемых периодов, специальный стаж истца составит менее 25 лет, досрочная пенсия по старости в соответствии с п.п.19 п.1 ст. 27 Закона №173-ФЗ не может быть назначена. Решение вынесено законно и обосновано.
Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства в совокупности, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
В соответствии с п.3 ст.55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии со ст.ст.1, 2, 29, 30 и 31 Федерального закона «О трудовых пенсиях» (далее – Федеральный закон) оценка пенсионных прав граждан, в том числе права на пенсионное обеспечение, права на обращение за назначением пенсии и предоставление денежного обеспечения, по состоянию на 01 января 2002 года производится на основании Федерального закона. Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон. При этом применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона.
Согласно ст.7, пп.19 п.1, п.2 ст. 27 Федерального закона право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Трудовая пенсия по старости ранее достижения указанного возраста назначается лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей не менее 25 лет. Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых трудовая пенсия по старости назначается досрочно, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ.
Постановлением Минтруда Российской Федерации от 17 октября 2003 года за №70 утверждено разъяснение «О некоторых вопросах установления пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в соответствии с которым, при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ в целях определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую, в указанный стаж включаются все периоды работы и иной общественно-полезной деятельности, которые засчитывались в специальный трудовой стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности), с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе льготного порядка исчисления стажа).
В соответствии с постановлением Конституционного суда РФ от 29 января 2004 года №2-П при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ до 01 января 2002 года могут применяться правила и нормы, действующие до введения в действие нового правого регулирования.
Конституционный суд РФ в постановлении указал, что принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в РФ как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями ст.ст.1, 2, 18, 54, 55 и 57 Конституции РФ, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства.
Следовательно, при оценке прав застрахованных лиц применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа на соответствующих видах работ, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (независимо от того, выработан общий трудовой или специальный трудовой стаж полностью либо частично).Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года №463 (в редакции постановления Правительства РФ №953 от 22 сентября 1993 года) утвержден Список профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, применяемый к периодам трудового стажа до 01 ноября 1999 года. В Списке поименованы «детские дома всех типов и наименований».
После 01 ноября 1999 года право определяется в соответствии со Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года №1067. Данный Список применяется в отношении периодов работы до 11 ноября 2002 года. В Списке поименованы «детские дома».
После 11 ноября 2002 года право определяется в соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года №781. В Списке поименованы « детские дома, детские дома-школы и т.д.».
Из содержания Списка и Правил, следует, что в основу перечня наименований учреждений положено деление образовательных учреждений по форме собственности (государственные, муниципальные), организационно – правовой форме (учреждения), типам (общеобразовательные, специальные (коррекционные) и др.) и видам (коррекционные учреждения дошкольного образования, коррекционные общеобразовательные учреждения и коррекционные учреждения начального профессионального образования), что в полной мере соответствует положениям ст. 12 Закона РФ «Об образовании».
В соответствии со ст. 54 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно – правовую форму и характер деятельности юридического лица. Списки содержат классификацию образовательных учреждений не по наименованию юридических лиц, а по их правовому статусу, содержание которого определяется не наименованием юридического лица, а его учредительными документами.
Согласно ст. 52 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «Об образовании», в Уставе образовательного учреждения определяется его наименование, место нахождения, статус образовательного учреждения, организационно – правовая форма, типы и виды реализуемых образовательных программ.
В соответствии со ст.12 Закона Российской федерации «Об образовании» образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся воспитанников.
В судебном заседании установлено, что истица в спорный период работала в должности воспитателя в МОКСКО детский дом №.
Судом установлено, что ОУ Муниципального образовательного комплекса (коррекционного) образования №15, имело статус юридического лица, являлось муниципальным образовательным учреждением, в состав которого входят школа-интернат и детский дом (п.1.1 п.1.2), осуществляло деятельность в соответствии с Конституционным законодательством РФ, Положениями о вспомогательной школе - интернат и коррекционным детским доме, руководствовалось нормативными актами об образовании, издаваемыми органами управления образования и другими органами государственного управления, решениями местных органов власти, настоящим уставом (п.1.3). Учредителями ОУ выступало управление образования администрации г. Н. Тагила (п.1.4). ОУ реализовывало программы специального (коррекционного) образования для умственно отсталых детей, обязательный минимум которых устанавливался государственным образовательным стандартом. Целями ОУ являлись: коррекция дефектов развития умственно отсталых детей в процессе образовательной и трудовой подготовки, формирование общей культуры личности обучающегося, гражданственности, любви к Родине, и т.д.
Указанные обстоятельства подтверждаются следующими копиями документов: трудовой книжкой истца; уставом ОУ Муниципального образовательного Комплекса специального (коррекционного) образования №, зарегистрированного Постановлением Главы администрации Тагилстроевского района г. Н. Тагила № от ДД.ММ.ГГГГ.; лицензией Б 110464, регистрационный номер 00548 от ДД.ММ.ГГГГ., выданной Департаментом образования правительства Свердловской области Муниципальному образовательному комплексу специального (коррекционного) образования №, на осуществление образовательной деятельности в сфере специального (коррекционного) образования VIII вида: государственного воспитания; уточняющей справкой от ДД.ММ.ГГГГ. № выданной Государственным казенным специальным (коррекционным) образовательным учреждением Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №», из которой следует, что на основании свидетельства о регистрации № №, серия VI-ТИ от ДД.ММ.ГГГГ восьмилетняя специальная школа-интернат № была переименована в Муниципальный образовательный комплекс специального ( коррекционного) образования №. В соответствии с nl.l Устава от ДД.ММ.ГГГГ. в состав входили: школа-интернат и детский дом. На основании свидетельства о государственной регистрации № №, серия VI-ТИ, и Постановления № от администрации Тагилстроевского района ДД.ММ.ГГГГ -Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат № VIII вида. На основании свидетельства о государственной регистрации № №, серия VI-ТИ администрации Тагилстроевского района от ДД.ММ.ГГГГ. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № VIII вида. На основании Постановления Правительства Свердловской области № 601-ПП от ДД.ММ.ГГГГ Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № VIII вида переименована в Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № №». (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № от ДД.ММ.ГГГГ г.) На основании Постановления Правительства Свердловской области № 449-ПП от 22.03.2010 г. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №» переименована в Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № № (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № от ДД.ММ.ГГГГ г.) На основании Постановления Правительства Свердловской области № 588-ПП от ДД.ММ.ГГГГ Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № №» переименована в Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижнетагильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №». (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № от ДД.ММ.ГГГГ г.).
Отсутствие в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета в спорном периоде кодов выслуги лет не являются основанием для не включение спорного периода в специальный стаж истца, поскольку невыполнение работодателем обязанности но своевременному предоставлению достоверной отчетности не может умалять права работника на досрочную трудовую пенсию по старости при доказанности его работы в должности и учреждении, предусмотренных соответствующими Списками.
Статьей 19 Конституции Российской Федерации гарантируется равенство прав и свобод без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности. Данное конституционное предписание следует рассматривать и как гарантию равенства пенсионных прав педагогического состава образовательных учреждений (государственных, муниципальных, негосударственных) независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в соответствии с конституционными положениями в качестве правого основания для пенсионного обеспечения отдельных категорий трудящихся предусматривается длительное выполнение определенной профессиональной деятельности (особый вид специального трудового стажа).
Поскольку федеральным законом не предусмотрено введение ограничительных условий на социальное обеспечение по возрасту для граждан, работающих в сфере педагогической деятельности, отказ истцу в назначении пенсии в зависимости от правового статуса учреждения является необоснованным и ведет к ущемлению его конституционного права. Пенсия за выслугу лет педагогическим работникам назначается в зависимости от вида деятельности, а не от правового статуса учреждения или организации, в которых они осуществляли трудовую деятельность.
Следовательно, педагогическая деятельность истца отвечает требованиям подпункта 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», спорный период с 01.09.1999г. по 17.05.2000г. (00 08 17)- воспитатель ОУ Муниципальный образовательный комплекс специального (коррекционного) образования №15, специальный (коррекционный) детский дом, подлежит включению в специальный стаж истца.
Согласно ст.ст.12, 19 Федерального закона, трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее, чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
При включении спорного периода в специальный стаж истца у нее на дату обращения за назначением пенсии -ДД.ММ.ГГГГ. составил- <...> нахватает 7 дней и право возникнет с ДД.ММ.ГГГГ., с данного времени истица и просит назначить ей пенсию.
Из уточняющей справки № № от ДД.ММ.ГГГГ. выданной ГОУ СО «Нижнетагильский детский дом №», из которой следует, что Ермилова М.Г. принята в Муниципальное образовательное учреждение для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом № с ДД.ММ.ГГГГ (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ. на должность педагога дополнительного образования. С ДД.ММ.ГГГГ. переведена на должность педагога-организатора (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ.), с ДД.ММ.ГГГГ. переведена на должность воспитателя (приказ №№-к от ДД.ММ.ГГГГ.) и работает по настоящее время. Выполняет педагогическую нагрузку, установленную за заставку заработной платы. Из справки следует, что отпуска без сохранения заработной платы после обращения истицы в УПФР за назначением пенсии-ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. не предоставлялись. С ДД.ММ.ГГГГ. по настоящее время произведено отчисление страховых взносов по заработной плате в Пенсионный фонд РФ.
Решение ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Ермиловой М.Г. в назначении пенсии создает истице препятствия в осуществлении своего права на пенсионное обеспечение и подлежит признанию незаконным, на ответчика должна быть возложена обязанность по включению спорного периода в специальный стаж истца и назначении пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст.ст. 12, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Ермиловой М.Г. удовлетворить.
Признать за Ермиловой М.Г. право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ года.
Признать незаконным решение Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ за № об отказе Ермиловой М.Г. в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области включить в специальный стаж Ермиловой М.Г. период работы: с ДД.ММ.ГГГГ. (00 08 17)- воспитатель ОУ Муниципальный образовательный комплекс специального (коррекционного) образования №, специальный (коррекционный) детский дом и назначить досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ года.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, с подачей жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил.
Председательствующий – подпись И.Н. Зайцева.
Мотивированный текст решения изготовлен18 мая 2015 года.
Копия верна, судья- И. Н. Зайцева