Дело № 2-2933/2013
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 декабря 2013 г. г. Тамбов
Советский районный суд города Тамбова в составе
Судьи Морозова А.В.
С участием прокурора Семиной О.А.
при секретаре Старостиной И.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению УМВД России по г.Тамбову об установлении административного надзора в отношении Фролов С.А., с установлением ему ограничений,
У С Т А Н О В И Л:
Фролов С.А. был осужден по приговору Советского районного суда г.Тамбова по ч.3 ст.158, ст.70 УК РФ к 4 годам 1 месяцу лишения свободы без штрафа с отбытием в исправительной колонии строго режима.
Фролов С.А. был осужден приговором Советского районного суда г.Тамбова по ч.3 ст.30 – ч.1.ст.228.1. 69 УК РФ к 4 годам 2 месяцам лишения свободы с отбытием в исправительной колонии общего режима.
В судебном заседании представитель УМВД России по г. Тамбову по доверенности Скворцова Е.В. просила заявление удовлетворить по вышеуказанным обстоятельствам. Фролов С.А. в течение года неоднократно привлекался к административной ответственности: 20.09.2013 г. по ч.6 ст.20.8 КоАП РФ, 20.09.2013 г. по ч.4 ст.20.8 КоАП РФ. Фролов С.А. совершил тяжкое преступление, что в соответствии с ч.1 ст.З Федерального Закона №64-ФЗ от 06.04.2011г. дает основания для установления административного надзора.
Фролов С.А. в судебном заседании с заявлением согласился.
Суд, выслушав мнение прокурора, просившего заявление удовлетворить, представителя УМВД России по г.Тамбова и Фролова С.А., изучив письменные материалы дела, приходит к следующему выводу.
Согласно п.1 ч.1 ст.3 ФЗ №64 от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.3 ФЗ №64 от 06.04.2011 г. в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Из представленных документов видно, что Фролов С.А., будучи осужден за совершение тяжкого преступления (п.4 ст.15 УК РФ), имея непогашенную судимость (п.г ч.3 ст.86 УК РФ) совершил в течение года 2 административных правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно 20.09.2013 г. по ч.6 ст.20.8 КоАП РФ, 20.09.2013 г. по ч.4 ст.20.8 КоАП РФ, что подтверждается справкой ИЦ УМВД России по Тамбовской области и не отрицал сам Фролов С.А.
На основании изложенного, суд считает возможным удовлетворить заявление УМВД России по г.Тамбову, поскольку Фролов С.А. имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, привлекался в течение одного года по двум административным правонарушениям против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, что является основанием для установления ему административного надзора.
В силу п.1 ч.1 ст.5 ФЗ №64 от 06.04.2011 г. административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 статьи 3 настоящего ФЗ, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.
Поскольку Фролов С.А. совершил тяжкое преступление, имея непогашенную судимость, совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, то ему необходимо установить административный надзор сроком на два года до 23 декабря 2015 г., одновременно установив ему следующие ограничения: два раза в месяц являться на регистрацию в УМВД по месту жительства, в период с 23.00 ч. до 06.00 ч. следующих суток находиться по месту жительства, если это не связано с работой, не посещать места с массовыми пребываниями граждан, а именно: бары, кафе, закусочные, рестораны, запретить выезд за пределы г.Тамбова и Тамбовской области без уведомления УМВД России по г.Тамбову.
Руководствуясь ст. ст. 194-199, 2618 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление УМВД России по г. Тамбову об установлении административного надзора в отношении Фролов С.А., удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Фролов С.А. сроком на два года до 23 декабря 2015 г.
Установить Фролов С.А. следующие ограничения:
- два раза в месяц являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства;
- в период с 23.00 ч. до 06.00 ч. следующих суток находиться вне места жительства, если иное не связано с работой в ночную смену;
- не посещать места с массовыми пребываниями граждан, а именно: бары, кафе, закусочные, рестораны,
- не выезжать за пределы г.Тамбова и Тамбовской области без уведомления УМВД России по г.Тамбову.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тамбовский областной суд через Советский районный суд г.Тамбова в течение одного месяца.
Судья: А.В.Морозов