Дело № 2-4783/14
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 ноября 2014 года <адрес>
Коминтерновский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Кашириной Н.А.,
при секретаре Вороновой О.А.,
с участием: старшего помощника прокурора <адрес> Башкиревой В.Ф.,третьего лица Левиной С.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Коминтерновского <адрес>, в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Юсупову Ф. Ш., РахматовуБ. Х., Сайдализода Ф. С., Меликову Ш. Г., Массамиеву З. о признании постановки на учет по месту пребывания недействительной, снятии с миграционного учета,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор <адрес> в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Юсупову Ф.Ш., Рахматову Б.Х., Сайдализода Ф.С., Меликову Ш.Г., Масамиев З. о признании постановки на учет по месту пребывания <адрес>, недействительной, снятии их с миграционного учета.
В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения миграционного законодательства, в ходе которой установлено, что в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., (ДД.ММ.ГГГГ) года поставлены на миграционный учет иностранные граждане: Масамиев З., Меликов Ш.Г., Сайдализода Ф.С., Рахматов Б.Х., (ДД.ММ.ГГГГ) – Юсупов Ф.Ш.
Принимающей стороной на территории Российской Федерации выступила гражданка Российской Федерации Левина С.В., которая является собственником жилого дома по адресу: Воронеж, <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (№) от (ДД.ММ.ГГГГ)
Проверкой также установлено, что ответчики фактически по указанному адресу не проживают, в данное жилое помещение никогда не вселялись, их местонахождение неизвестно. Указанный адрес был использован исключительно для подачи сведений в орган, осуществляющий миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
Указанные обстоятельства подтверждаются объяснением собственника жилого помещения, актом проверки от (ДД.ММ.ГГГГ), сведениями (Госорган1) по <адрес>.
Вышеуказанные иностранные граждане встали на миграционный учет по адресу: <адрес> заведомо зная, что не будут проживать по указанному адресу в течение всего периода учета по месту пребывания.
Вместе с тем, данный адрес является последним известным на территории Российской Федерации местом регистрации вышеуказанных иностранных гражданин.
Сведения о постановке на учет ответчиков по новому месту пребывания в органы миграционного учета не поступали.
Вместе с тем, Левина С.В. информацию о жилом помещении по адресу: <адрес>, предоставила иностранным гражданам для постановки на миграционный учет, без права пользования, пребывания, или проживания в нём. Предоставление адреса жилого помещения позволило лицам легализовать свое пребывание на территории <адрес> и Российской Федерации (л.д. 3-7).
В судебном заседании представитель истца - старший помощник прокурора <адрес> Башкирева В.Ф., просила суд признать постановку ответчиков на учет по месту пребывания по адресу: <адрес>, недействительной, а также обязать отдел (Госорган1) по <адрес> снять с миграционного учета ответчиков по месту пребывания по вышеуказанному адресу.
ОтветчикиЮсупов Ф.Ш., Рахматов Б.Х., Сайдализода Ф.С., Меликов Ш.Г., Масамиев З. в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались в установленном законом порядке.
Третье лицо – Левина С.В. не возражала против заявленных исковых требований. Суду показала, что является собственником квартиры <адрес>. В указанной квартире она прописала трех человек для того, чтобы они смогли устроится на работу, Они никогда не проживали и не проживают в ее квартире.
Третье лицо – отдел (Госорган1) по <адрес> о дне слушания дела извещен в установленном законом порядке. Представителя в судебное заседание не направил. Из адресованного в суд заявления следует, что отдел (Госорган1) по <адрес> просит рассмотреть дело в отсутствие представителя (л.д. 36).
Суд, выслушав представителя истца, третье лицо, исследовав материалы дела, приходит к следующему:
Статья 4 Федерального закона от 18.07.2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства» (далее - ФЗ №109) миграционный учет осуществляется в целях: формирования полной, достоверной, оперативкой и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции; защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации и общественной опасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям.
В силу статьи 2 ФЗ № 109 место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации - жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы в установленном законом порядке.
Согласно статье 7 ФЗ № 109 при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со статьей 19 ФЗ № 109 снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случае: регистрации иностранного гражданина по иному месту жительства; прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством РФ; прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в РФ; вступления в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной; смерти иностранного гражданина в РФ либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в РФ, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.
В силу п. 16 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случаях:
прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, - на основании документа, подтверждающего прекращение у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации - на основании документа, подтверждающего аннулирование вида на жительство или разрешения на временное проживание либо истечение срока действия вида на жительство или разрешения на временное проживание;
вступления в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной - на основании заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной.
Статья 23 ФЗ № 109 содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым иностранные граждане могут быть сняты с учёту по месту пребывания: постановки иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания, выезда иностранного гражданина из Российской Федерации и смерти иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим илиоб объявлении его умершим.
В соответствии с п. 37 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», регламентирующего порядок постановки на миграционный учет по месту пребывания и снятия с него, - снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется: после получения от территориального органа Федеральной миграционной службы по новому месту пребывания иностранного гражданина сведений о его постановке на учет по новому месту пребывания; после получения от органа пограничного контроля в соответствующем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации сведений о выезде иностранного гражданина из Российской Федерации; после получения от органов записи актов гражданского состояния либо от заинтересованного физического или юридического лица документа, подтверждающего смерть иностранного гражданина, либо после получения от заинтересованного физического или юридического лица заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.
Неправомерное нахождение иностранного гражданина на территории Российской Федерации может способствовать необоснованному предоставлению
временного разрешения на жительство, а затем и гражданства Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения миграционного законодательства.
Согласно Акту проверки от (ДД.ММ.ГГГГ) установлено, что в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., поставлены на миграционный учет и находятся на момент проверки на учете следующие граждане: Юсупов Ф.Ш., Масамиев З., Меликов Ш.Г., Рахматов Б.Х., СайдализодаФ.С. и другие лица.Фактически, по указанному адресу иностранные граждане не проживают. Право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> ответчики не приобрели, в данное жилое помещение никогда не вселялись, местонахождение их неизвестно (л.д. 9).
Согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина следует, Массамиеву З. , (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, Меликов Ш. Г., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, Сайдализода Ф. С., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, РахматовБ. Х., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, Юсупов Ф. Ш., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, прибыли в <адрес> по адресу: <адрес>, и поставлены на учет по указанному адресу (л.д. 13-22).
Принимающей стороной на территории Российской Федерации выступила гражданка Российской Федерации Левина С.В., которая является собственником жилого дома по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 10).
По сведениям (Госорган1) по <адрес> ответчики на территории <адрес> зарегистрированными не значится (л.д.34).
Таким образом, судом установлено, что постановка ответчиков на регистрационный учет по адресу: <адрес>, является неправомерной, что может способствовать необоснованному предоставлению им временного разрешения на жительство, а затем и гражданства РФ, а обращение прокурора в суд с заявленным исковым заявлением в интересах государства обусловлено необходимостью защиты интересов Российской Федерации в области миграционных правоотношений, направлено на противодействие незаконной миграции на территории Российской Федерации, на обеспечение национальной безопасности государства, защиту основ конституционного строя, нравственности и законных интересов граждан Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд полагает исковые требования прокурора <адрес>, в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Юсупову Ф. Ш., РахматовуБ. Х., Сайдализода Ф. С., Меликову Ш. Г., Массамиеву З. о признании постановки на учет по месту пребывания недействительной и снятии с миграционного учета подлежащими удовлетворению.
Согласно ч.1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина – в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством РФ.
Согласно ст. 333.36 НК РФ истец был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления. Размер госпошлины, подлежащий взысканию с ответчиков в доход местного бюджета, составляет <данные изъяты> рублей.
Руководствуясь ст. ст.56, 194 -198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора <адрес>, обратившегося в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Юсупову Ф. Ш., РахматовуБ. Х., Сайдализода Ф. С., Меликову Ш. Г., Массамиеву З. о признании постановки на учет по месту пребывания недействительной, снятии с учета по месту пребывания удовлетворить.
Признать постановку Юсупова Ф. Ш., Рамхатова Б. Х., Сайдализода Ф. С., Меликова Ш. Г., Массамиеву З. на учет по месту пребывания по адресу: <адрес>, недействительной, со снятием их с миграционного учета.
Взыскать солидарно с Юсупова Ф. Ш., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, РахматоваБ. Х.,(ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, Сайдализода Ф. С., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, <данные изъяты>, Меликова Ш. Г., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, <данные изъяты>, Массамиеву З. , (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, <данные изъяты>, государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме <данные изъяты> рублей.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца с даты его принятия в окончательной форме через Коминтерновский районный суд <адрес>.
Судья Н.А. Каширина
Решение принято в окончательной форме (ДД.ММ.ГГГГ) года.
Дело № 2-4783/14
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 ноября 2014 года <адрес>
Коминтерновский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Кашириной Н.А.,
при секретаре Вороновой О.А.,
с участием: старшего помощника прокурора <адрес> Башкиревой В.Ф.,третьего лица Левиной С.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Коминтерновского <адрес>, в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Юсупову Ф. Ш., РахматовуБ. Х., Сайдализода Ф. С., Меликову Ш. Г., Массамиеву З. о признании постановки на учет по месту пребывания недействительной, снятии с миграционного учета,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор <адрес> в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Юсупову Ф.Ш., Рахматову Б.Х., Сайдализода Ф.С., Меликову Ш.Г., Масамиев З. о признании постановки на учет по месту пребывания <адрес>, недействительной, снятии их с миграционного учета.
В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения миграционного законодательства, в ходе которой установлено, что в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., (ДД.ММ.ГГГГ) года поставлены на миграционный учет иностранные граждане: Масамиев З., Меликов Ш.Г., Сайдализода Ф.С., Рахматов Б.Х., (ДД.ММ.ГГГГ) – Юсупов Ф.Ш.
Принимающей стороной на территории Российской Федерации выступила гражданка Российской Федерации Левина С.В., которая является собственником жилого дома по адресу: Воронеж, <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (№) от (ДД.ММ.ГГГГ)
Проверкой также установлено, что ответчики фактически по указанному адресу не проживают, в данное жилое помещение никогда не вселялись, их местонахождение неизвестно. Указанный адрес был использован исключительно для подачи сведений в орган, осуществляющий миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
Указанные обстоятельства подтверждаются объяснением собственника жилого помещения, актом проверки от (ДД.ММ.ГГГГ), сведениями (Госорган1) по <адрес>.
Вышеуказанные иностранные граждане встали на миграционный учет по адресу: <адрес> заведомо зная, что не будут проживать по указанному адресу в течение всего периода учета по месту пребывания.
Вместе с тем, данный адрес является последним известным на территории Российской Федерации местом регистрации вышеуказанных иностранных гражданин.
Сведения о постановке на учет ответчиков по новому месту пребывания в органы миграционного учета не поступали.
Вместе с тем, Левина С.В. информацию о жилом помещении по адресу: <адрес>, предоставила иностранным гражданам для постановки на миграционный учет, без права пользования, пребывания, или проживания в нём. Предоставление адреса жилого помещения позволило лицам легализовать свое пребывание на территории <адрес> и Российской Федерации (л.д. 3-7).
В судебном заседании представитель истца - старший помощник прокурора <адрес> Башкирева В.Ф., просила суд признать постановку ответчиков на учет по месту пребывания по адресу: <адрес>, недействительной, а также обязать отдел (Госорган1) по <адрес> снять с миграционного учета ответчиков по месту пребывания по вышеуказанному адресу.
ОтветчикиЮсупов Ф.Ш., Рахматов Б.Х., Сайдализода Ф.С., Меликов Ш.Г., Масамиев З. в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались в установленном законом порядке.
Третье лицо – Левина С.В. не возражала против заявленных исковых требований. Суду показала, что является собственником квартиры <адрес>. В указанной квартире она прописала трех человек для того, чтобы они смогли устроится на работу, Они никогда не проживали и не проживают в ее квартире.
Третье лицо – отдел (Госорган1) по <адрес> о дне слушания дела извещен в установленном законом порядке. Представителя в судебное заседание не направил. Из адресованного в суд заявления следует, что отдел (Госорган1) по <адрес> просит рассмотреть дело в отсутствие представителя (л.д. 36).
Суд, выслушав представителя истца, третье лицо, исследовав материалы дела, приходит к следующему:
Статья 4 Федерального закона от 18.07.2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства» (далее - ФЗ №109) миграционный учет осуществляется в целях: формирования полной, достоверной, оперативкой и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции; защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации и общественной опасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям.
В силу статьи 2 ФЗ № 109 место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации - жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы в установленном законом порядке.
Согласно статье 7 ФЗ № 109 при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со статьей 19 ФЗ № 109 снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случае: регистрации иностранного гражданина по иному месту жительства; прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством РФ; прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в РФ; вступления в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной; смерти иностранного гражданина в РФ либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в РФ, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.
В силу п. 16 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства осуществляется в случаях:
прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, - на основании документа, подтверждающего прекращение у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
прекращения у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации - на основании документа, подтверждающего аннулирование вида на жительство или разрешения на временное проживание либо истечение срока действия вида на жительство или разрешения на временное проживание;
вступления в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной - на основании заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной.
Статья 23 ФЗ № 109 содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым иностранные граждане могут быть сняты с учёту по месту пребывания: постановки иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания, выезда иностранного гражданина из Российской Федерации и смерти иностранного гражданина в Российской Федерации либо вступления в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим илиоб объявлении его умершим.
В соответствии с п. 37 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», регламентирующего порядок постановки на миграционный учет по месту пребывания и снятия с него, - снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется: после получения от территориального органа Федеральной миграционной службы по новому месту пребывания иностранного гражданина сведений о его постановке на учет по новому месту пребывания; после получения от органа пограничного контроля в соответствующем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации сведений о выезде иностранного гражданина из Российской Федерации; после получения от органов записи актов гражданского состояния либо от заинтересованного физического или юридического лица документа, подтверждающего смерть иностранного гражданина, либо после получения от заинтересованного физического или юридического лица заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.
Неправомерное нахождение иностранного гражданина на территории Российской Федерации может способствовать необоснованному предоставлению
временного разрешения на жительство, а затем и гражданства Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения миграционного законодательства.
Согласно Акту проверки от (ДД.ММ.ГГГГ) установлено, что в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., поставлены на миграционный учет и находятся на момент проверки на учете следующие граждане: Юсупов Ф.Ш., Масамиев З., Меликов Ш.Г., Рахматов Б.Х., СайдализодаФ.С. и другие лица.Фактически, по указанному адресу иностранные граждане не проживают. Право пользования жилым помещением по адресу: <адрес> ответчики не приобрели, в данное жилое помещение никогда не вселялись, местонахождение их неизвестно (л.д. 9).
Согласно уведомлению о прибытии иностранного гражданина следует, Массамиеву З. , (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, Меликов Ш. Г., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, Сайдализода Ф. С., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, РахматовБ. Х., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, Юсупов Ф. Ш., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженец <адрес>, прибыли в <адрес> по адресу: <адрес>, и поставлены на учет по указанному адресу (л.д. 13-22).
Принимающей стороной на территории Российской Федерации выступила гражданка Российской Федерации Левина С.В., которая является собственником жилого дома по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 10).
По сведениям (Госорган1) по <адрес> ответчики на территории <адрес> зарегистрированными не значится (л.д.34).
Таким образом, судом установлено, что постановка ответчиков на регистрационный учет по адресу: <адрес>, является неправомерной, что может способствовать необоснованному предоставлению им временного разрешения на жительство, а затем и гражданства РФ, а обращение прокурора в суд с заявленным исковым заявлением в интересах государства обусловлено необходимостью защиты интересов Российской Федерации в области миграционных правоотношений, направлено на противодействие незаконной миграции на территории Российской Федерации, на обеспечение национальной безопасности государства, защиту основ конституционного строя, нравственности и законных интересов граждан Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд полагает исковые требования прокурора <адрес>, в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Юсупову Ф. Ш., РахматовуБ. Х., Сайдализода Ф. С., Меликову Ш. Г., Массамиеву З. о признании постановки на учет по месту пребывания недействительной и снятии с миграционного учета подлежащими удовлетворению.
Согласно ч.1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина – в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством РФ.
Согласно ст. 333.36 НК РФ истец был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления. Размер госпошлины, подлежащий взысканию с ответчиков в доход местного бюджета, составляет <данные изъяты> рублей.
Руководствуясь ст. ст.56, 194 -198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора <адрес>, обратившегося в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, к Юсупову Ф. Ш., РахматовуБ. Х., Сайдализода Ф. С., Меликову Ш. Г., Массамиеву З. о признании постановки на учет по месту пребывания недействительной, снятии с учета по месту пребывания удовлетворить.
Признать постановку Юсупова Ф. Ш., Рамхатова Б. Х., Сайдализода Ф. С., Меликова Ш. Г., Массамиеву З. на учет по месту пребывания по адресу: <адрес>, недействительной, со снятием их с миграционного учета.
Взыскать солидарно с Юсупова Ф. Ш., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, РахматоваБ. Х.,(ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, Сайдализода Ф. С., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, <данные изъяты>, Меликова Ш. Г., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, <данные изъяты>, Массамиеву З. , (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, <данные изъяты>, государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме <данные изъяты> рублей.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца с даты его принятия в окончательной форме через Коминтерновский районный суд <адрес>.
Судья Н.А. Каширина
Решение принято в окончательной форме (ДД.ММ.ГГГГ) года.