судья: фио
адм. дело №33а-4604
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
12 августа 2022 года адрес
Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Ставича В.В.,
судей фио, фио,
с участием прокурора фио,
при секретаре фио,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи фио
административное дело №2а-561/2022 по апелляционной жалобе административного истца Прокуронова Д.Д. на решение Дорогомиловского районного суда адрес
от 5 августа 2022 года, которым постановлено:
Административное исковое заявление Прокуронова Дениса Дмитриевича к Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес, Московской городской избирательной комиссии о признании незаконным решения от 25.07.2022 года и решения от 01.08.2022 года, - оставить без удовлетворения,
УСТАНОВИЛА:
Прокуронов Д.Д. обратился в суд с иском к избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес, Московской городской избирательной комиссии о признании незаконным решения от 25.07.2022 года и решения от 01.08.2022 года.
В качестве оснований для оспаривания указанных выше решений административный истец указал, что 6 июля 2022 года он представил в избирательную комиссию внутригородского муниципального образования в адрес – адрес документы о выдвижении в порядке самовыдвижения кандидатом в депутаты Совета депутатов адрес по избирательному многомандатному округу №1. В соответствии с положениями абз. 2 п. 2.1 ст. 33 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», п.п. 35.1 ст.2 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательного кодекса адрес он в заявлении о согласии баллотироваться и в подписных листах, представленных в Избирательную комиссию, указал, что является лицом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом. Он осуществлял трудовую деятельность в некоммерческой организации Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие», которая внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента 20 апреля 2015 года за № 377150025. Указанное обстоятельство подтверждается: записью в трудовой книжке; справкой о доходах и суммах налога физического лица за 2021 года от 31.01.2022 года; справкой о доходах и суммах налога физического лица за 2022 год от 31.01.2022 года; справкой о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы) от 31.01.2022 года; справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы от 31.01.2022 года. Решением Избирательной комиссией от 25 июля 2022 года №11/3 ему отказано в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов адрес по многомандатному избирательному округу №l. Решением Московской городской Избирательной комиссии от 01.08.2022 года № 18/2 его жалоба на решение внутригородского муниципального образования в адрес- адрес от 25 июля 2022 года № 11/3 оставлена без удовлетворения. С оспариваемыми решениями административный истец не согласен, поскольку трудовую деятельность в некоммерческой организации Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие», которая внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента 20 апреля 2015 года за № 377150025 он осуществлял с декабря 2020 года по январь 2022 года, тогда как решение о назначении выборов было опубликовано 15 июня 2022 года, то есть в период, составляющий два года, а значит императивные требования абз. 2 п. 2.1 ст. 33 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также указание об этом в подписных листах им были выполнены правильно и в соответствии с действующим законодательством. Осуществление им трудовой функции подтверждается представленными в Избирательную комиссию документами. В связи с указанным, у него не было оснований полагать, что он не является аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом и не внесен в единый реестр. Более того, на кандидата не может и не должна возлагаться обязанность по проверке себя в данном реестре. Избирательное законодательство не ставит в зависимость от нахождения того или иного гражданина в реестре от указания или не указания данных об аффилированности, а ставит в зависимость именно от самого факта осуществления трудовой деятельности у лица, выполняющим функции иностранного агента. Таким образом, он обоснованно указал в заявлении о согласии баллотироваться, а также в подписных листах сведения о том, что он является лицом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом; а принятые в отношении него решения, которые он оспаривает, незаконны и подлежат отмене.
Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобы просит административный истец, указывая на то, что судом допущено нарушение норм материального права, неверно определены обстоятельства, имеющие значение для административного дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам административного дела.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения административного истца Прокуронова Д.Д., его представителя фио, представителя административного ответчика Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес по доверенности фио, представителя административного ответчика Московской городской избирательной комиссии по доверенности фио, выслушав заключение прокурора фио, полагавшей, что решение отмене или изменению не подлежит, поскольку постановлено в соответствии с нормами материального и процессуального права, проверив решение, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, для отмены или изменения обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке; решение суда является законным и обоснованным, постановленным в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и при правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, без нарушения норм процессуального права.
Согласно Конституции Российской Федерации свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (статья 3, часть 3); граждане Российской Федерации участвуют в управлении делами как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (статья 32, части 1 и 2); названные права в Российской Федерации как демократическом правовом государстве признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права на основе конституционных принципов равенства всех перед законом и судом и равноправия (статья 1, часть 1; статья 2; статья 17, часть 1; статья 19, части 1 и 2).
В соответствии с частью 2 статьи 239 КАС РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.
При этом с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу (часть 10 статьи 239 КАС РФ).
В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
Судом установлено, что 06 июля 2022 года Прокуронов Д.Д. представил в Избирательную комиссию документы о выдвижении в порядке самовыдвижения кандидатом в депутаты Совета депутатов адрес по многомандатному избирательному округу № 1: заявление кандидата в письменной форме о согласии баллотироваться по многомандатному избирательному округу № 1 с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного органа местного самоуправления на 1 листе; копию документа, заменяющего паспорт гражданина (временного удостоверения личности) на 3 листах; копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения о профессиональном образовании на 4 листах; оригинал справки с места работы на 1 листе; копию документа, подтверждающего изменение фамилии на 1 листе.
14 июля 2022 года Прокуронов Д.Д., пользуясь правом, предоставленным ему частью 1.1. статьи 37 Избирательного кодекса адрес, внес уточнения и дополнения в ранее представленные документы и представил в избирательную комиссию: сведения об изменениях в сведениях о кандидате на 1 листе; заверенные кандидатом копии страниц паспорта на 10 листах; оригинал документа об осуществлении полномочий депутата на непостоянной основе на 1 листе.
15 июля 2022 года Избирательная комиссия приняла у Прокуронова Д.Д. документы для регистрации: подписные листы, содержащие 28 подписей избирателей в 1 папке на 17 листах; протокол об итогах сбора подписей избирателей на 1 листе; первый финансовый отчет на 2 листах; справку об остатках на специальном избирательном счете на 1 листе.
Административный истец в заявлении о согласии баллотироваться и в подписных листах, представленных в Избирательную комиссию, указал, что является лицом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом.
Решением Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес от 25 июля 2022 года № 11/3 отказано в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов адрес по многомандатному избирательному округу №l Прокуронова Дениса Дмитриевича.
В качестве основания для отказа Избирательная комиссия указала на то, что Прокуроновым Д.Д. в заявлении о согласии баллотироваться и в подписных листах, содержащих подписи избирателей в поддержку его выдвижения указаны недостоверные сведения о том, что он является «аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом», следовательно, с учетом положений п.5 ч.20 ст. 37 адрес кодекса адрес, п. 8 ч. 7 ст. 37 адрес кодекса адрес все подписи избирателей, содержащиеся в подписных листах (28 подписей) являются недействительными.
Принимая оспариваемое решение, Избирательная комиссия руководствовалась официальными ответами уполномоченного органа – Министерства юстиции Российской Федерации.
На указанное решение Избирательной комиссии Прокуроновым Д.Д. была подана жалоба в Московскую городскую избирательную комиссию.
Решением Московской городской избирательной комиссии от 1 августа 2022 года № 18/2 жалоба Прокуронова Д.Д. на решение Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес от 25 июля 2022 года № 11/3 оставлена без удовлетворения.
Московская городская избирательная комиссия свое решение мотивировала тем, что по результатам проведенной проверки не установлено оснований для отмены решения от 25.07.2022 года № 11/3 Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес, поскольку сведения о наличии у административного истца статуса физического лица, аффилированного с выполняющим функции иностранного агента лицом, не подтверждаются ответами ГУ Министерства юстиции Российской Федерации по адрес, и, поскольку сведения о кандидате в подписных листах не соответствуют действительности, недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе, а основанием для отказа в регистрации кандидата является недостаточное количество подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.
Пункт 6.8 статьи 33 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» устанавливает, что избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, либо кандидатом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию в течение десяти дней, а если представление избирательной комиссии поступило за десять и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный избирательной комиссией.
Согласно п. 8.1 ст. 2.1 Федерального закона от 28.12.2012 № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, ведет единый реестр сведений о физических лицах, выполняющих функции иностранного агента, либо аффилированных с выполняющими функции иностранного агента лицами (далее - единый реестр).
Включению в реестр подлежат сведения о физическом лице:
1) включенном в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента;
2) включенном в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента;
3) входящем (входившем) в состав органов некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, и (или) являющемся (являвшемся) ее учредителем, членом, участником, руководителем либо работником;
4) входящем (входившем) в состав органов незарегистрированного общественного объединения, выполняющего функции иностранного агента, и (или) являющемся (являвшемся) его учредителем, членом, участником, руководителем;
5) входящем (входившем) в состав органов управления и (или) являющемся (являвшемся) учредителем, руководителем, работником иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, иного лица, информация о котором включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента;
6) осуществляющем (осуществлявшем) политическую деятельность и получающем (получавшем) денежные средства и (или) иную имущественную помощь от некоммерческой организации, незарегистрированного общественного объединения, физического лица, выполняющих функции иностранного агента, в том числе через посредников, для осуществления политической деятельности.
В целях реализации вышеуказанной нормы ч. 3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» установлена обязанность некоммерческой организации, включая организации, выполняющие функции иностранного агента, предоставлять отчет о персональном составе руководящих органов и работников в соответствующий уполномоченный орган.
Как дополнительно пояснило Главное Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по адрес в представленном отзыве на административное исковое заявление - во исполнение указанных положений закона некоммерческая организация - Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие» (ОГРН 1027739104293, 20 апреля 2015 года включена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), предоставила в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве отчет о персональном составе руководящих органов и работников за 2021 год.
Отчет датирован 15 апреля 2022 года, подписан уполномоченным лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации - Председателем фио.
В Сведениях о персональном составе работников некоммерческой организации указаны 6 работников, приводятся их персональные данные, должности, реквизиты трудовых договоров. В числе работников Региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие» Прокуронов Д.Д. не значится.
Из иных источников сведений о том, что Прокуронов Д.Д. аффилирован с выполняющим функции иностранного агента лицом в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве, также не поступало.
При проведении проверки сведений о том, что Прокуронов Д.Д. является аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом, Избирательная комиссия в установленном законом порядке обратилась в уполномоченный орган с запросами от 11.07.2022 года № 02-06/58 и от 19.07.2022 года № 02-06/127.
Согласно полученным ответам Главного управления Министерства юстиции РФ по адрес от 14.07.2022 № 77/03-38178 и от 22.07.2022 года № 77/03-40632 уполномоченный орган информацией о том, что Прокуронов Денис Дмитриевич является аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом, не располагает.
Разрешая заявленные требования, суд, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, поскольку у административного ответчика имелись основания для отказа в регистрации кандидата в депутаты Прокуронова Д.Д.; принимая обжалуемое решение, Избирательная комиссия действовала в пределах возложенных на нее полномочий и руководствовалась официальной информацией уполномоченного органа.
Данные выводы суда мотивированы и оснований для признания их незаконными по доводам апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии счастью 2 статьи 33 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета, гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.
К числу оснований для отказа регистрации кандидата, предусмотренных пунктом 24 статьи 38 указанного Федерального закона относится недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата (подпункт д).
В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования изготавливаются и оформляются по формам согласно приложениям 7.1 и 8 к настоящему Федеральному закону.
Согласно подпункту "з" пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ недействительными признаются все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и (или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом.
Избирательная комиссия в течение установленного законом срока, который не должен превышать десять дней, обязана проверить соответствие порядка выдвижения кандидата, списка кандидатов требованиям закона, а при проведении выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - также соблюдение требований федерального закона к представлению сведений о кандидатурах для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации и принять решение о регистрации кандидата, списка кандидатов либо об отказе в регистрации (пункт 18 статьи 38 указанного Федерального закона).
Согласно положениям п.8 ч.7 ст. 37 адрес кодекса адрес недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе, если сведения о кандидате не соответствуют действительности.
Согласно п.5 ч.20 ст. 37 адрес кодекса адрес основанием отказа в регистрации кандидата является недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.
Принимая во внимание вышеизложенные положения закона и фактические обстоятельства дела, судебная коллегия находит, что постановленное по делу решение является законным и обоснованным.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, выводы суда не противоречат материалам дела, и являются мотивированными, они соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу и регулирующих рассматриваемые правоотношения в их взаимосвязи, материальный закон, подлежащий применению по данному делу, судом истолкован верно, в связи с чем оснований для отмены решения суда не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов решения суда, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не содержат в себе обстоятельств, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене этого решения.
Учитывая формальный характер требований избирательного законодательства, судебная коллегия находит доводы апелляционной жалобы необоснованными.
По делу отсутствуют, предусмотренные статьей 310 КАС РФ, основания для отмены решения суда в апелляционном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177, 309-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░:
1