Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-6933/2016 ~ М-5054/2016 от 10.06.2016

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

03 октября 2016 г., №2-6933/2016

Ленинский районный суд города Ставрополя в составе:

Председательствующего судьи Никитенко Т.Н.

при секретаре Текеевой Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Левченкова Ю. А. к Комитету по управлению муниципальным имуществом <адрес обезличен> о признании незаконным решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка, обязании принять решение об изменении разрешенного вида использования земельного участка,

установил:

Левченков Ю.А. обратился в суд с иском к Комитету по управлению муниципальным имуществом <адрес обезличен> в котором просил признать незаконным решение комитета по управлению имуществом <адрес обезличен> от <данные изъяты> исх. № <данные изъяты><данные изъяты> об отказе в предоставлении муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома № <данные изъяты> по ул. Кленовой в квартале <данные изъяты> с «для строительства офисного здания» на использование «усадебный жилой дом», обязать комитет по управлению имуществом <адрес обезличен> принять решение об изменении разрешенного вида использования земельного участка аренду земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома № <данные изъяты> по ул. Кленовой в квартале <данные изъяты> с «для продолжения строительства торгово-офисного комплекса» на использование с «для строительства офисного здания» на использование «усадебный жилой дом» в течение <данные изъяты> дней с момента вступления в законную силу решения суда.

Свои требования обосновывает тем, что постановлением главы администрации <адрес обезличен><данные изъяты> от <данные изъяты> года ему был предоставлен в аренду на <данные изъяты> года земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома по <адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> для строительства офисного здания. Во исполнение указанного постановления между Левченковым Ю.А. и Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес обезличен> был заключен договор аренды земельного участка в границах земель муниципального образования № <данные изъяты> от <данные изъяты> г. сроком на <данные изъяты> года с <данные изъяты> по <данные изъяты> г. Указанный договор аренды земельного участка зарегистрирован в установленном законом порядке <данные изъяты> г. На данном земельном участке расположены объекты незавершенного строительства: назначение: нежилое, площадью застройки <данные изъяты> кв. м., степень готовности – <данные изъяты> % с КН <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>, и объект назначение: нежилое, площадью застройки <данные изъяты> кв. м., степень готовности – <данные изъяты> % с КН <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>. Право собственности на незавершенные строительством объекты зарегистрировано за Левченковым Ю.А. <данные изъяты> г., запись регистрации № <данные изъяты>, свидетельство о государственной регистрации права <данные изъяты> <дата обезличена> и на второй объект незавершенный строительством зарегистрировано право <данные изъяты> г., запись регистрации № <данные изъяты>, свидетельство о государственной регистрации права <данные изъяты> <дата обезличена>.

<данные изъяты> он обратился в администрацию <адрес обезличен> с заявлением об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка «для строительства офисного здания» с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома по <адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> на другой вид такого использования «на усадебный жилой дом».

<данные изъяты> г. в его адрес было направлено уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за № <данные изъяты><данные изъяты>. В качестве оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, КУМИ указало, что на момент первоначального предоставления земельного участка по <адрес обезличен> в районе дома № <данные изъяты> в квартале <данные изъяты> предоставление земельного участка осуществлялось в соответствии со ст. <данные изъяты>, <данные изъяты> Земельного кодекса РФ. Со ссылкой на указанные нормы закона в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указано, что в связи с тем, что предоставление земельного участка осуществлялось в соответствии со специальной нормой, установленной ст. <данные изъяты> Земельного кодекса РФ путем проведения аукциона. В связи с чем, изменение одного вида разрешенного использования в обход процедуры предоставления земельного участка с аукциона, предусмотренной ст. <данные изъяты> Земельного кодекса РФ, действовавшем на момент предоставления земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> недопустимо. Учитывая изложенное, правовые основания для предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка с «для строительства офисного здания» на использование «усадебный жилой дом» отсутствуют».

Считает указанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги незаконным, необоснованным, нарушающим права, как заявителя. Суд в порядке ст.<данные изъяты> ГПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие истца.

В судебное заседание истец не явился, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении настоящего гражданского дела в его отсутствие с участием представителя по доверенности.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Булахов Р.В. поддержал исковые требования и просил суд их удовлетворить, по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом <адрес обезличен> в судебном заседании доводы, указанные в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги считала законными и обоснованными, в связи с чем просил суд в удовлетворении заявленных требований отказать.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

Данный вывод суда основан на следующем.

Судом согласно материалов дела установлено, что Постановлением главы администрации <адрес обезличен><данные изъяты> от <данные изъяты> года Левченкову Ю.А. был предоставлен в аренду на <данные изъяты> года земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома по <адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> для строительства офисного здания.

Во исполнение указанного постановления между Левченковым Ю.А. и Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес обезличен> был заключен договор аренды земельного участка в границах земель муниципального образования № <данные изъяты> от <данные изъяты> г. сроком на <данные изъяты> года с <данные изъяты> по <данные изъяты> г. Указанный договор аренды земельного участка зарегистрирован в установленном законом порядке <данные изъяты> г.

На данном земельном участке расположены объекты незавершенного строительства: назначение: нежилое, площадью застройки <данные изъяты> кв. м., степень готовности – <данные изъяты> % с КН <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>, и объект назначение: нежилое, площадью застройки <данные изъяты> кв. м., степень готовности – <данные изъяты> % с КН <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>.

Право собственности на незавершенные строительством объекты зарегистрировано за Левченковым Ю.А. <данные изъяты> г., запись регистрации № <данные изъяты>, свидетельство о государственной регистрации права <данные изъяты> <дата обезличена> и на второй объект незавершенный строительством зарегистрировано право <данные изъяты> г., запись регистрации № <данные изъяты>, свидетельство о государственной регистрации права <данные изъяты> <дата обезличена>.

<данные изъяты> г. Левченков Ю.А. обратился в администрацию <адрес обезличен> с заявлением об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка «для строительства офисного здания» с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома по <адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> на другой вид такого использования «на усадебный жилой дом».

<данные изъяты> г. в адрес Левченкова Ю.А. было направлено уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за № <данные изъяты><данные изъяты>.

В качестве оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, КУМИ указало, что на момент первоначального предоставления земельного участка по <адрес обезличен> в районе дома № <данные изъяты> в квартале <данные изъяты> предоставление земельного участка осуществлялось в соответствии со ст. <данные изъяты>, <данные изъяты> Земельного кодекса РФ. Со ссылкой на указанные нормы закона в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указано, что в связи с тем, что предоставление земельного участка осуществлялось в соответствии со специальной нормой, установленной ст. <данные изъяты> Земельного кодекса РФ путем проведения аукциона. В связи с чем, изменение одного вида разрешенного использования в обход процедуры предоставления земельного участка с аукциона, предусмотренной ст. <данные изъяты> Земельного кодекса РФ, действовавшем на момент предоставления земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> недопустимо.

Также указано, что правовые основания для предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка с «для строительства офисного здания» на использование «усадебный жилой дом» отсутствуют».

С данными доводами Комитета по управлению муниципальным имуществом суд не может согласиться ввиду следующего.

В соответствии с положением части <данные изъяты> статьи <данные изъяты> Земельного кодекса Российской Федерации земли, населенных пунктов, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Согласно статье <данные изъяты> Земельного кодекса РФ границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.

В соответствии с частью <данные изъяты> статьи <данные изъяты> Земельного кодекса РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

В соответствии с ч. <данные изъяты> ст. <данные изъяты> Градостроительного кодекса РФ градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Разрешенное использование земельных участков в соответствии со статьей <данные изъяты> Градостроительного кодекса РФ может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне. В силу части <данные изъяты> статьи <данные изъяты> Градостроительного кодекса РФ основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

В соответствии со статьей <данные изъяты> Градостроительного кодекса РФ виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства устанавливаются применительно к каждой территориальной зоне и изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

В соответствии с нормами статьи <данные изъяты> Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления.

В соответствии со ст. <данные изъяты> ГК РФ, ст. <данные изъяты> Конституции РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

При этом, объем предоставленных гражданам и юридическим лицам гарантий защиты, а также реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий при осуществлении публичных функций в порядке самоконтроля не могут ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данных органов.

В соответствии со ст. <данные изъяты> Федерального закона от <данные изъяты><данные изъяты>-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» в целях выполнения задач градостроительного зонирования, и принятия определенных пунктом <данные изъяты> части <данные изъяты> настоящей статьи решений органами местного самоуправления создаются комиссии по подготовке правил землепользования и застройки.

В силу ст. <данные изъяты> Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

В соответствии со ст. <данные изъяты> Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение правил землепользования и застройки поселений относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Решением Ставропольской городской Думы от <данные изъяты><данные изъяты> на основе генерального плана <адрес обезличен> в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, <адрес обезличен> и <адрес обезличен> приняты Правила землепользования и застройки <адрес обезличен>, действуют на всей территории муниципального образования <адрес обезличен>.

В соответствии со ст. <данные изъяты> вышеуказанных Правил землепользования и застройки <адрес обезличен> правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, вправе по своему усмотрению выбирать и изменять основной вид (виды) разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, определенный градостроительным регламентом в пределах установленной территориальной зоны, путем подачи в уполномоченный орган уведомления о выборе или изменении основного вида (видов) разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, из состава установленных градостроительным планом земельного участка, при условии соблюдения требований технических регламентов.

Статьей <данные изъяты> настоящих Правил установлен перечень территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования.

Предоставленный Левченкову Ю.А. в аренду земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома № <данные изъяты> по <адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> для строительства офисного здания расположен по адресу <адрес обезличен>, в районе жилого дома № <данные изъяты> по ул<адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> относится к землям населенных пунктов, расположен в зоне блокированной и усадебной застройки – Ж-<данные изъяты>, что подтверждается пунктом <данные изъяты>. утвержденного комитетом градостроительства <адрес обезличен> градостроительным планом спорного земельного участка.

Судом установлено, что размещение усадебного жилого дома, согласно Правилам землепользования, соответствует основному виду разрешенного использования земельных участков в зоне Ж-<данные изъяты>.

Вид испрашиваемого заявителем разрешенного использования земельного участка с <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома № <данные изъяты> по ул. <адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> в соответствии с Правилами землепользования и застройки <адрес обезличен> соответствует основному виду разрешенного использования земельного участка.

Из вышеизложенного суд считает, что заявленная Левченковым Ю.А. цель использования земельного участка – строительство усадебного жилого дома, соответствует нормам земельного и градостроительного законодательства, а также Правилам землепользования и застройки <адрес обезличен>, следовательно, оспариваемое решение Комитета по управлению имуществом <адрес обезличен> об отказе в изменении целевого использования земельного участка с «строительство офисного здания» на «усадебный жилой дом», выраженное в уведомлении от <данные изъяты> исх. № <данные изъяты><данные изъяты>, является незаконным.

Кроме того, доводы руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом <адрес обезличен> Перепелицыной Н.В. в части того, изменение одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования, предусматривающий жилищное строительство, в обход процедуры предоставления земельного участка, предусмотренной п.<данные изъяты> ст.<данные изъяты> Земельного кодекса РФ, действовавшими на момент предоставления земельного участка недопустимо, несостоятелен ввиду следующего.

Указанная руководителем КУМИ <адрес обезличен> ст.<данные изъяты> утратила силу с <данные изъяты> марта 2015 года на основании Федерального закона от <данные изъяты><данные изъяты>-ФЗ, и в соответствии со ст. <данные изъяты> ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

При этом, Земельный кодекс РФ дополнен главой V.<данные изъяты> «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» и не содержит разъяснений о применении во времени, а именно не распространяется на правоотношения, возникшие до введения его в действие, следовательно, данные отношения должны регулироваться положениями указанной главы ЗК РФ.

Таким, образом, в соответствии с ч. <данные изъяты> п. <данные изъяты> статьи <данные изъяты> ЗК РФ, граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в следующих случаях: <данные изъяты>. земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом <данные изъяты>, <данные изъяты> или <данные изъяты> статьи <данные изъяты> настоящего Кодекса).

Соответственно, учитывая положения главы V.<данные изъяты> Земельного кодекса РФ, Левченков Ю.А. имеет исключительное право на предоставление земельного участка без проведения торгов, равно как и продление договора аренды земельного участка, в связи с чем изменение запрашиваемого вида разрешенного использования с «строительство офисного здания» на использование «усадебный жилой дом» не может влечь обхода процедуры предоставления земельного участка для жилищного строительства по положениям указанной главы.

В соответствии со ст. <данные изъяты> и <данные изъяты> ЗК РФ, землепользователи имеют право осуществлять строительство на земельном участке в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием при соблюдении требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков.

В соответствии с положениями статьи <данные изъяты> Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть <данные изъяты> статьи <данные изъяты> Градостроительного кодекса Российской Федерации).

При этом, согласно градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома № <данные изъяты> по ул. Кленовой в квартале <данные изъяты>, согласно п. <данные изъяты>. данный земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-<данные изъяты> – зона жилой застройки усадебного типа для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно строящихся жилых домов усадебного типа и блокированных жилых домов, этажностью не выше <данные изъяты>-х этажей набором услуг местного значения, основным видом разрешенного использования которой является усадебные и блокированные жилые дома, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями обслуживания и приквартирными участками.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте <данные изъяты> Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от <данные изъяты> N <данные изъяты> основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов и незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, является несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.

При таких обстоятельствах, исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела в их совокупности, учитывая положения действующего законодательства, суд считает заявленные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. <данные изъяты> Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

исковые требования Левченкова Ю. А. - удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным решение комитета по управлению имуществом <адрес обезличен> от <данные изъяты> исх. № <данные изъяты><данные изъяты> об отказе в предоставлении муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома № <данные изъяты> по ул<адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> с «для строительства офисного здания» на использование «усадебный жилой дом».

Обязать комитет по управлению имуществом <адрес обезличен> принять решение об изменении разрешенного вида использования земельного участка аренду земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты>:<данные изъяты> площадью <данные изъяты> кв. м. в районе жилого дома № <данные изъяты> по ул. <адрес обезличен> в квартале <данные изъяты> с «для продолжения строительства торгово-офисного комплекса» на использование с «для строительства офисного здания» на использование «усадебный жилой дом» в течение <данные изъяты> дней с момента вступления в законную силу решения суда.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.

Судья Т.Н. Никитенко

2-6933/2016 ~ М-5054/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Левченков Юрий Александрович
Ответчики
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополя
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Судья
Никитенко Татьяна Николаевна
Дело на странице суда
lenynsky--stv.sudrf.ru
10.06.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.06.2016Передача материалов судье
14.06.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.06.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.06.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.08.2016Предварительное судебное заседание
03.08.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
03.10.2016Предварительное судебное заседание
03.10.2016Судебное заседание
03.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.11.2016Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее