Решение по делу № 12-227/2019 от 11.09.2019

Дело №12-227/19

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ                                                                  <адрес>

Можайский городской суд <адрес>, в составе председательствующего судьи Еромасова В.С., при секретаре судебного заседания ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника <данные изъяты> на постановление должностного лица по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

    Защитник <данные изъяты> просит отменить постановление консультанта территориального отдела территориального управления Госадмтехнадзора МО – государственного административно-технического инспектора Московской области ФИО2 от 28.08.2019о назначении <данные изъяты> штрафа в размере 30.000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.7 ч.4 Закона Московской области от 4.05.2016 г. №37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", утверждая, что вины <данные изъяты> в вышеуказанном правонарушении нет, назначенное наказание несоразмерно нарушению, и <данные изъяты> не извещали о месте, времени составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела.

<данные изъяты>, а также территориальный отдел территориального управления Госадмтехнадзора Московской области, представителей, либо защитников в суд не направили.

    В судебном заседании установлено, что <данные изъяты> допустило надлежащее содержание объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, выразившееся в наличии мусора на территории, прилегающей к платформе пригородной железнодорожной станции <адрес> дистанции пути, содержание которой в соответствии с договором аренды имущества <данные изъяты>, передано в обязанности <данные изъяты>, что выявили ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 44 минуту по адресу: <адрес> пригородная железнодорожная пассажирская платформа <адрес> дистанции пути, чем <данные изъяты> нарушило требования ч.1,10 ст.56, п.«б» ч.2 ст.68 Закона Московской области от 30.12.2014 г. №191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области".

Согласно ч.4 ст.6.7 Закона Московской области от 4.05.2016 г. №37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", нарушение норм и правил содержания зеленых насаждений, несвоевременная очистка или отсутствие в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора либо непринятие мер к их ликвидации на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта - влечет предупреждение либо наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В силу ч.1 и 10 ст.56 Закона Московской области от 30.12.2014 г. №191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области"

юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории <адрес>, или физические лица обеспечивают содержание принадлежащих им объектов, а также прилегающих территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правилами благоустройства территории муниципальных образований, регламентом содержания объектов благоустройства <адрес>.

Юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории Московской области.

В силу п.«б» ч.2 ст.68 Закона Московской области от 30.12.2014 г. №191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" предусмотренные настоящим Законом обязанности, в случае возложения их в соответствии с частью 1 настоящей статьи на собственников, владельцев, пользователей территорий и иных объектов (далее - объекты), а также в случаях, не предусмотренных частью 1 настоящей статьи, возлагаются: по объектам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, не переданным во владение и/или пользование третьим лицам, - на органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные эксплуатационные организации.

Акты осмотра территории с фотоснимками, протокол об административном правонарушении, предписание, сведения о юридическом лице, положения договора аренды с приложением относимости платформ, опровергая доводы жалобы защитника <данные изъяты>, подтверждают факт административного правонарушения и виновность <данные изъяты> в совершении вышеуказанного административного правонарушения.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина <данные изъяты> заключается в непринятии Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований действующего законодательства. При том, что <данные изъяты> имело реальную возможность обеспечить соблюдение и выполнение требований закона, что следует из предписания об устранении выявленных нарушений, а также последующего акта осмотра территорий, согласно которому выявленное ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 44 минуты по вышеуказанному адресу нарушение было устранено.

Доказательств наличия объективных причин, препятствующих фактической реализации предоставленных <данные изъяты> прав и выполнению возложенных на неё обязанностей, материалы дела не содержат.

Имеющиеся в деле сведения с данными о надлежащем извещении <данные изъяты> о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела, опровергают доводы жалобы об этом, поэтому суд расценивает их как не состоятельные, и отвергает их.

Существенных нарушений процессуального закона при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

Административное наказание назначено с учетом общих правил назначения наказания, находится в пределах санкции и оснований для его снижения суд не усматривает.

Дело рассмотрено в соответствии с требованиями КоАП РФ, процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление консультанта территориального отдела территориального управления Госадмтехнадзора Московской области – старшего государственного административно-технического инспектора Московской области ФИО2 от 28.08.2019о назначении <данные изъяты> штрафа в размере 30.000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.7 ч.4 Закона Московской области от 4.05.2016 г. №37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Можайский городской суд в течение 10-ти суток со дня получения или вручения копии решения.

Судья: Копия верна_________    Еромасова В.С.

12-227/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
АО Центральная ППК
Суд
Можайский городской суд Московской области
Судья
Еромасов Владислав Сергеевич
Статьи

Другой кодекс: ст. 6.7 ч.4

Дело на странице суда
mojaisk--mo.sudrf.ru
12.09.2019Материалы переданы в производство судье
10.10.2019Судебное заседание
14.10.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.11.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
08.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.11.2019Вступило в законную силу
02.12.2019Дело оформлено
02.12.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее