Судья Самарин А.И. Дело № 21-197/2019
РЕШЕНИЕ
Судья Верховного Суда Республики Коми Машкина И.М.,
при секретаре Поповой О.К.,
рассмотрев 13 марта 2019 года в открытом судебном заседании в г.Сыктывкаре Республики Коми жалобу Гордеева Н.А. на решение судьи Сыктывдинского районного суда Республики Коми от 23 января 2019 года (с учетом определения об исправлении описки от 25 января 2019 года), которым постановление начальника отделения ОЛРР по г. Сыктывкар от 30.10.2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора ГАУ РК "Центра спортивной подготовки сборных команд" (далее - ГАУ РК "ЦСПСК") Гордеева Н.А., изменено путем снижения назначенного Гордееву Николаю Александровичу административного наказания в виде административного штрафа до 25 000 рублей, жалоба Гордеева Н. А. - оставлена без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
постановлением начальника отделения ОЛРР по г. Сыктывкару Республики Коми от 30.10.2018 Гордеев Н.А., как должностное лицо - директор ГАУ РК "ЦСПСК", признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Гордеев Н.А. обратился в Сыктывдинский районный суд с жалобой, по итогам рассмотрения которой принято приведенное выше решение.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Коми, Гордеев Н.А. просит отменить оспариваемое решение суда и постановление должностного лица, производство по делу прекратить, указывая на отсутствие вины в совершении вменяемого правонарушения и проведение в отношении ГАУ РК "ЦСПСК" проверки с нарушением требований Федерального закона № 294 - ФЗ от 26.12.2008, а именно без издания распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, и не уведомления о проведении проверки в установленный срок уполномоченного должностного лица ГАУ РК "ЦСПСК".
Изучив материалы дела, доводы жалобы, возражения на жалобу, выслушав объяснения Гордеева Н.А., представителя административного органа Буренкова К.А., прихожу к следующему.
Согласно части 1 статьи 20.8 КоАП РФ нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, поводом для составления протокола об административном правонарушении и привлечения директора ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеева Н.А. к административной ответственности по части 1 статьей 20.8 КоАП РФ послужили обстоятельства того, что <Дата обезличена> Гордеев Н.А., являясь директором ГАУ РК "ЦСПСК", нарушил требования части 6 пункта 169.6, части 3 пункта 169.5, пункта 168 Приказа МВД России от 12.04.1999 № 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814" (вместе с "Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"), поскольку в комнате хранения оружия, расположенной по адресу: <Адрес обезличен> не обеспечивается пропускной режим и режим внутри объекта нахождения места хранения оружия, а именно охранник Черных М.А., который охранял место хранения, выдачи, приема, обслуживания и проведения контрольно-проверенных мероприятий, находился на посту без оружия, а так же без личной карточки определяющей его принадлежность к частному охранному предприятию; входная дверь оборудована вторым внутренним замком, но отсутствует ключ к данному замку, том самым дверь не закрывается на второй замок; отсутствуют описи на шкафах (сейфах) в месте хранения оружия,- в которых указываются виды хранящегося оружия, его количество и номера, а также прикрепляется бирка с указанием названия и порядкового номера согласно описи помещения, наименование подразделения (юридического лица), в пользовании которого находится оружие, а так же фамилия и инициалы лица, ответственного за сохранность оружия, и номера его печати или оттиска пломбира.
С выводами должностного лица о виновности должностного лица ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеева Н.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ, согласился судья районного суда, который исходил того, что факт совершения Гордеевым Н.А. вменяемого административного правонарушения и его вина подтверждаются собранными по делу доказательствами. При этом судья изменил постановление в части назначенного административного наказания в виде штрафа, снизив его до 25 000 рублей.
Состоявшиеся по делу постановление должностного лица и судебный акт законными признать нельзя по следующим основаниям.
Должностное лицо ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеев Н.А. как при подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, так и в ходе рассмотрения дела в Сыктывдинском районом суде последовательно указывал на том, что при проверке были допущены грубые нарушения, влекущие недопустимость полученных в ходе такой проверки доказательств.
Однако данным доводам надлежащая оценка не дана.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: событие административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.
Установление виновности предполагает доказывание вины лица и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия).
Согласно статье 22 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ "Об оружии" (далее Федеральный закон "Об оружии") хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия.
Хранение оружия и патронов к нему, принадлежащих спортивным организациям и гражданам и используемых ими для занятий спортом и охоты, осуществляется юридическими лицами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на право хранения оружия и (или) хранения и использования оружия на стрелковом объекте. Порядок приема на хранение таких оружия и патронов к нему и порядок их выдачи для использования определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об оружии" приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежат лицензированию, за исключением случаев, установленных частью шестой настоящей статьи.
Лицензии на приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему выдаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами на основании заявлений граждан Российской Федерации.
Сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства внутренних дел РФ и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в рамках процедуры по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов определены Административным регламентом Министерства внутренних дел РФ, утвержденным Приказом МВД России от 11.05.2012 № 501 (далее Административный регламент № 501).
Заявителями являются юридические лица, указанные в статьях 10, 12, 15 и 18 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии", их представители, а также филиалы и представительства юридических лиц (пункт 2 Административного регламента № 501)
В соответствии пунктом 5 Административного регламента № 501 государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Предоставление государственной услуги осуществляется УЛРР МВД России (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.
Перечень документов, которые необходимо представить вместе с заявлением, является исчерпывающим, содержится в пункте 9 Регламента.
Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача лицензии; переоформление лицензии; принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии (пункт 6 Административного регламента № 501).
Согласно пунктам 25, 25.5 Административного регламента № 501 основанием для начала исполнения государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента. Зарегистрированное заявление представляется руководству УЛРР МВД России или территориального органа МВД России.
Руководство УЛРР МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения (пункт 25.6 Административного регламента № 501).
В соответствии с пунктом 26 Административного регламента № 501 для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС "Оружие-МВД".
В течение 2 дней со дня регистрации заявления направляется, в том числе задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 12 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту хранения оружия и патронов. По результатам проверки составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 13 к Административному регламенту).
Пунктами 30, 30.1, 30.5 Административного регламента № 501 установлено, что по результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать лицензию", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче лицензии (приложение N 14 к Административному регламенту).
Сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц МВД России определяются Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденным Приказом МВД России от 29.06.2012 N 646 (далее Административный регламент № 646).
Пунктом 2 Административного регламента № 646, установлено, что государственную функцию по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия исполняет Министерство внутренних дел Российской Федерации.
В силу пункта 28.6 Административного регламента исполнение государственной функции включает, в том числе проверку наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов, находящихся у физических и юридических лиц Согласно пункту 9.1 Административного регламента результатом исполнения государственной функции является установление факта отсутствия (наличия) нарушений правил оборота оружия.
Одним из оснований для проведения обследований помещений, предназначенных для хранения и (или) размещения оружия и патронов является получение территориальным органом МВД России письменного задания о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) в порядке, установленном соответствующим административным регламентом МВД России.Пунктом 43 Административного регламента № 646 установлено, что должностное лицо в срок не более 5 дней определяет с физическим или юридическим лицом (представителем юридического лица), помещение которого подлежит обследованию, дату и время проверки.
В соответствии с пунктами 124.1, 124.2.2 Административного регламента № 646 по результатам проведения документарной проверки лицензиата или соискателя лицензии принимается решение согласно административной процедуре, предусмотренной соответствующим административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги. При выявлении нарушений правил оборота оружия, допущенных физическими или юридическими лицами, в срок не более 2 дней со дня проведения проверки должностным лицом, проводившим проверку, составляется рапорт на имя непосредственного руководителя или его заместителя с предложениями о мерах реагирования.
По результатам рассмотрения данного рапорта в срок не более 24 часов руководство УЛРР МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России принимает решение о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, руководитель ГБУ РК "Спортивной школы олимпийского резерва" (далее - ГБУ РК "СШОР") Фокин А.А. обратился к Вр.и.о. начальника ЦЛРР МВД по Республике Коми с заявлением о выдаче лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов под персональную ответственность тренера сборной команды РК ...., ... штук патронов МК калибра ... мм, с целью обеспечения стрелковой подготовкой спортсменов - биатлонистов резерва сборных команд РК, с указанием, что оружие и патроны будут храниться по адресу: <Адрес обезличен>. Указанное помещение на основании договоров от 07.09.2010, 26.12.2016 находится в безвозмездном пользовании ГАУ РК "ЦСПСК", директором которого является Гордеев Н.А.
На основании письма врио заместителя начальника Управления - начальника ЦЛРР Управления Росгвардии по Республике Коми от 20.09.2019 <Номер обезличен> начальником ОЛРР по г.Сыктывкару, Сыктывдинскому и Корткеросскому районов Управления Росгвардии по Республике Коми поставлена резолюция осуществить проверку инспектору ОЛРР Каневу Г.Г.
28 сентября 2018 года инспектором ОЛРР по г.Сыктывкару, Сыктывдинскому и Корткеросскому районов Управления Росгвардии по Республике Коми Каневым Г.Г. проведена проверка условий обеспечения сохранности оружия и патронов в указанном выше помещении.
По результатам проверки составлен акт от 28.09.2018, из которого следует, что имеются нарушения требований части 6 пункта 169.6, части 3 пункта 169.5, пункта 168 Приказа МВД России от 12.04.1999 № 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814" (вместе с "Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"), в связи с чем признано несоответствие оружейной комнаты, предназначенной для хранения оружия и патронов ГАУ РК "/ЦСПСК", также указано на отказ в выдаче лицензии ГБУ РК "СОШР" на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов.
28.09.2018 инспектором ОЛРР по г.Сыктывкару, Сыктывдинскому и Корткеросскому районов Управления Росгвардии по Республике Коми Каневым Г.Г. по факту выявленных нарушений подан рапорт начальнику ОЛРР по г.Сыктывкару, Сыктывдинскому и Корткеросскому районов Управления Росгвардии по Республике Коми, в котором указано на то, что в действиях ГАУ РК "ЦСПСК" усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренные частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ.
10.10.2018 уведомлением <Номер обезличен> вр.и.о. начальника ЦЛРР Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Республик Коми директору ГБУ РК "СШОР" Фокину А.А. отказано в выдаче лицензии по заявлению <Номер обезличен> от 16.09.2018, в связи с выявленными нарушениями.
Таким образом, установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что в данном случае в отношении ГАУ РК "ЦСПСК" осуществлялась предусмотренная пунктом 28.6 Административного регламента N 646 отдельная административная процедура по проверке наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов, находящихся у юридического лица, на основании письменного задания о проведении такой проверки в рамках процедуры по предоставлению государственной услуги ГБУ РК "СШОР" по выдаче указанному юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов, сроки и последовательность предоставления которой предусмотрены Административным регламентом № 501.
При этом материалы дела не содержат документов, подтверждающих факт того, что должностное лицо административного органа, проводившее проверку, определило с представителем юридического лица ГАУ РК "ЦСПСК", помещение которого подлежало обследованию, дату и время такой проверки, как это предусмотрено требованиями пункта 43 Административного регламента № 646. С ГБУ РК "СШОР", которым было подано соответствующее с пунктом 9 Административного регламента № 501 заявление о выдаче лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов, также не согласовывались дата и время проверки, помещения которое подлежало обследованию.
В материалах дела имеется письмо директора ГБУ РК "СШОР" Фокина А.А. от 30.10.2018 <Номер обезличен>, адресованное директору ГАУ РК "ЦСПСК" Гордееву Н.А. о том, что ГБУ РК "СШОР" не получало официальных уведомлений ни по одному каналу связи от ЦЛРР о проведении проверочных мероприятий 28.09.2018 в отношении комнаты хранения оружия ГАУ РК "ЦСПСК", распложенного по адресу: <Адрес обезличен>
Из акта проверки от 28.09.2018 следует, что в ходе проведения проверки (обследования) комнаты хранения оружия и патронов присутствовал заместитель директора ГАУ РК "ЦСПСК" Думин И.А., с которым по утверждению административного органа по телефону были согласована дата и время проведения обследования помещения. При этом телефонограммы в материалы дела не было представлено.
Однако правовых оснований сделать вывод о соблюдении требований пункта 43 Административного регламента № 646 при проведении проверки нельзя в силу следующего.
В соответствии со статьей 25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение (часть 2).
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" к компетенции руководителя автономного учреждения, в том числе директора, относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом автономного учреждения к компетенции учредителя автономного учреждения, наблюдательного совета автономного учреждения или иных органов автономного учреждения.
Руководитель автономного учреждения без доверенности действует от имени автономного учреждения, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного учреждения (часть 2 статьи 13 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях").
При этом в период отсутствия руководителя учреждения исполняющий его обязанности сотрудник может реализовать только те права и обязанности руководителя, которые переданы в его полномочия. Эта передача должна оформляться путем издания приказа руководителя учреждения о назначении на период его временного отсутствия работника на должность (подпись работника об ознакомлении с таким приказом свидетельствует о получении его письменного согласия на выполнение дополнительной работы в данный период).
С работником заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором прописываются полномочия на реализацию тех или иных прав и обязанностей руководителя (дополнительное соглашение не требуется, когда в должностной инструкции работника, замещающего временно отсутствующего руководителя автономного учреждения, уже указаны эти права и обязанности).
В материалах дела сведений о том, что с директором ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеевым Н.А. были согласованы дата и время проведения обследования помещения, не имеется. Документов, подтверждающих, что в период отсутствия руководителя учреждения заместитель директора ГАУ РК "ЦСПСК" Думин И.А. исполнял его обязанности и мог реализовать права и обязанности руководителя, также не представлено в материалы дела об административном правонарушении.
В соответствии со статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в пункта 18 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).
Поскольку проверка (обследование) помещения, предназначенного для хранения и (или) размещения оружия и патронов ГАУ РК "ЦСПСК" в рамках процедуры по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов по наличию, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов была проведена инспектором ОЛРР по г.Сыктывкару, Сыктывдинскому и Корткеросскому районов Управления Росгвардии по Республике Коми Каневым Г.Г. с нарушением соблюдения обязательных требований в части согласования требований Административного регламента о согласовании даты и времени проведения обследования помещения, то оформленные по результатам проверки акт и составленный на его основе в отношении директора ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеева Н.А. протокол об административном правонарушении не могли быть признаны допустимыми доказательствами по делу, поскольку были получены с нарушением закона.
Согласно частям 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Учитывая, что акт проверки, и основанный на нем протокол об административном правонарушении составлены с нарушением требований названного Кодекса и являются недопустимыми доказательствами, выводы о наличии в действиях Гордеева Н.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являлись бы преждевременными.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
При таких обстоятельствах обжалуемые заявителем постановление начальника отделения ОЛРР по г. Сыктывкарв от 30.10.2018 и решение судьи Сыктывдинского районного суда от 23.01.2019 по жалобе подлежат отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении директора ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеева Н.А. прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, послуживших основанием для привлечения его к административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 КоАП РФ,
решил:
постановление начальника отделения ОЛРР по г. Сыктывкарв от 30 октября 2018 года, решение судьи Сыктывдинского районного суда Республики Коми от 23 января 2019 года по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица - директора ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеева Николая Александровича о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ - отменить.
Производство по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица - директора ГАУ РК "ЦСПСК" Гордеева Николая Александровича прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Судья . И.М.Машкина
.