Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5625/2012 ~ М-5528/2012 от 25.06.2012

Дело № 2- 5625/12

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 июля 2012 года г.Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе

судьи Бирюковой О.В.

при секретаре Дорофеевой А.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственной жилищной инспекции к Товариществу собственников жилья «Навигатор» о ликвидации

У С Т А Н О В И Л :

Истец обратился в суд с вышеназванным иском, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией Ульяновской области на основании распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая документарная проверка в отношении товарищества собственников жилья «Навигатор» (далее - ТСЖ «Навигатор»), на предмет правомерности его создания, соответствия устава ТСЖ «Навигатор» требованиям законодательства Российской Федерации, правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном <адрес> решения о создании товарищества собственников жилья, правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления указанного товарищества. В ходе поверки было установлено, что ТСЖ «Навигатор» зарегистрировано как юридическое лицо ДД.ММ.ГГГГ. Устав ТСЖ «Навигатор» утвержденный решением от ДД.ММ.ГГГГ общего собрания членов собственников, не приведен в соответствие с Федеральным законом от 04.06.2011 № 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс и отдельные законодательные акты РФ». На устранение выявленных нарушений выдано Предписание от ДД.ММ.ГГГГ согласно которому необходимо в срок до ДД.ММ.ГГГГ привести устав в соответствие с Федеральным законом, в срок до ДД.ММ.ГГГГ предоставить документы для проведения проверки. ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией Ульяновской области была проведена проверка исполнения п. 1 Предписания. В результате проверки установлено, что п. 1 Предписания не исполнен, устав ТСЖ «Навигатор» не приведен в соответствие с Федеральным законом от 04.06.2011 № 123-ФЗ, ни по одному пункту нарушений, отраженных в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ. По факту неисполнения п.1 предписания было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП, материалы направлены мировому судье Ленинского района для рассмотрения. В соответствии с ч. 1 ст. 20 ЖК РФ, п.п. 1.1.,1.2.,2.2.1. Положения о Государственной жилищной инспекции Ульяновской области, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 25.01.2012 № 4/26-П, под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. В соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 25.01.2012 № 4/26-П, органом, осуществляющим функции государственного жилищного надзора не территории Ульяновской области осуществляет Государственная жилищная инспекция Ульяновской области. Согласно ч. 4 ст. 20 ЖК РФ предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг, требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. В соответствии с ч. 6 ст. 20 ЖК РФ органы государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества. На основании ст.ст.20, 135-141 Жилищного кодекса Российской Федерации просит ликвидировать Товарищество собственников жилья «Навигатор».

В судебном заседании представитель истца Дерябина Е.В. на заявленных требованиях и доводах иска настаивала. Пояснила, что при проверке ТСЖ «Навигатор» были выявлены и другие нарушения, но в настоящее время истец просит ликвидировать товарищество только на том основании, которое указано в иске, в связи с тем, что не внесены изменения в Устав в установленный срок. Считала, что истец может пояснить, какое решение вынесено мировым судьей, она об этом не знает. После того, как был составлен административный материал, новое предписание не выдавалось об устранении нарушений, так как это не предусмотрено регламентом. Пояснила, что исковое заявление подано на основании п. 4.2. ст. 20 ЖК РФ, согласно которому, основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки. Также иск подан на основании пп.3 п. 5 ст. 20 ЖК РФ, согласно которого, выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям. Указала, что предъявленный иск обоснован, поскольку поступило обращение граждан о проведении проверки. При проведении проверки соответствия устава требованиям законодательства, были выявлены нарушения и выдано предписание об устранении нарушений в шестимесячный срок. Согласно предоставленным ответчикам документам, соответствующие изменения в настоящее время внесены в устав, нарушения устранены. Однако истец продолжает настаивать на исковых требованиях, поскольку все изменения в устав утверждаются на общем собрании, при этом за достоверность сведений, предоставляемых в ИФНС несет ответственность заявитель, документы, подтверждающие кворум, ответчиком не предоставлены, документы, предоставленные ответчиком требуют дополнительного изучения.

Представитель ТСЖ «Навигатор» Савельев А.А. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил, что действительно на основании п. 6 ст. 20 истец вправе выходить в суд с требованием о ликвидации, при этом мера ответственности, избранная истцом не соответствует нарушению. Действительно истцом в адрес ответчика было вынесено предписание о необходимости внесения изменений в Устав в связи с изменением законодательства. Указанные изменения не носили существенного характера, не менялся юридический адрес ТСЖ, не менялись виды деятельности. Поскольку в состав ТСЖ входит 19 домов, было сложно объяснить гражданам необходимость данных изменений и собрать кворум. Из-за того, что долгое время не удавалось достичь кворума, не могли внести изменения в устав. Из-за пропуска срока неисполнения предписания ответчик уже понес административную ответственность. Но ст. 61 ГК РФ и судебная практика исходит из того, что для ликвидации юридического лица необходимо доказать неоднократность грубых нарушений, которые носят неустранимый характер. Указанные истцом нарушения – в виде пропуска срока не является грубым нарушением, кроме того, оно не является неустранимым, поскольку в настоящее время нарушение устранено. ИФНС по Ленинскому району недавно заявлялись практически аналогичные требования, но решением Ленинского районного суда г.Ульяновска в удовлетворении требования о ликвидации было отказано. Апелляционным определением Ульяновского областного суда данное решение было оставлено без изменения. При этом суд указал, что заявленные истцом обстоятельства не могут свидетельствовать о том, при создании юридического лица были допущены грубые и неустранимые нарушения закона, а также о неоднократных либо грубых нарушениях законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц. Также пояснил, что предметом настоящего судебного разбирательства не является наличие кворума при проведении общего собрания, истец обосновал иск не внесением изменений в устав в установленный срок, поэтому если инспекция не согласна с протоколом общего собрания, она не лишена возможности выйти с заявлением о незаконности данного протокола. Обратил внимание суда на то, что истец в судебном заседании заявил, что внесенные изменения соответствуют требованиям закона, в связи с чем, ему более добавить нечего.

Третье лицо Значко А.И. в судебном заседании поддержала требования истца о ликвидации. Пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ истцом в адрес ответчика было выдано представление. ТСЖ «Навигатор» представление не было устранено. Считала, что организационно-правовая форма ТСЖ незаконная. В их доме не происходило собрания об утверждении устава. Устав написан не для них, на Ленина они никогда не жили. О подложности предоставленного ответчиком протокола общего собрания она не заявляет, но считает, что устав почти не изменен. Инспекция была вправе обратиться в суд с иском на основании п. 6 ст. 20 ЖК РФ.

Представители третьих лиц ИФНС по Ленинскому району г.Ульяновска, администрации г.Ульяновска, Комитета ЖКХ и экологии администрации г.Ульяновска, в судебное заседание не явились, извещались судом о месте и времени судебного разбирательства.

Выслушав участников процесса, суд не находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих доводов и возражений.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 ЖК РФ, п.п. 1.1.,1.2.,2.2.1. Положения о Государственной жилищной инспекции Ульяновской области, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 25.01.2012 № 4/26-П, под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

В соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 25.01.2012 № 4/26-П, органом, осуществляющим функции государственного жилищного надзора не территории Ульяновской области осуществляет Государственная жилищная инспекция Ульяновской области.

Согласно п.п. 4.2. ст. 20 ЖК РФ, основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

На основании пп.3 п. 5 ст. 20 ЖК РФ, государственный орган вправе выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

В соответствии с п. 1 ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов (п. 3 ст. 45 ЖК РФ).

В силу п. 4 ст. 45 ЖК РФ собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.

Согласно п. 1 ст. 46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44 Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.

Согласно ст. 47 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.

Решением Ленинского районного суда г.Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ТСЖ «Навигатор» было создано ДД.ММ.ГГГГ. на основании приказа МУП «Стройзаказчик» (как застройщиком в соответствии с главой VI Федерального закона от 15.06.1996 №72-ФЗ «О товариществах собственников жилья»), зарегистрировано в ИФНС России по Ленинскому району ДД.ММ.ГГГГ. в соответствии со ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Устав ТСЖ 2001г. был утвержден МУП «Стройзаказчик» и зарегистрирован Регистрационной палатой администрации г.Ульяновска.

В последствии ДД.ММ.ГГГГ. в соответствии со ст.26 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ТСЖ «Навигатор» было зарегистрировано в ИФНС России по Ленинскому району.

ДД.ММ.ГГГГ. в ИФНС по Ленинскому району г.Ульяновска ТСЖ был представлен пакет документов на регистрацию изменений о видах экономической деятельности по форме Р14001.

ДД.ММ.ГГГГ. в ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска ТСЖ «Навигатор» был представлен пакет документов на регистрацию изменений, вносимых юридическим лицом по формам Р13001 и Р14001, а именно, в части изменения адреса места нахождения организации. Учредительные документы были представлены в новой редакции, сведения о председателе и участниках ТСЖ.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ. общего собрания членов ТСЖ «Навигатор» был утвержден Устав товарищества в новой редакции.

Суд указал в решении, что законных оснований для ликвидации ТСЖ «Навигатор» по заявленным истцом основаниям (допущение при создании юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также неоднократные либо грубые нарушения законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц) у суда не имеется.

Апелляционным решением Ульяновского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, указанное решение Ленинского районного суда оставлено без изменения. В апелляционном определении Ульяновский областной суд указал, что заявленные истцом обстоятельства не могут свидетельствовать о том, при создании юридического лица были допущены грубые и неустранимые нарушения закона, а также о неоднократных либо грубых нарушениях законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц.

Согласно ч.3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

В ходе судебного разбирательства сторонами, третьим лицом не оспаривалось, что ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая документарная проверка в отношении товарищества собственников жилья «Навигатор» (далее - ТСЖ «Навигатор»), на предмет правомерности его создания, соответствия устава ТСЖ «Навигатор» требованиям законодательства Российской Федерации, правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном <адрес> решения о создании товарищества собственников жилья, правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления указанного товарищества.

В ходе поверки было установлено, что Устав ТСЖ «Навигатор» утвержденный решением от ДД.ММ.ГГГГ общего собрания членов собственников, не приведен в соответствие с Федеральным законом от 04.06.2011 № 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс и отдельные законодательные акты РФ».

На устранение выявленных нарушений выдано Предписание от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому необходимо в срок до ДД.ММ.ГГГГ привести устав в соответствие с Федеральным законом.

ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией Ульяновской области была проведена проверка исполнения п. 1 Предписания. В результате проверки установлено, что п. 1 Предписания не исполнен, устав ТСЖ «Навигатор» не приведен в соответствие с Федеральным законом от 04.06.2011 № 123-ФЗ.

В ходе судебного разбирательства представитель истца подтвердил, что основанием иска является не внесение ответчиком изменений в Устав в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2011 № 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс и отдельные законодательные акты РФ» в установленный срок.

В судебном заседании установлено, что на основании протокола общего собрания ТСЖ «Навигатор» от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Устав ТСЖ «Навигатор». Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ года, Уставом ТСЖ «Навигатор».

В указанном протоколе от ДД.ММ.ГГГГ указано, что на собрании присутствуют члены, обладающие 75% голосов, кворум, необходимый для принятия решения имеется. Доказательств обратного суду не предоставлено.

При этом, как указывалось выше, основанием для ликвидации в судебном порядке ТСЖ «Навигатор» истец указал не устранение в установленный срок нарушений, указанных в предписании.

В соответствии с ч. 6 ст. 20 ЖК РФ органы государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества.

В силу ст. 141 Жилищного кодекса РФ ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством.

Согласно п. 2 ст. 61 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо может быть ликвидировано, по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с общими нормами права, пунктом 3 статьи 61 Гражданского кодекса РФ, требование о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом. Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 и пунктом 10 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены ГК Российской Федерации, данным Федеральным законом и другими федеральными законами.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 18 июля 2003 г. N 14-П по делу о проверке конституционности положений статьи 35 Федерального закона "Об акционерных обществах", статей 61 и 99 ГК Российской Федерации указано, что отсутствие в пункте 2 статьи 61 ГК Российской Федерации конкретного перечня положений, нарушение которых может привести к ликвидации юридического лица, то есть его прекращению без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства, не означает, что данная санкция может применяться по одному лишь формальному основанию - в связи с неоднократностью нарушений обязательных для юридических лиц правовых актов. Исходя из общеправовых принципов юридической ответственности (в том числе наличия вины) и установленных статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации критериев ограничения прав и свобод, соблюдение которых обязательно не только для законодателя, но и для правоприменителя, оспариваемая норма предполагает, что неоднократные нарушения закона в совокупности должны быть столь существенными, чтобы позволить суду - с учетом всех обстоятельств дела, включая оценку характера допущенных юридическим лицом нарушений и вызванных им последствий, - принять решение о ликвидации юридического лица в качестве меры, необходимой для защиты прав и законных интересов других лиц.

Таким образом, исходя из конституционно-правового смысла указанных норм юридическое лицо, в том числе товарищество собственников жилья, - нельзя ликвидировать лишь по формальному признаку неоднократности нарушений требований закона даже при условии их доказанности.

Характер допущенных юридическим лицом нарушений, а также вызванные ими последствия должны быть настолько существенными и неустранимыми, чтобы восстановление законности было возможно только путем его ликвидации.

Ликвидация юридического лица как мера реагирования на нарушения действующего законодательства должна применяться в соответствии с общеправовыми принципами юридической ответственности и быть соразмерной допущенным юридическим лицом нарушениям и вызванным ими последствиям.

Суд, на основе анализа материалов дела и объяснений участников судебного заседания, полагает, что доводы истца, при установленных по делу обстоятельствах, учитывая характер и последствия нарушения ответчиком сроков исполнения предписания, сам по себе не может быть признан достаточным основанием для ликвидации ТСЖ «Навигатор». Суду не предоставлены доказательства умышленного характера допущенных нарушений. Истец иных оснований для ликвидации ответчика, в иске не привел. Следовательно, в удовлетворении иска следует полностью отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Государственной жилищной инспекции к Товариществу собственников жилья «Навигатор» о ликвидации отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.В. Бирюкова

2-5625/2012 ~ М-5528/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Гос.жил.инспекция
Ответчики
ТСЖ "Навигатор"
Другие
ИФНС России по Ленинскому району г. ульяновска
Администрация г. Ульяновска
Комитет ЖКХ и экологии администрации г. Ульяновска
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Бирюкова О.
Дело на сайте суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
25.06.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.06.2012Передача материалов судье
26.06.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.06.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.07.2012Подготовка дела (собеседование)
16.07.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.07.2012Судебное заседание
07.08.2012Дело сдано в канцелярию
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее