Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-327/2017 от 21.06.2017

Дело № 5-327/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

22 июня 2017 года                             город Сарапул УР

Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики Евлевских С.В., при секретаре Рогалевой Е.А., с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении – ФИО1, переводчика ФИО5, представителя ОВМ МО МВД России «Сарапульский» - ФИО6, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, <данные изъяты> по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками МО МВД России «Сарапульский» совместно с сотрудниками ОУР МО МВД России «Сарапульский» в рамках операции «Нелегальный мигрант» в 20 часов 50 минут по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, был выявлен гражданин Республики Кыргызстан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении доставлен в дежурную часть МО МВД России «Сарапульский».

По учетным данным центрального банка данных учета иностранных граждан МВД России (АС ЦБДУИГ) установлено, что гражданин Республики Кыргызстан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, установлено: въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ через КПП «<данные изъяты>» по Айди карте , выдан ДД.ММ.ГГГГ, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ. При въезде получил миграционную карту 4616 , заявил цель въезда – учеба. ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес>. С момента пересечения границы в учебные учреждения не поступал в связи с отсутствием денежных средств. Проживал в <адрес> и в городе Сарапуле на разных адресах, зарабатывал случайными заработками. ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес> со своими знакомыми в гости, хотел узнать про работу, как работает его брат. Сведений о выдаче патента, разрешения на работу, оформление трудового договора, разрешения на временное проживание или вида на жительство у ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., не имеется.

В судебном заседании ФИО1 заявил о необходимости воспользоваться услугами переводчика.

В качестве переводчика привлечён ФИО5

Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 в судебном заседании пояснил, что вину признаёт, раскаивается. По прибытию на территорию России, в аэропорту Шереметьево сотрудниками миграционной службы ему была выдана миграционная карта со сроком пребывания до ДД.ММ.ГГГГ. В декабре 2016 года с целью продления пребывания на территории России он обратился в УФМС <адрес>. С приезжими иностранцами УФМС работает через посредника. Посредник, к которому он обратился, забрал его миграционную карту, затем вернул её с отметкой о том, что срок пребывания продлён до ДД.ММ.ГГГГ, также дал трудовой договор с <данные изъяты> и отрывную часть бланка уведомления, сказал, что эти документы подтверждают законность его пребывания на территории РФ до ДД.ММ.ГГГГ. Он приехал в РФ с целью поступления на учёбу, намеревался поступать в учебное заведение в 2017 году, считая, что законно находится в РФ. По трудовому договору в гостинице он не работал, зарплату не получал, трудовой договор сам не заключал.

Представитель ОВМ МО МВД России «Сарапульский» - капитан полиции ФИО6 в судебном заседании пояснила, что запись о продлении срока пребывания до ДД.ММ.ГГГГ в миграционной карте могла быть сделана сотрудниками УФМС только на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, представленного ФИО1. Поскольку трудовой договор ФИО1 не заключался, оснований для продления срока его пребывания на территории РФ не имелось, следовательно, он незаконно находится на территории РФ с ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая фактические обстоятельства, считает, что ФИО1 возможно назначить административный штраф без административного выдворения.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Часть 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Совершение данного правонарушения влечёт за собой наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей до изменений, внесенных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 357-ФЗ) срок временного пребывания иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину разрешения на работу либо при продлении срока действия разрешения на работу в соответствии со статьей 13.2 или 13.5 настоящего Федерального закона. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В силу п. 5 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» патент выдается иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента. Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется. В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

Как усматривается из материалов дела, гражданин Кыргызской Республики ФИО1 въехал в Российскую Федерацию без получения визы ДД.ММ.ГГГГ с целью визита - работа, ему выдана миграционная карта серии 4616 со сроком пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В качестве документа, удостоверяющего личность, ФИО1 представлен паспорт гражданина Кыргызской Республики , выданный ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ.

Далее, согласно ч. 1 ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и порядке въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ч.ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Факт совершения административного правонарушения ФИО1 подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками МО МВД России "Сарапульский" совместно с сотрудниками ОУР МО МВД России «Сарапульский» в рамках операции «Нелегальный мигрант» в 20 часов 50 минут по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, был выявлен гражданин Республики Кыргызстан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении доставлен Дежурную часть МО МВД России «Сарапульский». По учетным данным центрального банка данных учета иностранных граждан МВД России (АС ЦБДУИГ) установлено, что гражданин Республики Кыргызстан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения: въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ через КПП <данные изъяты> по Айди карте , выданной ДД.ММ.ГГГГ, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ. При въезде получил миграционную карту , заявил цель въезда учеба, ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес>. С момента пересечения границы в учебные учреждения не поступал в связи с отсутствием денежных средств. Проживал в <адрес> и в городе Сарапуле на разных адресах, зарабатывал случайными заработками. ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес> со своими знакомыми в гости, хотел узнать про работу, как работает его брат. Сведений о выдаче патента, разрешения на работу, оформлении трудового договора, разрешения на временное проживание или вида на жительство ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., не имеется;

- протоколом объяснений ФИО1, отобранных начальником ОВМ МО МВД России «Сарапульский» капитаном полиции ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым он въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ через государственную границу КПП «<данные изъяты>» по Айди карте (внутреннему паспорту) , выданной ДД.ММ.ГГГГ, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ. При въезде получил миграционную карту 4616 , заявил цель въезда учеба, ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ приехал в <адрес>. С момента пресечения границы в учебные заведения не поступал в связи с отсутствием денежных средств. Трудовой договор заключил ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> работал до января 2017 года, далее трудовой договор расторг, более никуда не устраивался, трудовой договор не заключал. Проживал в <адрес> и <адрес> на разных адресах, зарабатывал случайными заработками. ДД.ММ.ГГГГ год приехал в <адрес> со своими знакомыми в гости, хотел узнать про работу, как работает его брат;

- выпиской АС ЦБД УИГ, составленной на ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца и гражданина Киргизии, из которой усматривается, что ФИО1 въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ, цель въезда – работа, ДД.ММ.ГГГГ выдана миграционная карта серии 4616 периодом действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Отделением УФМС России по <адрес> по району Ярославский выдано уведомление о прибытии , ДД.ММ.ГГГГ Отделением УФМС России по <адрес> по району Люблино выдано уведомление о прибытии ,

- пояснениями ФИО1 в суде, из которых следует, что он приехал в РФ с целью поступления на учёбу, учиться не поступал, не трудоустраивался.

Далее, судьей исследованы следующие документы:

- отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, из которой следует, что ФИО1 в установленном порядке уведомил о прибытии по месту пребывания по адресу: <адрес>, строение 1; срок пребывания до ДД.ММ.ГГГГ. В отрывной части бланка содержатся сведения о принимающей стороне, её подпись, печать организации <данные изъяты> и отметка о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учёт по месту пребывания;

- трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ , из которого усматривается, что работник ФИО1 принимается к работодателю <данные изъяты> в лице Генерального директора ФИО7 на работу на должность подсобный рабочий; работник обязан приступить к работе с ДД.ММ.ГГГГ; трудовой договор заключается на срок до ДД.ММ.ГГГГ. Договор не подписан ни работодателем - <данные изъяты> ни работником - ФИО1;

- миграционная карта серии , выданная на имя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Киргизии, паспорт , из которой усматривается, что ФИО1 въехал в РФ ДД.ММ.ГГГГ через КПП <данные изъяты>, срок пребывания с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, на обороте имеется запись от ДД.ММ.ГГГГ «срок пребывания продлить до 17.10.17»;

- пояснения ФИО1 в суде, из которых следует, что в декабре 2016 года с целью продления пребывания на территории России он обратился в УФМС <адрес>. Посредник, к которому он обратился, забрал его миграционную карту, затем вернул её с отметкой о том, что срок пребывания продлён до ДД.ММ.ГГГГ, также дал трудовой договор с <данные изъяты> и отрывную часть бланка уведомления, сказал, что эти документы подтверждают законность его пребывания на территории РФ до ДД.ММ.ГГГГ. По трудовому договору в гостинице он не работал, зарплату не получал, трудовой договор сам не заключал.

Совокупностью исследованных по делу доказательств судья находит установленным, что срок временного пребывания ФИО1 на территории Российской Федерации истек ДД.ММ.ГГГГ, поскольку сведения, содержащиеся в миграционной карте о продлении срока пребывания до ДД.ММ.ГГГГ внесены УФМС на основании незаключенного трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ .

Иных доказательств законности пребывания на территории Российской Федерации ФИО1 ФИО1 материалы дела об административном правонарушении не содержат; сведений о зачислении в учебные заведения на территории Российской Федерации, сведений о выдаче патента на работу, получении разрешения на работу ФИО1 из материалов дела не усматривается.

Исходя из изложенного, судья приходит к выводу о том, что предусмотренный п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации - девяносто суток истёк ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 незаконно находится на территории РФ.

Также судьёй установлено, что ФИО1 не имеет вида на жительство, разрешения на временное проживание в Российской Федерации, с заявлением на получение разрешения на временное проживание в Российской Федерации ФИО1 ФИО1 не обращался.

Судья считает, что в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении событие административного правонарушения, факт его совершения ФИО1, а также вина последнего в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, установлены и подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.

При назначении ФИО1 административного наказания судья исходит из следующего.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1).

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно части 2 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, ДД.ММ.ГГГГ) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

В пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 21 "О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от ДД.ММ.ГГГГ и протоколов к ней", определено, что судам при рассмотрении дел всегда следует обосновывать необходимость ограничения прав и свобод человека исходя из установленных фактических обстоятельств; ограничение прав и свобод человека допускается лишь в том случае, если имеются относимые и достаточные основания для такого ограничения, а также если соблюдается баланс между законными интересами лица, права и свободы которого ограничиваются, и законными интересами иных лиц, государства, общества.

Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П, устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.

Судья приходит к выводу о том, что с учётом личности ФИО1, его отношения к содеянному – вину признал, в содеянном раскаивается, фактических обстоятельств настоящего дела, возможно назначение ФИО1 административного наказания в виде административного штрафа без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Также при назначении ФИО1 административного наказания судья учитывает факт незаконного пребывания на территории РФ с ДД.ММ.ГГГГ, непринятие мер по самостоятельному выезду за пределы РФ; отсутствие зарегистрированного брака на территории Российской Федерации, отсутствие детей, находящихся на иждивении ФИО1 на территории РФ; наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность ФИО1 – признание им вины, отсутствие отягчающих административную ответственность ФИО1 обстоятельств, и считает целесообразным назначить ФИО1 административное наказание в виде минимального административного штрафа в размере 2 000 рублей.

Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,

постановил:

Признать гражданина Кыргызской Республики ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф подлежит уплате: ИНН получателя платежа 1833037367, КПП 183832001, код ОКТМО 94740000, № счёта получателя 40105810400000010001, наименование банка получателя – ГРКЦ НБ Удмуртской Республики, БИК 049401001, КБК 18811640000016020140, наименование платежа – штраф (ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ) Пр-л № 188802 от 20.06.2017, УИН .

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Сарапульского

городского суда                         Евлевских С.В.

5-327/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Нурланбек Уулу Рустам
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Судья
Евлевских Светлана Владимировна
Статьи

ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sarapulskiygor--udm.sudrf.ru
21.06.2017Передача дела судье
21.06.2017Подготовка дела к рассмотрению
21.06.2017Рассмотрение дела по существу
22.06.2017Рассмотрение дела по существу
22.06.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.07.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
05.07.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.09.2017Обращено к исполнению
11.10.2017Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее