РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08.11.2011 года Ленинский районный суд города Самары
в составе председательствующего судьи Суркова В.П.,
при секретаре Колесник О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по заявлению Рябова С.В., ФИО2 С.Г. и ООО «Солнечная Поляна» об обжаловании действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, третьи лица Управление Росреестра по <адрес>, ФБУ «Кадастровая палата» по <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Рябов С.В., Якшин С.Г. и ООО «Солнечная Поляна» обратились в суд с заявлением об обжаловании действий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес>. В обоснование своих требований ФИО1 указал, что им было подано заявление о включении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист», кадастровый номер №, площадью 8396 кв. м, в границы поселка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> и установлении вида разрешённого использования Главе сельского поселения Курумоч. Согласно заключению о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы поселка Власть Труда, изменения границ посёлка, и установления вида разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ № администрация сельского поселения Курумоч считает возможным и целесообразным включить земельный участок, кадастровый номер № площадью 8396 кв. м, расположенный по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист» в границы посёлка Власть Труда с переводом его из земель особо охраняемых территорий и объектов в земли населённых пунктов с установлением разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
ФИО2 подал заявление о включении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист», кадастровый номер 63:26:1805020:137, площадью 3069 кв. м, в границы поселка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> и установлении вида разрешённого использования Главе сельского поселения Курумоч. Согласно заключению о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы поселка Власть Труда, изменения границ посёлка, и установления вида разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ № администрация сельского поселения Курумоч считает возможным и целесообразным включить земельный участок, кадастровый номер № площадью 3069 кв. м, расположенный по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист» в границы посёлка Власть Труда с переводом его из земель особо охраняемых территорий и объектов в земли населённых пунктов с установлением разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
ООО «Солнечная поляна» в лице директора ФИО4 поданы заявления о включении принадлежащих обществу на праве собственности земельных участков, расположенных по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист», кадастровый номер 63:26:1805020:142 площадью 8 824 кв. м, 63:26:1805020:141 площадью 8 574 кв. м, 63:26:1805020:140 площадью 8 717 кв. м, 63:26:1805020:143 площадью 1024 кв. м, в границы посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> и установлении вида разрешённого использования Главе сельского поселения Курумоч. Согласно заключениям о возможности и целесообразности включения земельных участков в границы посёлка Власть Труда, изменения границ посёлка, и установления вида разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ администрация сельского поселения Курумоч считает возможным и целесообразным включить земельные участки, кадастровый номер 63:26:1805020:142 площадью 8 824 кв. м, 63:26:1805020:141 площадью 8 574 кв. м, 63:26:1805020:140 площадью 8 717 кв. м, 63:26:1805020:143 площадью 1024 кв. м, расположенные по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист» в границы посёлка Власть Труда с переводом их из земель особо охраняемых территорий и объектов в земли населённых пунктов с установлением разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Согласно п.2 ч.5 ст.4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» публичные слушания не проводились. Земельные участки испрашивались для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Включение земельных участков в границы посёлка Власть Труда для комплексного освоения в целях жилищного строительства не препятствует реализации мероприятий, предусмотренных схемой территориального планирования муниципального района <адрес>. Размещение объектов капитального строительства местного значения в соответствии с указанной схемой не предусматривается.
В настоящее время в сельском поселении Курумоч в части посёлка Власть Труда утверждён генеральный план.
В соответствии с ч.1.1 статьи 4.1 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» от ДД.ММ.ГГГГ №191-ФЗ при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, схем территориального планирования муниципальных районов изменение границ населённых пунктов до ДД.ММ.ГГГГ может осуществляться путём внесения изменений в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом РФ либо путём включения земельных участков в границы населённых пунктов или исключения земельных участков из границ населённых пунктов исполнительными органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном настоящей статьёй.
Процедура внесения изменений в генеральный план поселения в соответствии с требованиями статьи 24 Градостроительного кодекса РФ аналогична процедуре его утверждения, которая длительна во времени и дорогостояща в финансовом плане.
ДД.ММ.ГГГГ Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> за № Главой сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> направлено письмо, согласно которому были направлены сведения из Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, из которых следует, что земельные участки частично расположены в прибрежной защитной полосе водного объекта - Саратовского водохранилища и был установлен индивидуальный режим по использованию данных земельных участков, а также рассматривалась возможность при соблюдении норм природоохранного законодательства, включение указанных участков в границы посёлка Власть Труда для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Все заключения и письма со стороны органов исполнительной власти соответствовали по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, не содержали в документах неоговоренных приписок и исправлений, за муниципальной услугой обратилось надлежащее лицо, были приложены все необходимые документы на осуществление данных действий.
Таким образом, основания для отказа в изменении разрешенного вида использования земельного участка отсутствовали, однако в адрес Главы сельского поселения Курумоч направлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которым Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> отказало в удовлетворении соответствующих заявлений о включении земельных участков в границы посёлка Власть Труда на том основании, что земельный участок находится в зоне развития рекреационного обслуживания.
Данными действиями, по их мнению, нарушаются их права как собственников земельных участков, нарушаются законные интересы посёлка Власть Труда в целом, в части отсутствия перспектив в развитии комплексного жилищного строительства, развитии транспортной и иной инфраструктуры.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, просили признать незаконными и необоснованными действия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства по <адрес>, выразившиеся в отказе в принятии решения о включении земельных участков, расположенных по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист» кадастровый номер 63:26:1805020:137 площадью 3 069 кв. м, принадлежащий ФИО2, кадастровый номер 63:26:1805020:138 площадью 8 396 кв. м, принадлежащий ФИО1, кадастровый номер 63:26:1805020:142 площадью 8 824 кв. м, 63:26:1805020:141 площадью 8574 кв. м, 63:26:1805020:140 площадью 8 717 кв. м, 63:26:1805020:143 площадью 1024,00 кв.м., принадлежащие ООО «Солнечная поляна» в границы поселка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> и обязать Министерство принять решение и вынести приказ о включении вышеуказанных земельных участков в границы посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес>, изменить категорию земель из «земли особо охраняемых территорий и объектов» в «земли населенных пунктов», и установить вид разрешённого использования земельного участка «для комплексного освоения в целях жилищного строительства».
В последующем они уточнили свои требования, просили признать незаконным отказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в принятии решения о включении земельных участков, принадлежащих ФИО1, ФИО2 и ООО «Солнечная Поляна» в границы посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес>, выраженный в письме от ДД.ММ.ГГГГ № и обязать Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> принять решение о включении земельных участков, принадлежащих ФИО1, ФИО2 и ООО «Солнечная Поляна» в границы посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> с переводом данных земельных участков из категории земель особо охраняемых территорий в категорию земель населённых пунктов и установлении вида разрешённого использования земельных участков – для индивидуального жилищного строительства.
В судебном заседании представитель ФИО2 и ООО «Солнечная Поляна», действующий на основании доверенности, уточнённые требования поддержал, просил их удовлетворить.
ФИО1 в судебное заседание не явился, извещён надлежащим образом.
Представитель Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, в судебное заседание не явился, извещён надлежащим образом. Ране в судебном заседании просил в удовлетворении заявленных требований отказать.
Выслушав пояснения представителя заявителей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу п.1 ст.8 Земельного кодекса РФ перевод земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности субъектов РФ, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ. Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
Статьёй 2 названного Федерального закона предусмотрено, что для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
Правоотношения, связанные с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую, регулируются также Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», ст.4.1 которого не предусматривает обращение заявителя с указанными выше ходатайствами в иной орган, кроме органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района (пункт 4), а также не допускает проведения дополнительных, не установленных этой статьёй, согласований (пункт 15).
Из материалов дела следует, что ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист», кадастровый номер 63:26:1805020:138, площадью 8396 кв. м, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Управлением Росреестра по <адрес> назначение земель: земли особо охраняемых территорий и объектов.
Из материалов дела также следует, что ФИО2 на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист», кадастровый номер 63:26:1805020:137, площадью 3069 кв. м, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ, выданным Управлением Росреестра по <адрес>, назначение земель: земли особо охраняемых территорий и объектов.
Материалами дела подтверждается, что ООО «Солнечная поляна» на праве собственности принадлежат земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист», кадастровый номер 63:26:1805020:142 площадью 8 824 кв. м, 63:26:1805020:141 площадью 8 574 кв. м, 63:26:1805020:140 площадью 8 717 кв. м, 63:26:1805020:143 площадью 1024 кв. м, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности, выданных Управлением Росреестра по <адрес> назначение земель: земли особо охраняемых территорий и объектов.
Установлено, что Глава сельского поседения Курумоч муниципального района Волжский обращался в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> с заявлением о включении принадлежащих ФИО1, ФИО2 и ООО «Солнечная Поляна» земельных участков в границы поселка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> и установлении вида разрешённого использования.
Согласно ответу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № земельные участки, принадлежащие заявителям, отнесены к категории земель особо охраняемых территорий и объектов (л.д. 10-11).
В соответствии с п.2 с.1 Земельного кодекса РФ охрана земли, как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве, имеет приоритет перед использованием земли в качестве недвижимого имущества.
В соответствии с ч.19 ст.4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» исполнительный орган государственной власти субъекта РФ отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границу населённого пункта, в том числе в случае, если документами территориального планирования РФ, субъектов РФ или муниципальных образований, утверждёнными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении.
Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений (пункт 3 ст.9 Градостроительного кодекса РФ).
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена схема территориального планирования <адрес>.
Согласно схеме территориального планирования <адрес> рассматриваемые земельные участки расположены в зоне развития рекреационного обслуживания. Таким образом, руководствуясь ч. 19 ст.4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» министерством принято решение об отказе в принятии решения о включении земельных участков, принадлежащих заявителям в границы посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес>.
Установлено, что к заявлениям о включении земельных участков в границы посёлка Власть Труда прикладывались заключения администрации сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> о возможности и целесообразности включения земельных участков в границы посёлка Власть Труда, изменения границ посёлка, и установления вида разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому администрация сельского поселения Курумоч считает возможным и целесообразным включить земельные участки, кадастровый номер 63:26:1805020:138 площадью 8396 кв. м, земельный участок, кадастровый номер 63:26:1805020:137 площадью 3069 кв. м, кадастровый номер 63:26:1805020:142 площадью 8 824 кв. м, 63:26:1805020:141 площадью 8 574 кв. м, 63:26:1805020:140 площадью 8 717 кв. м, 63:26:1805020:143 площадью 1024 кв. м, расположенные по адресу: <адрес>, турбаза «Полиграфист» в границы посёлка Власть Труда с переводом их из земель особо охраняемых территорий и объектов в земли населённых пунктов с установлением разрешённого использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Также в заключениях указано, что включение земельных участков в границы посёлка Власть Труда для комплексного освоения в целях жилищного строительства не препятствует реализации мероприятий, предусмотренных схемой территориального планирования муниципального района <адрес>.
Из вышеуказанных заключений следует, что они основаны на том, что земельные участки занимают выгодное ситуационное положение, расположены в непосредственной близости от посёлка Власть Труда, транспортной доступности, характеризуется спокойным рельефом, экологически благоприятной обстановкой, могут быть подключены к существующей системе инженерного обеспечения; на земельных участках объектов культурного наследия нет, они свободны от застройки; земельные участки не подвержены воздействию чрезвычайных процессов природного характера; использование земельных участков по целевому назначению не представляется возможным в связи с тем, что прилегающие к земельным участкам территории застраиваются или подлежат застройке, так как расположены в границах населённых пунктов; включение земельных участков не препятствует реализации мероприятий, предусмотренных схемой территориального планирования муниципального района <адрес>.
Данное обстоятельство подтверждается письмом администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому администрация согласовывает включение в границы посёлка Власть Труда, изменение границ посёлка с установлением вида разрешённого использования – для комплексного освоения в целях жилищного строительства всех вышеуказанных земельных участков, принадлежащих заявителям.
Кроме того, сообщено, что генеральным планом посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> предусмотрено развитие населённого пункта путём включения в него вышеуказанных земельных участков.
Согласно письму Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования от ДД.ММ.ГГГГ № спорные земельные участки расположены в водоохраной зоне и частично в прибрежной защитной полосе водного объекта – Саратовского водохранилища.
В соответствии с положениями ст.65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон запрещаются: 1) использование сточных вод для удобрения почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
Министерство лесного хозяйства в письме от ДД.ММ.ГГГГ № отмечает, что обозначенные участки расположены вне береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначенной для общего пользования, ширина которой составляет двадцать метров.
На основании вышеизложенного, министерство полагает возможным включение указанных участков в границы посёлка Власть Труда для комплексного освоения в целях жилищного строительства при условии соблюдения норм природоохранного законодательства (л.д. 18-19).
Таким образом, заявленное использование – комплексное освоение для жилищного строительства не противоречит статусу водоохраной зоны.
При таких обстоятельствах, а именно, при наличии заключений администрации сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> о возможности и целесообразности включения вышеуказанных земельных участков в границы посёлка Власть Труда, учитывая, что включение данных земельных участков в границы посёлка для комплексного освоения в целях жилищного строительства не препятствует реализации мероприятий, предусмотренных схемой территориального планирования муниципального района Волжский, что также подтверждается письмом администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, отказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в принятии решения о включении земельных участков, принадлежащих заявителям, в границы посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес>, необоснован.
В соответствии с ч.19 ст.4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ исполнительный орган государственной власти субъекта РФ отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границу населённого пункта либо об исключении земельного участка из границы населённого пункта в случае, если:
1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка;
2) документами территориального планирования РФ, субъектов РФ или муниципальных образований, утверждёнными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;
3) в исполнительный орган государственной власти субъекта РФ поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населённого пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного частью 14 настоящей статьи.
Частью 20 ст.4.1 предусмотрено, что исполнительный орган государственной власти субъекта РФ может отказать в принятии решения о включении земельного участка в границу населённого пункта либо об исключении земельного участка из границы населённого пункта в случае, если:
1) в исполнительный орган государственной власти субъекта РФ поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населённого пункта либо исключения земельного участка из границы населённого пункта и установления или изменения вида разрешённого использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населённый пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - от органа местного самоуправления муниципального района;
2) заключение о результатах указанных в части 6 настоящей статьи публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
В силу ч.21 ст.4.1 отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населённого пункта либо об исключении земельного участка из границы населённого пункта наряду с предусмотренными частями 19 и 20 настоящей статьи основаниями допускается по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) с указанием причин такого отказа.
Согласно ч.22 ст.4.1 отказ в принятии решения о включении земельного участка в границы населённого пункта либо об исключении земельного участка из границ населённого пункта и об установлении или об изменении вида разрешённого использования земельного участка может быть обжалован в суд.
Между тем, решение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) с указанием причин такого отказа, правительством <адрес> не выносилось.
С учётом изложенного, оценив вышеуказанные обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> следует возложить обязанность принять решение по заявлению ФИО1, ФИО2 и ООО «Солнечная Поляна» о включении принадлежащих им земельных участков, в границы посёлка Власть Труда сельского поселения Курумоч муниципального района <адрес> с переводом данных земельных участков из категории земель особо охраняемых территорий в категорию земель населённых пунктов и установлении вида разрешённого использования земельных участков – для индивидуального жилищного строительства.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.194-198 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░2 ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░2 ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░2 ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░2 ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ 10-░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ /░░░░░░░/ ░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░