Дело № 2-4695/2020 02 июня 2020 года
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приморский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Петровой Н.Ю.,
при секретаре Федосеевой Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Будникова Бориса Леонидовича к Комитету по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» о признании незаконными действий,
У С Т А Н О В И Л:
Будников Б.Л. обратился в суд с административным иском, в котором просит признать незаконными действия Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества», направленные на демонтаж гаражей, расположенных в АНО КАС Петроградец-4 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мебельная, дом 12 корпус 5, обязать Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» прекратить незаконные действия, направленные на демонтаж гаражей, расположенных в АНО КАС Петроградец-4 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мебельная, дом 12 корпус 5.
В обоснование требований указано, что Будников Б.Л. является собственником гаража № 746, расположенного на территории АНО КАС Петроградец-4 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мебельная, дом 12 корпус 5, что подтверждается удостоверением на гараж.
22.11.2019 г. на территорию АНО КАС Петроградец-4 проникла группа неустановленных лиц, которые стали расклеивать на двери гаражей уведомления от имени Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, согласно которому предлагалось освободить незаконно занимаемый земельный участок, принадлежащий Санкт-Петербургу, в противном случае СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» будет осуществлено освобождение земельного участка от чужого имущества.
По состоянию на 25.11.2019 г. указанное уведомление на сайте Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга отсутствовало.
02.12.2019 г. в 10 часов 00 минут на территорию АНО КАС Петроградец-4 проникли неустановленные лица, начали срезать ворота с гаражей. Данные лица отказались предъявлять как свои документы, так и документы, на основании которых производили демонтаж гаражных ворот.
Был предъявлен только приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга № 12149-по от 29.11.2019 г., согласно которому необходимо провести обследование земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12 корпус 1 по Мебельной улице. Никаких полномочий по демонтажу гаражных ворот указанный документ не предоставлял.
Ранее никаких уведомлений в адрес Будникова Б.Л. не поступало. Вышеназванный гараж зарегистрирован на его имя в СПб ГУП «ГУИОН»-ПИБ Северо-Западное.
По мнению Будникова Б.Л., действия Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» являются незаконными, так как отсутствуют какие-либо документы, согласно которым гаражи, расположенные на территории АНО КАС Петроградец-4, подлежат сносу.
Также отсутствуют разрешительные документы, в соответствии с которыми работники СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» производили демонтаж гаражных ворот.
Оспариваемые действия повлекли нарушение права Будникова Б.Л. на неприкосновенность частной собственности в виде гаража, невозможность его дальнейшего использования, а также разрушение.
Определением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 11.03.2020 г. суд перешел к рассмотрению дела по заявлению Будникова Б.Л. к Комитету по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» о признании незаконными действий в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (л.д. 79-82).
Истец Будников Б.Л. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом (л.д. 119, 131, 132), об отложении судебного заседания не просил.
Истец имеет представителя адвоката Бредихина А.А., действующего на основании ордера, представитель истца в судебное заседание явился, заявленные требования поддержал, дополнительно указал, что гараж является недвижимой вещью, относится к объектам капитального строительства, в силу чего его снос возможен только в случае его признания самовольной постройкой (л.д. 134-135).
Ответчик Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга в лице представителя Воронкина И.Б., действующего на основании доверенности, диплома о высшем юридическом образовании, в судебное заседание явился, представитель данного ответчика против удовлетворения исковых требований возражал по доводам, изложенным в письменном отзыве, в котором указано, что в рамках реализации полномочий Комитета, на основании приказа Комитета от 21.11.2019 г. № 11883-по проведено обследование земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице, о чем составлен акт от 22.11.2019 г.
В ходе обследования установлено, что южнее дома по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице расположена частично огороженная территория, площадью 35 464 кв.м., используемая для размещения коллективной гаражно-боксовой автостоянки. Территорию занимает земельный участок из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, не обремененный договорными отношениями. Часть территории площадью 34 854 кв.м расположена в границах исторического земельного участка с кадастровым номером 78:34:0414010:1105 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, уч. 3 (квартал 47-Б Северо-Западной промзоны). Кадастровый учет участка аннулирован 09.02.2011 г. В отношении участка ранее был заключен договор аренды земельного участка № 17/ЗК-05142 от 16.09.2009 г. с Приморской общественной организацией Санкт-Петербурга Всероссийского общества автомобилистов под гаражно-боксовую стоянку, который расторгнут 10.11.2010 г.
Таким образом, в результате обследования Комитетом выявлены нарушения земельного законодательства и законодательства в сфере благоустройства; на территории (Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице стенах гаражных боксов (в том числе истца) размещены уведомления о добровольном освобождении земельного участка в срок до 01.12.2019 г.
Мероприятия Комитета по обследованию земельного участка были направлены на выявление фактического состояния имущества Санкт-Петербурга, правомерность использования земельного участка землепользователями.
В случае неосвобождения землепользователями незаконно занимаемого земельного участка в добровольном порядке в указанный в уведомлении срок Комитетом составляется заявка на организацию работ по освобождению земельного участка, которая направляется в подведомственное Комитету СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества», которое организует мероприятия по освобождению земельного участка от незаконно размещенного на нем имущества.
В связи с тем, что в указанный в уведомлении срок участок истцом добровольно освобожден не был, Комитетом в Учреждение была направлена заявка на организацию работ по освобождению земельного участка от 28.11.2019 г. № 1997ЗС/2019, на основании которой Учреждение 02.12.2019 г. приступило к мероприятиям по освобождению участка от незаконно размещенного на нем имущества.
Таким образом, обследование земельного участка с вручением уведомлений о его освобождении было проведено Комитетом в строгом соответствии с законом в рамках предоставленных ему полномочий.
В ходе обследования Комитетом выявлено самовольное размещение на земельном участке некапитальных гаражей, которые относятся к элементам благоустройства.
Так, в соответствии с удостоверением на гараж истец временно использовал земельный участок под размещение гаража. Поскольку арендные отношения на земельный участок отсутствуют, разрешение на использование земельного участка в установленном законом порядке не выдавалось, пользование земельным участком под гаражом носило временный характер, то законных оснований для использования земельного участка для размещения гаража после расторжения договора аренды у истца не имеется.
Использование истцом земельного участка в отсутствие законных оснований нарушает права Санкт-Петербурга на объект недвижимости и позволяет Комитету реализовать в рамках предоставленных ему полномочий самозащиту гражданский прав в соответствии со статьями 12, 14 Гражданского кодекса Российской Федерации и подпунктом 4 пункта 2 ст. 60 Земельного кодекса Российской Федерации (л.д. 30-33).
Ответчик СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» в лице представителя Собко О.П., действующей на основании доверенности, диплома о высшем юридическом образовании, в судебное заседание явился, представитель данного ответчика против удовлетворения исковых требований возражала
Определением суда, занесенным в протокол предварительного судебного заседания 11.03.2020 г., к участию в деле в качестве третьего лица привлечен Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (л.д. 86).
Третье лицо КИО Санкт-Петербурга в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом (л.д. 121, 125), доказательств уважительности причин неявки в судебное заседание не представило.
Изучив материалы дела, выслушав явившихся участников процесса, оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, Будникову Б.Л. принадлежит гараж № 746, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 12, корп. 5, лит. Г2, что подтверждается удостоверением на гараж, выданным СПб ГУП «ГУИОН» 01.03.2019 г. (л.д. 13-14).
16.09.2009 г. года между КУГИ Правительства Санкт-Петербурга и Приморской общественной организацией Санкт-Петербурга Всероссийского общества автомобилистов был заключен Договор № 17/ЗК-05142 аренды земельного участка зона 8, кадастровый номер 78:4140К:1105, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, уч. 3 (квартал 47-Б Северо-Западной промзоны), площадью 34854 кв.м, со сроком действия до 06.06.2010 года.
Пунктом 6.1 Договора предусмотрена возможность его пролонгации.
Согласно п. 1.2 Договора участок предоставляется для использования под гаражно-боксовую автостоянку; арендатор не вправе без согласия арендодателя возводить на участке здания, сооружения и иные объекты недвижимого имущества (п. 2.3 Договора).
16.09.2010 года вышеуказанный земельный участок передан арендатору по акту приема-передачи (л.д. 90-102).
25.07.2010 года КУГИ Санкт-Петербурга в адрес Приморской ОО СПб Всероссийского общества автомобилистов направлено уведомление о прекращении договора аренды № 17/ЗК-05142 и освобождении земельного участка в срок до 01.10.2010 года.
Факт направления и получения данного документа арендатором подтверждается почтовыми уведомлениями о вручении (л.д. 111-117).
22.11.2019 года Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, на основании приказа Комитета от 21.11.2019 года № 11883-по (л.д. 34), проведено обследование земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице, что подтверждается актом обследования земельного участка от 22.11.2019 г. (л.д. 35-45).
В результате проведения данного обследования установлено, что южнее дома по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице расположена частично огороженная территория, площадью 35 464 кв.м., используемая для размещения коллективной гаражно-боксовой автостоянки.
Территорию занимает земельный участок площадью 34 854 кв.м из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, не прошедших государственный кадастровый учет, не обремененных договорными отношениями.
Часть территории площадью 34 854 кв.м расположена в границах исторического земельного участка с кадастровым номером 78:34:0414010:1105 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, уч. 3 (квартал 47-Б Северо-Западной промзоны). Кадастровый учет участка аннулирован 09.02.2011 г.
В отношении участка ранее был заключен договор аренды земельного участка № 17/ЗК-05142 от 16.09.2009 г. с Приморской общественной организацией Санкт-Петербурга Всероссийского общества автомобилистов под гаражно-боксовую стоянку, который расторгнут 10.11.2010 г.
Таким образом, в результате обследования Комитетом выявлены нарушения земельного законодательства и законодательства в сфере благоустройства: в части самовольного занятия земельного участка, самовольного размещения гаражных боксов.
На КАС размещено уведомление о добровольном освобождении земельного участка.
Согласно уведомлению от 22.11.2019 г., адресованному землепользователю, Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга выявлены признаки нарушений земельного законодательства в части использования земельного участка, находящегося в государственной собственности / государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице без правоустанавливающих документов, что является нарушением статей 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации.
Комитет предлагает в срок до 01 декабря 2019 года освободить незаконно занимаемый земельный участок и сообщить об этом в Комитет в указанный срок.В случае неисполнения настоящего уведомления СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» будет осуществлено освобождение участка от лиц, незаконно находящихся на участке, и их имущества в принудительном порядке.
Дополнительно указано, что расходы, связанные с освобождением участка от имущества, незаконно расположенного на участке (включая демонтаж, вывоз и хранение имущества на складе), подлежат возмещению в порядке регресса в соответствии с действующим законодательством (л.д. 46).
28.11.2019 года Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга в адрес СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» направлена заявка на обеспечение освобождения земельного участка, государственная собственность в отношении которого не разграничена, не прошедшего государственный кадастровый учет, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице, площадью 35 464 кв.м, от имущества третьих лиц, незаконно находящегося на участке (л.д. 47-48).
На основании ст. ст. 301, 304 Гражданского кодекса РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Согласно статье 11.1 Земельного кодекса РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
В силу ст. 25 Земельного кодекса РФ права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В соответствии с п. 2 ст. 264 Гражданского кодекса РФ лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником. В силу ст. 622 Гражданского кодекса РФ при прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
Согласно положениям ст. 60 Земельного кодекса РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях самовольного занятия земельного участка.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 60 Земельного кодекса РФ действия, нарушающие права на землю граждан, юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В соответствии с п. 2 ст. 76 Земельного кодекса РФ самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.
В соответствии с пунктами 1.2, 3.2, 3.18 Положения о Комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 207 от 23.03.2016 года «О мерах по совершенствованию контроля за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга», Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга проводит государственную политику в сфере контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда), обеспечения проведения инвентаризации объектов нежилого фонда, а также в сфере земельных отношений в части, касающейся обеспечения проведения инвентаризации земель и инвентаризации территорий зеленых насаждений общего пользования в Санкт-Петербурге, осуществления земельного контроля в Санкт-Петербурге, выявления и предотвращения деятельности по самовольному строительству на территории Санкт-Петербурга, а также демонтажа самовольных построек на территории Санкт-Петербурга, и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанных сферах, осуществляет мониторинг использования объектов нежилого фонда, а также земельных участков, для этих целей проводит обследования объектов мониторинга, сбор и систематизацию сведений о целевом использовании таких объектов, об их пользователях, о соблюдении установленных действующим законодательством требований безопасности при их использовании для подготовки информации Губернатору Санкт-Петербурга, осуществляет распоряжение расположенными на территории Санкт-Петербурга земельными участками в части осуществления действий по освобождению земельных участков от движимого имущества лиц, незаконно использующих земельные участки.
05.09.2017 года Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга вынесено распоряжение № 11-р "Об утверждении Порядка проведения обследований земельных участков и объектов нежилого фонда".
В соответствии с пунктами 2.1, 2.2 данного Порядка основаниями организации работы в целях проведения обследования являются: поручения Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернаторов Санкт-Петербурга; обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических лиц и граждан, публикации в средствах массовой информации, в том числе указывающие на нарушения в области использования объектов недвижимости; поступившие в Комитет обращения от организаций и должностных лиц, получивших уведомление об устранении выявленных нарушений, для проведения повторного обследования; предложения структурных подразделений Комитета, содержащие информацию о нарушениях в области использования объектов недвижимости. Решение о проведении обследования принимается председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета в форме приказа о проведении обследования объекта недвижимости
Исходя из изложенного суд приходит к выводу о том, что приказ Комитета № 11883-по от 21.11.2019 года о проведении обследования земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице, издан Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством, в пределах предоставленных Комитету полномочий.
Согласно п. 4.1 указанного выше Порядка по результатам обследования должностными лицами Комитета, проводившими обследование объекта недвижимости, составляется акт обследования объекта нежилого фонда или акт обследования земельного участка по формам, утвержденным приказом Комитета от 14.09.2018 г. № 148-п "Об утверждении форм Актов обследования и о признании утратившим силу приказа от 06.07.2017 г. № 14-п".
Судом установлено, что 22.11.2019 года Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга проведено обследование земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице, составлен соответствующий акт с использованием фотофиксации, что также соответствует действующему законодательству.
Согласно пункту 3.9 указанного выше Порядка при выявлении в ходе проведения обследований признаков нарушения земельного законодательства, выразившихся в использовании земельного участка без правоустанавливающих документов или установления факта использования объекта нежилого фонда в отсутствие правовых оснований, должностные лица Комитета, проводившие обследование, готовят уведомление о добровольном освобождении лицу, незаконно использующему объект недвижимости, по форме, установленной распоряжением Комитета от 20.09.2017 г. № 17-р "Об утверждении Порядка работы по пресечению незаконного использования объектов нежилого фонда, земель и земельных участков", и размещают его на объекте недвижимости либо вручают руководителю или уполномоченному представителю правообладателя (пользователя) объекта недвижимости.
Исходя из изложенного суд приходит к выводу о том, что действия Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга по размещению на территории земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, вблизи дома 12, корпус 1 по Мебельной улице уведомления о необходимости освободить незаконно занимаемый земельный участок в срок до 01.12.2019 года соответствуют положениям вышеприведенных нормативно-правовых актов.
При этом, руководствуясь положениями Порядка проведения обследований земельных участков и объектов нежилого фонда, утвержденного распоряжением Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга № 11-р от 05.09.2017 г., суд приходит к выводу о том, что принятие какого-либо решения в виде отдельного документа об освобождении незаконного используемого объекта недвижимости в данном случае не предусмотрено.
Суд приходит к выводу о том, что уведомление от 22.11.2019 г. непосредственно не порождает правовых последствий для Будникова Б.Л., поскольку оно лишь информирует землепользователя о незаконности использования им земельного участка, содержит предложение о добровольном освобождении земельного участка, разъясняет последствия неосвобождения земельного участка в добровольном порядке.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр повышения эффективности использования государственного имущества" создано от имени субъекта Российской Федерации - города Санкт-Петербурга на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 87 от 28.01.2011 г.
В соответствии с п. 2.2.8 Устава Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр повышения эффективности использования государственного имущества" одной из целей создания Учреждения является осуществление контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением объектов жилищного фонда).
Согласно п. 2.3.13 Устава для достижения целей создания Учреждения оно осуществляет, в том числе, проведение мероприятий, связанных с осуществлением действий по освобождению земельных участков от движимого имущества лиц, незаконно использующих земельные участки (л.д. 69-78).
Таким образом, суд приходит к выводу, что действия по демонтажу гаража осуществлены СПб ГКУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» в соответствии с действующим законодательством и в пределах предоставленных Центру полномочий.
Прекращение договора аренды земельного участка № 17/ЗК-05142 от 16.09.2009 г. дает основание его собственнику требовать освобождения земельного участка от незаконного находящегося на нем имущества, а также совершать действия, направленные на пресечение соответствующих нарушений.
Доводы истца о том того, что его гараж является недвижимой вещью, объектом капитального строительства, не могут быть приняты судом во внимание в силу следующего.
Согласно п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под объектом капитального строительства понимаются здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Объекты, по своим техническим характеристикам не подпадающие под понятие недвижимого имущества, относятся к временным сооружениям.
Согласно Рекомендациям Нотариальной Палаты Санкт-Петербурга и Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости Санкт-Петербурга от 13.08.1998 г. "По вопросу оформления сделок и государственного учета гаражей на территории Санкт-Петербурга", под гаражами понимаются строения (помещения) предназначенные для хранения и ремонта автомобилей.
В соответствии с п. 1.3 данных Рекомендаций с точки зрения отнесения гаражей к недвижимому имуществу, право собственности или иные права на которые подлежат государственной регистрации, различают капитальные и иные (некапитальные) гаражи. К капитальным относятся гаражи, строительство которых осуществлено на земельном участке, отведенном для этих целей в бессрочное (постоянное) пользование, в пользование на срок более 10 лет или в собственность..
Поскольку земельный участок, на котором располагался гараж Будникова Б.Л., не был отведен для этих целей, кроме того у него отсутствовали законные основания для его занятия, в том числе на срок более 10 лет, отсутствуют документы, подтверждающие оформление проектной документации с получением необходимых согласований и разрешений с соблюдением градостроительных норм и правил, то оснований для признания гаража объектом капитального строительства не имеется.
Также указанное подтверждается и удостоверением на гараж, из которого усматривается, что оно выдано на временное сооружение (л.д. 13-14).
Таким образом, исходя из изложенного, установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения требований иска не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 12, 56, 67, 167, 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении искового заявления Будникова Бориса Леонидовича отказать.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Приморский районный суд Санкт-Петербурга.
В окончательной форме решение принято 04 июня 2020 г.
Судья Н.Ю.Петрова