Дело <...>а-1107/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 сентября 2018 года г. Краснодар
Краснодарский краевой суд в составе:
судьи Малахай Г.А.,
при секретаре Масюк М.А.,
с участием прокурора Пономаревой П.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению АО «Омега-сервис», об оспаривании в части нормативного правового акта,
установил:
АО «Омега-сервис» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края о признании недействующим Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года № 2745 в части утверждения пунктов № 44 678 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1141), № 44 679 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1142) «Перечня объектов недвижимого имущества» и указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год (далее – Перечень 2745) и приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года № 3008 в части утверждения пунктов № 40 915 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1141), № 40 916 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1142), № 64890 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1236), № 64891 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1241) «Перечня объектов недвижимого имущества», указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год (далее – Перечень 3008).
В обоснование административного иска сказано, что в Перечень 2745 необоснованно включены принадлежащие на праве собственности АО «Омега-сервис» объекты капитального строительства:
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1141 (административное здание);
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1142 (административное здание).
В перечень 3008 необоснованно включены принадлежащие на праве собственности АО «Омега-сервис» объекты капитального строительства:
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1141 (административное здание);
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1142 (административное здание);
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1236 (нежилое помещение);
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1241 (нежилое помещение).
Поскольку они не обладают признаками объектов налогообложения, для которых кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы.
Необоснованное включение нежилых зданий в Перечни, по мнению административного истца, нарушает права и законные интересы АО «Омега-сервис», поскольку приводит к необоснованному завышению подлежащих уплате налогов на данное недвижимое имущество.
В судебном заседании представитель АО «Омега-сервис» по доверенности Зафиров С.В. поддержал заявленные требования, просил исковое заявление удовлетворить.
В судебном заседании представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее – ДИО КК) по доверенности Ступак В.А. и представитель администрации Краснодарского края по доверенности Попов М.Г., полагались на усмотрение суда при разрешении спора.
Прокурор Краснодарской краевой прокуратуры Пономарева П.Г., в своем заключении указала, что административный иск подлежит удовлетворению.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска, исследовав доказательства и материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном иске и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ в полном объеме.
Проверяя полномочия ДИО КК на принятие оспариваемых нормативных правовых актов (административным истцом данные полномочия не оспариваются), суд исходит из следующего.
23 декабря 2016 года принят приказ ДИО КК № 2745, которым утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, согласно приложению к данному приказу.
Также 26 декабря 2017 года принят приказ ДИО КК № 3008, которым утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, согласно приложению к данному приказу.
В соответствии с пунктом «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Как указано в пункте 1 части 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: 1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Согласно части 1 статьи 2 Закона Краснодарского края от 29 апреля 2016 года № 3388-КЗ «О внесении изменений в закон Краснодарского края «О налоге на имущество организаций» (далее Закон КК № 3388-КЗ), высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края с учетом положений пунктов 3, 4 и 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи Закон КК № 3388-КЗ, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций: определяет в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Как следует из пункта 3.52 Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края (далее Положение о ДИО КК), утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345, Департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: определяет не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет его в указанный срок в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю и размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Таким образом, ДИО КК является в Краснодарском крае уполномоченным государственным органом, утверждающим перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Рассматривая вопрос о соблюдении процедуры принятия оспариваемых нормативных правовых актов, судом установлены следующие обстоятельства.
Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года № 2745 принят в соответствии с Положением о порядке определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденным приказом ДИО КК от 26 мая 2016 года № 752 и Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в целях определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Порядок), утвержденным приказом ДИО КК от 22 ноября 2016 года № 2444.
Приказ ДИО КК от 26 мая 2016 года № 752 утратил силу в связи с принятием приказа ДИО КК от 22 ноября 2016 года № 2444.
Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года № 3008 принят в соответствии с Положением о порядке определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденным приказом ДИО КК от 27 июля 2017 года № 1548 и Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в целях определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 апреля 2017 №319.
Проекты Перечней были опубликованы на официальном сайте ДИО КК и рекомендованы административному ответчику комиссией по рассмотрению вопросов определения перечня нежилых объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее – Комиссия) в ходе заседания Комиссии 23 августа 2016 года, на котором присутствовало 6 из 9 ее членов, то есть при наличии кворума. При этом комиссия учла сведения, содержащиеся в письме филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю от 22 августа 2016 года № 12314/01-6 и приложении № 1 к нему, что подтверждается выпиской из протокола заседания Комиссии от 23 августа 2016 года № 1.
Таким образом, порядок принятия оспариваемых приказов ДИО КК от 23 декабря 2016 года № 2745 и №3008 от 26 декабря 2017 нарушен не был.
Рассматривая вопрос соблюдения порядка публикации оспариваемых нормативных правовых актов, что не оспаривается административным истцом, суд исходит из следующего.
Согласно пункту 3 части 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи Закон КК № 3388-КЗ, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приказом ДИО КК от 7 июля 2011 года № 1041 «Об официальном сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края в сети Интернет» утверждены Положение об официальном сайте ДИО КК; Регламент информационного наполнения официального сайта ДИО КК; Перечень информации о деятельности ДИО КК, размещаемой на официальном сайте ДИО КК. Согласно данному приказу и приложениям к ним, официальный сайт ДИО КК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» расположен по адресу http://diok.ru.
Согласно представленным административным ответчиком документам, оспариваемые приказы опубликованы на вышеуказанном официальном сайте ДИО КК, который служит официальным источником публикаций нормативных правовых актов ДИО КК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
С учетом вышеизложенного, суд считает, что порядок публикации оспариваемых нормативных правовых актов не нарушен.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что оспариваемые приказы ДИО КК являются нормативными правовыми актами, изданными уполномоченным органом государственной власти, принятыми с соблюдением порядка принятия таких актов и опубликованным в установленном порядке.
АО «Омега-сервис» является собственником нежилых зданий:
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1141, общей площадью 307,8 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Пластунская, д. 50/1;
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1142, общей площадью 1548,1 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Пластунская, д. 50/1.
Также АО «Омега-сервис» является собственником нежилых помещений:
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1236, общей площадью 777,1 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Пластунская, д. 50/1, пом. 1-42;
- с кадастровым номером 23:49:0205020:1241, общей площадью 771 кв.м., расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Пластунская, д. 50/1, пом. 43-79.
Наличие прав удостоверено выписками из ЕГРН.
Объекты расположены по указанному адресу на земельном участке, принадлежащем истцу на праве аренды, с кадастровым номером 23:49:0205020:13, с видом разрешенного использования «для размещения и эксплуатации гаража-стоянки производственной базы».
Департаментом был сделан вывод о соответствии объектов:
-с кадастровым номером 23:49:0205020:1141 условиям отнесения к объектам административно-делового назначения;
-с кадастровым номером 23:49:0205020:1142 условиям отнесения к объектам административно-делового назначения;
-с кадастровым номером 23:49:0205020:1236 условиям отнесения к помещению в административно-деловом центре;
-с кадастровым номером 23:49:0205020:1241 условиям отнесения к помещению в административно-деловом центре.
Согласно части 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно п.п. 1 п. 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации черезпостоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В ходе судебного разбирательства представителем департамента имущественных отношений Краснодарского края представлены акты обследования рассматриваемых объектов недвижимого имущества от 23 августа 2018 года, выполненные государственным казенным учреждением Краснодарского края «Кубаньземконтроль» в целях определения вида фактического использования зданий.
Согласно акта обследования объекта с кадастровым номером 23:49:0205020:1141, в здании расположены помещения, оборудованные столами, компьютерами, стеллажами с документацией. В помещениях оснащены рабочие места со специализированным оборудованием, станками и инструментами (склад-мастерская «Алмазные технологии», ООО «ДИАТЕХ»), которые занимают 51,4 кв.м., что составляет 16,7% от общей площади объекта;
в здании находятся помещения в которых хранится различный инвентарь, мебель, строительные материалы и приборы (склады), которые занимают 187,8 кв.м., что составляет 61% от общей площади объекта;
в здании находятся вспомогательные помещения (лестничный пролет), которые занимают 68,6 кв.м., что составляет 22,3% от общей площади объекта.
Согласно акта обследования объекта с кадастровым номером 23:49:0205020:1142, в здании расположены помещения, оборудованные станками, компьютерами, специализированными инструментами, рабочими столами (мастерские АО «Омега-сервис»), которые занимают 344,4 кв.м., что составляет 22,3% от общей площади объекта;
в здании расположены помещения, оборудованные офисной мебелью и организационной техникой, оборудованы переговорная и конференц-зал (административные помещения АО «Омега-сервис»), которые занимают 355,8 кв.м., что составляет 23% от общей площади объекта;
в здании расположены помещения, оборудованные стеллажами для хранения инструментов, производственных материалов, хозяйственного инвентаря (склады АО «Омега-сервис»), которые занимают 194,1 кв.м., что составляет 12,5% от общей площади объекта;
в здании расположены помещения, которые частично отремонтированы, частично пустуют, частично в них хранится различная мебель и предметы интерьера, которые занимают 180,1 кв.м., что составляет 11,6% от общей площади объекта;
в здании расположены места общего пользования (лестничные клетки, коридоры, подсобки, комната приема пищи, душевые, венткамера, электрощитовая, раздевалки), которые занимают 454,1 кв.м., что составляет 29,3% от общей площади объекта;
в здании находится помещение, вид использования которого не установлен, которое занимает 19,6 кв.м., что составляет 1,3% от общей площади объекта.
Согласно акта обследования объекта с кадастровым номером 23:49:0205020:1236, установлено, что вышеуказанный объект представляет собой группу помещений первого этажа, здания с кадастровым номером 23:49:0205020:1142, которое в свою очередь представляет собой двухэтажное административно-производственное здание АО «Омега-сервис», в здании расположены помещения, оборудованные станками, компьютерами, специализированными инструментами, рабочими столами (мастерские АО «Омега-сервис»), которые занимают 344,4 кв.м., что составляет 44,3% от общей площади объекта;
в здании расположены помещения, оборудованные стеллажами для хранения инструментов, производственных материалов, хозяйственного инвентаря (склады АО «Омега-сервис»), которые занимают 194,1 кв.м., что составляет 25% от общей площади объекта;
в здании расположены места общего пользования (лестничные клетки, коридоры, подсобки, комната приема пищи, душевые, венткамера, электрощитовая, раздевалки), которые занимают 238,6 кв.м., что составляет 30,7% от общей площади объекта.
Согласно акта обследования объекта с кадастровым номером 23:49:0205020:1241, установлено, что вышеуказанный объект представляет собой группу помещений второго этажа, здания с кадастровым номером 23:49:0205020:1142, которое в свою очередь представляет собой двухэтажное административно-производственное здание АО «Омега-сервис», в здании расположены помещения, оборудованные офисной мебелью и организационной техникой, оборудованы переговорная и конференц-зал (административные помещения АО «Омега-сервис»), которые занимают 355,8 кв.м., что составляет 46,1% от общей площади объекта;
в здании расположены помещения, которые частично отремонтированы, частично пустуют, частично в них хранится различная мебель и предметы интерьера, которые занимают 180,1 кв.м., что составляет 23,4% от общей площади объекта;
в здании находится помещение, вид использования которого не установлен, которое занимает 19,6 кв.м., что составляет 2,5% от общей площади объекта;
в здании расположены места общего пользования (лестничные клетки, коридоры, подсобки, комната приема пищи, душевые, венткамера, электрощитовая, раздевалки), которые занимают 215,5 кв.м., что составляет 28% от общей площади объекта.
Объекты недвижимого имущества находятся в составе производственного комплекса, имеют свободный доступ, фасад объекта выходит на улицу.
Объекты с кадастровыми номерами 23:49:0205020:1236 и 23:49:0205020:1241 являются группой нежилых помещений первого и второго этажей здания с кадастровым номером 23:49:0205020:1142.
Учитывая приведенные обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу, что ДИО КК в нарушение требований Налогового кодекса и Порядка включил спорные здания в Перечни, несмотря на то, что они не отвечают требованиям, установленным законодателем в ст. 378.2 Налогового кодекса для отдельных объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Таким образом, объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами 23:49:0205020:1236, 23:49:0205020:1241, 23:49:0205020:1142, 23:49:0205020:1141 необоснованно включены в утвержденные оспариваемыми нормативными правовыми актами Перечни для исчисления налога на имущество на 2017 и 2018 года, поскольку данные объекты не отвечают признакам, определенным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного суд считает административный иск АО «Омега-сервис» подлежащим удовлетворению.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Определяя дату признания решения ДИО КК не действующим в части, суд исходит из того обстоятельства, что установление иной даты, чем день его принятия не устранит выявленные судом в ходе настоящего разбирательства нарушения прав административного истца.
При этом, в ходе судебного разбирательства не установлена правовая неурегулированность правоотношений, связанная с признанием оспариваемого нормативного правового акта не действующим в части, поскольку после вступления настоящего решения суда в законную силу налоговая база в отношении объекта капитального строительства подлежит исчислению в соответствии с общими требованиями Налогового Кодекса Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным, суд не находит правовых оснований для применения положений части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и возложения обязанности на ДИО КК принять новый нормативный правовой акт.
Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление АО «Омега-сервис» о признании нормативных правовых актов недействующими в части, удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия пункты № 44 678 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1141), № 44 679 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1142), приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года № 2745 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год».
Признать недействующими со дня принятия пункты № 40 915 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1141), № 40 916 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1142), № 64 890 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1236), № 64 891 (объект капитального строительства с кадастровым номером 23:49:0205020:1241) приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года № 3008 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год».
Обязать департамент имущественных отношений Краснодарского края опубликовать настоящее решение суда или сообщение о его принятии в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором публикуются нормативно правовые Департамента имущественных отношений Краснодарского края, а также разместить на сайте Департамента имущественных отношений Краснодарского края.
Обязать департамент имущественных отношений Краснодарского края сообщить суду и АО «Омега-сервис» в срок 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу об его исполнении либо об уважительных причинах невозможности его исполнить в указанный срок.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Краснодарский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме принято <...>.
Судья Г.А. Малахай