7-1169/21-682-2012
РЕШЕНИЕ
Судья Пермского краевого суда Спиридонов Е.В., рассмотрев 19 декабря 2012 года жалобу защитника администрации Шерьинского сельского поселения Нытвенского района Б1. на решение судьи Нытвенского районного суда Пермского края от 15 ноября 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
29 июня 2012 года государственным инспектором по пожарному надзору ** отдела надзорной деятельности Нытвенского, Карагайского и Оханского районов по итогам проведенных внеплановых проверочных мероприятий в отношении администрации Шерьинского сельского поселения Нытвенского района Пермского края составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому 29 июня 2012 года в 14 часов 00 минут были выявлены нарушения указанным юридическим лицом следующих требований пожарной безопасности на территории населенных пунктов с. ****, с. ****, д. ****, д. ****, д. ****, д. ****, ****, ****, ****, ****, ****, ****, ****, ****, ****:
с.****
1) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
2) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
3) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
4) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
5) здания по **** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
6) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
7) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
8) в с.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
9) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94);
с.****
10) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
11) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
12) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
13) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
14) в с.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
15) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94);
16) не выполнены мероприятия, исключающее возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие) (гл.16 ст.69 п. 15 Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.07.01-89* прил.1 п.5*;ППБ 01-03 п.3,112);
д.****
17) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
18) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
19) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
18) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94);
20) у водоисточников, а также по направлению движения к ним не установлены соответствующие указатели (ППБ 01-03 п.90);
д.****
21) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
22) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
23) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
24) здания по ул.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
25) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
26) не выполнены мероприятия, исключающее возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие) (гл.16 ст.69 п. 15 Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.07.01-89* прил.1 п.5*; ППБ 01-03 п.3,112);
д.****
27) у водоисточников, а также по направлению движения к ним не установлены соответствующие указатели (ППБ 01-03 п.90);
28) здания в д.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
29) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
30) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94);
д.****
31) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94);
32) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
д.****
33) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
34) не выполнены мероприятия, исключающее возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие) (гл.16 ст.69 п. 15 Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.07.01-89* прил.1 п.5*; ППБ 01-03 п.3,112);
д.****
35) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
36) здания в д.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
д.****
37) не выполнены мероприятия, исключающее возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие) (гл.16 ст.69 п. 15 Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.07.01-89* прил.1 п.5*; ППБ 01-03 п.3,112);
38) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
д. ****
39) не выполнены мероприятия, исключающее возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие) (гл.16 ст.69 п. 15 Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.07.01-89* прил.1 п.5*; ППБ 01-03 п.3,112);
40) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
д.****
41) не выполнены мероприятия, исключающее возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, посадка лиственных насаждений, удаление в летний период сухой растительности и другие) (гл.16 ст.69 п. 15 Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СНиП 2.07.01-89* прил.1 п.5*; ППБ 01-03 п.3,112);
42) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
д.****
43) у водоисточников, а также по направлению движения к ним не установлены
соответствующие указатели (ППБ 01-03 п.90);
44) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
45) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94);
46) здания в д.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,П ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
д.****
47) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
48) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94);
49) здания в д.**** не обеспечены противопожарным водоснабжением (ППБ 01-03 п.п.3,4,11 ст.67 ч.16 Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.08 «О требованиях пожарной безопасности; СНиП 2.04.02-84(2000) п.п.9.28, 14.6; СП 8.13130.2009);
д.****
50) в д.**** с количеством усадеб не более 300 отсутствует переносная пожарная мотопомпа (ППБ 01-03 п.п.31, 107);
51) площадки (пирсы) у водоисточников противопожарного водоснабжения не отвечают требованиям по установке на них пожарных автомобилей (ППБ 01-03 п.94).
Постановлением заместителя главного государственного инспектора по Нытвенскому, Карагайскому и Оханскому муниципальным районам от 26 июля 2012 года администрация Шерьинского сельского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 КоАП Российской Федерации, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере ста пятидесяти тысяч рублей.
Не согласившись с постановлением, /должность/ Шерьинского сельского поселения Б2. обратилась в Нытвенский районный суд Пермского края с жалобой, ссылаясь на необоснованное привлечение к административной ответственности, указав, что, поскольку Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ-01-03), утвержденные Приказом МЧС России от 18.06.2003 г. № 313, нарушение которых вменяется юридическому лицу, приказом МЧС России от 31.05.2012 г. признаны утратившими силу, в действиях администрации Шерьинского поселения отсутствуют состав и событие административного правонарушения.
В судебном заседании в районном суде защитник администрации Шерьинского сельского поселения Б1. на доводах жалобы настаивал.
Решением судьи Нытвенского районного суда Пермского края от 15 ноября 2012 года постановление оставлено без изменения, жалоба – без удовлетворения. В мотивировочной части решения имеется суждение об исключении из постановления нарушений, указанных в пунктах 8,14,19,25,29,32,33,35,38,40,42,44,47,50,7,10,11,21,24,9,15,30,18,31,45,48,51 (всего 28 пунктов) постановления по делу об административном правонарушении.
В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, защитник администрации Шерьинского сельского поселения Б1., действующий на основании доверенности, просит об отмене решения судьи районного суда и постановления должностного лица, прекращении производства по делу, указав, что администрация поселения в силу Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является органом местного самоуправления, то есть публично-правовым образованием с особым организационно-правовым статусом. Исходя из положений ст. ст. 37, 72 данного закона, ч.2 ст.1.4 КоАП РФ, ст. ст. 124, 125 ГК РФ, ст.38 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», необеспечение на территории муниципального образования требований по пожарной безопасности влечет ответственность главы муниципального образования как одного из органов местного самоуправления, а не Администрации городского поселения как юридического лица. Ответственность муниципальных образований и иных публично-правовых образований за нарушение правил пожарной безопасности действующим законодательством не предусмотрена. Орган пожарного надзора не наделен полномочиями по привлечению к ответственности ни органов местного самоуправления, ни должностных лиц местного самоуправления, они могут быть привлечены к ответственности исключительно на основании решения соответствующего суда.
В судебное заседание в краевой суд законный представитель администрации Шерьинского сельского поселения, извещенный о дате и месте рассмотрения дела, не явился.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, судья краевого суда не находит оснований для отмены решения судьи районного суда.
В соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП Российской Федерации нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с п.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
Согласно части 1 статьи 38 названного Федерального закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; должностные лица в пределах их компетенции.
На основании ст. 3 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ одним из основных элементов системы обеспечения пожарной безопасности, в том числе, являются органы местного самоуправления.
В соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Отказывая в удовлетворении жалобы об отмене постановления по делу об административном правонарушении, судья районного суда пришел к правильному выводу о том, что обстоятельства дела, установленные в ходе судебного разбирательства, свидетельствуют о совершении администрацией Шерьинского сельского поселения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.4 КоАП Российской Федерации.
Имеющиеся в деле доказательства в их совокупности подтверждают тот факт, что 29 июня 2012 года с 14 часов 00 минут при проведении выездной внеплановой проверки должностным лицом надзорного органа выявлен факт нарушения администрацией Шерьинского сельского поселения требований пожарной безопасности в населенных пунктах, входящих в состав поселения.
Выездная внеплановая проверка юридического лица проведена должностными лицами органа государственного пожарного надзора на основании распоряжения начальника ** ОНД по Нытвенскому, Карагайскому и Оханскому муниципальным районам УГПН ГУ МЧС России по Пермскому краю от 28 мая 2012 года № **. /должность/ администрации поселения Б2. получила копию распоряжения 28 мая 2012 года.
Основанием проведения плановых проверочных мероприятий послужил контроль за выполнением предписания № ** от 18 апреля 2011 года пор устранению нарушений требований пожарной безопасности.
Таким образом, выездная внеплановая проверка юридического лица, в ходе которой выявлены нарушения требований пожарной безопасности, допущенные администрацией Шерьинского сельского поселения, проведена в полном соответствии с положениями Федерального закона 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Нарушения администрацией Шерьинского сельского поселения требований пожарной безопасности, изложенные в акте проверки № ** от 29 июня 2012 года, в протоколе об административном правонарушении от 29 июня 2012 года и не оспаривавшиеся в письменном объяснении главы поселения правильно квалифицированы по части 1 статьи 20.4 КоАП Российской Федерации.
Нарушения требований пожарной безопасности, указанные в пунктах 8,14,19,25,29,32,33,35,38,40,42,44,47,50,7,10,11,21,24,9,15,30,18,31,45,48,51 постановления были исключены судьей районного суда из перечня нарушений, влекущих административную ответственность по части 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Однако, по остальным выявленным нарушениям юридическое лицо не представило доказательств того, что у него не имелось возможности соблюдения требований пожарной безопасности и все зависящие меры по их соблюдению администрацией поселения были приняты.
Оценка судьей районного суда имеющихся доказательств по делу произведена по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП Российской Федерации. Все выводы должным образом мотивированы.
Исходя из положений ст. 3, ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», пп. 9 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» доводы жалобы о том, что в данном случае администрация Шерьинского сельского поселения как орган местного самоуправления не может быть являться субъектом административного правонарушения, являются ошибочными. Положения ст. 72 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», в силу которой ответственность органов местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий, как правильно и обоснованно, указал судья районного суда в данном случае не применимы. Судебные акты, копии которых имеются в материалах дела, в том числе, приложены к жалобе, преюдициального значения не имеют.
Назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере ста пятидесяти тысяч рублей является минимальным, назначено по правилам, установленным статьей 4.1 КоАП Российской Федерации, при этом учтен характер правонарушения, объем и характер выявленных нарушений требований пожарной безопасности.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований КоАП Российской Федерации, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении администрации Шерьинского сельского поселения допущено не было.
С учетом изложенного оснований для отмены решения судьи районного суда не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда
решил:
решение судьи Нытвенского районного суда Пермского края от 15 ноября 2012 года оставить без изменения, жалобу защитника администрации Шерьинского сельского поселения Нытвенского района Б1. – без удовлетворения.
Судья – Спиридонов Е.В.