Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-555/2016 ~ М-562/2016 от 01.06.2016

Дело № 2-555/2016

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

пгт. Серышево                      11 июля 2016 года

Серышевский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи – Демяненко Н.А.,

при секретаре – Мирюк Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Корниенко Алексея Михайловича к администрации пгт. Серышево Серышевского района Амурской области, о назначении пенсии за выслугу лет выборному должностному лицу,

У С Т А Н О В И Л:

Истец Корниенко А.М. обратился в суд с настоящим иском, и в обоснование заявленных требований суду указал, что он в период 23 марта 2004 года по 13 октября 2007 года, осуществлял работу в должности главы администрации поселка Серышево. 13 октября 2007 года, был освобожден с занимаемой должностью в связи с отставкой. Полагая, что у него имеются правовые основания для назначения ему пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему муниципальную должность муниципального образования сельсовета, он 13 апреля 2016 года обратился с заявлением к главе администрации поселка Серышево. Письмом главы администрации от 22 апреля 2016 года , ему было отказано в назначении пенсии со ссылкой на то, что действующим федеральным законодательством вопросы установления социальных гарантий выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований, прекративших полномочий (в том числе досрочно), в настоящее время не урегулированы. Изменения в статью 36 Устава пгт. Серышево, в части установления социальных гарантий выборным должностным лицам органов местного самоуправления поселений виде пенсии за выслугу лет, были приняты поселковым советом народных депутатов пгт. Серышево решением от 28 октября 2010 года №140. Действие указанного нормативного правового акта распространяется на правоотношения, возникшие после вступления его в законную силу. Каких-либо других нормативно правовых актов органов местного самоуправления поселения, придающих обратную силу данной норме Устава не принималось. С доводами изложенными в отказе главы Администрации поселка Серышево не согласен в полном объеме по следующим основаниям. Порядок получения муниципальными служащими трудовой пенсии регулируется Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с которым под ней понимается ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали застрахованные лица перед установлением им трудовой пенсии либо утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованных лиц в связи со смертью этих лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными указанным Федеральным законом. Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Амурской области от 30 июня 2008 г. N 71-03 «О некоторых гарантиях депутатам представительных органов муниципальных образований и лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области» Лица, замещавшие муниципальные должности, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных уставом муниципального образования для лиц, замещавших государственные должности области. На момент отставки Корниенко A.M. от выборной должности главы администрации поселка Серышево действовали нормативные правовые акты, предусматривающие предоставление социальной гарантии выборным должностным лицам органов местного самоуправления в виде выплаты пенсии за выслугу лет (п.8 ст. 18 Федерального закона от 28.08.1995г. №154 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (утратившего силу с 01.01.2009г.), ч.2 ст. 17 Закона Амурской области от 29.12.1997г. №46-03 «О статусе выборного должностного лица местного самоуправления Амурской области» у Корниенко A.M. имеется право на получения им социальной гарантии в виде выплаты пенсии за выслугу лет, назначаемой к пенсии по старости, несмотря на момент её обращения за назначением данного вида пенсии. Утрата законной силы Законом Амурской области «О статусе выборного должностного лица местного самоуправления Амурской области» от 29.12.1997г. №46-03 не может свидетельствовать об отсутствии у Корниенко A.M. права на получение пенсии за выслугу лет, и не могли являться основанием для отказа ему в предоставлении данного вида социальной гарантии. В силу п.5.1 ст.40 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 27.07.2010), действующего с 01.01.2009 года, гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с Законом Амурской области от 30.06.2008 г. №71-03 «О некоторых гарантиях депутатам представительных органов муниципальных образований и лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области», лица, замещавшие муниципальные должности, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных уставом муниципального образования. Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, производятся в порядке, утвержденном для муниципальных служащих, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения муниципальной должности и иных особенностей назначения пенсии за выслугу лет (ч.ч. 1 и 2 ст.4). Финансирование расходов на оплату труда, пенсионное обеспечение и предоставление иных гарантий, установленных настоящим Законом, лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, и депутатам осуществляются за счет средств местных бюджетов (ст.5). Согласно ч.ч. 1 и 2 ст.21 Закона Амурской области от 31.08.2007г. №364-03 «О муниципальной службе в Амурской области», в сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом области о государственной гражданской службе. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области, установленным настоящим Законом (приложение № 5). Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего области по соответствующей должности государственной гражданской службы области. Установление и выплата пенсии за выслугу лет производятся в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, с учетом порядка, предусмотренного для государственных гражданских служащих, и настоящей статьи. В силу ст. 12 Закона Амурской области от 13.12.2006г. №260-03 «О государственных должностях Амурской области» (в редакции Закона Амурской области от 31.08.2007 N 371-03, в которой данный закон действовал на момент, с которого полагалось назначить истцу пенсию за выслугу лет), государственное пенсионное обеспечение лица, замещавшего государственную должность области, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными законами. Лицо, замещавшее государственную должность области, имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств областного бюджета, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения государственной должности области. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных или муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных органов. Лицу, замещавшему государственную должность области, пенсия за выслугу лет в связи с выходом на пенсию устанавливается в следующем размере: 1) при замещении государственной должности области сроком от года до трех лет -25 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности; 2) при замещении государственной должности области сроком от трех до пяти лет - 35 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности; 3) при замещении государственной должности области сроком пять и более лет - 45 процентов денежного вознаграждения по соответствующей должности. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для соответствующих территорий. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему государственную должность области, производятся в порядке, установленном для государственных гражданских служащих области, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящей статьей, индексируется или пересчитывается при централизованном повышении (пересчете) размера денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности области. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет либо доплата к государственной пенсии или ежемесячное пожизненное содержание либо дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств федерального бюджета, бюджета иного субъекта Российской Федерации или местного бюджета. Согласно ч.1 ст. 10 Закона Амурской области от 13.12.2006г. №260-03 «О государственных должностях Амурской области», оплата труда лица, замещающего государственную должность области, производится в форме ежемесячного денежного вознаграждения, которое состоит из базового денежного вознаграждения и дополнительных выплат. С учетом указанных норм права и наличия у Корниенко A.M. права на выплату пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему выборную муниципальную должность, несмотря на исключения и отмены ранее действовавших муниципальных нормативных правовых актов, регулировавших вопросы выплаты пенсии за выслугу лет, и не принятия муниципальным образованием в соответствии с действующим на данный момент с Законом Амурской области от 30.06.2008 г. №71-03 «О некоторых гарантиях депутатам представительных органов муниципальных образований и лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области» иных нормативных правовых актов, полагаем, что отсутствие порядка выплаты социальной гарантии в виде пенсии за выслугу лет на уровне муниципального образования, является бездействием ответчика в указанной сфере. На основании вышеизложенного, уточнив заявленные требования просил признать за ним - Корниенко Алексеем Михайловичем, право на получении доплаты к пенсии за выслугу лет, как выборному должностному
лицу, осуществлявшему в период с 23 марта 2004 года по 13 октября 2007
года, работу в должности главы администрации поселка Серышево. Обязать ответчика назначить Корниенко Алексею Михайловичу доплату к пенсии за выслугу лет, как выборному должностному лицу, в размере 35 % от ежемесячного базового дохода главы администрации поселка Серышево с 13 апреля 2016 года.

В ходе судебного заседания истец Корниенко А.М. и его представитель Крошка М.С. в полном объеме поддержали доводы искового заявления и настаивали на удовлетворении исковых требований с учетом уточнения.

Представитель ответчика администрации пгт. Серышево – Трошева Ю.П., действующая на основании доверенности не согласившись с исковыми требованиями суду показала, что изменения в статью 36 Устава пгт. Серышево, в части установления социальных гарантий выборным должностным лицам органов местного самоуправления поселения в виде пенсии за выслугу лет, были приняты поселковым Советом народных депутатов пгт. Серышево решением от 28 октября 2010 года №140. Действие указанного нормативного правового акта распространяется на правоотношения, возникшие после вступления его в законную силу. Каких-либо других нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, придающих обратную силу данной норме Устава, не принималось. Корниенко A.M. был досрочно освобожден от занимаемой должности главы поселения, в связи с отставкой в октябре 2007 года, следовательно, действие нормы Устава об установлении пенсии за выслугу лет как выборному должностному лицу в размере 35% базового денежного содержания в отношении него не распространяется. Поселковым Советом народных депутатов Положение, регулирующее порядок данных выплат не принято. Решение Поселкового Совета народных депутатов от 28.10.2010 года № 140 вступило в законную силу после обнародования и не распространяет свое действие на правоотношения, возникшие до вступления ее в действие. Просила отказать в иске в полном объеме.

Исследовав материалы дела, оценив в совокупности все доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела истец Корниенко А.М. в период с 23 марта 2004 года по 13 октября 2007 года замещал должность главы администрации муниципального образования пгт. Серышево.

Решением №1 от 28.01.2009 года комиссии по вопросам муниципальной службы пгт. Серышево истцу в соответствии с решением поселкового Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о пении за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления пгт. Серышево, и лицам, замещавшим выборные муниципальные должности местного самоуправления муниципального образования пгт. Серышево» была установлена пенсия за выслугу лет с 25 декабря 2008 года, как лицу замещавшему на день достижения пенсионного возраста должность главы администрации пгт. Серышево, имеющему стаж муниципальной службы 15 лет, в размере 40% среднемесячного содержания из расчета 28 637 рублей 65 копеек

Истец в ходе судебного разбирательства подтвердил данный факт, получении соответствующей доплаты. Однако полагая, что он имеет право на получение доплаты к пенсии как выборное должностное лицо 13 апреля 2016 года истец Корниенко А.М. обратился к главе пгт. Серышево с заявлением о назначении ему пенсии как выборному должностному лицу. Ответом главы администрации от 22 апреля 2016 года об установлении пенсии за выслугу лет как выборному должностному лицу в размере 35 % базового денежного содержания было отказано.

Считая данный отказ необоснованным Корниенко А.М. обратился с данным иском в суд.

В соответствии с п. «ж» и «н» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов (п. 2 ст. 3 Федерального закона от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 12 ч. 1 ст. 11), в области пенсионного обеспечения на него в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (ч. 1 ст. 24); муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет (п. 5 ч. 1 ст. 23 ).

В силу ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

Приведенные нормативные положения Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» направлены на определение основных начал правового статуса муниципальных служащих в сфере государственных пенсионных отношений путем введения общего требования, предполагающего гарантирование пенсионных прав муниципальных служащих на уровне, сопоставимом с тем, какой установлен для государственных гражданских служащих. По существу, условия пенсионного обеспечения муниципального и государственного гражданского служащего должны быть сходными по своим основным параметрам, но не обязательно во всем тождественными (идентичными), а гарантии, устанавливаемые соответственно муниципальным служащим и государственным гражданским служащим в части дополнительного пенсионного обеспечения (каковым является пенсионное обеспечение за выслугу лет), должны быть аналогичными.

Пунктом 11 ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено, что в целях обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих (как федеральных, так и субъектов Российской Федерации) им гарантируется государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу.

Такой федеральный закон до настоящего времени не принят, в связи с чем условия предоставления права на пенсию государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, и актами органов местного самоуправления.

Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственном гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и актами органов местного самоуправления.

Пункт 5 статьи 1 действовавшего до 1 января 2015 года Федерального закона от 17 декабря 2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусматривает, что отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.

Аналогичное правило содержит часть 6 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсия», введенного в действие с 01 января 2015 года.

Особенности организации муниципальной службы в Амурской области и правовое положение муниципальных служащих Амурской области урегулированы Законом Амурской области от 30 июня 2008 года №71-ОЗ «О некоторых гарантиях депутатам представительных органов муниципальных образований и лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области». В соответствии со ст. 4 и 5 названного областного закона условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Финансирование пенсий за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется за счёт средств местных бюджетов.

Основным документом, определяющим структуру органов местного самоуправления и особенности осуществления местного самоуправления в муниципальном образовании п. Серышево, Серышевского района, Амурской области, является устав.

Статьей 36 Устава пгт. Серышево, предусмотрено, что выборному должностному лицу, пенсия за выслугу лет в связи с выходом на пенсию устанавливается: - при замещении выборной должности сроком от трех лет до пяти лет – 35 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности. Именно на эту доплату к пенсии и претендует истец Корниенко А.М.

Однако данные редакции статьи 36 Устава муниципального образования пгт. Серышево в период замещения Корниенко А.М. должности главы муниципального образования пгт. Серышево (23.13.2004-13.10.2007гг.), как и на момент его отставки не действовали, а в п. 6 ст. 36 Устава пгт. Серышево были внесены на основании Решения Поселкового Совета народных депутатов пгт. Серышево от 28.10.2010 года №140. На момент отставки истца указанные гарантии выборным должностным лицам в части пенсии за выслугу лет закреплены не были. При этом в соответствии со ст. 3 данного Решения, настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования. Указанные изменения в Устав согласно штампа Управления Министерства юстиции Российской Федерации были зарегистрированы 28 декабря 2010 года.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Закон Амурской области от 30.06.2008 года №71-ОЗ «О некоторых гарантиях депутатам представительных органов муниципальных образований и лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области», а также то, что указанные выше изменения в ст. 36 Устава пгт. Серышево, были приняты и внесены после прекращения полномочий истца как главы пгт. Серышево, каких-либо нормативно правовых актов придающих обратную силу указанным изменения не принималось, суд приходит к выводу, что соответственно их действие на истца не распространяется.

Кроме того, как следует из обстоятельств дела ответчиком до настоящего времени не разработано положение о порядке производства выплат для выборных должностных лиц. Из позиции представителя администрации пгт. Серышево следует, что до настоящего времен никто этими гарантиями не пользуется именно в пгт. Серышево, и бюджетом поселения данная доплата не предусмотрена.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 53 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( в редакции Федерального закона от 23.06.2014 года №165-ФЗ) формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемые и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. Такие расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Из содержания приведенных выше нормативных положений в их системной взаимосвязи со статьей 12 Конституции Российской Федерации, гарантирующей самостоятельность местного самоуправления в пределах своих полномочий, следует, что к исключительной компетенции органов местного самоуправления относится установление осуществляемого за счет средств соответствующего бюджета дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих и лиц, замещавших выборные муниципальные должности, в том числе определение условий, при которых лицо, замещавшее муниципальную должность, имеет право на получение ежемесячной доплаты к пенсии (трудовой, страховой).

Из приведённых положений нормативных правовых актов следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования. Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим.

Доплата к страховой, трудовой пенсии является дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств местных бюджетов помимо страховой пенсии, назначаемой на общих основаниях, в связи с чем право лиц, замещавших на постоянной основе выборные муниципальные должности, на получение пенсии в установленных законом случаях и размерах не нарушается.

На основании изложенного, принимая во внимание установленные судом обстоятельства суд приходит к выводу, что требования истца удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 23 ░░░░░ 2004 ░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 2007 ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ 35% ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 13 ░░░░░░ 2016 ░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

    

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ___________________________

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 18 ░░░░ 2016 ░░░░.

2-555/2016 ~ М-562/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Корниенко Алексей Михайлович
Ответчики
администрация п. Серышево Серышевского района
Суд
Серышевский районный суд Амурской области
Судья
Демяненко Н.А.
Дело на сайте суда
serishevskiy--amr.sudrf.ru
01.06.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2016Передача материалов судье
03.06.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.06.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2016Подготовка дела (собеседование)
21.06.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2016Судебное заседание
01.07.2016Судебное заседание
11.07.2016Судебное заседание
18.07.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее