Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-378/2019 от 15.10.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

02 декабря 2019 года г.о. Самара

Судья Советского районного суда <адрес> Топтунова Е.В.,

при секретаре Шароватовой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – ООО «Группа компаний Абсолют», находящегося по адресу: <адрес>, оф.3, ИНН <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 09.00 час. юридическое лицо – ООО «Группа компаний Абсолют», нарушило установленный порядок уведомления УВМ ГУ МВД России по <адрес> о заключении трудового договора с гражданином <адрес> свидетель, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в срок не превышающий трех рабочих дней с даты заключения договора, чем нарушило требования п.8 ст.13 ФЗ от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и п.2 приложения к приказу ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании представитель юридического лица – ООО «Группа компаний Абсолют» С.В. Бобров, действующий на основании доверенности, вину в совершении административного правонарушения не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях, просил дело об административном правонарушении в отношении ООО «Группа компаний Абсолют» производством прекратить за отсутствием состава правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Выслушав представителя юридического лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом.

Согласно ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ).

В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом.

Согласно ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ).

Согласно части 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В силу положений ст.11 ТК РФ на территории Российской Федерации правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, созданных или учрежденных иностранными гражданами, лицами без гражданства либо с их участием, международных организаций и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами или международным договором Российской Федерации.

Статьей 16 ТК РФ определено, что трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

Отсутствие письменного договора между фактическим работодателем и наемным работником - иностранным гражданином, также не является основанием для снятия ответственности за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации.

Из смысла ст.16 ТК РФ и п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» следует, что фактический допуск работника к работе при наличии осведомленности или поручения лица, наделенного полномочиями по найму работников или его представителя, является достаточным условием возникновения трудовых отношений, которые не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения лица к работе подлежат оформлению трудовым договором в письменной форме в соответствии с ч.2 ст.67 ТК РФ.

Исходя из изложенного, наличие оформленного трудового либо гражданско-правового договора с указанием конкретной трудовой функции не является необходимым элементом объективной стороны вмененного юридическому лицу административного правонарушения, так как доказыванию в данном случае подлежит фактический допуск ООО «Группа компаний Абсолют» конкретного иностранного гражданина к выполнению каких-либо работ в интересах данного юридического лица в отсутствие соответствующего патента.

В соответствии с п. 4 ст.13 Федерального закона РФ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.

Частью 1 Примечания к ст. 18.15 КоАП РФ установлено, что в целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Закон о правовом положении иностранных граждан).

В соответствии с п. 4 ст. 13 Закона о правовом положении иностранных граждан иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.

В силу положений п. 1 ст. 13.3 Закона о правовом положении иностранных граждан работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеют право привлекать к трудовой деятельности законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как следует из материалов дела, что ООО «Группа компаний Абсолют» зарегистрировано и поставлено на налоговый учет ДД.ММ.ГГГГ год.

На основании распоряжения -р от ДД.ММ.ГГГГ проведена выездная внеплановая проверка места пребывания иностранных граждан по адресу: <адрес> прилегающая территория. Которая проводилась с целью проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в связи с возможными его нарушениями, изложенными в рапорте сотрудника ОИК УВМ ГУ МВД России по <адрес>

Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в присутствии понятых проведен осмотр строительного объекта, расположенного по адресу: <адрес>. Осмотром установлено, что по вышеуказанному адресу осуществляют трудовую деятельность иностранные граждане, в том числе гражданин Республики Таджикистан свидетель без уведомления его работодателем УВМ ГУ МВД России по <адрес> о заключении с ним трудового договора. На момент проведения проверки данный иностранный гражданин осуществлял бетонную стяжку полов на первом этаже здания. Факт осуществления видеосъемки на основании ч. 5 ст. 27.8 КоАП РФ зафиксирован в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

Из объяснения свидетель следует, что он прибыл в РФ ДД.ММ.ГГГГ. На миграционный учет встал по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ оформил патент на работу на территории <адрес> 63 . ДД.ММ.ГГГГ устроился на работу в качестве разнорабочего в. строящееся здание детского сада, расположенное по адресу: <адрес>. На работу устраивался по устной договоренности с представителем организации, осуществляющей строительно- ремонтные работы на данном объекте. Заработная плата 30 000 рублей в месяц. На момент проверки сорудниками полиции ДД.ММ.ГГГГ он осуществлял бетонную стяжку полов на первом этаже здания. Письменного трудового договора на объекте не заключал. Также ему предоставлено помещение для проживания, переодевания и приема пищи.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом строительства и архитектуры г.о. Самара и ООО «Группа компаний Абсолют» заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Здание по адресу: <адрес>», о следующем: Департамент поручает, а ООО «Группа компаний Абсолют» обязуется в установленный контрактом срок выполнить собственности и (или) привлеченными силами и средствами строительно-монтажные работы: «Здание по адресу: <адрес> и сдать заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы. Строительно-монтажные работы на объекте, согласно приложению к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ , должны быть начаты в ноябре 2015 года и окончены в сентябре 2016 года. В связи с тем, что в установленный срок ремонт здания не был осуществлен в полном объеме, действие вышеуказанного контракта продлено. Срок завершения строительно-монтажных работ установлен 4 квартал 2019 года.

Из материалов дела следует, что исполнителем ООО «Группа компаний Абсолют» для окончания исполнения муниципального контракта был заключен договор подряда от ДД.ММ.ГГГГ с ООО «Универсал». По данному договору ООО «Универсал» являлось подрядчиком, а заказчик ООО «Группа компаний Абсолют». Подрядчик был обязан выполнить ремонтно-отделочные работы на соответствующем объекте. ООО «Универсал» исполняло данный договор своими силами и средствами. Соответственно рабочая сила принадлежала ООО «Универсал», заказчик ООО «Группа компаний Абсолют» во внутреннюю деятельность ООО «Универсал» не вмешивалось и не имело на это право.

Согласно локального ресурсного сметного расчета № <данные изъяты>, утвержденного ООО «Группа компаний Абсолют» к договору подряда от ДД.ММ.ГГГГ, определены виды работы, производимые ООО «Универсал» на объекте по адресу: <адрес>.

Судом также установлено, что справка о стоимости выпиленных работ и затрат по форме КС-3 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и акт о приемке выполненных работ за тот же период по форме КС-2 был подписан ООО «Универсал» и ООО ГК «Абсолют». Данные документы с достоверностью свидетельствуют о наличие гражданско-правовых отношений между двумя хозяйствующими субъектами в 2018 году.

При этом, в ходе рассмотрения дела не было установлено, что ООО «Универсал» осуществляло работы по адресу: <адрес> 2019 году, в частности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Представленный локальный ресурсный сметный расчет № <данные изъяты> по состоянию на сентябрь 2019 года, подписанный в одностороннем порядке ООО ГК «Абсолют», а также распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ о выявленных недостатков работ на объекте со стороны ООО «Универсал», не подтверждают факт осуществления данных работ на объекте в 2019 году именно ООО «Универсал».

Доводы представителя ООО ГК «Абсолют» о том, что акт выполненных работ не подписывались, так как работы со стороны ООО «Универсал» не были выполнены в полном объеме работы, ровно как и доводы о том, что перечисление аванса не предусматривалось, не могут быть приняты во внимание, поскольку они не согласуются с условиями договора, на которые само же ООО «ГК «Абсолют» ссылается как обоснование невыполнения работ на объекте.

Кроме того, согласно п.ДД.ММ.ГГГГ муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрена обязанность ООО «Группа компаний Абсолют» в 10-тидневный срок с момента заключения предоставить департаменту копии договоров субподряда, договоров соисполнения или других документов, подтверждающих участие субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных коммерческих организаций в реализации указанного контракта.

Согласно ответа, полученного от Департамента градостроительства г.о. Самара вышеуказанные договоры ООО «Группа компаний Абсолют» в адрес департамента не предоставлялись. От Департамента градостроительства г.о. Самара получены акты выполненных работ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Группа компаний Абсолют»

Согласно протокола об административном правонарушении 17 от ДД.ММ.ГГГГ, составленного инспектором ОИАЗ ОИК УВМ ГУ МВД России по <адрес> старашим лейтенантом полиции Филиным П.С., ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> установлено, что ООО «Группа компаний Абсолют» привлекло к трудовой деятельности в качестве разнорабочего гражданина Республики Таджикистан свидетель, не предоставив в адрес УВМ ГУ МВД России по <адрес> форму уведомления о заключении трудового договора чем нарушило требования п.8 ст.13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Судом принято во внимание, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.

Указанные действия (бездействие) ООО «Группа Компаний Абсолют» квалифицированы по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.

Вместе с тем, Частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции в соответствующем субъекте Российской Федерации, о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В соответствии с п. 8 ст. 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора

Таким образом, законодательство, устанавливающее обязанность по уведомлению миграционного органа в трехдневный срок со дня заключения трудового договора, и законодательство, предусматривающее ответственность за неуведомление миграционного органа, связывают уведомление, прежде всего, с фактом привлечения иностранного гражданина к трудовой деятельности.

Согласно Примечанию 1 к ст.18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

В соответствии со ст.16 Трудового кодекса РФ трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

Отсутствие письменного договора между фактическим работодателем и наемным работником – иностранным гражданином также не является основанием для снятия ответственности за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации.

Из смысла ст.16 ТК РФ и п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004г. «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» следует, что фактический допуск работника к работе при наличии осведомленности или поручения лица, наделенного полномочиями по найму работников или его представителя, является достаточным условием возникновения трудовых отношений, которые не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения лица к работе подлежат оформлению трудовым договором в письменной форме в соответствии с ч.2 ст.67 ТК РФ.

Согласно положений ст.67 ТК РФ трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса (п.1 ч.1.1 ст.29.9 КоАП РФ).

Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов зафиксирован факт осуществления видеосъемки на основании ч.5 ст.27.8 КоАП РФ.

При рассмотрении протокола об административном правонарушении была просмотрена видеозапись осмотра строительного объекта по адресу: <адрес>. На указанной записи отсутствует видеофиксация трудовой деятельности иностранного гражданина свидетель; данный гражданин при видеосъемке не ответил на поставленный вопрос об оплате труда; в объяснении отсутствуют сведения о графике труда и отдыха данного иностранного гражданина; вышеуказанный иностранный гражданин сообщает, что работает с ДД.ММ.ГГГГ то есть 1 день. Доказательств того, что свидетель работал на данном объекте более 1 дня, материалы дела не содержат.

Из объяснений свидетель следует, что он прибыл в РФ ДД.ММ.ГГГГ, на миграционный учет встал по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ устроился на работу в качестве разнорабочего в строящемся здание детского сада, расположенное по адресу: <адрес>. На работу устроился по устной договоренности с представителем организации, осуществляющей строительно-ремонтные работы на данном объекте. Заработная плата 30 000 рублей в месяц. На момент проверки сотрудниками полиции ДД.ММ.ГГГГ он осуществлял бетонную стяжку полов.

Ввиду изложенного, на момент проведения поверки – ДД.ММ.ГГГГ событие административного правонарушения, связанное с неуведомлением ООО ГК «Абсолют» территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о заключении трудового договора с гражданином Республики Таджикистан свидетель, не наступило.

Каких-либо данных, свидетельствующих о том, что свидетель в ООО ГК «Абсолют» " работал более трех рабочих дней, в материалах дела не имеется.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса (п.1 ч.1.1 ст.29.9 КоАП РФ).

На основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Исходя из п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Оценив материалы дела по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу об отсутствии события административного правонарушения в действиях ООО «Группа Компаний Абсолют» и необходимости прекращения производства по делу.

Руководствуясь ст. 29.9 – 29.11, 32.12 КоАП РФ, суд

постановил:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ в отношении ООО «Группа компаний Абсолют» на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Советский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: подпись Е.В. Топтунова

Копия верна

Судья

Секретарь

5-378/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
ООО "Группа компаний Абсолют"
Суд
Советский районный суд г. Самары
Судья
Топтунова Е. В.
Статьи

КоАП: ст. 18.15 ч.3

Дело на странице суда
sovetsky--sam.sudrf.ru
15.10.2019Передача дела судье
28.10.2019Подготовка дела к рассмотрению
14.11.2019Рассмотрение дела по существу
21.11.2019Рассмотрение дела по существу
26.11.2019Рассмотрение дела по существу
02.12.2019Рассмотрение дела по существу
17.12.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.12.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.02.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
05.03.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее