Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3802/2013 ~ М-3624/2013 от 23.07.2013

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 июля 2013 года Центральный районный суд г.о.Тольятти в составе председательствующего судьи Марковой Н.В.,

с участием помощника прокурора Центрального района г.о.Тольятти Фаниной О.М.,

при секретаре Тормозовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление ФИО2 об отмене решения избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата в депутаты Думы г.о.Тольятти,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2, обратившись в суд с названным заявлением, указал, что решением Думы г.о.Тольятти от 19.06.2013 года на 08.09.2013 года назначены выборы депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва. 05.07.2013 года в Окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № 14 ФИО2 подано заявление о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Думы г.о.Тольятти, а также документы, подтверждающие изложенные в заявлении сведения о кандидате. 12.07.2013 года в 14 часов 35 минут заявителем получено извещение окружной избирательной комиссии о следующих недостатках заявления о согласии баллотироваться: указанная в заявлении принадлежность к политической партии не соответствует сведениям в представленном подтверждающем документе; в форме сведений о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах в графе «Денежные средства, находящиеся на счетах в банках» не указано место нахождения (адрес) ОАО «Первобанк»; форма сведений «Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения» не соответствует форме в приложении 1 к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва от 07.06.2013 года». 14.07.2013 года в 13 часов 50 минут заявителем были представлены уточнения сведений о кандидате. Решением № 50/3 Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 14 от 15.07.2013 года ФИО2 было отказано в регистрации кандидатом в депутаты Думы г.о.Тольятти на основании подпунктов «в1» и «в2» пункта 24 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Просит отменить оспариваемое решение и обязать Окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № 14 по выборам депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва зарегистрировать ФИО2, выдвинутого избирательным объединением в качестве кандидата в депутаты Думы г.о.Тольятти 6 созыва по одномандатному избирательному округу № 14.

Заявитель ФИО2 в судебном заседании поддержал доводы заявления и дополнил, что своевременно воспользовался своим правом на уточнение и дополнение сведений о кандидате. Кроме того, указал на предвзятое отношение к нему членов избирательной комиссии.

Представители Территориальной избирательной комиссии Центрального района г.о.Тольятти ФИО6 и ФИО7, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании с заявлением не согласились, пояснив, что в силу ч. 3 ст. 33 Закона Самарской области от 08.06.2006 года «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» кандидат к заявлению о согласии баллотироваться обязан приложить документы, подтверждающие сведения о кандидате, изложенные в заявлении. ФИО2 в заявлении о согласии баллотироваться указал на свою принадлежность к политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ», однако к заявлению приложены документы о принадлежности заявителя к избирательному объединению Самарское областное отделение Политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ», а также к политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ». Согласно представленным документам, названные политические объединения являются разными юридическими лицами. Кроме того, в форме сведений о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах в графе «Денежные средства, находящиеся на счетах в банках» не указано место нахождения (адрес) ОАО «Первобанк»; форма сведений «Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения» не соответствует форме в приложении 1 к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва от 07.06.2013 года». Уведомление о необходимости надлежащего оформления документов было получено заявителем своевременно, однако недостатки устранены лишь частично, кроме того, заявление об уточнении сведений подано с нарушением установленного законом срока.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего, что заявление является необоснованным, суд считает необходимым отказать в удовлетворении заявления по следующим основаниям.

Согласно пункту 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ) решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата, в отношении которого вынесено такое решение, если будет установлено, что решение принято с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 указанного Федерального закона, иных требований, предусмотренных данным Федеральным законом, иным законом.

В силу пункта 2 статьи 33 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и части 3 статьи 33 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, по единому избирательному округу в составе списка кандидатов с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и официально заверенного постоянно действующим руководящим органом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным на то уставом политической партии, иного общественного объединения постоянно действующим руководящим органом структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения. Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

Пунктом 3 статьи 33 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» определено, что вместе с заявлением, указанным в пункте 2 настоящей статьи, в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону, которая может включать дополнительные сведения, если это предусмотрено федеральным законом. Федеральным законом может быть предусмотрена необходимость представления сведений о размере и об источниках доходов и имуществе супруга кандидата. Кандидат на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) также представляет сведения о размере и об источниках доходов и имуществе своих супруга и несовершеннолетних детей в порядке, предусмотренном законом.

Согласно подпунктам «в1» и «в2» пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ основанием для отказа в регистрации кандидата является наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона; отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также сведений, предусмотренных пунктом 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом.

В силу подпунктов 3.1 и 3.2 пункта 9 статьи 39 Закона «Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» основаниями отказа в регистрации кандидата являются наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Закона; отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 3 и 5 статьи 33 настоящего Закона, иных сведений, предусмотренных настоящим Законом.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 38 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 33 данного Закона, иных предусмотренных Законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 данной статьи), либо при наличии решения политической партии.

Судом установлено, что решением Думы г.о.Тольятти № 1233 от 19.06.2013 года, опубликованным 21.06.2013 года, на 08.09.2013 года назначены выборы депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва.

05.07.2013 года ФИО2 обратился в Окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № 14 по выборам депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва с заявлением о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Думы г.о.Тольятти, сообщив о себе, в том числе следующие сведения: принадлежность к политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ», и приобщив к заявлению следующие документы: копию паспорта; копию документа, подтверждающего сведения об образовании; копию документа, подтверждающего сведения об основном месте работы; сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах; документ, подтверждающий сведения о принадлежности кандидата к политической партии либо иному общественному объединению и его статус в нем, официально заверенный постоянно действующим руководящим органом политической партии, иного общественного объединения; нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения; решение избирательного объединения о выдвижении кандидата; сведения о кратком наименовании избирательного объединения для использования в избирательных документах; список кандидатов, выдвинутых от Самарского областного отделения политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ»; постановление № 3 заседания Политбюро ЦК политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ» от 29.06.2013 года.

06.07.2013 года в 13 часов 15 минут комиссией принят первый финансовый отчет ФИО2, учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата.

12.07.2013 года в 14 часов 35 минут заявителем получено извещение окружной избирательной комиссии о следующем: указанная в заявлении о согласии баллотироваться принадлежность кандидата к политической партии не соответствует сведениям в представленном подтверждающем документе; в форме сведений о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах в графе «Денежные средства, находящиеся на счетах в банках» не указано место нахождения (адрес) ОАО «Первобанк»; форма сведений «Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения» не соответствует форме в приложении 1 к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва от 07.06.2013 года».

14.07.2013 года в 13 часов 50 минут заявителем были представлены уточнения сведений о кандидате.

Решением № 50/3 Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 14 от 15.07.2013 года ФИО2 было отказано в регистрации кандидатом в депутаты Думы г.о.Тольятти на основании подпунктов «в1» и «в2» пункта 24 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Не согласившись с принятым решением, ФИО2 полагает, что своевременно воспользовался предоставленным ему правом внесения изменений и уточнений в документы, представленные к заявлению о согласии баллотироваться.

Между тем с указанными доводами согласиться нельзя, поскольку в соответствии с п. 1.1 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», п. 2.2 ст. 38 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» при выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также документы, представленные в соответствии с пунктом 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей и списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, участников референдума), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.

ФИО2 считает, что последним днем представления уточнений является 14.07.2013 года, однако позиция заявителя основана на неправильном толковании закона.

Согласно пункту 2 ст. 11.1 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пункту 2 ст. 15 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования», если какое-либо действие может (должно) осуществляться не позднее чем за определенное количество дней или за определенное количество дней до дня наступления какого-либо события, то соответственно последним днем или днем, когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в настоящих законах количество дней до дня наступления соответствующего события.

Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23.03.2007 года № 203/1272-4 утверждено Разъяснение порядка применения пункта 1.1, подпунктов «В.1», «В2» пункта 24, подпунктов «Б1», «Б2» пункта 25, подпунктов «З», «И» пункта 26 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Согласно пункту 1 названного Разъяснения ответственность за представление документов, представляемых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, за полноту содержащихся в них сведений, а также за соответствие оформления представляемых документов требованиям Федерального закона, иного закона, возложена на кандидата, избирательное объединение. В соответствии с пунктом 4 Разъяснения устранение кандидатом, избирательным объединением недостатков в документах, предоставленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидатов, списка кандидатов (уточнение и дополнение сведений о кандидате (кандидатах), приведение документов в соответствие с требованиями Федерального закона, иного закона, в том числе в части их оформления), может осуществляться неоднократно, но не позднее чем за день до дня рассмотрения вопроса о регистрации кандидата, списка кандидатов.

Пунктом 5 Разъяснения определено, что если кандидат, избирательное объединение, извещенные избирательной комиссией об отсутствии каких-либо сведений, предусмотренных Федеральным законом, иным законом, в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов документах и (или) о наличии среди них документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона, иного закона, не устранят указанные недостатки либо устранят их не в полном объеме, избирательная комиссия отказывает в регистрации кандидата, списка кандидатов либо исключает кандидата из списка кандидатов на основании подпунктов "в.1" и (или) "в.2" пункта 24, подпунктов "б.1" и (или) "б.2" пункта 25, подпунктов "з" и (или) "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона.

В силу пункта 13 ст. 21 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах своей компетенции вправе издавать инструкции по вопросам единообразного применения настоящего Федерального закона, обязательные для исполнения.

Следовательно, Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23.03.2007 года № 203/1272-4 регулирует спорные правоотношения, поскольку в силу закона Центральная избирательная комиссия Российской Федерации обладает правом нормотворческой деятельности по опросам единообразного применения Федерального закона, принятые ею правовые акты являются обязательными для исполнения.

Таким образом, последним днем представления в избирательную комиссию соответствующих документов является 13.07.2013 года.

Суд не может согласиться с доводами заявителя о пристрастности членов избирательной комиссии, проявленной в отношении ФИО2, поскольку из материалов дела усматривается, что никаких препятствий к своевременному осуществлению заявителем прав, предоставленных ему законом, избирательной комиссией создано не было. Избирательная комиссия в срок, установленный пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона, известила кандидата о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата документах. Кроме того, в соответствующем извещении указано, какие конкретные сведения о кандидате отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, а также конкретно указано, какие из представленных документов оформлены с нарушением требований Федерального закона, иного закона, и в чем состоит данное нарушение.

В силу положений п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», п. 3 ст. 33 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» приложение к заявлению о согласии баллотироваться документа, подтверждающего принадлежность кандидата к политической партии, если на такую принадлежность указано в заявлении, является обязательным.

Между тем согласно материалам дела к заявлению о согласии баллотироваться ФИО2 приложены документы, свидетельствующие о принадлежности кандидата к Самарскому областному отделению политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ» и к политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ». Из свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации от 02.07.2012 года видно, что Самарское областное отделение политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ» зарегистрировано в качестве юридического лица 29.06.2012 года. Документы, подтверждающие, что Самарское областное отделение политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ» является региональным отделением политической партии «КОММУНИСТЫ РОССИИ», в избирательную комиссию представлены не были, в том числе и 14.07.2013 года.

При таких обстоятельствах доводы представителей избирательной комиссии о противоречивости документов, подтверждающих принадлежность кандидата, и о необходимости устранения указанных недостатков документов представляются правильными.

П. 3 ст. 33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и п. 5 ст. 33 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» обязывают кандидата вместе с заявлением, указанным в пункте 2 настоящей статьи, представить в соответствующую избирательную комиссию сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

Из названного приложения усматривается, что требования избирательной комиссии об указании заявителем места нахождения (адреса) ОАО «Первобанк» основаны на требованиях закона, поскольку сообщение таких сведений предусмотрено специальной формой приложения к Федеральному закону от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Кроме того, судом установлено, что оформление заявителем формы сведений «Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения» не соответствует форме в приложении 1 к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Думы г.о.Тольятти 6 созыва от 07.06.2013 года», поскольку в форме, представленной кандидатом, отсутствуют сведения о перечислении, возврате, расходовании средств из избирательного фонда.

Указанные сведения не были представлены заявителем и 14.04.2013 года.

Суд не может согласиться с доводами заявителя о несущественности допущенных им нарушений и о необходимости его регистрации даже при наличии названных выше недостатков заявления о согласии баллотироваться. Иное означало бы нарушение принципа равенства кандидатов, закрепленного статьей 39 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Анализируя обстоятельства дела, суд приходит к выводу о правомерности отказа ФИО2 в регистрации кандидатом в депутаты Думы г.о.Тольятти 6 созыва на основании подпунктов «в1» и «в2» пункта 24 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», подпунктов 3.1 и 3.2 пункта 9 ст. 38 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявления ФИО2.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.о.Тольятти в течение пяти дней со дня принятия решения.

Мотивированное решение изготовлено 31.07.2013 года.

Председательствующий:

2-3802/2013 ~ М-3624/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Центрального р-на г.Тольятти
Кузнецов Е.А.
Другие
Окружная избирательная комиссия по одномандатному округу №14 по выборам депутатов Думы городского округа Тольятти 6 созыва
Самарское областное отделение Политической партии "Коммунисты России"
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Маркова Н. В.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
31.07.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.08.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.07.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.07.2013Передача материалов судье
24.07.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.07.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.07.2013Предварительное судебное заседание
30.07.2013Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее