Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-217/2021 от 11.08.2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    03 сентября 2021 г. Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

    председательствующего Соболевой Ж.В.,

    при секретаре                   Гусейновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФИО1    на решение мирового судьи судебного участка Центрального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг. по гражданскому делу по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к ФИО3 о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО, которым постановлено: «Взыскать с ФИО1 в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с января 2019 года по июль 2020 года в размере 33 396 (тридцать три тысячи триста девяносто шесть) рублей 68 копеек; расходы по оплате государственной пошлины в сумме 1202 рублей»,

      заслушав представителя ответчика, поддержавшего доводы апелляционной жалобы, суд

установил:

ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось к мировому судье с иском к ФИО1 о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО, указав в обоснование требований, что ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного соглашения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность в качестве Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес>. Приказом Министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , а также Приказом департаментом ценового и тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден предельный тариф на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год для населения в сумме 598 рублей 16 копеек / куб.м. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов <адрес>: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв.м общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов и составляет 0,091 куб. м в год. Ответчик ФИО1 является собственником недвижимости, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью объекта    387,5 кв.м. Сумма ежемесячной платы за коммунальную услугу для ответчика составляет 1757,72 рублей. С ДД.ММ.ГГГГ истец принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом. В адрес ответчика региональным оператором были направлены платежные документы на оплату оказанных услуг. Однако, обязательство по оплате оказанных истцом услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не было исполнено ответчиком, в связи с чем, за указанный период образовалась задолженность, которая составляет 33 396,68 рублей. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Центрального судебного района <адрес> был вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика вышеуказанной задолженности. Ответчиком поданы возражения на судебный приказ, определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен на основании возражений ответчика.

Ссылаясь на указанные обстоятельства ООО «ЭкоСтройРесурс» просил взыскать с ФИО1 сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с января 2019 г. по июль 2020 г. в размере 33 396,68 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере 1202 рублей.

Мировым судьей постановлено вышеуказанное решение.

Ответчиком ФИО1 подана апелляционная жалоба на вышеуказанное решение мирового судьи, в которой она просит решение мирового судьи судебного участка Центрального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменить, ссылаясь на то, что стороной истца не представлен договор на оказание услуг по вывозу ТКО, первичная бухгалтерская документация. Расчет задолженности, представленный истцом, не может быть принят во внимание, поскольку истец не доказал факт оказания услуг.

       В судебном заседании представитель ответчика ФИО4, действующая по доверенности, поддержал доводы апелляционной жалобы. Суду пояснила, что исполнитель услуг обязан заключить договор с потребителем, который принимает эти услуги. Истцом в установленном порядке договор на оказание услуг не заключен, фактическое оказание услуг по обращению с ТКО не доказано. На <адрес> в <адрес> отсутствуют контейнерные площадки и контейнеры для сбора и хранения ТКО. У истца отсутствует лицензия на обращение с ТКО. Просит отменить решение мирового судьи, вынести по делу новое решение, отказав в удовлетворении заявленных требований.

Представитель истца ФИО5, действующая по доверенности, в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие, представила письменные возражения, из которых следует, что истец считает решение мирового судьи правильным, оснований для его отмены не имеется. Доводы ответчика об отсутствии договора несостоятельны, поскольку действующее законодательство не требует заключение договора в письменной форме. Кроме того, в установленный действующим законодательством срок Ответчик не обратился к Региональному оператору с заявлением о заключении договора на оказание обращению с ТКО на бумажном носителе. Относительно отсутствия на <адрес> контейнерных площадок и контейнеров для сбора и хранения ТКО для создания мест накопления ТКО, а также для внесения их в территориальную схему обращения с отходами, заинтересованному лицу необходимо обратиться в уполномоченные органы с соответствующей заявкой. На территории <адрес> установлен бункер для накопления ТКО, вывоз которого осуществляется 1 раз в неделю. Доказательством неоказания услуг по обращению с ТКО является акт о нарушении Региональным оператором обязательств по договору на оказание услуг с обращением ТКО, порядок составления которого содержится в разделе VI Типового договора, утвержденного Правительством РФ . Между тем, ответчиком не представлено ни одного акта, соответствующего требованиям действующего законодательства, в связи с чем, услуги по обращению с ТКО считаются оказанными надлежащим образом. При этом, начисление за услугу по обращению с ТКО осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, таким образом, собственники жилых домов по <адрес> не лишены возможности получения услуги по обращению с ТКО, в том числе, посредством использования любой контейнерной площадки, расположенной на территории <адрес> в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами. Просит оставить решение мирового судьи без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Изучив материалы дела, выслушав представителя ответчика, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно части 3, 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату, в том числе за обращение с твердыми коммунальными отходами.

В силу част 1, 9 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В соответствии с пп. 1, 4, 5 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.) признается публичным договором. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

В соответствии с пунктом 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Таким образом, по смыслу изложенных норм Жилищного кодекса РФ собственник жилого дома, обязанный его содержать, обязан, в том числе и оплачивать услуги по вывозу и утилизации бытовых отходов и мусора от своей жизнедеятельности.

В статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» дано определение твердым коммунальным отходам, к которым относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , а также Приказом департамента ценового и тарифного регулирования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден предельный тариф на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год для населения в сумме 598 рублей 16 копеек / куб.м.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов <адрес>: Жигулевск, Кинель. Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный. Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв.м общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов и составляет 0,091 куб. м в год.

Мировым судьей установлено и подтверждается материалами дела, что    ФИО1 на праве собственности принадлежит жилое помещение, площадью 387,5 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>.

Истец - ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного соглашения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность в качестве регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории <адрес>.

Также, из материалов дела следует, что квитанции на оплату коммунальной услуги по вывозу ТКО от ООО «ЭкоСтройРесурс» ответчик ФИО1 получала ежемесячно, вместе с тем, оплату за предоставление указанных услуг не производила, что привело к образованию задолженности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 33 3096,68 рублей. ООО "ЭкоСтройРесурс" принимало меры ко взысканию задолженности, так ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Центрального судебного района <адрес> были вынесены судебный приказ     о взыскании с ФИО1 задолженности в общем размере 33 396,68 руб. Однако в связи с подачей ФИО1 возражений относительно исполнения судебного приказа, определением того же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказа был отменен, задолженность по оплате коммунальной услуги по вывозу ТКО не погашена.

Разрешая спор, мировой судья, оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями ст.ст. 56, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к выводу о том, что отсутствуют основания для освобождения ответчика от обязанности оплаты услуг истца по вывозу ТКО, при отсутствии доказательств заключения соответствующих договоров с третьими лицами, поскольку, отсутствие заключенного между истцом и ответчиком договора в письменной форме, не исключает обязанность ответчика оплатить услугу, которой он пользуется и взыскал задолженность в размере 33 396,68    руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Доводы апелляционной жалобы ответчика об отсутствии оснований для внесения платы в связи с тем, что отсутствует обустроенная площадка для установки контейнера для сбора ТКО и непосредственно контейнеры для сбора и хранения ТКО,    судом отклоняются. В соответствии с пунктом 1 статьи 13.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО (далее - территориальная схема обращения с отходами).

Региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с ТКО с использованием сведений об источниках образования подлежащих транспортированию ТКО и местах их накопления в соответствии территориальной схемой обращения с отходами <адрес>, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с разделом 6 Порядка накопления твердых коммунальных отходов, в том числе их раздельного накопления, на территории <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , в случае отсутствия специально обустроенной контейнерной площадки накопление ТКО может производиться децентрализованным способом на территориях индивидуальной жилой застройки, садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.

Кроме того, Постановлением <адрес> от 07.07.2020г. утвержден порядок накопления ТКО, в том числе их раздельного накопления на территории <адрес>, в котором места сбора ТКО определяются, согласно утвержденной территориальной схеме обращения с отходами на территории <адрес>.

В силу положений п. 5 постановления <адрес> создание и обустройство мест (площадок) накопления ТКО осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации .

Так в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра», места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Вместе с тем, согласно п. 15.2 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории <адрес>», включение уполномоченным органом исполнительной власти <адрес> мест (площадок) накопления ТКО для раздельного накопления ТКО в Территориальную схему в соответствии с Правилами разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

Из представленного в материалы дела ответа администрации г.о. Тольятти на обращение представителя ответчика следует, что в связи с ранее поступившими обращениями жителей частных жилых домов, расположенных по <адрес>, специалистами администрации городского округа Тольятти, совместно с перевозчиком АО «СпецАвтоТранс», осуществляющим вывоз ТКО с территории <адрес> была определена территория к размещению контейнерной площадки (на три контейнера). Ввиду отсутствия оборудованной контейнерной площадки АО «СпецАвтоТранс» был установлен сменный бункер - накопитель, объемом 10 куб.м., до момента оборудования контейнерной площадки.

Кроме того, мировым судьей установлено, что генеральной схемой очистки территории городского округа Тольятти, утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ -п/1, на территориях индивидуальной застройки предусмотрена возможность накопления ТКО двумя способами: с применением контейнеров и без применения контейнеров (децентрализованный способ). Также данный способ вывоза отходов с территории частного сектора предусмотрен пунктом 11 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , предусмотрено, что накопление ТКО может осуществляться потребителями при отсутствии контейнеров и (или) бункера на соответствующей территории децентрализованным способом. Децентрализованный способ накопления и вывоза отходов с территории частного сектора допускается также п. 3.7.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ и пунктом 11 Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) накопления) на территории <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ . При этом, децентрализованный способ накопления ТКО («поведерный» сбор) подразумевает под собой, что потребители коммунальной услуги по обращению с ТКО выносят собранные ими ТКО в заранее согласованные время и места забора ТКО, при этом само накопление ТКО производится лично каждым потребителем у себя дома.

При рассмотрении дела мировым судьей установлено, что вывоз ТКО из мест сбора отходов осуществляется ответчиком, маршрут следования специализированной техники организации-перевозчика согласован с органами местного самоуправления. Факт осуществления ООО "ЭкоСтройРесурс", являющейся единственной организацией, уполномоченной в соответствии с законодательством оказывать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, вывоза твердых бытовых отходов в спорный период с января 2019 года по июль 2020 года нашел свое подтверждение, вывоз твердых бытовых отходов производится в соответствии с правилами и нормами действующего законодательства, направленными на сохранение благоприятной окружающей среды. Мировой судья обоснованно принял во внимание, что по адресу: <адрес>, начисление за услугу по обращению с ТКО осуществляется расчетным путем, исходя из нормативов накопления ТКО, следовательно, собственники жилых домов, расположенных по указанному адресу, не лишены возможности получения услуги по обращению с ТКО, в том числе посредством использования любой контейнерной площадки, расположенной на территории <адрес> в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами. Отсутствие контейнерной площадки в непосредственной близости от дома ответчика не свидетельствует о невозможности получения услуги путем складирования отходов в указанные контейнеры, бункер.

Порядок фиксации нарушений региональным оператором обязательств по договору оказания услуг установлен разделом VI Типового договора, порядок заключения которого и форма утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 641". Предусмотренный указанным порядком акт о нарушении региональным оператором обязательств, в материалы дела не предоставлялся.

Доводы апелляционной жалобы об отсутствии заключенного в письменном виде договора на оказание услуг по вывозу ТКО, судом отклоняются, поскольку из анализа норм права следует, что договоры на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками и региональным оператором считаются заключенными со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме одновременно с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО региональным оператором в соответствии с Соглашением, в данном случае с ДД.ММ.ГГГГ (с даты фактического оказания региональным оператором услуг потребителю). Кроме того, ответчик как потребитель услуги по вывозу ТКО, имел право в течение 15 рабочих дней с даты размещения Региональным оператором на своем сайте в сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора, направить региональному оператору заявку о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО на бумажном носителе. Доказательств совершения таких действий не представлено.

В соответствии с пунктом 3 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления. Потребителем согласно п. 2 Постановления является собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО.

Судом апелляционной инстанции отклоняется доводы апелляционной жалобы об отсутствии лицензии на право обращение с ТКО у ООО «ЭкоСтройРесурс», которая является обязательной для данного вида деятельности, поскольку это опровергаются материалами дела.

Порядок выдачи лицензии определен Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности».

Пунктом 6 Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ установлен перечень документов, которые предоставляются организацией в лицензирующий орган для получения лицензии на осуществление одного из видов деятельности. ООО «ЭкоСтройРесурс» процедура получения лицензии пройдена в полном объеме, получена лицензия серия 63 № ОТ-0155 от 05.10.2016г.

Информация о действующей лицензии на осуществление деятельности по обращению с отходами производства и потребления, доступна и подтверждается сведениями единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров (ЕГИС УОУИТ), а также выпиской ЕГРЮЛ.

Иные виды деятельности, подлежащие лицензированию, ответчик не осуществляет.

ООО «ЭкоСтройРесурс» имеет статус регионального оператора по обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области, в том числе г. Тольятти, в границах которого расположено домовладение истцов.

В целом доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены мировым судьей при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали изложенные выводы и выводы мирового судьи, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, направленными на иную оценку представленных доказательств, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

При проверке законности и обоснованности решения по настоящему делу в апелляционном порядке суд апелляционной инстанции не установил нарушений норм материального законодательства мировым судьей, повлекших вынесение незаконного решения и являющихся основанием к отмене решения суда.

        Ссылок на какие-либо процессуальные нарушения, являющиеся безусловным основанием для отмены правильного по существу решения суда, апелляционная жалоба не содержит.

При таких обстоятельствах, решение мирового судьи является законным и обоснованным, оснований к его отмене по доводам жалобы не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.327-330 ГПК РФ, суд

определил:

Решение мирового судьи судебного участка Центрального судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по исковому заявлению ООО «ЭкоСтройРесурс» к ФИО1 о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО, оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия, и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара) в течение 3 месяцев через мирового судью судебного участка Центрального судебного района <адрес>.

Апелляционное определение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ

Председательствующий                                  Соболева Ж.В.

11-217/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "ЭкоСтройРесурс"
Ответчики
Калиновская И.Ю.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Соболева Ж.В
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
11.08.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
11.08.2021Передача материалов дела судье
13.08.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
03.09.2021Судебное заседание
10.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2021Дело оформлено
01.10.2021Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее