№5-87/2020
24RS0048-01-2020-001348-56
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Красноярск 07 февраля 2020 года
Судья Советского районного суда г. Красноярска Вастьянова В.М., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении ПАО «Вымпел-Коммуникации»,
У С Т А Н О В И Л:
04.02.2020 года в Советский районный суд г. Красноярска поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении ПАО «Вымпел-Коммуникации».
В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья выясняет, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела, достаточно ли имеющихся материалов для его рассмотрения по существу, правильно ли составлены протоколы и оформлены иные материалы по делу, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу
Согласно п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела для рассмотрения по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
Статьей 17.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, которая влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно пункту 1 ст. 47 Конституции РФ, никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
Как следует из разъяснения, содержащегося в подпункте "з" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ.
В силу ч.2 ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (часть 3 статьи 54 ГК РФ).
Поскольку административное правонарушение, совершение которого вменено ПАО «Вымпел-Коммуникации», заключается в невыполнении требований должностного лица УФССП по Красноярскому краю, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, совершено в форме бездействия, то территориальная подсудность рассмотрения настоящего дела определяется местом нахождения ПАО «Вымпел-Коммуникации», то есть местом его государственной регистрации.
Как следует из протокола об административном правонарушении № от 27.01.2020 года и сведений, внесенных в ЕГРЮЛ, ПАО «Вымпел-Коммуникации» зарегистрировано по адресу: <адрес>
При указанных обстоятельствах, принимая во внимание, что административное правонарушение совершено на территории Савеловского района г.Москвы, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении ПАО «Вымпел-Коммуникации» подлежит направлению для рассмотрения в Савеловский районный суда г.Москвы.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.1, 29.4 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.