Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1199/2021 от 15.02.2021

Дело № 5-1199/2021

64RS0-54

Постановление

по делу об административном правонарушении

Резолютивная часть постановления вынесена 05 апреля 2021 г.

Мотивированное постановление изготовлено 08 апреля 2021 г. город Саратов

Судья Кировского районного суда г. Саратова Пивченко Д.И., при секретаре Кузнецовой А.А., с участием лица, в отношении которого возбуждено производства по делу об административном правонарушении Лалаяна С.С., защитника Лалаяна С.С. – Бондаренко Р.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Лалаяна ФИО15, года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

установил:

Лалаян С.С. не задекларировал по установленной форме товар, подлежащий таможенному декларированию, то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По данному факту 22 января 2021 г. в отношении Лалаяна С.С. уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований Саратовской таможни Зарудневым Н.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании Лалаян С.С. вину в совершении административного правонарушения не признал. Пояснил, что в случае привлечения его к административной ответственности, просил назначить наказание в виде конфискации транспортного средства без назначения административного штрафа, указывая на тяжелое материальное положение.

Защитник Лалаяна С.С. – Бондаренко Р.В. в судебном заседании поддержал позицию Лалаяна С.С.

Должностное лицо Заруднев Н.В., представитель Саратовской таможни Великородного А.П., извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просили о рассмотрении дела в их отсутствие, в связи с участием в судебном заседании в Саратовском областном суде.

Суд, выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Порядок и условия перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров для личного пользования определены Главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС), решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», а также Договором о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, подписанным в г. Минске 10 октября 2014 года (дата вступления в силу Договора 02 января 2015 года).

Согласно п. 2 ст. 1 ТК ЕАЭС (приложение 1 к Договору о таможенном кодексе) таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее - международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о Союзе).

В соответствии со ст. 6 Договора о ТК ЕАЭС настоящий договор имеет преимущественную силу над иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, входящими в право Евразийского экономического союза, за исключением Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

В силу с подп. 47 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС товарами ЕАЭС являются находящиеся на таможенной территории ЕАЭС товары: 1) полностью произведенные на таможенной территории ЕАЭС; 2) приобретшие статус товаров ЕАЭС либо признанные товарами ЕАЭС в соответствии с ТК ЕАЭС либо до его вступления в силу.

Согласно п. 1 ст. 5 ТК ЕАЭС территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации составляют единую таможенную территорию Евразийского экономического союза. Пределы таможенной территории ЕАЭС являются таможенной границей ЕАЭС.

Транспортные средства, зарегистрированные в государстве - члене ЕАЭС и имеющие статус товаров ЕАЭС, в рамках таможенной территории ЕАЭС перемещаются свободно.

В соответствии с Договором о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор о присоединении) Республика Армения присоединилась в Договору о ЕАЭС, а также к другим международным договорам, входящим в право ЕАЭС.

В соответствии со ст. 1 Договора о присоединении применение Республикой Армения отдельных норм Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и других международных договоров, указанных в приложении № 1 к настоящему Договору, осуществляется в соответствии с условиями и переходными положениями согласно приложению № 3 к настоящему Договору и с учетом договоренностей по применению Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении товаров по перечню согласно приложению № 4 к настоящему Договору.

Положения, регулирующие условия и переходные положения в части, касающейся статуса автомобилей для личного пользования, ввозимых из Республики Армения на территорию государств - членов ЕАЭС, определены пунктами 30-37 Приложения № 3 к Договору о присоединении.

Порядок ввоза, а также необходимость уплаты таможенных пошлин, налогов зависят от того, каким статусом обладает ввозимый физическими лицами для личного пользования автомобиль, а именно статусом иностранного товара, или товара ЕАЭС.

При определении статуса автомобиля необходимо учитывать, что исходя из положений Договора о присоединении, а именно пунктов 13, 31 Приложения № 3 к Договору о присоединении, транспортное средство имеет статус товара Союза при наличии хотя бы одного из следующих условий: ввезено в Республику Армения до 10 октября 2014 года; ввезено в Республику Армения после 10 октября 2014 года с уплатой ставок таможенных пошлин, налогов, установленных приложением 5 к Соглашению от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу выпуском» (данное Соглашение утратило силу с 29 марта 2018 года, и в настоящее время применяется приложение 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее - Решение от 20 декабря 2017 года № 107), либо когда истечет 3 года после его ввоза в Республику Армения без уплаты вышеуказанных ставок таможенных пошлин, налогов после начала применения Республикой Армения ставок (с 01 января 2020 года), установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза (далее - ЕТТ ЕАЭС) в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС, либо после уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в Решении от 20 декабря 2017 года № 107.

Также транспортное средство обладает статусом товара Союза в случае, если оно ввезено в Республику Армения после подписания Договора о присоединении и в отношении такого автомобиля таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, установленным ЕТТ ЕАЭС.

В иных случаях транспортное средство обладает статусом иностранного товара.

В соответствии с п. 35 Приложения № 3 к Договору о присоединении автомобили, указанные в пунктах 30 и 31 настоящего приложения (то есть обладающие статусом иностранного товара), зарегистрированные на территории Республики Армения, могут временно ввозиться на территории других государств - членов Евразийского экономического союза только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств - членов Евразийского экономического союза таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств - членов Евразийского экономического союза допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов с учетом пункта 31 настоящего приложения.

Согласно пунктам 32, 34 Приложения № 3 к Договору о присоединении в случае если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, не уплачены в бюджет Республики Армения в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, установленным Решением от 20 декабря 2017 года № 107, до ввоза на территории других государств – членов Евразийского экономического союза, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются при таможенном декларировании таких автомобилей в бюджет того государства - члена Евразийского экономического союза, в регионе деятельности таможенного органа которого находится место перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которое прибыли такие автомобили.

В соответствии с п. 33 Приложения № 3 к Договору о присоединении в отношении автомобилей, обладающих статусом иностранного товара, при их ввозе на территории других государств - членов ЕАЭС проводится таможенный контроль, а при необходимости уплаты таможенных платежей - совершаются таможенные операции в порядке, установленном ТК ЕАЭС, иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право ЕАЭС, с учетом пунктов 34 и 35 настоящего Приложения.

В силу подп. 3 п. 1 ст. 126 ТК ЕАЭС условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз (международными договорами о присоединении государства к Договору о Союзе) (далее - международные договоры о вступлении в Союз) применены более низкие ставки ввозных таможенных пошлин, чем установленные Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза.

В соответствии с п. 6 ст. 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до приобретения такими товарами статуса товаров ЕАЭС.

Согласно подп. 3 п. 7 ст. 126 ТК ЕАЭС условно выпущенные товары приобретают статус товаров Союза после исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и (или) их взыскания в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ввозных таможенных пошлин, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, и сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных при выпуске товаров, либо в ином размере, установленном в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз, если уплата ввозных таможенных пошлин в таком размере предусматривается в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз, либо прекращения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин в связи с наступлением иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 136 настоящего Кодекса, - в отношении товаров, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи.

Указанные нормы ТК ЕАЭС соответствуют Договору о присоединении Республики Армения к Договору о ЕАЭС от 29 мая 2014 года и определяют статус рассматриваемого автомобиля на территории ЕАЭС как иностранного товара.

Учитывая изложенное, ввоз в Российскую Федерацию и использование на территории Российской Федерации автомобиля, обладающего статусом иностранного товара, лицом, постоянно проживающим в Российской Федерации, допускается только при условии его таможенного декларирования в таможенных органах и уплаты разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, установленным Решением от 20 декабря 2017 года № 107.

В соответствии со ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.

При таможенном декларировании применяется, в том числе, пассажирская таможенная декларация (п.1 ст. 105 ТК ЕАЭС); пассажирская таможенная декларация используется при таможенном декларировании товаров для личного пользования, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - при помещении товаров для личного пользования под таможенную процедуру таможенного транзита (п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС).

В судебном заседании установлено, что 24 октября 2020 г. по информации оперативно - аналитического отделения Саратовской таможни, инспектором полка ДПС ГИБДД УМВД РФ по <адрес> ФИО7 по адресу: <адрес> задержано транспортное средство «<данные изъяты> года выпуска, VIN , цвет светло-бирюзовый металлик, государственный регистрационный знак (Республика Армения) под управлением гражданина РФ Лалаяна С.С., который на основании свидетельства об учете транспортного средства , выданного 30 октября 2019 г. органами полиции Республики Армения, является собственником указанного транспортного средства, использует и передвигается на нем по территории Российской Федерации незаконно, о чем свидетельствует рапорт инспектора ДПС от 24 октября 2020 г.

На основании сведений оперативно-аналитического отделения Саратовской таможни (служебная записка от 24 ноября 2020 г. ) транспортное средство «<данные изъяты> года выпуска, VIN , цвет светло-бирюзовый металлик, государственный регистрационный знак (Республика Армения) ввезено в Республику Армения по таможенному документу с уплатой таможенных платежей в размере 710759 драм (армянская денежная единица) по ставкам Республики Армения (96947 рублей). При наличии нарушений таможенного законодательства Евразийского экономического союза в части незаконного использования гражданином РФ Лалаяном С.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на территории РФ транспортного средства «<данные изъяты> года выпуска, VIN , государственный регистрационный знак <данные изъяты>, ввезенного с территории Республики Армения, ориентировочная сумма неуплаченных таможенных платежей в бюджет РФ на 24 ноября 2020 г. составляет 1251853 рубля (за вычетом уплаченных в Республике Армения).

Лалаян С.С. при приобретении автомобиля на территории Республики Армения, его ввозе и использовании на территории Российской Федерации статусом лица, постоянно проживающего на территории Республики Армения, не обладал. Документы, свидетельствующие об обратном, в материалах дела отсутствуют и в ходе производства по делу представлены не были.

24 ноября 2020 г. Саратовской таможней по протоколу изъятия вещей и документов были изъяты: <данные изъяты> года выпуска, VIN , цвет светло-бирюзовый металлик, государственный регистрационный знак (Республика Армения) ; свидетельство об учете транспортного средства , выданное 30 октября 2019 г. органами полиции Республики Армения на имя Лалаяна С.С.; электронный ключ зажигания (черного цвета) поврежденный и обмотанный изолентой- 1 шт.

27 ноября 2020 г. по акту приема-передачи вышеуказанное транспортное средство и электронный ключ зажигания были переданы на ответственное хранение ООО «СарТерминал».

Согласно заключению Экспертно - криминалистической службы - регионального филиала ЦЭКТУ г. Нижний Новгород от 18 декабря 2020 г. , рыночная стоимость легкового автомобиля «<данные изъяты>», 2001 года выпуска, VIN , цвет светло-бирюзовый металлик, государственный регистрационный знак (<адрес>) , по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляла 419822,37 рубля (л.д. 45-52).

Согласно положениям ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Факт совершения административного правонарушения и вина Лалаяна С.С. в совершении вышеуказанного административного правонарушения подтверждается полученными с соблюдением требований КоАП РФ доказательствами, а именно: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 24 ноября 2020 г. (л.д. 1-7), протоколом изъятия вещей и документов от 24 ноября 2020 г. (л.д. 8-11), рапортом инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по г. Саратову Зубрилкина А.С. от 24 ноября 2020 г. (л.д.15), служебной запиской от 24 ноября 2020 г. (л.д. 16-18), страховым полисом, выданным 20 ноября 2020 г. на имя Лалаяна С.С. (л.д.20 оборот), свидетельством об учете транспортного средства , выданным 30 октября 2019 г. органами полиции Республики Армения на имя Лалаяна С.С. (л.д. 20), страховым полисом, выданным на имя Макарова В.К. 15 октября 2019 г. (л.д. 18), объяснениями Лалаяна С.С. (л.д.36-38), сообщением начальника управления международного сотрудничества Республики Армения С.С. Мелик-Исраеляна согласно которого, транспортное средство «<данные изъяты> 3.01», 2001 года выпуска, VIN , было выпущено в Армении в свободное обращение. Статусом товара Евразийского экономического союза указанное транспортное средство не обладает (л.д.54), сообщением заместителя начальника дорожной полиции Республики Армения Н. Саргсяна от 06 декабря 2020г, согласно которого автомобиль марки «<данные изъяты> года выпуска, VIN , государственный регистрационный знак зарегистрирован (состоит на учете) на имя Лалаяна ФИО16 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.57), сообщением заместителя начальника Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области Килочко П.Г. от 12 января 2021 г., согласно которым сведениями о регистрации Лалаяна С.С. на территории Республики Армения ГУ МВД России по Саратовской области не располагает (л.д.70), докладной запиской начальника отделения контроля таможенной стоимости Кулешовой Н.О. от 12 января 2021 г. (л.д.79), докладной запиской начальника отдела таможенных платежей отдела таможенных платежей Колгановой О.С. от 31 декабря 2020 г. (л.д.80-81), протоколом об административном правонарушении от 22 января 2021 г. (л.д.118-126).

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ оценка доказательств производится судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Указанные доказательства судья считает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, не дающими оснований сомневаться в их объективности и достоверности, в связи с чем судья принимает их и полагает возможным положить в основу данного постановления, как доказательства виновности Макарова В.К. в совершении указанного административного правонарушения.

В связи с изложенным, судья приходит к выводу о том, что Лалаян С.С. осуществил ввоз транспортного средства «<данные изъяты> года выпуска, VIN , на территорию Российской Федерации из Республики Армения, незаконно использовал вышеуказанное транспортное средство, не выполняя обязанность по его декларированию с уплатой разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, установленным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107, и в результате проведенных совместных мероприятий ДПС ГИББД ГУ МВД России по г. Саратову, Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области и Саратовской таможней, 24 октября 2020 г. в г. Саратове по адресу: <адрес>, данное административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, было выявлено и пресечено должностным лицом Саратовской таможни, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении.

Указанное административное правонарушение характеризуется противоправным бездействием, сопряжено с последующим длительным невыполнением лицом обязанностей, предусмотренных актами международного права, нормативно-правовыми актами и окончено наступлением события, препятствующего его совершению, в рассматриваемом случае, пресечением административного правонарушения таможенным органом.

Оценив приведенные доказательства в совокупности, судья квалифицирует действия Лалаяна С.С. по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, как недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие ответственность, руководствуется целями предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относится совершение Лалаяна С.С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, впервые, его материальное положение.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не имеется.

Предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ обстоятельств, влекущих прекращение производства по делу, не имеется.

С учетом изложенного, судья считает возможным назначить Лалаяну С.С. наказание в виде конфискации в доход государства автомобиля «<данные изъяты> года выпуска, VIN , цвет светло-бирюзовый металлик, государственный регистрационный знак (Республика Армения) свидетельства об учете транспортного средства , выданное 30 октября 2019 г. органами полиции Республики Армения на имя Лалаяна С.С., электронного ключа зажигания (черного цвета), поврежденного и обмотанного изолентой – 1 шт., без взыскания штрафа, полагая, что данное наказание будет являться соразмерным содеянному и позволит достигнуть целей административного наказания, предусмотренных ст. 3.1 КоАП РФ.

Допущенная в протоколе об административном правонарушении описка, о том, что таможенная стоимость автомобиля «<данные изъяты> года выпуска по состоянию на 24 ноября 2020 г. составляет 386719,21 рублей (л.д. 122), а также то, что административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, совершенное гражданином РФ ФИО13, характеризующееся непрерывным осуществлением данного состава административного правонарушения, признается длящимся (л.д. 123) не свидетельствует о существенном нарушении процессуальных норм, влекущем недопустимость указанного доказательства, и не влияет на правовую оценку совершенного Лалаяном С.С. административного правонарушения.

В соответствии с абз. 2 ч. 4 ст. 24.7 КоАП РФ в постановлении о назначении административного наказания отражается решение об издержках по делу об административном правонарушении.

Судом установлено, что 29 июня 2020 г. между Саратовской таможней от имени Российской Федерацией и ООО «СарТерминал» был заключен государственный контракт № 140 на оказание услуг по хранению материальных ценностей товаров и транспортных средств.

Согласно сведениям ООО «СарТерминал» сумма издержек по хранению товара составила 3835,60 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 24.7 КоАП РФ издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном указанным кодексом, относятся на счет федерального бюджета.

Таким образом, издержки по хранению изъятого транспортного средства за в размере 3835,60 рублей подлежат отнесению на счет федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░17 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.16.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░, VIN , ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 30 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - 1 ░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░, VIN , ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░ 3835 ░░░░░░ 60 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

5-1199/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Лалаян Сергей Семикович
Другие
Бондаренко Р.В.
Суд
Кировский районный суд г. Саратова
Судья
Пивченко Дмитрий Игоревич
Дело на сайте суда
kirovsky--sar.sudrf.ru
15.02.2021Передача дела судье
17.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
15.03.2021Рассмотрение дела по существу
05.04.2021Рассмотрение дела по существу
08.04.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.04.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.05.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
11.05.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
28.05.2021Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее