РЕШЕНИЕ
с. Каширское 07 июня 2013 года
Судья Каширского районного суда Воронежской области Шиянов В.Н.
с участием помощника прокурора Каширского района Воронежской области ФИО2
представителя административной комиссии администрации Каширского района Воронежской области ФИО3, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда протест прокурора <адрес> на постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
<адрес> обратился в суд с протестом на постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, указав, что постановление является незаконным, необоснованным, подлежащим отмене по следующим основаниям.
Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ около 9.30 гражданин ФИО1 осуществлял прогулку с собакой без поводка и намордника в общественном месте - на <адрес>, чем совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 47 закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-03 «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».
По результатам рассмотрения административного материала в отсутствие ФИО1, Комиссия приняла решение об объявлении ему устного замечания и прекращении производства по делу по основаниям, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае объявления устного замечания в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ. В связи с неявкой ФИО1 на заседание Комиссии, устное замечание ему фактически не объявлялось. Вместе с тем, в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении, заместитель председателя Комиссии принял решение об объявлении ФИО1 устного замечания, то есть применил к нему меру административного принуждения.
Лицам, участвующим в рассмотрении протеста разъяснены их права и обязанности, заявлений, ходатайств, отводов не поступило.
В судебном заседании помощник прокурора Каширского района Воронежской области ФИО2 протест поддержал в полном объеме, просил его удовлетворить и отменить постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области № № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, возвратив дело об административном правонарушении на новое рассмотрение в административную комиссию администрации Каширского муниципального района Воронежской области.
Представитель административной комиссии ФИО3 с внесенным протестом не согласилась, пояснила, что процедура привлечения к административной ответственности не была нарушена, ФИО1 был извещен надлежащим образом о заседании административной комиссии, но не явился, это его право, административная комиссия имеет право рассматривать дело об административном правонарушении в отсутствии лица, в отношении которого ведется административное производство. Согласно ст. 2.9 КоАП РФ административная комиссия имеет право освободить от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, ограничиться устным замечанием. То есть сначала устанавливается малозначительность правонарушения, а затем производство по делу прекращается с объявлением гражданину устного замечания, а не наоборот, как указал в протесте прокурор. Административная комиссия признала правонарушение малозначительным, не причинившим неблагоприятные и вредные последствия окружающим, ограничилась устным замечанием ФИО1 Копия постановления о назначении административного наказания направлена ФИО1 по почте, что так же не является нарушением действующего административного законодательства, поскольку в КоАП РФ не указано, что устное замечание может объявляться только лично и устно.
Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении протеста, изучив материалы поступившего в суд дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Частью 1 ст.47 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» предусмотрена ответственность за прогулку с собакой без поводка и намордника в общественных местах, общих дворах, парках, на улице, бульварах, детских площадках, появление в организациях общественного питания, проезд в общественном транспорте.
Согласно ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При этом статьей 26.1 данного Кодекса к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения (пункт 3) и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения (пункт 7).
В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ст.6 Закона Воронежской области от 30.06.2010 N 67-ОЗ «О содержании и защите домашних животных и мерах по обеспечению безопасности населения в Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 23.06.2010), осуществлять выгул собак или других домашних животных на отведенной для этой цели территории (площадке). При отсутствии такой территории (площадки) выгул собак или других домашних животных осуществлять вдали от скопления людей, осуществлять выгул, транспортировку и сопровождение собак в наморднике, на поводке с прикрепленным к ошейнику жетоном или иным носителем, на котором указаны кличка собаки, адрес владельца, телефон.
В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении, в том числе, должны быть указаны и обстоятельства, установленные при рассмотрении дела и, соответственно, мотивированное решение по делу.
В соответствии с п.5.1 ч. 2 ст. 8 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют: должностные лица исполнительных органов государственной власти Воронежской области в соответствии перечнем, установленным правительством Воронежской области, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15 - 18.5, 20.3, 24.3, 25, 27, 33, 33.1, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.2 - 44.4, 46 - 48, 50.10 - 50.13 настоящего Закона Воронежской области.
Согласно ч 2 ст. 1 Закон Воронежской области от 29.12.2009 N 190-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий» органы местного самоуправления на подведомственной территории осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством путем: создания и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах, городских округах Воронежской области (городских районах городского округа город Воронеж); определения и утверждения персонального состава создаваемых административных комиссий; финансового и материально-технического обеспечения деятельности создаваемых административных комиссий, определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15 - 18.4, 20.3, 24.1, 24.3, 25, 27, 33, 33.1, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.2 - 44.4, 46 - 48, 50.10 - 50.13. В приложении № 1 к указанному Закону, в котором содержится в перечень муниципальных районов и городских округов Воронежской области наделенными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, указан Каширский муниципальный район воронежской области. Таким образом протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 47 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», составлен уполномоченным лицом ведущим специалистом правового отдела, секретарем административной комиссии администрации Каширского муниципального района ФИО3
При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией была соблюдена процедура привлечения к административной ответственности, была дана надлежащая оценка обстоятельствам по делу об административном правонарушении, имеющим значение для вывода о виновности и наличия или отсутствия состава административного правонарушения. Решение административной комиссии мотивировано, доказательства виновности ФИО1 в постановлении изложены и аргументированы. Комиссия пришла к выводу о том, что правонарушение, совершенное ФИО1 малозначительно, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении прекращено, а ФИО1 объявлено устное замечание, что соответствует требованиям. Ст. 2.9 КоАП РФ.
По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, которое хотя формально и содержит признаки состава правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, роли правонарушителя, размера и тяжести наступивших последствий не представляет собой существенного нарушения охраняемых общественных отношений. При этом сама по себе, санкция, предусмотренная законом за совершенное административное правонарушение, не является безусловным основанием для не применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Согласно расписки (л.д. 21), ФИО1 уведомлен о заседании административной комиссии надлежащим образом, в расписке имеется его личная подпись.
Как указал прокурор Каширского района Воронежской области в поданном протесте, согласно п.2 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса, то есть сначала должно быть устное замечание а затем только прекращение административного производства, однако данная трактовка нормы не приемлема, поскольку норма права, содержащаяся в п.2 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ является отсылочной к норме права, закрепленной в ст. 2.9 КоАП РФ, то административной комиссией правильно применена процедура прекращения производства по административному делу по основанию малозначительности. Вынесенное административной комиссией постановление было направлено ФИО1 в течение трех суток, то есть в течение установленного законом срока (ч.2 ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления). К тому же ст. 29.11 КоАП РФ не предусматривает обязательного объявления устного замечания лицу, в присутствии этого лица. К тому же в соответствии со ст. 3.2 КоАП РФ, устное замечание не относится к видам наказания за административные правонарушения, а действует как превентивная мера.
Изложенные обстоятельства позволяют суду прийти к выводу о том, что комиссией при рассмотрении дела об административном правонарушении не были нарушены процессуальные требования, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях, что позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и вынести законное и обоснование постановление по делу об административном правонарушении.
Согласно п. 4 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело.
Таким образом, судья приходит к выводу о том, что позиция прокурора, связанная с наличием существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении административной комиссией прав администрации Каширского муниципального района Воронежской области дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 не нашла своего подтверждения в судебном заседании, в связи с чем судья приходит к мнению об оставлении протеста, заявленного прокурором Каширского района Воронежской области без удовлетворения.
Руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> – оставить без изменения, протест прокурора <адрес> – без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 (десяти) суток со дня получения копии.
Судья Шиянов В.Н.
РЕШЕНИЕ
с. Каширское 07 июня 2013 года
Судья Каширского районного суда Воронежской области Шиянов В.Н.
с участием помощника прокурора Каширского района Воронежской области ФИО2
представителя административной комиссии администрации Каширского района Воронежской области ФИО3, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ года
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда протест прокурора <адрес> на постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
<адрес> обратился в суд с протестом на постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, указав, что постановление является незаконным, необоснованным, подлежащим отмене по следующим основаниям.
Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ около 9.30 гражданин ФИО1 осуществлял прогулку с собакой без поводка и намордника в общественном месте - на <адрес>, чем совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 47 закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-03 «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».
По результатам рассмотрения административного материала в отсутствие ФИО1, Комиссия приняла решение об объявлении ему устного замечания и прекращении производства по делу по основаниям, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае объявления устного замечания в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ. В связи с неявкой ФИО1 на заседание Комиссии, устное замечание ему фактически не объявлялось. Вместе с тем, в постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении, заместитель председателя Комиссии принял решение об объявлении ФИО1 устного замечания, то есть применил к нему меру административного принуждения.
Лицам, участвующим в рассмотрении протеста разъяснены их права и обязанности, заявлений, ходатайств, отводов не поступило.
В судебном заседании помощник прокурора Каширского района Воронежской области ФИО2 протест поддержал в полном объеме, просил его удовлетворить и отменить постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области № № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, возвратив дело об административном правонарушении на новое рассмотрение в административную комиссию администрации Каширского муниципального района Воронежской области.
Представитель административной комиссии ФИО3 с внесенным протестом не согласилась, пояснила, что процедура привлечения к административной ответственности не была нарушена, ФИО1 был извещен надлежащим образом о заседании административной комиссии, но не явился, это его право, административная комиссия имеет право рассматривать дело об административном правонарушении в отсутствии лица, в отношении которого ведется административное производство. Согласно ст. 2.9 КоАП РФ административная комиссия имеет право освободить от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, ограничиться устным замечанием. То есть сначала устанавливается малозначительность правонарушения, а затем производство по делу прекращается с объявлением гражданину устного замечания, а не наоборот, как указал в протесте прокурор. Административная комиссия признала правонарушение малозначительным, не причинившим неблагоприятные и вредные последствия окружающим, ограничилась устным замечанием ФИО1 Копия постановления о назначении административного наказания направлена ФИО1 по почте, что так же не является нарушением действующего административного законодательства, поскольку в КоАП РФ не указано, что устное замечание может объявляться только лично и устно.
Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении протеста, изучив материалы поступившего в суд дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Частью 1 ст.47 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» предусмотрена ответственность за прогулку с собакой без поводка и намордника в общественных местах, общих дворах, парках, на улице, бульварах, детских площадках, появление в организациях общественного питания, проезд в общественном транспорте.
Согласно ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При этом статьей 26.1 данного Кодекса к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения (пункт 3) и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения (пункт 7).
В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ст.6 Закона Воронежской области от 30.06.2010 N 67-ОЗ «О содержании и защите домашних животных и мерах по обеспечению безопасности населения в Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 23.06.2010), осуществлять выгул собак или других домашних животных на отведенной для этой цели территории (площадке). При отсутствии такой территории (площадки) выгул собак или других домашних животных осуществлять вдали от скопления людей, осуществлять выгул, транспортировку и сопровождение собак в наморднике, на поводке с прикрепленным к ошейнику жетоном или иным носителем, на котором указаны кличка собаки, адрес владельца, телефон.
В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении, в том числе, должны быть указаны и обстоятельства, установленные при рассмотрении дела и, соответственно, мотивированное решение по делу.
В соответствии с п.5.1 ч. 2 ст. 8 Закона Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют: должностные лица исполнительных органов государственной власти Воронежской области в соответствии перечнем, установленным правительством Воронежской области, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15 - 18.5, 20.3, 24.3, 25, 27, 33, 33.1, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.2 - 44.4, 46 - 48, 50.10 - 50.13 настоящего Закона Воронежской области.
Согласно ч 2 ст. 1 Закон Воронежской области от 29.12.2009 N 190-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий» органы местного самоуправления на подведомственной территории осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством путем: создания и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах, городских округах Воронежской области (городских районах городского округа город Воронеж); определения и утверждения персонального состава создаваемых административных комиссий; финансового и материально-технического обеспечения деятельности создаваемых административных комиссий, определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15 - 18.4, 20.3, 24.1, 24.3, 25, 27, 33, 33.1, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.2 - 44.4, 46 - 48, 50.10 - 50.13. В приложении № 1 к указанному Закону, в котором содержится в перечень муниципальных районов и городских округов Воронежской области наделенными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, указан Каширский муниципальный район воронежской области. Таким образом протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 47 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», составлен уполномоченным лицом ведущим специалистом правового отдела, секретарем административной комиссии администрации Каширского муниципального района ФИО3
При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией была соблюдена процедура привлечения к административной ответственности, была дана надлежащая оценка обстоятельствам по делу об административном правонарушении, имеющим значение для вывода о виновности и наличия или отсутствия состава административного правонарушения. Решение административной комиссии мотивировано, доказательства виновности ФИО1 в постановлении изложены и аргументированы. Комиссия пришла к выводу о том, что правонарушение, совершенное ФИО1 малозначительно, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении прекращено, а ФИО1 объявлено устное замечание, что соответствует требованиям. Ст. 2.9 КоАП РФ.
По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, которое хотя формально и содержит признаки состава правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, роли правонарушителя, размера и тяжести наступивших последствий не представляет собой существенного нарушения охраняемых общественных отношений. При этом сама по себе, санкция, предусмотренная законом за совершенное административное правонарушение, не является безусловным основанием для не применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Согласно расписки (л.д. 21), ФИО1 уведомлен о заседании административной комиссии надлежащим образом, в расписке имеется его личная подпись.
Как указал прокурор Каширского района Воронежской области в поданном протесте, согласно п.2 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса, то есть сначала должно быть устное замечание а затем только прекращение административного производства, однако данная трактовка нормы не приемлема, поскольку норма права, содержащаяся в п.2 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ является отсылочной к норме права, закрепленной в ст. 2.9 КоАП РФ, то административной комиссией правильно применена процедура прекращения производства по административному делу по основанию малозначительности. Вынесенное административной комиссией постановление было направлено ФИО1 в течение трех суток, то есть в течение установленного законом срока (ч.2 ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления). К тому же ст. 29.11 КоАП РФ не предусматривает обязательного объявления устного замечания лицу, в присутствии этого лица. К тому же в соответствии со ст. 3.2 КоАП РФ, устное замечание не относится к видам наказания за административные правонарушения, а действует как превентивная мера.
Изложенные обстоятельства позволяют суду прийти к выводу о том, что комиссией при рассмотрении дела об административном правонарушении не были нарушены процессуальные требования, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях, что позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и вынести законное и обоснование постановление по делу об административном правонарушении.
Согласно п. 4 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело.
Таким образом, судья приходит к выводу о том, что позиция прокурора, связанная с наличием существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении административной комиссией прав администрации Каширского муниципального района Воронежской области дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 не нашла своего подтверждения в судебном заседании, в связи с чем судья приходит к мнению об оставлении протеста, заявленного прокурором Каширского района Воронежской области без удовлетворения.
Руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление административной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 47 ч.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> – оставить без изменения, протест прокурора <адрес> – без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 (десяти) суток со дня получения копии.
Судья Шиянов В.Н.