Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-444/2014 ~ М-459/2014 от 30.09.2014

Дело (14)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«15» октября 2014 года <адрес>

    Октябрьский районный суд <адрес>, в составе:

Председательствующего судьи Барабаш М.В.,

при секретаре Л.Е.С.,

с участием представителя истца помощника прокурора <адрес> Б.С.В.,

представителя ответчика ОАО «ДЭК» Г.А.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> к ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» о признании незаконными действий по ограничению подачи электроснабжения на объекты коммунальной инфраструктуры,

У С Т А Н О В И Л:

<адрес>, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ОАО Дальневосточная энергетическая компания «Филиал Амурэнергосбыт» о признании незаконными действий по ограничению подачи электроснабжения на объекты коммунальной инфраструктуры, а именно 28 котельных, расположенных на территории <адрес> и обязании обеспечивать постоянное электроснабжение котельных не ниже уровня, необходимого для обеспечения теплоснабжением потребителей <адрес>. В обоснование заявленных требований ссылается, что прокуратурой <адрес> была проведена проверка соблюдения законности действий Дальневосточной энергетической компанией «Филиал Амурэнергосбыт» по факту ограничения подачи электроэнергии на объекты коммунальной инфраструктуры, а именно 28 котельных, расположенных на территории <адрес>, находящихся в аренде и обслуживаемых ОАО «Облкоммунсервис». В ходе проверки было установлено, что ОАО «Облкоммунсервис» имеет перед ДЭК «Филиал Амурэнергосбыт», с которым заключен договор энергоснабжения, задолженность по оплате за потребленную электроэнергию в сумме <данные изъяты> рублей. В связи с несвоевременной оплатой потребленной электроэнергии ДЭК «Филиал Амурэнергосбыт» отключил подачу электроэнергии на объекты коммунальной инфраструктуры, что делает невозможным подачу теплоснабжения в жилой фонд и социально значимые объекты населенных пунктов <адрес>. Указанные действия ответчика свидетельствуют о нарушении требований действующего законодательства, а именно постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1 "О порядке прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов",постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №442, утвердившего Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, Закона РФ «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», и влекут нарушение прав граждан, своевременно оплачивающих потребленные ими коммунальные услуги, создают опасность возникновения аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, препятствуют нормальной деятельности объектов социальной инфраструктуры, в том числе общеобразовательных, медицинских учреждений, органов государсвенной власти и местного самоуправления.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в порядке дополнительной подготовки к участию в деле в качестве соответчика привлечено ОАО «Дальневосточная энергетическая компания».

В судебном заседании представитель истца Б.С.В. заявленные требования поддержал и уточнил, просит признать незаконными действия ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» по ограничению подачи электроснабжения на объекты коммунальной инфраструктуры <адрес>:

котельную № 1, расположенную по <адрес>; котельную (спорткомплекс), расположенную по <адрес>; котельную № 3, расположенную по <адрес>; котельную № 4, расположенную по <адрес>; котельную № 5, расположенную по <адрес>; котельную № 6, расположенную по <адрес>; котельную № 7, расположенную по <адрес>; котельную № 9, расположенную по <адрес>; котельную (ПУ-22), расположенную по <адрес>; котельную № 13, расположенную по <адрес>. пом.1 <адрес>; котельную (очистные сооружения), расположенную в <адрес>; котельную № 16, расположенную по <адрес>А, пом.1 <адрес>; котельную № 17, расположенную по <адрес>, пом.1 <адрес>; модульную котельную «Сибирь-3.2м», расположенную на к-те Таежный <адрес>; котельную № 9, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную № 10, расположенную в <адрес>; котельную № 11. расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную по <адрес>, пом. 1 <адрес>; котельную, расположенную в <адрес> сельсовета; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную по <адрес> пом.1 <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; обязать ОАО «ДЭК» обеспечивать постоянное электроснабжение указанных объектов не ниже уровня, необходимого для обеспечения теплоснабжением потребителей <адрес>.

Представитель ответчика ОАО «ДЭК» Г.А.П., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, просит в иске отказать. Ссылается, что в настоящее время все котельные, указанные в иске, были подключены к электроснабжению 01 – ДД.ММ.ГГГГ, то есть режим ограничений электропотребления не действует, в связи с чем, полагает, отсутствует предмет спора. ОАО «Облкоммунсервис» систематически нарушает условия действующего договора энергоснабжения по оплате, задолженность составляет 7 608 238,34 рубля. Право гарантирующего поставщика на введение ограничений энергоснабжения ОАО «Облкоммунсервис» в случае несвоевременной оплаты потребленной электрической энергии, предусмотрено законом, в том числе ст.546, 523 ГК РФ, п.48 Основных положений, Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №442. При этом, в приложении к указанным Правилам отсутствует запрет отключения от электроснабжения котельных. Договором энергоснабжения также предусмотрено право ОАО «ДЭК» инициировать введение ограничения режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате электрической энергии. Ответчик в связи с наличием задолженности по оплате был вынужден инициировать введение режима ограничения в целях предотвращения роста неоплачиваемого отпуска электроэнергии. До окончания отопительного сезона применялось частичное двухчасовое ограничение электроснабжения в связи с необходимостью должнику вырабатывать тепло гражданам и социальным объектам. Однако, поскольку ОАО «Облкоммунсервис» задолженность не погасило, было введено ограничение электроснабжения. Порядок прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденный HYPERLINK "http://docs.cntd.ru/document/9055697" постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1 не применяется в отношении прекращения или ограничения подачи как электрической, так и тепловой энергии. Не применим к спорным правоотношениям и Закон РФ «О защите прав потребителей», поскольку в отношениях участвуют два юридических лица, а Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» утратило силу. Полагает, что прокурором не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что отсутствие электрической энергии на котельных нарушает права граждан. Вместе с тем, в <адрес> имеются резервные источники электропитания, способные обеспечить электропотребление котельных. Полагает также, что истец фактически выступает в защиту юридического лица ОАО «Облкоммунсервис», в то время как ст.45 ГПК РФ указанное право на обращение в суд не предусмотрено. ОАО «ДЭК» не является стороной в договоре энергоснабжения между теплоснабжающими организациями и гражданами, в связи с чем не обязано обеспечивать им поставку тепловой энергии, соответственно не может нарушать права граждан на потребление тепловой энергии в необходимом им количестве, ответственность перед гражданами-потребителями услуг по теплоснабжению несет в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающая организация ОАО «Облкоммунсервис». Ответчиком направлялось в адрес общества письмо с указанием на необходимость составления акта согласования технологической и (или) аварийной брони, было предложено также оказать содействие в его составлении, однако акт согласования в адрес гарантирующего поставщика не представлен. Законодательством РФ не установлена ответственность гарантирующего поставщика перед третьими лицами за убытки, возникшие в связи с введением ограничения электропотребления, виновным в данном случае является ОАО «Облкоммунсервис», допустившее задолженность по оплате электроэнергии.

Представители третьих лиц ОАО «Облкоммунсервис» и администрации <адрес> в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о чем в материалах дела имеются сведения. В соответствии со ст.167 ГПК РФ, с учетом мнения представителей истца и ответчика, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей третьих лиц.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу п.4 ст.27, п.3 ст.35 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться с заявлением, если того требует защита охраняемых прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Учитывая, что заявление прокурором <адрес> подано в порядке ст.45 ГПК РФ в защиту неопределенного круга лиц, проживающих на территории муниципального образования <адрес>, в связи с нарушением их прав и свобод, суд считает правомерным обращение прокурора в суд.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» в лице начальника Белогорского отделения филиала ОАО ДЭК «Амурэнергосбыт» (гарантирующий поставщик) и ГУП <адрес> «Облкоммунсервис» (покупатель) был заключен договор энергоснабжения №БУООЭ0001888, согласно условиям которого гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии и мощности, через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией потребителей, а покупатель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги. Срок действия указанного договора определен до ДД.ММ.ГГГГ и считается ежегодно продленным, если за месяц до окончания срока не последует заявления одной из сторон об отказе от настоящего договора на следующий год, или о заключении договора на иных условиях.

Согласно договоров аренды от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, «41/2013 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенных между отделом по управлению муниципальным имущество и приватизации <адрес> и ОАО «Облкоммунсервис», а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от ДД.ММ.ГГГГ, арендатору предоставлены объекты жилищно-коммунального хозяйства для текущей эксплуатации по целевому назначению, а именно использованию в хозяйственной деятельности, связанной с оказанием услуг по теплоснабжению, находящиеся в собственности МО <адрес>, в том числе 28 котельных, расположенных на территории <адрес> согласно перечня, указанного в приложениях к указанным договорам аренды.

Сообщением генерального директора ОАО «Облкоммунсервис» от ДД.ММ.ГГГГ на имя прокурора <адрес> подтверждается, что на территории <адрес> начат отопительный сезон, котельные, находящиеся в эксплуатации указанного общества, отключены от электроснабжения.

Из материалов дела также следует, что кредиторская задолженность за электроэнергию ОАО «Облкоммунсервис» (28 котельных) перед ОАО «ДЭК» на ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты> рублей.

Проверяя правомерность действий ответчика по ограничению подачи электроснабжения на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в эксплуатации ОАО «Облкоммунсервис», а именно 28 котельных, расположенных на территории <адрес>, суд исходит из следующего.

Согласно статей 539, 540 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

На основании пункта 2 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

В силу пунктов 1, 7 статьи 38 Федерального закона "Об электроэнергетике" N 35-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством и соглашением сторон обязательства. Правительством РФ утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями. Указанный порядок обеспечивает запрет на нарушение прав иных потребителей в связи с вводимым ограничением режима потребления электрической энергии.

На основании указанного Закона Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 442 утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, а также Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Согласно п.18 Правил в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящихся к категориям потребителей согласно приложению, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается. При отсутствии у такого потребителя акта согласования аварийной брони, величины аварийной брони определяются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) по согласованию с исполнителем в размере не менее 10 процентов максимальной мощности соответствующих объектов такого потребителя, а потребитель несет ответственность за последствия, в том числе перед третьими лицами, вызванные применением к нему ограничения режима потребления в соответствии с настоящими Правилами.

В пунктах 1 и 5 Приложения к указанным Правилам, в список потребителей, введение в отношении которых ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается, включены образовательные и медицинские учреждения.

Кроме того, в соответствии с пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается за исключением случаев, указанных в подпунктах «а, б, д,» пункта 115 и пункте «б» пункте «б» пункта 117 настоящих Правил.

В информационном сообщении от ДД.ММ.ГГГГ администрации <адрес> перечислены объекты энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства, отапливаемые теплоснабжающей организацией ОАО «Облкоммунсервис», в том числе жилые дома, поликлиника, дом ветеранов, аптека, образовательные учреждения и другие объекты государственного и социального назначения.

Давая оценку представленным доказательствам, суд приходит к выводу о том, что отключение от электроснабжения 28 котельных, расположенных на территории <адрес>, непосредственно перед началом отопительного сезона могло повлечь негативные последствия для жителей района и расположенных в селе объектов социальной инфраструктуры.

Конституцией РФ гарантировано соблюдение прав и свобод человека и гражданина (ст. 2).

В связи с этим установленная в законодательстве возможность ограничения и отключения недобросовестного потребителя услуг электроснабжения одновременно предусматривает механизмы защиты других потребителей, надлежащим образом исполняющих обязательства по оплате использованных топливно-энергетических ресурсов и которые не состоят в непосредственных отношениях с поставщиком электрической энергии.

Следовательно, во избежание нарушения прав абонентов, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате коммунальных услуг, перед прекращением подачи электроэнергии, ресурсоснабжающая организация и организация-потребитель обязаны прийти к соглашению и урегулировать вопрос об объемах поставок топливно-энергетических ресурсов абонентам добросовестно оплачивающим коммунальные услуги.

Из материалов дела не следует, что какие-либо соглашения между ОАО "ДЭК" и ОАО «Облкоммунсервис» по вопросам поставок топливно-энергетических ресурсов абонентам, добросовестно исполняющим свои обязанности по оплате услуг, заключались перед отключением котельных. При этом, само по себе направление гарантирующим поставщиком ОАО «ДЭК» организации потребителю ОАО «Облкоммунсервис» письма с указанием о необходимости составления акта согласования технологической и (или) аварийной брони не свидетельствует о принятии ответчиком достаточных мер в целях защиты интересов соответствующих потребителей.

В то же время действия ОАО "ДЭК" по прекращению поставки электроснабжения потребителю ОАО «Облкоммунсервис», обеспечивающему поставку энергоресурса абонентам, в отношении которых ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается, а также абонентам, своевременно оплачивающим топливно-энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче топливно-энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, ведут к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим Кодексом и другими федеральными законами. Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).
    При этом судом учитывается, что электрическая энергия является необходимым элементом технологического процесса обеспечения жилого фонда теплом и ограничение ее подачи исключает возможность обеспечения отоплением надлежащего качества граждан, своевременно и добросовестно вносящих необходимые платежи, что создает неблагоприятные для них последствия.

Наличие в <адрес> согласно информации Министерства ЖКХ <адрес> 8 дизельных электростанций, также, по мнению суда, не свидетельствует о достаточной обеспеченности всех 28 котельных резервными источниками электропитания, за счет которых возможно было возобновить работу отключенных ответчиком от электропитания котельных.

Кроме того, взаимоотношения ответчика с его контрагентом по заключенному договору, в том числе наличие у него перед ответчиком задолженности по оплате приобретенной электрической энергии, не могут служить законным основанием для нарушения прав граждан, а также для освобождения ОАО "ДЭК» от обязательств, вытекающих из договора энергоснабжения №БУООЭ0001888 от ДД.ММ.ГГГГ.

Из изложенного следует, что при наличии задолженности по оплате тепловой энергии со стороны организации, состоящей с энергоснабжающей организацией в договорных отношениях, должна быть обеспечена бесперебойная подача добросовестным потребителям коммунальных ресурсов надлежащего качества и в необходимых объемах.

В связи с чем суд находит ошибочными доводы представителя ответчика о том, что иск прокурора направлен не на защиту прав неопределенного круга, а подан в интересах юридического лица ОАО «Облкоммунсервис», как и доводы о том, что прокурором не представлены доказательства нарушения прав граждан.

То обстоятельство, что в настоящее время в соответствии с актами от 01-ДД.ММ.ГГГГ котельные подключены к электроснабжению, не свидетельствует об отсутствии спора о праве, о чем заявлено стороной ответчика, поскольку подключение котельных к энергоснабжению было осуществлено в рамках возбужденного исполнительного производства на основании определения суда от ДД.ММ.ГГГГ о принятии обеспечительных мер по настоящему иску.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора <адрес> законны и обоснованы, направлены на защиту интересов неопределенного руга лиц, а потому подлежат удовлетворению в полном объеме.

Поскольку определением от ДД.ММ.ГГГГ по настоящему спору на ОАО «ДЭК» «Филиал Амурэнергосбыт» была возложена обязанность осуществить подачу электроэнергии на объекты коммунальной инфраструктуры, а именно 28 котельных, расположенных на территории <адрес>, в силу ч.3 ст.144 ГПК РФ действие принятых по обеспечению иска мер подлежит сохранению до исполнения решения суда.

В силу ч.1 ст.212 ГПК РФ по просьбе истца, учитывая, что замедление исполнения решения суда может привести к значительным негативным последствиям для жителей района и расположенных в селе объектов социальной инфраструктуры, решение суда следует обратить к немедленному исполнению.

Судебные расходы по делу составили 4000 рублей и в соответствии со статьями 333, 19, 333.20 НК РФ, ст. 98 ГПК РФ подлежат взысканию с ответчика ОАО "ДЭК".

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора <адрес> удовлетворить.

Признать незаконными действия ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» по ограничению подачи электроснабжения на объекты коммунальной инфраструктуры <адрес>:

котельную № 1, расположенную по <адрес>; котельную (спорткомплекс), расположенную по <адрес>; котельную № 3, расположенную по <адрес>; котельную № 4, расположенную по <адрес>; котельную № 5, расположенную по <адрес>; котельную № 6, расположенную по <адрес>; котельную № 7, расположенную по <адрес>; котельную № 9, расположенную по <адрес>; котельную (ПУ-22), расположенную по <адрес>; котельную № 13, расположенную по <адрес>. пом.1 <адрес>; котельную (очистные сооружения), расположенную в <адрес>; котельную № 16, расположенную по <адрес>А, пом.1 <адрес>; котельную № 17, расположенную по <адрес>, пом.1 <адрес>; модульную котельную «Сибирь-3.2м», расположенную на к-те Таежный <адрес>; котельную № 9, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную № 10, расположенную в <адрес>; котельную № 11. расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную по <адрес>, пом. 1 <адрес>; котельную, расположенную в <адрес> сельсовета; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную по <адрес> пом.1 <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>; котельную, расположенную в <адрес>.

Обязать ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» обеспечивать постоянное электроснабжение указанных объектов не ниже уровня, необходимого для обеспечения теплоснабжением потребителей <адрес>.

Действие принятых мер по обеспечению иска сохранить до исполнения решения суда.

Взыскать с ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» судебные расходы в размере <данные изъяты> рублей в доход местного бюджета.

Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение одного месяца через Октябрьский районный суд <адрес>, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-444/2014 ~ М-459/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Октябрьского района Амурской
Ответчики
ОАО "Дальневосточная энергетическая компания"
ОАО ДЭК "Филиал Амурэнергосбыт"
Другие
Администрация Октябрьского района
ОАО "Облкоммунсервис"
Суд
Октябрьский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
oktyabrsiy--amr.sudrf.ru
30.09.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.09.2014Передача материалов судье
30.09.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.09.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2014Судебное заседание
16.10.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.01.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее