Дело № 2-2805/12
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации.
<дата> город Воскресенск Московской области
Воскресенский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи: ФИО3,
с участием прокурора: ФИО4,
при секретаре судебного заседания: ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению зарегистрированного кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО2 об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО1, заявлению Территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области об отмене решения ТИК Воскресенского района о регистрации ФИО1 кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Зарегистрированный кандидат на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО2 обратился в суд заявлением об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО1, мотивируя свое заявление тем, что <дата> решением № территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области был зарегистрирован ФИО1. <дата> решением № территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области был зарегистрирован ФИО2. Считает, что регистрация кандидата ФИО1 подлежит отмене по причине того, что кандидат ФИО1 приговором Воскресенского городского суда Московской области от <дата> осужден к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, предусмотренных п.п. «а»,»б» ч. 2 ст. 163 и п.п. «а».»г».»д» ч. 2 ст. 161 УК РФ В связи с чем, у кандидата ФИО1 отсутствует пассивное избирательное право быть избранным на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области.
Территориальная избирательная комиссия Воскресенского района Московской области в лице председателя ФИО6 обратилась в суд с заявлением об отмене решения ТИК Воскресенского района о регистрации ФИО1 от <дата> кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области, в обоснование своих требований, указав, что на заседании ТИК Воскресенского района <дата> было установлено, что в отношении кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО1 имеется приговор Воскресенского районного суда Московской области от <дата> о привлечении его к уголовной ответственности и осуждении по п.п. «а», «г», «д» ч. 2 ст. 161 УК РФ и пп. «а», «б» ч. 2 ст. 163 УК РФ.
В соответствии со ст. 151 п.4 ГПК РФ судья, установив, что в производстве данного суда имеется несколько однородных дел, в которых участвуют одни и те же стороны, либо несколько дел по искам различных истцов к одному ответчику, с учетом мнения сторон вправе объединить эти дела в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения, если признает, что такое объединение будет способствовать правильному и своевременному разрешению дела.
Рассмотрев материалы по заявлениям зарегистрированного кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО2, Территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области, суд пришел к выводу, что дела по указанным заявлениям однородны, в них участвуют одни и те же стороны, суть заявленных требований, а также основания, на которые ссылаются заявители, идентичны.
Определением суда от <дата> заявления зарегистрированного кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО2 и Территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО1 объединены в одно производство.
Заявитель ФИО2 и заинтересованное лицо ФИО1 в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом (л.д. 34, 35). Учитывая, что заявитель и заинтересованное лицо не настаивали на личном участии в деле, интересы каждого из них представляли по нотариальным доверенностям представители, суд с согласия всех участников процесса рассмотрел дело в отсутствие ФИО2 и ФИО1
Представитель заявителя ФИО2 – ФИО7, участвующий в деле на основании доверенности от <дата> (л.д.50), поддержал заявленные требования, просил удовлетворить их в полном объеме.
Представитель заявителя ТИК Воскресенского района – ФИО8, действующая на основании доверенности от <дата> ( л.д.51), поддержала требования, изложенные в заявлении, настаивала на их удовлетворении, пояснив, что при предоставлении документов гражданином в ТИК на регистрацию его кандидатом на должность главы МУ «Городское поселение Воскресенск» ТИК обязана проверить наличие судимостей, либо отсутствие таковых, направить запрос в правоохранительные органы. Соответствующий запрос в отношении ФИО1 был направлен <дата> (исходящий №), на который в начале сентября 2012 года был представлен ответ о том, что «...сведениями о судимости (в том числе погашенной и снятой) УМВД по Воскресенскому району не располагает...». Поскольку в соответствии с ФЗ № 67 существует 10-дневный срок регистрации гражданина в качестве кандидата на должность главы, ТИК, не получив ответа своевременно, зарегистрировала ФИО1 <дата> кандидатом на должность главы. Официальная информация о том, что кандидат ФИО1 был осужден приговором Воскресенского городского суда к лишению свободы условно за совершение тяжких преступлений, поступила в ТИК <дата>, после чего ТИК было принято решение о направлении в Воскресенский городской суд заявления с требованиями об отмене решения ТИК о регистрации ФИО1 кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица ФИО1 – ФИО9, участвующий в деле на основании доверенности от <дата> (л.д.49), возражал против удовлетворения требований заявителей, указав, что заявление кандидата ФИО2 не основано на законе, поскольку п. 7 ст. 76 ФЗ № 67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» устанавливает возможность отмены регистрации кандидата только в предусмотренных им случаях, и этот перечень оснований является исчерпывающим. Никаких деяний, указанных в данном пункте, кандидат ФИО1 не совершал. Считает, что ссылка на подпункт «а» п. 7 ст. 76 ФЗ № 67, указанная в заявлении ФИО2, не состоятельна, поскольку ФИО1 никогда не был осужден к наказанию, связанному с реальным лишением свободы, никогда не подвергался какому-либо виду лишения свободы, связанному с изоляцией от общества, что подтверждается справкой УМВД России по Воскресенскому району Московской области от <дата>, где указано, что решением Воскресенского районного суда от <дата> ФИО1 был осужден, судимость снята.
Относительно заявления ТИК Воскресенского района дополнительно пояснил, что ссылка заявителя на пп. А п. 7 ст. 76 ФЗ № 67 необоснованна по причине того, что все обстоятельства, изложенные в заявлении, были известны и должны были быть известны заявителю на момент принятия решения о регистрации его доверителя в качестве кандидата. Ещё в августе 2012 года ТИК принимала решение о пресечении распространения незаконного агитационного материала, расположенного на страницах газеты «<данные изъяты>». Данный материал представлял собой ксерокопию приговора от <дата>, и члены рабочей группы ТИК по проверке представленных кандидатом документов не могли оставить данное обстоятельство без внимания.
В соответствии со ст. 32 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (часть 1); граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и в органы местного самоуправления (часть 2).
Статьей 12 Конституции РФ определено, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое осуществляется путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления (ст. 130 часть 2).
Формирование органов местного самоуправления путем свободных выборов – один из признаков демократического правового государства, каковым является Российская Федерация (статья 1 Конституции РФ).
Подлинно свободные демократические выборы, осуществляемые на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, представляют в частности, право любых лиц, отвечающих установленным избирательным законодательством условиям и выполнивших предусмотренные им требования, участвовать в выборах в качестве кандидатов, и право других лиц свободно выражать свое отношение к ним, голосуя «за» или «против».
Согласно п.п.1-3, 6 ст.33 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», о выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке. Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности.
В соответствии с п.п. «а» п. 7 ст. 76 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 02.05.2012 № 40-ФЗ) регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случае вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом "а", "б", "е", "з", "и", "к", "л" или "о" пункта 24 статьи 38 настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата (в ред. Федерального закона от 09.02.2009 № 3-ФЗ).
Согласно п. 24 ст. 38 вышеуказанного Федерального закона основаниями отказа в регистрации кандидата в том числе являются отсутствие у кандидата пассивного избирательного права, сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости, которые должны быть представлены в соответствии в пунктом 2.1 статьи 33 настоящего Федерального закона (в ред. Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ);
Поскольку спорные правоотношения носят публично-правовой характер, они регулируются нормами главы 26 ГПК РФ.
Исходя из положений ст. 246 п.3 ГПК РФ при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. Согласно ст. 249 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд может истребовать доказательства по своей инициативе в целях правильного разрешения дела.
Статьей 75 ч.1 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" предусмотрено, что решения и действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд. Согласно ч.5 указанной статьи Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в случаях, предусмотренных настоящим федеральным законом, иными законами, суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), об итогах голосования, о результатах выборов, референдума или иное решение комиссии.
Согласно ст. 70 Закона Московской области N101/2006-ОЗ от 28.06.2006 года «О муниципальных выборах в Московской области», «Решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан Российской Федерации, могут быть обжалованы в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, иными федеральными законами». В соответствии со ст.71 указанного закона, «Основания аннулирования регистрации кандидата (списка кандидатов), отмены решения избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), исключении кандидата из списка кандидатов, отмены регистрации кандидата (списка кандидатов), отмены решения об итогах голосования, о результатах выборов устанавливаются Федеральным законом, иными федеральными законами».
В судебном заседании установлено, что решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области от <дата> № назначены повторные выборы главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области на <дата> (копия решения на л.д. 41).
На основании решения Избирательной комиссии Московской области от <дата> № (копия на л.д. 42) полномочия избирательной комиссии городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области по ходатайству Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области были возложены на территориальную избирательную комиссию Воскресенского района.
Решением территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области № от <дата> (копия на л.д. 47-48) кандидатом на должность главы Воскресенского муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области был зарегистрирован ФИО2, что подтверждается также копией удостоверения № (л.д.9).
<дата> решением № территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области кандидатом на должность главы Воскресенского муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области был зарегистрирован ФИО1 (копия на л.д. 45-46).
Дав оценку установленным обстоятельствам и собранным доказательствам в их совокупности, суд считает, что заявление ФИО2 об отмене регистрации кандидата ФИО1 и заявление ТИК Воскресенского района об отмене решения о регистрации кандидата ФИО1 подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
приговором Воскресенского городского суда Московской области от <дата> ФИО1 признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 163 ч. 2 п. «а,б» (вымогательство, совершенное с применением насилия, совершенное группой лиц по предварительному сговору, неоднократно), ст. 161 ч. 2 п. «а, г, д» УК РФ (грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с угрозой применения насилия, с причинением значительного ущерба гражданину).на основании которых ФИО1 назначено наказание в виде лишения свободы: по ст. 163 ч. 2 а. «а,б» УК РФ на 3 года, по ст. 161 ч. 2 п.п. «а, г, д » УК РФ на 3 года, с применением ст. 69 УК РФ, ст. 68 ч. 2 УК РФ, суд путем частичного сложения наказаний окончательно определил ФИО1 наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года 6 месяцев с применением ст. 73 УК РФ, считать наказание условным с испытательным сроком на 2 года (л.д. 11-32, 60-81).
Согласно указанному приговору ФИО1.Б. содержался под стражей с 21 по <дата>. (л.д.11).
Постановлением Воскресенского городского суда от <дата> условное осуждение в отношении ФИО1 по приговору Воскресенского городского суда от <дата> по ст. 163 ч. 2 п.п. «а», «б», ст. 161 ч.2 п.п.»а». «г», «д» УК РФ отменено и судимость снята доссроно.( л.д.33).
Исходя из положений п.п. «а» п. 3.2 ст. 4 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 02.05.2012 № 40-ФЗ), не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, осужденные когда-либо к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений, за исключением случаев, когда в соответствии с новым уголовным законом эти деяния не признаются тяжкими или особо тяжкими преступлениями.
Согласно п.п. «а, г, д» ч. 2 ст. 161 УК РФ грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с угрозой применения насилия, не опасного для жизни и здоровья, с причинением значительного ущерба гражданину – наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ).
В соответствии ст. 163 ч. 2 п.п. «а», «б» УК РФ вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия,, совершенное группой лиц по предварительному сговору, неоднократно ( пункт «б» утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 162-ФЗ, от 27.12.2009 № 377-ФЗ, от 07.03.2011 № 26-ФЗ)
В соответствии со статьей 15 УК РФ тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы.
(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)
В соответствии со статья 56.УК РФ лишение свободы заключается в изоляции осужденного от общества путем направления его в колонию-поселение, помещения в воспитательную колонию, лечебное исправительное учреждение, исправительную колонию общего, строгого или особого режима либо в тюрьму.
(в ред. Федеральных законов от 09.03.2001 №25-ФЗ, от 07.12.2011 № 420-ФЗ ).. Лишение свободы устанавливается на срок от двух месяцев до двадцати лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Согласно статьи 73 УК РФ, если, назначив исправительные работы, ограничение по военной службе, содержание в дисциплинарной воинской части или лишение свободы на срок до восьми лет, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания, он постановляет считать назначенное наказание условным. Условное осуждение не назначается осужденным за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 162-ФЗ, от 27.12.2009 №377-ФЗ, от 29.02.2012 № 14-ФЗ).
При назначении условного осуждения суд устанавливает испытательный срок, в течение которого условно осужденный должен своим поведением доказать свое исправление. Испытательный срок исчисляется с момента вступления приговора в законную силу. В испытательный срок засчитывается время, прошедшее со дня провозглашения приговора.
(в ред. Федерального закона от 29.03.2010 N 33-ФЗ).
Статья 44. УК РФ определяет виды наказаний, в том числе лишение свободы на определенный срок..
Проанализировав нормы материального права, дав правильную оценку фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, проверенных и оцененных судом по правилам статьи 67 ГПК РФ, суд считает, что в связи с осуждением к лишению свободы у ФИО1 отсутствует пассивное избирательное право. На момент осуждения ФИО1 действовал Уголовный кодекс Российской Федерации в редакции от 13.06.1996 года, согласно которому, в соответствии с требованиями ст.15 УК РФ, преступления, предусмотренные ст. 161 ч. 2 п.п. «а, г, д » УК РФ и ст. 163 ч. 2 а. «а,б» УК РФ относятся к категории тяжких видов преступления.
В соответствии с действующим на момент рассмотрения гражданского дела Уголовным законом УК РФ ( в редакции от 28.07.2012 года) эти деяния также относятся к категории тяжких преступлений.
При этом, суд не может согласиться с доводами заинтересованного лица, его представителя о том, что заявление кандидата ФИО2 не основано на законе и не подлежит удовлетворению, поскольку п.7 ст.76 Закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» устанавливает возможность отмены регистрации кандидата только в предусмотренных им случаях, и этот перечень оснований является исчерпывающим, так как в данном случае оспаривается решение избирательной комиссии о регистрации кандидата, которое в соответствии со ст.76 п.6 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" «может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24-26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом, т.к. они не основаны на законе.
Доводы представителя заинтересованного лица ФИО10. о том, что ФИО1 никогда не был осужден к наказанию, связанному с реальным лишением свободы, никогда не подвергался какому-либо виду лишения свободы, связанному с изоляцией от общества, в связи с чем не является лицом, осужденным к лишению свободы, судом не могут быть приняты во внимание, ибо им не правильно трактуются номы материального права.
Как отмечалось судом ранее, согласно п.п. «а» п. 3.2 ст. 4 Федерального закона от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 02.05.2012 № 40-ФЗ), не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, осужденные когда-либо к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений, за исключением случаев, когда, в соответствии с новым уголовным законом эти деяния не признаются тяжкими или особо тяжкими преступлениями. Расширительное толкование понятия лишение свободы (реальное лишение свободы, условное осуждение к лишению свободы, отсрочка исполнения приговора) федеральным законодательством не установлено.
При таких установленных обстоятельствах, собранных и исследованных доказательствах в их совокупности, анализируя все доводы сторон, с учетом вышеизложенных положений как Федерального, так и регионального законодательства, в связи с тем, что судом установлены обстоятельства, которые в силу закона являются основанием для отмены регистрации кандидата, заключения прокурора, полагавшего удовлетворить заявления ФИО2, и ТИК Воскресенского района, суд считает необходимым удовлетворить заявление зарегистрированного кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО2 об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО1 и заявление Территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области об отмене решения ТИК Воскресенского района о регистрации ФИО1 кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области,
Руководствуясь ст.ст. 259-261, 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
заявление зарегистрированного кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО2 об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области ФИО1, заявление Территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области об отмене решения ТИК Воскресенского района о регистрации ФИО1 кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области удовлетворить.
Отменить решение Территориальной избирательной комиссии Воскресенского района Московской области от <дата> № «О регистрации ФИО1 кандидатом на должность главы муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области».
Решение может быть обжаловано и опротестовано в Московский областной суд через Воскресенский городской суд в апелляционном порядке в пятидневный срок.
Судья ФИО12