Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-379/2018 от 26.10.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № 5-379/18

город Красноярск                                                                                21 ноября 2018 года

Судья Ленинского районного суда г. Красноярска Сакович Светлана Сергеевна (660037, г. Красноярск, ул. Коломенская, 4 «а», каб. 321),

рассмотрев в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

АО «Красноярский завод синтетического каучука», , расположенного по адресу: г. Красноярск, пер. Каучуковый, 6.

УСТАНОВИЛ:

Акционерным обществом «Красноярский завод синтетического каучука», допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, которые выявлены в ходе проведения плановой выездной проверки АО «КЗСК» в период с 22.08.2018 г. по 06.09.2018 г. по адресу: <адрес>, а именно:

1. по результатам измерений физических факторов шума (эквивалентный и максимальный уровень звука) на рабочем месте плотника в столярной мастерской в ЦРЦ при работе на фуговальном одностороннем станке СФ 4 (к) инв. №4-1855 установлено, что в результате работы технологического оборудования шум за рабочую смену по спектру широкополосный, по временным характеристикам – непостоянный. Оценивая измеренные на рабочем месте плотника эквивалентные уровни звука за 8 часовую рабочую смену, с учетом неопределенности измерений +-0,7 дБА, которые составили 88 дБА, при допустимом уровне 80 дБА, выявлено превышение норматива, установленного п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 на 7,3-8,7 дБА, что не соответствует требованиям ст. 24 ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 3.2.6 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;

2. оконные проемы, в кабинетах у сотрудников КиПиА электроавтоматики и измерений участка связи (кабинет электромонтеров (2 оконных проема), где эксплуатируются ПЭВМ, не оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.; оконные проемы, в кабинетах у сотрудников ЦРЦ (кабинет № 205 участок технического оборудования), кабинет № 206 начальника цеха, кабинет № 204 механика цеха, кабинет № 203 мастеров участка по обработке металлов резаньем и ремонта запорной арматуры, где эксплуатируются ПЭВМ, не оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., что является нарушением требований ст. 24 Федерального кона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»; умывальники в тамбурах санузлов во всех санитарно-бытовых помещениях (установка № 9, ЦРЦ, цех энергообеспечения и водоотведения, установка 7 а и др.) не оснащены электрополотенцами, что является нарушением требований ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитар-- эпидемиологическом    благополучии населения», п. 5.7 СП 2.2.1312-3 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»;

    3. на рабочем месте электрогазосварщика в централизованном ремонтном цехе на участке ремонта и сварки для определения концентрации вредных (загрязняющих) веществ в воздухе рабочей зоны, таких как: марганец, хром (VI) триоксид, диЖелезо триоксид, никель, углерод оксид, азота диоксид, в результате установлено, что среднесменная концентрация марганца в воздухе рабочей зоны на рабочем месте электрогазосварщика (Централизованный ремонтный цех, уча-ремонта и сварки) составила 0,39±0,07 мг/м (интервал неопределенности 1 - 0,46 мг/м ), при ПДК среднесменной, установленной ГН 2.2.5.3532-18 -более 0,2 мг/м, что с учетом погрешности метода измерения в 1,6-2,3 раза превышает гигиенический норматив и не соответствует требованиям ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны», 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», среднесменная концентрация диЖелеза триоксида в воздухе рабочей зоны на рабочем месте электрогазосварщика (Централизованный ремонтный цех, участок ремонта и сварки) составила 7,91 ±1,33 мг/м (интервал неопределенности 6,58 - 9,24 мг/м), при ПДК среднесменной, установленной ГН 2.2.5.3532-18 - не более 6 мг/м, что с учетом погрешности метода измерения в 1,097 - 1,54 раза превышает гигиенический норматив и не соответствует требованиям ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;

4. произведены инструментальные измерения на рабочих местах, по результатам которых установлено, что измеренные уровни искусственной освещенности при общем освещении на рабочем месте пользователя ПЭВМ машиниста РУМ отделение брикетирования и упаковки, шумовая кабина (установка 9 Б, расфасовочно-упаковочная машина) составил 266±25,0 лк, т.е. на 9-59 лк ниже норматива - 300-500 лк, установленного пунктом 6.3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, что не соответствует требованиям ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ», п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;

5. произведены инструментальные измерения на рабочих местах, по результатам измерений физических факторов шума (эквивалентный и максимальный уровень звука) на рабочем месте плотника в столярной мастерской в ЦРЦ при работе на торцовочном станке «Тайга» (инв. № 4-1827) установлено, что в результате работы технологического оборудования за рабочую смену шум по спектру широкополосный, по временным характеристикам постоянный. Оценивая измеренные на рабочем месте плотника эквивалентные уровни звука за 8 часовую рабочую смену, с учетом неопределенности измерений +- 7дБа, которые составили 84 дБА при допустимом уровне 80 дБА, выявлено превышение норматива, установленного пунктом 3.2.2. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» на 3,3-4,7 дБА, что не соответствует требованиям ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 3.2.2. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;

6. произведены инструментальные измерения на рабочих местах, по результатам проведенных лабораторно-инструментальных исследований установлено, что концентрация аэроионов в воздухе составили:

- на рабочем месте ведущего специалиста пользователя ПЭВМ в кабинете «Отдел капитального строительства» - аэроионы отрицательной полярности (р~) - менее 100 ион/см, при допустимом значении - 600-50000 ион/см3; аэроионы положительной полярности (р+) - менее 100 ион/см3, при допустимом значении - 400-50000 ион/см3, коэффициент униполярности (У) не определяется, при нормативе 0,4 <=У<1,0, что не соответствует требованиям ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; - на исследованных рабочих местах пользователей ПЭВМ, а именно: ведущего специалиста по оплате труда управления по работе с персоналом в кабинете № 25, эксперта управления по работе с персоналом в кабинете № 25, главного эксперта отдела управления эффективностью в кабинете № 30, эксперта отдела управления эффективностью (два рабочих места) в кабинете № 30, специалиста отдела продаж в кабинете № 22, эксперта отдела продаж в кабинете № 22 - аэроионы отрицательной полярности (р") составили - менее 100 ион/см3, при допустимом значении - 600-50000 ион/см3; аэроионы положительной полярности (р+) составили - менее 100 ион/см3, при допустимом значении - 400-50000 ион/см3, коэффициент униполярности (У) не определяется, при нормативе 0,4 <=У<1,0, что не соответствует требованиям ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».

По данным фактам ведущим специалистом-экспертом отдела надзора за условиями труда ФИО4 16.10.2018г. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ.

В судебном заседании защитник АО «Красноярский завод синтетического каучука» ФИО5 /полномочия подтверждены/, вину АО «Красноярский завод синтетического каучука» в совершении административного правонарушения не оспаривал, указал, что по результатам проверки действительно выявлены, указанные в протоколе нарушения, выдано предписание на их устранение. Пояснил, что юридическим лицом принимаются меры к устранению выявленных нарушений, в том числе и решается вопрос об увеличении времени перерыва в работе плотника, чтобы уровень шума не превышал норматива. При назначении наказания просил учесть, что к административной ответственности АО «Красноярский завод синтетического каучука» привлекается впервые, а назначение наказания в виде приостановления деятельности с учетом выявленных нарушений, сроков их устранения, определенных в предписании, а также непрерывности технологического процесса, является суровым.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю ФИО6 /полномочия подтверждены/, обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении подтвердил, настаивал на привлечении юридического лица АО «Красноярский завод синтетического каучука»» к административной ответственности.

Выслушав защитника АО «Красноярский завод синтетического каучука» ФИО5, представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю ФИО6, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, … иными документами…

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    В силу ч. 3 ст. 39 Федерального Закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с п. 1 ст. 24 названного Федерального закона при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Из п. 1 ст. 25 указанного Федерального закона следует, что условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением N 81 от 21 июня 2016 года Главного государственного санитарного врача Российской Федерации утверждены санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах.

В силу п. 2.8 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.05.2003 N 100 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.2.1327-03" (вместе с "СП 2.2.2.1327-03. 2.2.2. Гигиена труда. Технологические процессы, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 23.05.2003) параметры микроклимата, уровни физических факторов, содержание пыли и вредных веществ в воздухе рабочих зон всех производственных помещений с постоянным или непостоянным пребыванием в них людей, а также в объектах окружающей среды должны соответствовать действующим гигиеническим нормативам.

В соответствии с п. 3.2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2016 N 81 "Об утверждении СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах" (вместе с "СанПиН 2.2.4.3359-16. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") нормативным эквивалентным уровнем звука на рабочих местах (за исключением рабочих мест, указанных в п. 3.2.6), является 80 дБА.

В силу п. 3.2.6 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2016 N 81 "Об утверждении СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах" (вместе с "СанПиН 2.2.4.3359-16. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") В случае превышения уровня шума на рабочем месте выше 80 дБА, работодатель должен провести оценку риска здоровью работающих и подтвердить приемлемый риск здоровью работающих. Работы в условиях воздействия эквивалентного уровня шума выше 85 дБА не допускаются.

При воздействии шума в границах 80 - 85 дБА работодателю необходимо минимизировать возможные негативные последствия путем выполнения следующих мероприятий:

а) подбор рабочего оборудования, обладающего меньшими шумовыми характеристиками;

б) информирование и обучение работающего таким режимам работы с оборудованием, которое обеспечивает минимальные уровни генерируемого шума;

в) использование всех необходимых технических средств (защитные экраны, кожухи, звукопоглощающие покрытия, изоляция, амортизация);

г) ограничение продолжительности и интенсивности воздействия до уровней приемлемого риска;

д) проведение производственного контроля виброакустических факторов;

е) ограничение доступа в рабочие зоны с уровнем шума более 80 дБА работающих, не связанных с основным технологическим процессом;

ж) обязательное предоставление работающим средств индивидуальной защиты органа слуха;

з) ежегодное проведение медицинских осмотров для лиц, подвергающихся шуму выше 80 дБ.

Вина АО «Красноярский завод синтетического каучука» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, установлена и подтверждается материалами дела, в том числе:

- протоколом об административном правонарушении от №20761 от 16.10.2018г., с подробным описанием события административного правонарушения, выявленных в ходе проверки нарушений санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования. Юридическое лицо о времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении извещено, копия протокола должностным лицом направлена;

- распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица №3654 от 03.07.2018г., которым установлен срок проведения проверки 20 рабочих дней, но не более 50 часов, к проведению проверки приступить 14.08.2018г., проверку окончить не позднее 10.09.2018г.;

- распоряжением органа государственного контроля (надзора) о продлении срока проведения плановой выездной проверки юридического лица №4663 от 03.09.2018г., срок проведения плановой выездной проверки продлен на 20 рабочих дней с 11.09.2018г. по 08.10.2018г. включительно;

- актом проверки органа государственного контроля (надзора) №19507 от 28.09.2018г. в котором отражены выявленные в ходе проверки нарушения, а именно:

Оконные проемы, в кабинетах у сотрудников КиПиА электроавтоматики и измерений участка связи (кабинет электромонтеров (2 оконных проема), где эксплуатируются ПЭВМ, не оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., что является нарушением требований п. 3.2     Сан-ПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»,

Оконные проемы, в кабинетах у сотрудников ЦРЦ (кабинет № 205участок технического оборудования), кабинет № 206 начальника цеха, кабинет № 204 механика цеха, кабинет № 203 мастеров участка по обработке металлов резаньем и ремонта запорной арматуры, где эксплуатируются ПЭВМ, не оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др., что является нарушением требований п. 3.2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»,

Умывальники в тамбурах санузлов во всех санитарно-бытовых помещениях (установка № 9, ЦРЦ, цех энергообеспечения и водоотведения, установка 7 а и др.) не оснащены электрополотенцами, что является нарушением требований п. 5.7 СП 2.2.1312-3 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»;

В нарушение п. 3.2.6 СанПиН 3.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» АО «КЗСК» при превышении уровня шума на рабочих местах (машинист расфасовочно-упаковочных машин установки 9Б, аппаратчика подготовки сырья и отпуска полуфабрикатов и продукции установки 9Б, аппаратчика перегонки установки 8В, токаря участка ремонта и сварки ЦРЦ, электрогазосварщика участка ремонта и сварки РЦР, фрезеровщика участка ремонта и сварки РЦР, плотника столярного отделения РЦР и др.), выше 80 дБА не проведена оценка риска здоровью работающих, что является нарушением ст. 24 ФЗ от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.2.6 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»,

Измеренные уровни искусственной освещенности при общем освещении на рабочем месте пользователя ПЭВМ машиниста РУМ (расфасовочно-упаковочной машины) отделения брикетирования и упаковки, шумовая кабина (установка 9 Б) составил 266±25,0 лк, т.е. на 9-59 лк ниже норматива - 300-500 лк, установленного пунктом 6.3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, что не соответствует требованиям п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 6.3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ»,

на исследованных рабочих местах пользователей ПЭВМ, ведущего специалиста пользователя ПЭВМ в кабинете «Отдел капитального строительства», ведущего специалиста по оплате труда управления по работе с персоналом в кабинете № 25, эксперта управления по работе с персоналом в кабинете № 25, главного эксперта отдела управления эффективностью в кабинете № 30, эксперта отдела управления эффективностью (два рабочих места) в кабинете № 30, специалиста отдела продаж в кабинете № 22, эксперта отдела продаж в кабинете № 22 измеренные концентрации аэроионов не соответствует требованиям ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

измеренные уровни эквивалентного звука на рабочих местах плотника в столярной мастерской в ЦРЦ при работе на торцовочном станке «Тайга» (инв. №4-1827), плотника в столярной мастерской в ЦРЦ при работе на фуговальном одностороннем станке СФ 4 (к) (инв. 4-1855), токаря на участке обработки металлов резанием на станке винторезном 1К-62 (инв. №5-9578) центрального ремонтного цеха АО «КЗСК» по адресу: <адрес> не соответствует ст. 24 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,, п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 3.2.2. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»

    среднесменная концентрация марганца в воздухе рабочей зоны на рабочем месте электрогазосварщика (Централизованный ремонтный цех, участка ремонта и сварки) составила 0,39±0,073 мг/м (интервал неопределенности 0,32-0,46 мг/м3), при ПДК среднесменной, установленной ГН 2.2.5.3532-18 не более 0,2 мг/м3, что с учетом погрешности метода измерения в 1,6-2,3 раза превышает гигиенический норматив и не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны», 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»,

    среднесменная концентрация диЖелеза триоксида в воздухе рабочей зоны на рабочем месте электрогазосварщика (Централизованный ремонтный цех, участок ремонта и сварки) составила 7,91 ±1,33 мг/м3 (интервал неопределенности 6,58 - 9,24 мг/м3), при ПДК среднесменной, установленной ГН 2.2.5.3532-18 - не более 6 мг/м3, что с учетом погрешности метода измерения в 1,097 - 1,54 раза превышает гигиенический норматив и не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» п. 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей №2557 от 24.08.2018г., в рамках осмотра проведены инструментальные измерения на рабочих местах при производстве работ, выполнении трудовых обязанностей,

-    заключением санитарно-эпидемиологической экспертизы результатов Лабораторных испытаний №7345 от 18.09.2018г. установлено:

измеренные на рабочем месте плотника в столярной мастерской ЦРЦ при работе на торцовочном станке «Тайга» (инв. №4-1827) эквивалентные уровни звука за 8 часовую рабочую смену, с учетом неопределенности измерений+-0,7дБА, которые составили 84 дБА при допустимом уровне 80дБА, что свидетельствует о превышении норматива установленного п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 на 3,3-4,7 дБА, что не соответствует требованиям п. 2.8 СП 2.2.2.1327.03,

измеренные на рабочем месте плотника в столярной мастерской ЦРЦ при работе на фуговальном одностороннем станке СФ 4 (к) (инв. №4-1855) эквивалентные уровни звука за 8 часовую рабочую смену, с учетом неопределенности измерений+-0,7дБА, которые составили 88 дБА при допустимом уровне 80 дБА что свидетельствует о превышении норматива установленного п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 на 7,3-8,7 дБА, что не соответствует требованиям п. 2.8 СП 2.2.2.1327.03.

измеренные уровни максимального звука на рабочих местах плотника в столярной мастерской ЦРЦ при работе на торцовочном станке «Тайга» (инв. №4-1827), плотника в столярной мастерской ЦРЦ при работе на фуговальном одностороннем станке СФ 4 (к) (инв. №4-1855), токаря на участке обработки металлов резанием на станке винторезном 1К-62 (инв. №5-9578) соответствуют требованиям пункта 3.2.5 СанПиН 2.2.43359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» и пункта 2.8 СП 2.2.2.1327-03. Работа при повышенных уровнях воздействия вредных производственных факторов (повышенные уровни эквивалентного звука) может привести к неблагоприятным последствиям для организма работающих;

- протоколом измерений физических факторов неионизирующей природы №122-1499 от 27.08.2018г.

Суд квалифицирует действия АО «Красноярский завод синтетического каучука» по ст. 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, или отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

При назначении административного наказания АО «Красноярский завод синтетического каучука» судья учитывает имущественное положение юридического лица, характер совершённого им административного правонарушения, данные о юридическом лице, которое ранее не привлекалось к административной ответственности, вину защитник признал, все обстоятельства по делу.

Учитывая вышеизложенное, суд полагает возможным назначить АО «Красноярский завод синтетического каучука» наказание в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.4 КоАП. При этом, суд исходит из того, что такое наказание будет отвечать целям административного наказания.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.4 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 /░░░░░░░░░░ ░░░░░/ ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ 2466127415, ░░░ 246601001, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░/░ 40101810600000010001, ░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░░, ░░░ 040407001; ░░░ 14111607000016000140.

░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 20.25 ░. 1 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

                  ░░░░░                                                      ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-379/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО "Красноярский завод синтетического каучука"
Суд
Ленинский районный суд г. Красноярска
Судья
Сакович Светлана Сергеевна
Дело на сайте суда
lenins--krk.sudrf.ru
26.10.2018Передача дела судье
26.10.2018Подготовка дела к рассмотрению
19.11.2018Рассмотрение дела по существу
28.11.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.11.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.12.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
17.12.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
26.02.2019Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее