Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-73/2015 ~ М-33/2015 от 24.02.2015

Дело № 2-73/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 марта 2015 года                                                                              пгт. Муезерский

Муезерский районный суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Варламовой В.Л., при секретаре Лыткиной Т.В., с участием прокурора Смирновой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Муезерского района в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Надежда» об обязании совершить определенные действия,

установил:

Прокурор Муезерского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Надежда» (далее по тексту в т.ч. ООО «Надежда») об обязании совершить определенные действия. Иск мотивирован тем, что в ходе проведенной прокуратурой района проверки в отношении ответчика, являющегося управляющей организацией, установлено неисполнение нормативно установленных требований к раскрытию информации о своей деятельности в сети Интернет, чем нарушаются права неопределенного круга лиц на доступ к информации. Прокурор Муезерского района просит суд обязать ООО «Надежда» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте www.reformagkh.ru в сети Интернет информацию о своей деятельности по управлению многоквартирными домами, в порядке и объеме, предусмотренных «Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, в соответствии с регламентом раскрытия информации утв.приказом Минрегиона России от 02.04.2013 № 124, ссылаясь на ч.4 ст.29 Конституции РФ, п.10 ст.161 ЖК РФ, ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ст.8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ, Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, Регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет, утв.приказом Минрегиона России от 02 апреля 2013 № 124.

В судебном заседании прокурор Смирновой А.А. исковые требования поддержала по изложенным в иске основаниям, просила об удовлетворении иска, пояснила, что ответчик является управляющей организацией, осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Воломского сельского поселения, информация о деятельности ответчика, являющегося управляющей организацией, в сети Интернет на сайте www.reformagkh.ru в полном требуемом законом объеме и порядке не размещена.

Ответчик ООО «Надежда» своего представителя в судебное заседание не направил, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, направленная судебная корреспонденция в том числе судебные извещения о дате, времени и месте судебного заседания, исковое заявления, неоднократно направлялись судом по юридическому адресу места нахождения организации. Однако направленная судом судебная корреспонденция возвращена отделением почтовой связи с отметкой «отсутствие адресата по указанному адресу», «истек срок хранения».

Согласно ч. 2 ст. 117 ГПК РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства.

Согласно ст.119 ГПК РФ при неизвестности места пребывания ответчика суд приступает к рассмотрению дела после поступления сведений об этом с последнего известного места жительства ответчика.

Исходя из правовой позиции Европейского Суда по правам человека обозначенной в Решении от 15 мая 2007 года (жалоба № 3040/03) по делу «Бондо Арчилович Бабунидзе (Babunidze) против России», отсутствие стороны в судебных заседаниях районного суда в связи с неполучением почтовой корреспонденции является результатом его собственного усмотрения и несоблюдения им требований национального законодательства.

Из выписки из ЕГРЮЛ местом нахождения ООО «Надежда» является <адрес> (л.д.42), судебная корреспонденция неоднократно направлялась судом по указанному юридическому адресу места нахождения организации, однако возвращена отделением почтовой связи с отметкой «истек срок хранения».

При указанных обстоятельствах, учитывая позицию истца, прокурора, полагавшего что ООО «Надежда» было надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела, исходя из ст.119 ГПК РФ устанавливающей, что при неизвестности места пребывания ответчика суд приступает к рассмотрению дела после поступления в суд сведений об этом с последнего известного места жительства (места нахождения) ответчика, положений п.3 ст.54 ГК РФ устанавливающей, что юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя, сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу, положений ст.118 ГПК РФ, согласно которой лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу, а при отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится, суд полагает, что ответчик, ООО «Надежда» извещено о времен и месте рассмотрения дела надлежащим образом, неявка представителя ООО «Надежда» в судебное заседание не препятствует рассмотрению дела исходя из ст.ст.119, 167 ГПК РФ, п.3 ст.54 ГК РФ.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца, администрация Муезерского муниципального района своего представителя в судебное заседание не направила, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца, администрация Воломского сельского поселения своего представителя в судебное заседание не направила, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Представлен письменный отзыв относительно иска, с иском согласны.

Суд, заслушав прокурора, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, приходит к выводу об обоснованности иска и необходимости его удовлетворения по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 8 Всеобщей Декларации прав человека, каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

В соответствии с ч.1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с ч.4 ст.29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с ч.6 ст.8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии с п.2 ст.161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление, управления управляющей организацией или товариществом собственников жилья.

В соответствии с п.10 ст.161 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации такими товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п.2 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (далее по тексту Стандарт утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731) под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

В соответствии с п.3 Стандарта утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества; в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг; д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг; е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме; ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор); з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год; к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

В соответствии с п.3 (1) Стандарта утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 Информация, предусмотренная подпунктами "в" - "и" пункта 3 настоящего документа, раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество или кооператив.

В соответствии с п.5 Стандарта утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 управляющими организациями информация раскрывается путем: а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность; б) опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет; в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

В соответствии с п.6 Стандарта утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 информация размещается управляющей организацией, товариществом или кооперативом на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте в сети Интернет, выбранном управляющей организацией, товариществом или кооперативом из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5(1) настоящего Постановления. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет. Раскрытие информации путем ее опубликования в сети Интернет и взаимодействие уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления с управляющими организациями, товариществами и кооперативами при раскрытии информации путем ее опубликования в сети Интернет осуществляются в соответствии с регламентом, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В соответствии с п.8 Стандарта утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.

В соответствии с п.9 Стандарта утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 обязанность по раскрытию информации, предусмотренной подпунктами "а" - "ж" и "к" пункта 3 настоящего документа, возникает для управляющей организации - не позднее 30 дней со дня заключения договора управления

Приказом Минрегиона России от 02.04.2013 № 124 утвержден регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет, определен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами - www.reformagkh.ru.

В судебном заседании установлено, подтверждается материалами дела и не оспаривалось ответчиком, что ответчик ООО «Надежда» зарегистрировано в качестве юридического лица в налоговом органе 31.07.2014, дополнительным видом экономической деятельности ООО «Надежда» является управление эксплуатацией жилого фонда (код ОКВЭД 70.32.1), ответчик ООО «Надежда» является управляющей организацией, осуществляет деятельность в сфере управления многоквартирными жилыми домами <адрес>

Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельством о государственной регистрации юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от ДД.ММ.ГГГГ, письмом администрации Воломского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ содержащим список домов, находящихся в управлении ответчика.

В соответствии с п.2.2 Устава ООО «Надежда» утв.решением учредителя ДД.ММ.ГГГГ предметом деятельности общества является в том числе управлением эксплуатацией жилого фонда.

Из материалов дела усматривается, что требования действующего законодательства, обязывающего управляющую организацию разместить на официальном сайте www.reformagkh.ru информацию о своей деятельности, ответчик ООО «Надежда» не исполнены, что ответчиком не оспаривалось. Тогда как в силу прямого указания федерального законодательства, на управляющие организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в т.ч. на ответчика ООО «Надежда» возложена обязанность по обеспечению свободного доступа в сети Интернет к информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утв.Правительством Российской Федерации.

При указанных обстоятельствах суд полагает, что факты, изложенные прокурором Муезерского района в исковом заявлении, нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела в суде, факт отсутствия на официальном сайте www.reformagkh.ru в сети Интернет полных сведений о деятельности управляющей организации ООО «Надежда» по управлению многоквартирными домами в порядке и объеме, установленных Стандартом утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, Регламентом раскрытия информации утв.приказом Минрегиона России от 02.04.2013 № 124, доказан.

Суд соглашается с изложенными в исковом заявлении доводами о том, что неисполнение ответчиком ООО «Надежда» нормативно установленных требований к раскрытию информации о своей деятельности в сети Интернет нарушает права неопределенного круга лиц на доступ к информации.

Суд также учитывает, что объективных причин, препятствующих ответчику ООО «Надежда» выполнению заявленных прокурором в иске требований не установлено, доказательств наличия таковых ответчиком суду не представлено и в ходе судебного разбирательства не добыто.

Исходя из правовой позиции Европейского Суда по правам человека, обозначенной в Постановлении от 26.05.2009 по делу «Бацанина (Batsanina) против России», жалоба № 3932/02, поддержка прокуратурой одной из сторон может быть оправдана при определенных условиях, например, в целях защиты уязвимых лиц, которые считаются не способными защитить свои интересы самостоятельно, или в случае, если правонарушение затрагивает большое число людей, или если требуют защиты реальные государственные интересы или имущество.

Суд, подвергнув анализу приведенное законодательство и установленные обстоятельства, оценивая все собранные по делу доказательства в совокупности исходя из требований закона об их относимости, допустимости и достоверности, учитывая конкретные обстоятельства дела, поскольку действующим законодательством в целях защиты прав потребителей, неопределенного круга заинтересованных лиц установлена обязанность управляющих организаций размещать информацию о своей деятельности в сфере управления многоквартирными домами, тогда как неисполнение ответчиком ООО «Надежда» нормативно установленных требований к раскрытию информации о своей деятельности в сфере управления многоквартирными домами в сети Интернет нарушает права неопределенного круга заинтересованных лиц, граждан-потребителей жилищно-коммунальных услуг на получение информации об управлении многоквартирными домами, о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о стоимости работ и услуг, о тарифах на коммунальные услуги, прочей подлежащей размещению управляющей организацией информации, нарушает конституционное право неопределенного круга лиц на доступ к информации, гарантированное ч.4 ст.29 Конституции Российской Федерации, тогда как в силу ст.ст.2, 45 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства, государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется, исходя из правовой позиции Европейского Суда по правам человека, обозначенной в Постановлении от 26.05.2009 по делу «Бацанина (Batsanina) против России», жалоба № 3932/02, полагает, что исковое заявление подано прокурором Муезерского района в защиту гарантированных ст.29 Конституции Российской Федерации прав и законных интересов неопределенного круга лиц в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным законодателем, таким образом, правовые основания для предоставления судебной защиты прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц по избранным прокурором Муезерского района процессуальным средствам гражданского судопроизводства, имеются, иск подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст.206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При определении срока, в течение которого решение суда должно быть исполнено, суд исходит из следующего.

Истцом испрашивается обязание ответчика ООО «Надежда» совершить определенные действия, а именно разместить на официальном сайте www.reformagkh.ru в сети Интернет информацию о своей деятельности в сфере управления многоквартирными домами, в порядке и объеме, предусмотренных Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утв.постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, в соответствии с регламентом раскрытия информации утв.приказом Минрегиона России от 02.04.2013 № 124, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Суд, с учетом положений ст.206 ГПК РФ, учитывая пассивную позицию ответчика, отсутствие возражений по существу заявленных требований, полагает возможным определить срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, в срок, испрашиваемый прокурором - в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу. С учетом требований ст.206 ГПК РФ данный срок суд считает разумным и достаточным для исполнения решения суда.

В соответствии с п.9 ч.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В соответствии с подп.3 п.1 ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера, государственная пошлина уплачивается физическими лицами в размере <данные изъяты>, организациями <данные изъяты>

При определении суммы государственной пошлины, подлежащей взысканию в порядке ч.1 ст.103 ГПК РФ с ответчика ООО «Надежда» суд исходит из размера государственной пошлины, установленной подп.3 п.1 ст.333.19 НК РФ для физических лиц, обращающихся с исковым заявлением в суд, поскольку прокурором в рамках настоящего дела заявлен иск в интересах неопределенного круга лиц содержащий требования неимущественного характера.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ, подп.3 п.1 ст.333.19 НК РФ с ответчика ООО «Надежда» подлежит взысканию в доход бюджета Муезерского муниципального района государственная пошлина в размере <данные изъяты>

Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск прокурора Муезерского района в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Надежда» об обязании совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Надежда» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте www.reformagkh.ru в сети Интернет информацию о своей деятельности по управлению многоквартирными домами в порядке и объеме, предусмотренных «Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731, в соответствии с регламентом раскрытия информации утвержденным приказом Минрегиона России от 02.04.2013 № 124.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Надежда» в доход бюджета Муезерского муниципального района государственную пошлину в сумме <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья          В.Л. Варламова

          

           Мотивированное решение в порядке ст.199 ГПК РФ составлено 20 марта 2015 года.

Последний день подачи апелляционной жалобы 20 апреля 2015 года.

Судья                                                                                           В.Л. Варламова

2-73/2015 ~ М-33/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Муезерского района
Ответчики
ООО "Надежда"
Другие
администрация Воломского сельского поселения
администрация Муезерского муниципального района
Суд
Муезерский районный суд Республики Карелия
Судья
Варламова Вера Леонидовна
Дело на странице суда
muezersky--kar.sudrf.ru
24.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.02.2015Передача материалов судье
25.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.03.2015Судебное заседание
19.03.2015Судебное заседание
20.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.05.2015Дело оформлено
30.01.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее