РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Тюмень 04 сентября 2019 года
Тюменский районный суд Тюменской области в составе:
председательствующего судьи Берсеневой Н.В.,
при секретаре Логиновских М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску Департамента имущественных отношений <адрес> к А.Г. о возложении обязанности освободить земельный участок и передать его по акту приема-передачи, встречному иску А.Г. к Департаменту имущественных отношений Тюменской области, кадастровому инженеру С.Д. о признании недействительным договора аренды земельного участка, результатов межевания земельного участка и исключении сведений из Единого государственного реестра недвижимости,
УСТАНОВИЛ:
Департамент имущественных отношений <адрес> обратился в суд с иском к А.Г. о возложении обязанности освободить земельный участок и передать его по акту приема-передачи. Требования мотивирует тем, что между Администрацией Тюменского муниципального района <адрес> (арендодатель) и А.Г. (арендатор) заключен договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ № земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, участок № для ведения личного подсобного хозяйства (без права возведения капитальных строений). Земельный участок передан арендатору по акту приема-передачи в удовлетворительном состоянии, пригодном для использования в соответствии с целевым назначением. Срок действия договора аренды установлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. На основании статьи 10.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области от 26.12.2014 №125 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления <адрес> и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 закона <адрес> «О порядке распоряжения к управления государственными землями Тюменской области» арендодателем по Договору от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ является Департамент имущественных отношений Тюменской области. Письмом Департамента от ДД.ММ.ГГГГ № А.Г. был уведомлен о прекращении договора аренды, ответчику также сообщено, что в связи с истечением указанного договора аренды, Департамент отказывается в одностороннем порядке от договора аренды в порядке статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации, предложено привести земельный участок в первоначальное состояние, освободить и вернуть его по акту приема-передачи. В результате обследования земельного участка, результаты которого отражены в акте от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что территории земельного участка огорожена забором. ДД.ММ.ГГГГ было проведено повторное обследование земельного участка, по результатам проведения которого было установлено, что земельный участок огорожен забором. На сегодняшний день требования об освобождении земельного участка и его возврате по акту приема-передачи ответчиком не исполнены. Учитывая, что арендные отношения прекратились, по мнению истца, у А.Г. отсутствуют основания для дальнейшего пользования спорным земельным участком, и возникла обязанность по возвращению его арендодателю — Департаменту. Просят обязать А.Г. привести земельный участок с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, участок №а, в первоначальное состояние, путем освобождения от забора и вернуть Департаменту имущественных отношений <адрес> земельный участок по акту приема-передачи. Также просят установить судебную неустойку в размере 100 рублей за каждый день неисполнения судебного акта и до его фактического исполнения, в части приведения земельного участка с кадастровым номером № в состояние, в котором он был передан по акту приема-передачи, путем демонтажа забора по истечении 10 (десяти) дней с момента вступления решения суда в законную силу и передачи земельного участка по акту Департаменту имущественных отношений <адрес>.
А.Г., не согласившись с исковыми требованиям, предъявил встречный иск с учетом увеличения требований (л.д.103-105, 141) к Департаменту имущественных отношений <адрес>, о признании недействительным договора аренды земельного участка, результатов межевания земельного участка и исключении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Требования обосновывает тем, что А.Г. с № года является собственником жилого дома и земельного участка, с кадастровым номером № площадью № кв.м. по адресу: <адрес> <адрес> на основании выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ. Фактические границы земельного участка со всех сторон закреплены забором. В соответствии с законодательством правоустанавливающие документы на земельный участок были оформлены в № году. Ранее в № истец принял меры к оформлению земельного участка под жилым домом, на его заявление от ДД.ММ.ГГГГ, ему были утверждены схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для индивидуального жилого строительства по адресу: <адрес>, участок № т № постановлением № и №. По результатам межевания, земельные участки поставлены на кадастровый учет, присвоены кадастровые номера № участку №а и № участку №. Истцом было оформлено право собственности на земельный участок на основании выписки из похозяйственней книги. В ходе проведения геодезических измерений было установлено, что фактические границы используемого истцом земельного участка не соответствуют границе земельных участков с кадастровым номером № участок №а и № участок №, сведения о которых внесены в ЕГРН. Имеющиеся пересечения границ земельных участков возникли по причине двойного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером №, используемого А.Г. по адресу: <адрес> участок № на основании выписки из похозяйственной и по материалам межевания от № г. земельных участков с кадастровыми номером №, расположенного по адресу: <адрес> участок-№, и №, расположенного по адресу: <адрес> участок №а. Кроме того в сведениях о координатах границ земельных участков с кадастровыми номерами № возможно допущена реестровая ошибка при подготовке межевых планов. А.Г. с № года использует жилой дом и земельный участок с кадастровым номером № № площадью № по адресу: <адрес> участок №, более пятнадцати лет. Фактические границы земельного участка сложились на протяжении длительного времени. Споров и разногласий с собственниками соседних земельными участками не имеется. Просит признать недействительным межевой план от ДД.ММ.ГГГГ по уточнению границ и площади земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> участок № и межевой план от ДД.ММ.ГГГГ по образованию земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> участок №. Снять с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> участок №а и кадастровым номером № по адресу: <адрес> участок №. Также просит признать договор аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № недействительным.
Определением суда в связи с принятием встречного искового заявления к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечены филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тюменской области», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, администрация Тюменского муниципального района Тюменской области, в качестве соответчика по встречному иску привлечен кадастровый инженер С.Д.
Представитель истца по первоначальному иску (ответчика по встречному иску) А.С., действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании поддержала первоначальные исковые требования в полном объеме, по встречным исковым требованиям просила принять решение на усмотрение суда. Суду пояснила, что поскольку договор аренды истек, просит освободить земельный участок от ограждения.
Ответчик по первоначальному иску (истец по встречному иску) А.Г. в судебном заседании первоначальные исковые требования не признал, просил удовлетворить встречный иск в полном объеме.
Представитель А.Г. – ЕА,, действующий на основании устного заявления (ч.6 ст.53 ГПК РФ), в судебном заседании просил отказать в удовлетворении исковых требований Департаменту имущественных отношений Тюменской области, удовлетворить встречные исковые требования.
Представитель ответчика по первоначальному иску, истца по встречному иску А.Г. - А.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании возражал против удовлетворения первоначальных исковых требований, встречные исковые требования поддержал в полном объеме.
Ответчик по встречному иску кадастровый инженер С.Д. в судебное заседание не явился. О дне, месте и времени рассмотрения дела извещен.
Представители третьих лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тюменской области» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о дате и месте судебного заседания, представили в суд отзыв на встречное исковое заявление, в котором просили принять решение на усмотрение суда.
Представитель третьего лица администрации Тюменского муниципального района Тюменской области в судебное заседание не явились. О дне, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили в суд отзыв на исковое заявление, в котором просили принять решение на усмотрение суда, рассмотреть дело в отсутствии их представителя.
Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные по делу доказательства в совокупности, суд находит первоначальные исковые требования не подлежащими удовлетворению, встречные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации Тюменского муниципального района № утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства (без права возведения капитальных строений) в <адрес> (л.д.65, 66).
ДД.ММ.ГГГГ администрацией Тюменского муниципального района издано постановление № о предоставлении земельного участка в аренду А.Г. для ведения личного подсобного хозяйства (без права возведения капитальных строений) в <адрес>, участок №
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Тюменского муниципального района и А.Г. заключен договор № аренды земельного участка, в соответствии с которым Арендодатель передает, а Арендатор принимает в аренду земельный участок площадью № расположенный по адресу: <адрес>, участок №а, категория земель: земли населенных пунктов, с кадастровым номером №, границы участка обозначены поворотными точками на прилагаемом к договору кадастровом паспорте земельного участка №); участок является свободным от застройки. Участок предоставляется для ведения личного подсобного хозяйства (без права возведения капитальных строений). Срок действия сторонами определен в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. К указанному договору сторонами составлен и подписан акт приема-передачи в аренду земельного участка.
ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации Тюменского муниципального района № утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес>, участок № (л.д.121, 122).
ДД.ММ.ГГГГ кадастровым инженером С.Д. подготовлен межевой план по результатам выполнения кадастровых работ в связи с уточнением местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>
А.Г. является собственником земельного участка, с кадастровым номером: № категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства, площадью № расположенного по адресу: <адрес> <адрес>, <адрес> что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права №
Основанием регистрации права собственности А.Г. на указанный выше земельный участок явилась выписка из похозяйственной книги (л.д.44), согласно которой А.Г. принадлежит земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью №., расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, категория земель: земли поселений, о чем в похозяйственной книге №, начало №, окончание №, Каменской сельской администрацией внесена запись ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес А.Г. Департаментом имущественных отношений Тюменской области направлено уведомление о прекращении договора аренды, в связи с истечением срока договора аренды.
Как следует из акта от ДД.ММ.ГГГГ № с приложенными к нему фотоматериалами, обследован земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес> Территория земельного участка частично огорожена, частично используется под посадку плодово-овощных культур. На земельном участке расположены дрова, строительные материалы. Доступ (проезд) к земельному участку возможен до <адрес> (проход) ограничен забором (л.д.12-18).
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу назначена судебная землеустроительная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ООО «Куртал-Гео».
В соответствии с экспертным заключением № от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО «Куртал-Гео», в результате проведенной судебной землеустроительной экспертизы в последовательности поставленных вопросов установлено следующее.
При проведении геодезической съемки определены фактически существующие на местности границы земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, участок №. С северо-западной стороны фактические границы от точки н1-н7 установлены в виде металлического забора, с северо-восточной стороны от точек н7-н12 границы в виде забора, с юго-востока от н12-н16 установлены в виде заборов, с юго-запада от точки н16-н1 установлены в виде заборов. На земельном участке расположен двухэтажный жилой дом, хозяйственные постройки, баня.
Правоустанавливающим документом на земельный участок с кадастровым номером №, является выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок № от ДД.ММ.ГГГГ, выданная администрацией Каменского муниципального образования. Согласно выписки, площадь земельного участка составляет №.м., земельный участок предоставлен на праве личного пользования А.Г. Похозяйственная книга № начало № года, окончание № год. Право собственности на земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, участок №, зарегистрировано за А.Г. ДД.ММ.ГГГГ, на основании выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок № от ДД.ММ.ГГГГ. Фактические границы земельного участка с кадастровым номером № согласно правоустанавливающим документам, установлены с № года, отражены экспертом на схеме. <адрес> земельного участка составляет №. Также экспертом указаны координаты поворотных точек фактических границ земельного участка с кадастровым номером № в соответствии со сложившимся порядком пользования:
Номер точки X Y
1 348400,52 1442215,12
2 348405,97 1442223,72
3 348411,53 1442222,5
4 348420,91 1442231,14
5 348420,84 1442233,74
6 348422,84 1442236,83
7 348423,47 1442237,3
8 348396,77 1442256,83
9 348397,21 1442257,46
10 348392,86 1442260,06
11 348388,58 1442262,43
12 348378,73 1442268,48
13 348370,85 1442251,99
14 348366,81 1442243,69
15 348364,58 1442238,17
16 348363,14 1442233,89
17 348373,55 1442230,36
18 348381 1442226,61
19 348398,32 1442216,54
Согласно правоустанавливающим документам на земельный участок с кадастровым номером № площадь составляет № фактическая площадь земельного участка составляет №.м.
Установить соответствие расположения фактических границ земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес> участок №, правоустанавливающим документам на земельный участок (выписке из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок № от ДД.ММ.ГГГГ) не представляется возможным, поскольку в материалах гражданского дела № отсутствует картографический материал (проект планировки территории <адрес>), на основании, которого можно было бы сделать данный вывод.
Фактические границы земельного участка, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, участок №, на местности отсутствуют, в связи с чем установить их местоположение согласно сложившегося порядка пользования и отобразить их картографически не представляется возможным. Согласно материалам дела земельный участок с кадастровым номером № был сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет на основании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Тюменского муниципального района «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес>, <адрес>». В материалах гражданского дела правоустанавливающие документы отсутствуют, право собственности на земельный участок с кадастровым номером № не зарегистрировано.
По результатам геодезических измерений были определены границы земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, участок №, внесенные в сведения единого государственного реестра недвижимости на основании межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, отражены экспертом на схеме.
Установить соответствие расположения фактических границ земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес> правоустанавливающим документам на земельный участок не представляется возможным, поскольку в материалах гражданского дела отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок и в связи с отсутствием на местности фактических границ.
Фактические границы земельного участка, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, с кадастровым номером с кадастровым номером № по адресу: <адрес> <адрес> местности отсутствуют, в связи с чем установить их местоположение согласно сложившегося порядка пользования и отобразить их картографически не представляется возможным. Согласно материалам гражданского дела правоустанавливающим документом на земельный участок с кадастровым номером №, является постановление № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Тюменского муниципального района «О предоставлении земельного участка в аренду А.Г. для ведения личного подсобного хозяйства (без права возведения капитальных строений) в <адрес>, <адрес>». По договору аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок предоставлен А.Г. на праве аренды.
Земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет на основании постановления № от ДД.ММ.ГГГГ администрации Тюменского муниципального района «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства (без права возведения капитальных строений) по адресу: <адрес>
По результатам геодезических измерений были определены границы земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес>, внесенные в сведения единого государственного реестра недвижимости на основании межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, отражены экспертом на схеме.
Установить соответствие расположения фактических границ земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес> правоустанавливающим документам на земельный участок не представляется возможным, в связи с отсутствием на местности фактических границ.
В результате геодезических измерений и сопоставления данных единого государственного реестра недвижимости, установлено, что фактически существующие на местности границы земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес>, пересекаются с границами, внесенными в сведения единого государственного реестра недвижимости земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, <адрес> Границы земельного участка с кадастровым номером № накладываются на фактические границы земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>. Площадь наложения составляет № Границы земельного участка с кадастровым номером № накладываются на фактические границы земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, участок №. Площадь наложения составляет №. Фактические границы земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, участок № были сформированы в № году, что подтверждается записью похозяйственной книги, являющейся правоустанавливающим документом на землю. Границы земельных участков с кадастровыми номерами № были сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет в № году, данное обстоятельство указывает на то, что нарушение границ произошло со стороны земельных участок с кадастровыми номерами №
У суда нет оснований ставить под сомнение заключение эксперта, поскольку оно соответствует материалам дела, эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения; доказательств заинтересованности эксперта в исходе дела не представлено; выводы эксперта подробно мотивированы.
В соответствии с положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
В кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.
Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
Государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, о котором сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков.
Если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей (смежной) частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется. В указанном случае местоположение границ земельных участков считается согласованным только при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Местоположение границ земельных участков устанавливается по границам, существующим на местности пятнадцать и более лет и закрепленным с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка. Аналогичные положения содержались и в ранее действовавшем законодательстве.
Несоблюдение кадастровым инженером, проводившим кадастровые работы, этого правила указывает на наличие реестровой ошибки в определении местоположения границ земельного участка, которая подлежит исправлению в соответствии со статьей 61 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда.
Положения Федерального закона №218-ФЗ указывают на невозможность снятия с государственного кадастрового учета земельного участка, если он не является преобразуемым и не подлежит снятию с такого учета в соответствии с положениями закона (п.33 ч.1 ст.26 Закона №218-ФЗ).
К преобразуемым земельным участкам, исходя из анализа п.2 ст.11.2 Земельного кодекса РФ относятся земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе из земельного участка образуются новые земельные участки. Такие преобразуемые земельные участки прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки.
Земельные участки с кадастровыми номерами № не являются преобразуемым земельным участком, имеют статус «ранее учтенный», а, следовательно, могут быть сняты с государственного кадастрового учета на основании решения суда.
Анализ изложенных выше обстоятельств, заключения экспертизы, норм права, позволяет суду сделать вывод о том, что исковые требования Департамента имущественных отношений Тюменской области не являются обоснованными и не подлежат удовлетворению, в то время как встречные исковые требования должны быть удовлетворены в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.3, 10, 12, 56, 67, 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░.░..
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>
░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ №
░░░: №
░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «___»__________201__░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░