Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-978/2013 (2-7382/2012;) ~ М-5630/2012 от 27.09.2012

Дело № 2 – 7382/2012

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Пермь 25 декабря 2012 года

Свердловский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Тонких В.В.

с участием прокурора Демидовой Е.С.

истца Иванова А.Н.

при секретаре Мельник Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Иванова А. Н. к ФСКН России, УФСКН России по <адрес> о восстановлении на службе, взыскании компенсации морального вреда и денежного содержания за дни вынужденного прогула,

У С Т А Н О В И Л:

Истец Иванов А.Н. обратился в суд с исковым заявлением с требованиями к ФСКН России и Управлению ФСКН России по <адрес> о восстановлении на работе в -ДОЛЖНОСТЬ- Управления, взыскании денежного с учетом всех надбавок и доплат за время вынужденного прогула, взыскании компенсации морального вреда и направления в Государственную инспекцию труда в <адрес> для организации внеплановой проверки соблюдения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права в Управлении ФСНК России по <адрес>.

Свои требования истец обосновал тем, что проходил службу в -ДОЛЖНОСТЬ- УФСКН по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ был уволен в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, перед увольнением Приказом ФСКН России от ДД.ММ.ГГГГ был зачислен в распоряжения Управления ФСКН Росси по <адрес>.

Истец считает, что ответчики нарушили порядок его увольнения со службы в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.

В судебном заседании истец на требованиях настаивал, обстоятельства указанные в исковом заявлении (л.д. 4 – 11) и в дополнении к исковому заявлению (л.д. 98 – 103) подтвердил.

Представитель ответчиков ФСНК России и Управления ФСНК России по <адрес> в судебное заседание не явился, в ходатайстве просила отложить судебное заседание на иное время, обосновав ходатайство тем, что ответчик не смог подготовить документы которые суд запросил.

Суд, заслушав истца, который возражал против отложения судебного заседания, заключения прокурора, определил отказать представителю ответчиков в ходатайстве об отложении судебного разбирательства. При этом учесть, что данный спор является социально значимым, т.к. затрагивает трудовые отношения истца, гражданским законодательство предусмотрен укороченный срок рассмотрения трудовых споров, гражданское дело в производстве суда находится с ДД.ММ.ГГГГ у представителя ответчиков, было достаточно времени для подготовки запрашиваемых судом документов и дальнейшее отложение судебного разбирательства будет нарушением прав сторон на судебную защиту.

Суд, заслушав истца, заключение прокурора, исследовав материалы гражданского дела, отзывы представителя ответчика, пришел к следующему.

Федеральным законом России от 30 июня 2003 г. № 86 - ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» определено, что до вступления в силу федерального закона, регламентирующего порядок прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, особенности прохождения службы в указанных органах устанавливаются Президентом Российской Федерации (статья 58).

Порядок прохождения службы в органах наркоконтроля, увольнения сотрудников урегулирован Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года № 613 (далее - Положение о прохождении службы в органах наркоконтроля).

Статьей 31 Положения предусмотрено заключение контракта в письменной форме между директором ФСКН или уполномоченными им должностными лицами и гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 32 Положения предусматривает, что условия контракта не могут ухудшать служебное и социальное положение сотрудника.

Статья 34 Положения: «В контракте предусматривается ответственность сторон за невыполнение взятых на себя обязательств».

Статья 35 Положения: «Порядок заключения контракта и прекращение его действия, перечень оснований его заключения, типовая форма и условия контракта утверждаются директором ФСКН России на основании законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения.

Статья 67 Положения: «При проведении организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией либо сокращением штатной численности органов наркоконтроля, сотрудники для последующего трудоустройства зачисляются в распоряжение органа наркоконтроля сроком до трех месяцев с сохранением денежного довольствия в порядке, определяемом директором ФСКН России.

Из содержания подпункта 6 пункта 142 Положения о прохождении службы в органах наркоконтроля следует, что сотрудник может быть уволен со службы в органах наркоконтроля в связи с проведением организационно- штатных мероприятий.

Согласно подпункту 1 пункта 145 Положения о прохождении службы в органах наркоконтроля увольнение сотрудника со службы в органах наркоконтроля по инициативе начальника соответствующего органа наркоконтроля допускается по указанному основанию в случае, если невозможно перевести сотрудника на другую вакантную должность в органах наркоконтроля или если сотрудник отказывается от перевода на такую должность.

Статьей 150 Положения о прохождении службы в органах наркоконтроля предусмотрено, что сотрудники, увольняемые со службы в органах наркоконтроля в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, предупреждаются о предстоящем увольнении в письменной форме не позднее, чем за два месяца до увольнения.

На основании статьи 158 Положения о прохождении службы в органах наркоконтроля порядок организации работы по увольнению со службы в органах наркоконтроля сотрудников и исключению их из списка соответствующего органа наркоконтроля устанавливается директором ФСКН России.

Статья 159 предусмотрено, что в случае несогласия сотрудника с решением об увольнении со службы в органах наркоконтроля или о переводе на другую должность он вправе обжаловать это решение начальнику вышестоящего органа наркоконтроля и (или) в суд.

Статья 160: «Сотрудники, признанные в установленном порядке незаконно уволенными со службы в органах наркоконтроля или незаконно переведенными по службе, подлежат восстановлению на службе в должности, с которой они были незаконно уволены или переведены».

Статья 161: «Решение о восстановлении сотрудника на службе в органах наркоконтроля, принятое начальником вышестоящего органа наркоконтроля и (или) судом, подлежит исполнению немедленно».

Статья 163: «Сотруднику, восстановленному на службе в органах наркоконтроля, выплачивается полагавшееся ему на день увольнения денежное довольствие за период со дня его увольнения до дня восстановления на службе».

Приказом ФСКН России от ДД.ММ.ГГГГ утверждена Инструкция об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - Инструкция об организации работы по увольнению сотрудников органов наркоконтроля), которой определён общий порядок увольнения сотрудников из органов наркоконтроля.

В соответствии с подпунктом 5.1. пункта 5 Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников органов наркоконтроля увольнение сотрудника в связи с проведением организационно-штатных мероприятий производится в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России.

Согласно пункту 6 Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников органов наркоконтроля сотрудники, увольняемые со службы в органах наркоконтроля по инициативе начальника соответствующего органа наркоконтроля по основанию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 142 Положения о прохождении службы в органах наркоконтроля, предупреждаются о предстоящем увольнении в письменной форме не позднее чем за два месяца до увольнения. Предупреждение о предстоящем увольнении оформляется актом. С увольняемым сотрудником проводится беседа, в ходе которой ему сообщается об основаниях увольнения, разъясняются вопросы получения выплат, льгот, гарантий и компенсаций, трудоустройства, социального обеспечения и другие вопросы.

На основании пункта 2 упомянутого выше приказа ФСКН России при проведении организационно-штатных мероприятий сотрудники для их последующего трудоустройства зачисляются в распоряжение органа наркоконтроля сроком до трёх месяцев с сохранением денежного довольствия в соответствии с указанным приказом.

Сотрудник зачисляется в распоряжение органа наркоконтроля приказом органа наркоконтроля по личному составу.

Основанием для издания приказа органа наркоконтроля по личному составу о зачислении сотрудника в распоряжение органа наркоконтроля является приказ органа наркоконтроля о проведении организационно-штатных мероприятий в пределах предоставленных полномочий.

Срок нахождения в распоряжении органа наркоконтроля исчисляется с даты ознакомления сотрудника с приказом органа наркоконтроля о проведении организационно-штатных мероприятий.

Согласно абзацу 5 пункта 6 приказа ФСКН России по решению директора ФСКН России сотрудник, проходящий службу в одном органе наркоконтроля, может быть зачислен в распоряжение другого органа наркоконтроля, при этом обязанность проведения мероприятий, связанных с трудоустройством сотрудника с учетом требований настоящего Порядка, лежит на органе наркоконтроля, в распоряжение которого зачислен сотрудник.

В соответствии с пунктом 9 приказа ФСКН России руководителем территориального органа ФСКН России, либо по его поручению иным должностным лицом в присутствии представителя подразделения кадров и воспитательной работы территориального органа, а также начальника подразделения, в котором проводятся организационно- штатные мероприятия, в пятидневный срок, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней, со дня поступления приказа органа наркоконтроля о проведении организационно-штатных мероприятий в территориальный орган производится ознакомление сотрудника с приказом органа наркоконтроля о проведении организационно-штатных мероприятий в части, касающейся сокращения занимаемой им должности. При необходимости для участия в ознакомлении сотрудника могут быть приглашены представители иных подразделений органа наркоконтроля.

Одновременно при ознакомлении с приказом органа наркоконтроля о проведении организационно-штатных мероприятий с сотрудником проводится беседа, в ходе которой:

сотрудник в письменной форме под роспись предупреждается о возможном предстоящем увольнении со службы в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, о чем составляется акт;

предлагаются все вакантные должности, обязанности по которым сотрудник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья (кроме должностей высшего начальствующего состава), имеющиеся в том же или ином органе наркоконтроля;

сообщается дата, с которой сотрудник зачисляется в распоряжение органа наркоконтроля;

разъясняются порядок зачисления и нахождения в распоряжении органа наркоконтроля, права, обязанности и гарантии социальной защиты сотрудника, зачисленного в распоряжение органа наркоконтроля или увольняемого со службы.

По окончании беседы составляется лист беседы.

Пунктом 11 приказа ФСКН России в период проведения организационно-штатных мероприятий сотруднику предлагаются все вакантные должности, обязанности по которым сотрудник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья (кроме должностей высшего начальствующего состава), имеющиеся в том же или ином органе наркоконтроля. Основанием для прекращения нахождения сотрудника в распоряжении органа наркоконтроля является приказ органа наркоконтроля о назначении на должность или об увольнении со службы сотрудника.

По окончании срока нахождения в распоряжении органа наркоконтроля сотрудник, не назначенный на должность, подлежит увольнению со службы в органах наркоконтроля на основании подпункта 6 пункта 142 Положения о прохождении службы в органах наркоконтроля.

В судебном заседании установлено, что истец проходил службу в органах наркоконтроля в -ДОЛЖНОСТЬ- Управления ФСКН России по <адрес>.

Приказом ФСКН России от ДД.ММ.ГГГГ в штат Управления ФСКН России по <адрес> внесены изменения одна -ДОЛЖНОСТЬ- Управления из 3 -ДОЛЖНОСТЬ- Управления была сокращена (л.д. 44 – 45).

Истец с вышеуказанным приказом был ознакомлен (л.д. 46).

Приказом ФСКН России от ДД.ММ.ГГГГ -ДОЛЖНОСТЬ- ФСКН России по <адрес> -ЗВАНИЕ- Иванов А.Н., ФИО1 и ФИО2 были зачислены в распоряжения Управления ФСКН по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. При этом в приказе в отношении Иванова А.Н. и ФИО1 указано, сроком до трех месяцев с исполнением отдельных служебных поручений. По ФИО2 указано, сроком до трех месяцев с продолжением выполнения обязанностей по занимаемой должности (л.д. 41 – 42). С данным приказом истец также был ознакомлен (л.д. 43). Кроме этого, в данном приказе -ЗВАНИЕ- ФИО3 назначен временно исполняющим обязанности по вакантной -ДОЛЖНОСТЬ- с временным освобождением от исполнения обязанностей по основной должности с ДД.ММ.ГГГГ, а также -ЗВАНИЕ- ФИО4 назначен временно исполняющим обязанности по вакантой -ДОЛЖНОСТЬ- управления с временным освобождением от исполнения обязанностей по основной должности с ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании установлено, что через некоторое время -ЗВАНИЕ- ФИО2 был вновь назначен на -ДОЛЖНОСТЬ- Управления ФСКН по <адрес>, данное обстоятельство представителем ответчиков не оспаривалось.

Согласно части 1 пункту 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Статьей 179 ТК РФ предусмотрено, что при сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставлении на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификации.

При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным – при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработкам; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от производства.

Суд считает, что при проведении организационно-штатных мероприятиях при сокращении одной -ДОЛЖНОСТЬ- управления как в данном случае должны быть применены положения Трудового кодекса Российской Федерации, т.к. в данном случае возникший вопрос не урегулирован специальными законами.

Из представленных представителем ответчиков документов судом не возможно было установить в связи, с чем истец был уволен в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, а занимающий такую же должность ФИО2 вновь был назначен на -ДОЛЖНОСТЬ- Управления ФСКН по <адрес>. Кроме того, в судебном заседании установлено, что истцу не предлагалась вакантная -ДОЛЖНОСТЬ- управления. При этом в судебном заседании установлено, что на момент нахождения истца в распоряжении и увольнения из органов наркоконтроля одна -ДОЛЖНОСТЬ- Управления ФСКН по <адрес> была вакантная и продолжала оставаться вакантной до вынесения решения судом. Дать пояснения по данному обстоятельству представитель ответчиков суду не смогла. То обстоятельство, что на вакантную -ДОЛЖНОСТЬ- Управления был приглашен другой сотрудник, не может являться основанием для отказа истцу в удовлетворении исковых требований о восстановлении на службе, т.к. суд считает, что при увольнении истца был нарушен порядок увольнения в связи с проведением организационно-штатных мероприятий. При этом суду не представлено и доказательств в обоснования и того обстоятельства, которое указано в Приказе ФСКН России от ДД.ММ.ГГГГ – лс о том, что -ЗВАНИЕ- Иванов А.Н. и ФИО1 исполняют отдельные служебные поручения, тогда как -ЗВАНИЕ- ФИО2 продолжает выполнение обязанностей по занимаемой должности. Из данного обстоятельства суд делает вывод о том, что уже в ДД.ММ.ГГГГ работодатель предполагал уволить истца из органов наркоконтроля в связи с проведением организационно-штатными мероприятиями.

Ссылка представителя ответчиков на наличие кандидатов на вакантные -ДОЛЖНОСТЬ- Управления по <адрес>, а так же в других территориальных органах является несостоятельной и не может быть основанием для не исполнения приказа от ДД.ММ.ГГГГ и контракта по прохождению службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в котором указано, что «орган по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в лице его руководителя обязуется обеспечить Иванова А.Н. при проведении организационно штатных мероприятий в случае зачисления в распоряжение органа по контролю наркотических средств и психотропных веществ назначение его в трех месячный срок на вакантную должность, равнозначную или равноценную по оплате ранее занимаемой должности, соответствующей квалификации» (подпункт в пункта 3 Контракта о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ л.д. 19 оборот).

Суд полагает, что организационно-штатные мероприятия по увольнению истца проведены в нарушение требований трудового законодательства, поскольку при их проведении и зачислении истца в распоряжение органа наркоконтроля (управление) Иванова А.Н. в нарушение трудового законодательства и условий контракта о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, заключённого между управлением и заявителем сроком до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19 – 21), не были предложены все имеющиеся вакантные должности, не были также предложены равнозначные должности или должности, равноценные по оплате ранее занимаемой должности (заместитель начальника управления), соответствующей его квалификации.

Суд соглашается, с позицией представителя ответчика в части того, что Трудовым кодексом Российской Федерации установлены особенности правового регулирования отдельных категорий работников: военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы; членов советов директоров (наблюдательных советов) организаций (за исключением лиц, заключивших с данной организацией трудовой договор); лиц, работающих на основании договоров гражданско-правового характера; других лиц, если это установлено федеральным законом (ст. 11 ТК РФ).

Федеральным законом от 30 июня 2003 г. № 86 - ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» определено, что до вступления в силу федерального закона, регламентирующего порядок прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, особенности прохождения службы в указанных органах устанавливаются Президентом Российской Федерации (статья 58).

Порядок прохождения службы в органах наркоконтроля, увольнения сотрудников урегулирован Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. № 613 (далее - Положение о прохождении службы в органах наркоконтроля).

Таким образом, законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, распространяются на лиц, указанных в упомянутой статье Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе, сотрудников, проходящих службу в органах наркоконтроля, в части, неурегулированной специальными нормативными правовыми актами.

В связи с осуществлением организационно-штатных мероприятий на основании приказа ФСКН России от 19 апреля 2012 г. № 158 «О внесении изменений в штат Управления ФСКН России по <адрес>», как указывает представитель ответчиков в отзыве на иск, сокращены -ДОЛЖНОСТЬ- управления.

Вышеуказанное утверждение представителя ответчиков не соответствует представленным суду документам, была сокращена только одна -ДОЛЖНОСТЬ- Управления из трех имевшихся в управлении -ДОЛЖНОСТЬ- Управления. Иных доказательств по данному обстоятельству суду не представлено.

С учетом вышеизложенного суд считает, что требования истца о восстановлении на службе подлежат удовлетворению, при этом истец подлежит восстановлению в распоряжении управления по -ДОЛЖНОСТЬ- управления с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 396 ТК РФ решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника, о восстановлении на прежней работе работника, незаконно переведенного на другую работу, подлежит немедленному исполнению. При задержке работодателем исполнения такого решения орган, принявший решение, выносит определение о выплате работнику за все время задержки исполнения решения среднего заработка или разницы в заработке.

В соответствии с частью четвертой статьи 3 и частью девятой статьи 394 ТК РФ суд вправе удовлетворить требование лица, подвергшегося дискриминации в сфере труда, а также требование работника, уволенного без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения либо незаконно переведенного на другую работу, о компенсации морального вреда.

Учитывая, что Трудовой кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу статей 21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя.

В соответствии со ст. 396 ТК РФ решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника, о восстановлении на прежней работе работника, незаконно переведенного на другую работу, подлежит немедленному исполнению. При задержке работодателем исполнения такого решения орган, принявший решение, выносит определение о выплате работнику за все время задержки исполнения решения среднего заработка или разницы в заработке.

В пользу истца с ответчиков подлежит взысканию компенсация морального вреда, которую суд оценивает в размере 5000 рублей.

Требования истца о взыскании с ответчика денежного довольствия с учетом всех надбавок и доплат за время вынужденного прогула необходимо выделить в отдельное производство в связи с тем, что суду истцом и представителем ответчиков не представлено расчетов, подлежащих взысканию денежных сумм, которые необходимо проверить.

Иных требований исковое заявление Иванова А.Н. не содержит.

Положения ст. 56 ГПК РФ судом разъяснялись.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Восстановить Иванова А. Н. в распоряжении УФСКН России по <адрес> по -ДОЛЖНОСТЬ- управления и включить в список сотрудников органов наркоконтроля с ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с ФСКН России, УФСКН России по <адрес> в пользу Иванова А. Н. компенсацию морального вреда в размере -СУММА-.

Решение суда в части восстановления на службе подлежит немедленному исполнению.

Решение в апелляционном порядке может быть обжаловано сторонами в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд города Перми, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья В.В. Тонких

2-978/2013 (2-7382/2012;) ~ М-5630/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Иванов Андрей Николаевич
Ответчики
УФСКН России по Пермскому краю
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков РФ
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Тонких Виктор Владимирович
Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
27.09.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.09.2012Передача материалов судье
02.10.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.10.2012Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.10.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2012Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
02.11.2012Предварительное судебное заседание
02.11.2012Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
30.11.2012Предварительное судебное заседание
30.11.2012Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.12.2012Предварительное судебное заседание
25.12.2012Судебное заседание
14.01.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2013Дело оформлено
06.05.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее