УИД: 28RS0008-01-2021-000797-59
Дело № 2а-501/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 июня 2021 года г. Зея Амурской области
Зейский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Ворсиной О.Б.,
при секретаре Щербаковой А.И.,
с участием прокурора Чурсиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Зейского района в защиту прав и интересов неопределённого круга лиц к администрации Ивановского сельсовета о признании незаконным бездействия и возложении обязанности размещения информации на официальном сайте в сети «Интернет»,
УСТАНОВИЛ:
И.о. прокурора Зейского района в защиту прав и интересов неопределённого круга лиц обратился с административным иском к администрации Ивановского сельсовета, в котором просит признать незаконным бездействие администрации Ивановского сельсовета, выразившееся в непринятии мер по исполнению требований Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обязать администрацию Ивановского сельсовета в течении месяца с момента вступления в силу решения суда на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета в сети «Интернет» по адресу https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/ разместить информацию, предусмотренную пунктами 2-8 статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно: о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам внешнеэкономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; о государственном и муниципальном имуществе; включенном в перечни, указанные в ч. 4 ст. 18 настоящего Закона; об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Зейского района проведена проверка исполнения администрацией Ивановского сельсовета Зейского района Амурской области законодательства в сфере соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по результатам которой установлено, что в нарушение положений Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по состоянию на 25 мая 2021 года на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета в сети «Интернет» по адресу: https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/ отсутствует информация, предусмотренная в пунктах с 2 по 8 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ, что нарушает права субъектов предпринимательской деятельности, круг которых не определен, на получение общедоступной информации в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Определением суда от 31 мая 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация Зейского района Амурской области.
В судебном заседании прокурор Чурсина О.А. на удовлетворении исковых требований настаивала, поддержав доводы, изложенные в иске, пояснила, что у Ивановского сельсовета нет собственного сайта, поэтому указанную информацию он должен разместить в официальном разделе администрации Ивановского сельсовета, расположенном на официальном сайте администрации Зейского района. Вся имеющаяся на сайте администрации Зейского района в разделе Ивановского сельсовета Зейского района во вкладке «малый и средний бизнес» информация размещена в виде файлов, открытие и прочтение которых возможно только после скачивания и использования дополнительного программного обеспечения (в формате Word и Exel), что не соответствует требованиям закона. Данная информация является общей по Зейскому району, а не по сельсовету.
Представитель административного ответчика администрации Ивановского сельсовета в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен, с иском не согласен, представил отзыв на иск, в котором указал, что информация, предусмотренная ч.2 ст.19 Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ, была доступна на официальном сайте Зейского района по адресу: https://admzr.amurobl.ru/pages/administratsiva-ravona/otdel-ekonomiki-i-sotsialnogo-razvitiva/malvv-i-sredniv-biznes/. В настоящее время ссылка на указанную информацию дополнительно размещена в официальном разделе Ивановского сельсовета на официальном сайте Зейского района: https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/.
Представитель заинтересованного лица администрации Зейского района в судебное заседание не явился, представил отзыв на иск, в котором указал, что перечень информации, содержащийся в ч. 2 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ, является общим для всех органов государственной власти и органов местного самоуправления, при этом на официальных сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления должна размещаться информация в зависимости от предела компетенции указанных органов, поэтому требование административного истца о размещении на официальном сайте Ивановского сельсовета всего перечня информации в соответствии с п.п. 2-8 ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» является незаконным. Информация, предусмотренная ч.2 ст.19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ, доступна на официальном сайте Зейского района по адресу: https://admzr.amurobl.ru/pages/administratsiva-rayona/otdel- ekonomiki-i-sotsialnogo-razvitiva/malvv-i-sredniv-biznes/. а также в официальном разделе Ивановского сельсовета на официальном сайте Зейского района по адресу: https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/.
На основании ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 4 ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из предмета административного иска обращение прокурора в суд в защиту интересов неопределённого круга лиц является обоснованным.
Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Поскольку административный истец оспаривает длящееся бездействие административного ответчика, суд приходит к выводу о том, что срок для обращения в суд административным истцом не пропущен.
При рассмотрении вопросов, указанных в ст. 226 ч. 9 КАС РФ, суд учитывает следующее.
В соответствии с п. 28 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (далее - Федерального закона № 209-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 209-ФЗ, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
В силу ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ, оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов РФ, муниципальных программ (подпрограмм);
о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам внешнеэкономической деятельности;
о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
о государственном и муниципальном имуществе; включенном в перечни, указанные в ч. 4 ст. 18 настоящего Закона;
об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
иной необходимой информации для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Информация, указанная в ч. 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, в том числе, органов местного самоуправлении, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет».
Требования к информации, размещенной в сети «Интернет» в соответствии с ч.ч. 2, 3 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченными Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Требования к информации, указанной в части 2 статьи 19 Федерального закона № 209-ФЗ, размещенной в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» при помощи технологических, программных и лингвистических средств в соответствии с ч. 3 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ (далее - информация), а также требования к доступности и периодичности обновления такой информации определены приказом Министерства экономического развития РФ от 27 июля 2015 года № 505 «Об утверждении требований к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Требования).
В соответствии с п. 3, 4, 5, 6, 8 Требований информация должна быть доступна пользователям без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя требует заключения пользователем лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя платы.
Информация не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя с ее содержанием без использования иного программного обеспечения или технологических средств, чем веб-обозреватель, и должна размещаться в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами пользователей без использования специально созданного для доступа к информации программного обеспечения.
Информация подлежит обновлению в срок не более 3 рабочих дней со дня ее изменения.
Информация в виде текста размещается в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя (гипертекстовый формат). При размещении информации на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, наделенного отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства, такая информация должна быть доступна пользователям путем последовательного перехода по гиперссылкам в отдельный раздел сайта начиная с главной страницы сайта. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) должно быть не более трех.
Официальный сайт государственного органа или органа местного самоуправления (далее - официальный сайт) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащий информацию о деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному органу или органу местного самоуправления. Федеральным законом может быть предусмотрено создание единого портала, на котором размещаются официальные сайты нескольких государственных органов, в соответствии с ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ (ред. от 30 апреля 2021 года) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться в том числе путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет" (п. 2 ст. 6).
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 8-ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет", указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района. Информация о деятельности органов местного самоуправления внутригородских районов может размещаться на официальном сайте городского округа с внутригородским делением.
Исходя из анализа приведенных выше положений Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» следует, что обязанность по опубликованию и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет информации, указанной в статье 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», возложена на органы местного самоуправления, а невыполнение вышеуказанных требований закона нарушает право субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание информационной поддержки, а также права и законные интересы неопределенного круга лиц на получение предусмотренной законом информации.
Из материалов дела следует, что прокуратурой Зейского района проведена проверка соблюдения администрацией Ивановского сельсовета федерального законодательства в сфере соблюдения прав неопределенного круга лиц, по результатам которой установлено, что по состоянию на 25 мая 2021 года на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета, расположенном в сети «Интернет» по адресу: https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/, отсутствует информация, предусмотренная в пунктах с 2 по 8 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ.
Вместе с тем, материалами дела установлено, что муниципальное образование - с. Ивановка не имеет своего официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, но в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона № 8-ФЗ информация о деятельности Ивановского сельсовета в сети «Интернет» размещена на официальном сайте субъекта Российской Федерации (Портале Правительства Амурской области) на официальном сайте администрации Зейского района, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование.
Факт отсутствия указанной информации в официальном разделе администрации Ивановского сельсовета, расположенном на официальном сайте администрации Зейского района в сети «Интернет» по адресу https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/ подтверждается:
- справкой заместителя прокурора Зейского района Хвалеева Т.В. о проведении проверки от 25 мая 2021 года, из которой следует, что при наборе в строке браузера https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/ открывается официальный раздел администрации Ивановского сельсовета на официальном сайте администрации Зейского района, в ходе проверки установлено, что на указанном сайте отсутствует информация, предусмотренная пп. 2-8 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ;
- документальными копиями (скриншотами) страниц официального раздела администрации Ивановского сельсовета на официальном сайте администрации Зейского района.
Кроме того, судом исследованы данные сайта администрации Зейского района в разделе Ивановского сельсовета, установлено, что данный раздел имеет вкладку «Малый и средний бизнес». При открытии указанной вкладки браузер предлагает перейти по ссылке https://admzr.amurobl.ru/pages/administratsiya-rayona/otdel-ekonomiki-i-sotsialnogo-razvitiya/malyy-i-sredniy-biznes/, при переходе по данной ссылке открывается раздел официального сайта администрации Зейского района: «Главная – Администрация района – отдел экономики – малый и средний бизнес», предоставляются дальнейшие ссылки для открытия информации соответствующей категории, в том числе: инфраструктура поддержки субъектов МСП, информация о количестве замещенных рабочих мест у субъектов МСП по состоянию на 01.01.2021 и прочее, при открытии данных ссылок к просмотру и скачиванию предоставляются документы в формате Word и Exel.
Вышеуказанная информация, размещенная на сайте администрации Зейского района в разделе Ивановского сельсовета Зейского района, в том числе о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области, а также о субъектах малого и среднего предпринимательства по Зейскому району, является общей (по Амурской области и по Зейскому району в целом) и не свидетельствует об исполнении требований законодательства, поскольку не содержит сведений о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам внешнеэкономической деятельности, о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности, об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности, о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства, об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в ч. 4 ст. 18 настоящего Закона, об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Ивановского сельсовета.
Более того, вся имеющаяся на сайте администрации Зейского района в разделе Ивановского сельсовета Зейского района во вкладке «малый и средний бизнес» информация размещена в виде файлов, открытие и прочтение которых возможно только после скачивания и использования дополнительного программного обеспечения (в формате Word и Exel), что не соответствует требованиям, предъявляемым к размещению такой информации, предусмотренным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 июля 2015 года № 505 «Об утверждении требований к информации, размещённой в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Доказательств размещения на сайте администрации Зейского района в разделе Ивановского сельсовета в соответствии с требованиями Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 июля 2015 года № 505 информации, предусмотренной ч. 2 ст. 19 № ФЗ-209, относящейся к территории Ивановского сельсовета, не представлено.
Учитывая, что обязанность по опубликованию и размещению на сайте администрации Зейского района в разделе Ивановского сельсовета (ввиду отсутствия официального сайта) указанной информации возложена на органы местного самоуправления, невыполнение администрацией Ивановского сельсовета вышеуказанных требований закона нарушает право субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание информационной поддержки, права и законные интересы неопределённого круга лиц на получение предусмотренной законом информации и является незаконным.
Доводы заинтересованного лица администрации Зейского района о незаконности требования о размещении на официальном сайте Ивановского сельсовета всего перечня информации в соответствии с пп. 2-8 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ суд находит несостоятельными, поскольку понятие «размещение информации на сайте» не тождественно понятию «сбор информации», прокурор не просит обязать административного ответчика осуществить сбор требующейся информации, техническая сторона выполнения возложенной на орган местного самоуправления обязанности по размещению требующейся по закону информации не входит в круг обстоятельств, подлежащих установлению в рамках рассмотрения данного дела.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление и.о. прокурора Зейского района в защиту прав и интересов неопределённого круга лиц удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации Ивановского сельсовета, выразившееся в непринятии мер по исполнению требований Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Обязать администрацию Ивановского сельсовета в течении месяца с момента вступления в силу решения суда в официальном разделе администрации Ивановского сельсовета, расположенном на официальном сайте администрации Зейского района по адресу https://admzr.amurobl.ru/pages/zeyskiy-rayon/selsovety/ivanovskiy/, в сети «Интернет» разместить информацию, предусмотренную пунктами 2-8 статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно:
- о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам внешнеэкономической деятельности;
- о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
- об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
- о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в ч.4 ст.18 настоящего Закона;
- об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Зейский районный суд в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий О.Б. Ворсина
Мотивированное решение составлено 25 июня 2021 года
Судья О.Б. Ворсина