Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1080/2018 ~ М-1034/2018 от 21.09.2018

дело № 2-1080/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Зея 16 октября 2018 года

Зейский районный суд Амурской области в составе

председательствующего судьи Охотской Е.В.,

с участием истца Строича В.Ю., представителя ответчика Карпенко Е.А.,

при секретаре Ткачевой Т.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Строич В.Ю. к ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Зея Амурской области о признании незаконным решения об отказе в назначении льготной пенсии,

установил:

    17 июля 2018 года истец Строич В.Ю. обратился в ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Зея Амурской области с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии в соответствии с пп.2 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

    Решением комиссии по реализации пенсионных прав граждан ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Зея Амурской области от 27 августа 2018 года № 233934/18 в назначении пенсии истцу отказано в связи с отсутствием специального стажа.

Строич В.Ю. с учетом уточнения требований обратился в суд с иском, в котором просит признать незаконным указанное решение об отказе в досрочном назначении пенсии по старости, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с тяжелыми условиями труда, периоды работы: со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года в Зейском предприятии «Горэлектротеплосеть» в качестве машиниста котельной в льготном исчислении; с 13 февраля 2001 года по 31 декабря 2001 года в Зейском муниципальном унитарном предприятии «Коммунальник» в качестве машиниста котла в льготном исчислении; с 1 января 2002 года по 14 мая 2002 года и с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года в Зейском муниципальном унитарном предприятии «Коммунальник» в качестве машиниста котла и назначить ему пенсию по возрасту с даты обращения - с 17 июля 2018 года.

В судебном заседании истец на удовлетворении требований настаивал, из его объяснений следует, что, работая в ЗП «Горэлектротеплосеть» со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года в качестве машиниста котельной (котельная № 11) и в Зейском МУП «Коммунальник» с 13 февраля 2001 года по 14 мая 2002 года и с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года в качестве машиниста котлов (котельная № 11), он выполнял те же функции, что и машинист (кочегар) котельной на угле, в том числе, занятый на удалении золы, то есть обслуживал котлы, работающие на твердом топливе (угле).

Представитель ответчика Карпенко Е.А. с иском не согласна, из ее объяснений следует, что в специальный трудовой стаж в льготном исчислении (год работы как год и шесть месяцев) и в календарном исчислении не включены периоды работы истца в: ЗП «Горэлектротеплосеть» в качестве машиниста котельной со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года и в Зейском МУП «Коммунальник» в качестве машиниста котлов с 13 февраля 2001 года по 14 мая 2002 года и с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года, так как в соответствии со списком № 2 производств, цехов, профессий и должностей, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10, в подсчет стажа работы, связанной с тяжелыми условиями труда, согласно разделу ХХХIII «Общие профессии» принимаются периоды работы в качестве машинистов (кочегаров) котельной на угле и сланце, в том числе занятые на удалении золы; профессия машинист котла предусмотрена разделом ХIII «Электростанции, энергопоезда, паросиловое хозяйство» Списка № 2, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10, однако согласно разъяснениями Управления труда администрации Амурской области котельные МУП «Коммунальник» не относятся к паросиловому хозяйству, поскольку не являются предприятиями электроэнергетической промышленности.

Выслушав стороны, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ч. 1 ст. 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Государственные пенсии, как важнейший элемент социального обеспечения, в соответствии с ч. 2 ст. 39 Конституции РФ устанавливаются законом.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», устанавливая основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии и закрепляя в качестве условий назначения страховой пенсии по старости достижение пенсионного возраста: 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, наличие страхового стажа в зависимости от года назначения пенсии, величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 (ст.8), предусматривает также порядок сохранения и преобразования пенсионных прав, приобретенных гражданами до вступления его в силу на основании ранее действовавшего законодательства, в том числе право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости для определенной категории лиц.

В силу пп. 6 п. 1 ст. 32 данного закона мужчинам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим страховой стаж не менее 25 лет, возраст, установленный для назначения пенсии, уменьшается на 5 лет.

Подпунктом 2 п. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 этого Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 этого Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам.

    Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 этой статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (п. 2 ст. 30 ФЗ-400 от 28 декабря 2013 года).

Подпунктом «б» п. 1 постановление Правительства РФ от 16 июля 2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» установлено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда, в соответствии со ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» применяется Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение».

Списком № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10, предусмотрено право на досрочное пенсионное обеспечение по старости машиниста (кочегара) котельной (на угле и сланце), в том числе занятого на удалении золы (раздел XXXIII «Общие профессии», позиция 23200000-13786).

    Судом установлено, что 17 июля 2018 года истец Строич В.Ю. обратился в ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Зея Амурской области с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии в соответствии с пп.2 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением комиссии по реализации пенсионных прав граждан ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Зея Амурской области от 27 августа 2018 года № 233934/18 истцу отказано в досрочном назначении пенсии в связи с отсутствием специального стажа.

В специальный трудовой стаж истца в льготном исчислении (год работы как год и шесть месяцев) не включены периоды работы в Зейском предприятии «Горэлектротеплосеть» в качестве машиниста котельной со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года (4 года 4 месяца 16 дней - в календарном исчислении, 6 лет 6 месяцев 24 дня - в льготном исчислении); в Зейском муниципальном унитарном предприятии «Коммунальник» в качестве машиниста котла: с 13 февраля 2001 года по 31 декабря 2001 года (10 месяцев 19 дней - в календарном исчислении, 1 год 3 месяца 29 дней - в льготном исчислении), с 1 января 2002 года по 14 мая 2002 года (4 месяца 14 дней - в календарном исчислении), с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года (7 месяцев 28 дней - в календарном исчислении); всего не зачтено в специальный трудовой стаж 6 лет 3 месяца 17 дней - в календарном исчислении, 8 лет 11 месяцев 5 дней - в льготном исчислении, а также зачтено в специальный трудовой стаж в связи с вредными и тяжелыми условиями труда - 1 год 15 дней в календарном исчислении.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантировано право на судебную защиту его прав и свобод, а, следовательно, предусмотренные пенсионным законодательством условия для реализации права на пенсию не могут являться ограничением конституционного права на судебную защиту нарушенных пенсионных прав.

По смыслу закона в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.

Согласно данным индивидуального лицевого счета застрахованного лица и трудовой книжки Строич В.Ю. в период со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года он работал машинистом котельной в ЗП «Горэлектротеплосеть», в периоды с 13 февраля 2001 года по 14 мая 2002 года и с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года - машинистом котлов в Зейском МУП «Коммунальник».

Указанные сведения подтверждаются данными архивных справок о льготном стаже № 04-03/С-51, № 04-03/С-52 от 9 июня 2018 года.

Из оспариваемого решения ответчика видно, что периоды работы истца в качестве машиниста котельной и машиниста котлов не зачтены в специальный трудовой стаж в связи с несоответствием наименования профессии списку № 2 производств, цехов, профессий и должностей, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10, в подсчет стажа работы, связанной с тяжелыми условиями труда, согласно разделу ХХХIII «Общие профессии» принимаются периоды работы в качестве машинистов (кочегаров) котельной на угле и сланце, в том числе занятых на удалении золы.

Из пояснений истца в судебном заседании следует, что он работал машинистом котельной, машинистом котлов, обслуживая водогрейные котлы, работающие на твердом топливе (угле), расположенные на котельной № 11, которые в разные годы принадлежали различным организациям: Зейскому предприятию «Горэлектротеплосеть» и Зейскому МУП «Коммунальник», наблюдал за подачей топлива в котлы, за уровнем воды, давлением и температурой пара, воды в них по контрольно-измерительным приборам, удалял шлаки и золу, регулировал работу котлов, участвовал в ремонте обслуживаемого оборудования, при этом с 1995 года оборудование на котельных и вид топлива (уголь) не менялись.

Согласно Уставу Зейского МУП «Горэлектротеплосеть» и свидетельству о его регистрации основной целью и предметом деятельности этого предприятия являлось бесперебойное обеспечение потребителей тепловой и электрической энергией.

В соответствии с постановлениями главы администрации г. Зеи от 6 мая 1999 года № 332, от 14 мая 1999 года № 372 МУП «Коммунальник» создано путем реорганизации в форме слияния муниципальных унитарных предприятий «Горэлектротеплосеть» и «Горводоканал», имущественные прав и обязанности которых переданы МУП «Коммунальник», предметом деятельности которого являлось, в том числе производство, передача, распределение, продажа теплоэнергии, эксплуатация паровых и водогрейных котлов, бесперебойное обеспечение потребителей тепловой энергией (раздел 3 Устава МУП «Коммунальник», свидетельство о регистрации ООО «Коммунальник»).

Согласно сообщению администрации города Зеи от 14 сентября 2018 года для осуществления уставной деятельности за МУП «Горэлектротеплосеть» и МУП «Коммунальник» на праве хозяйственного ведения было закреплено муниципальное имущество, в том числе котельная №11, работающая на твердом топливе (угле).

Данные обстоятельства - работа этой котельной на твердом топливе - угле подтверждаются также копией паспорта водогрейного котла и инструкцией по его эксплуатации, согласно которым они предназначены для сжигания твердого топлива - угля, получения горячей воды, используемой в системах отопления, вентиляции и горячего водоснабжения промышленного и бытового назначения, для технических целей.

Таким образом, Строич В.Ю., работая на котельной №11 ЗП «Горэлектротеплосеть» и Зейского МУП «Коммунальник», фактически работал на одной и той же котельной, состоящей на балансе разных организаций в разные годы, оборудование на которых и вид топлива (уголь) не менялись, основным предметом деятельности которых являлось, в том числе бесперебойное обеспечение потребителей тепловой энергией.

Правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку № 2 от 26 января 1991 года № 10, действовавшему как в периоды работы истца, так и в настоящее время, согласно разделу XXXIII «Общие профессии» имеют машинисты (кочегары) котельной (на угле и сланце), в том числе занятые на удалении золы (позиция 23200000-13786).

В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2002 года № 787 установлено, что Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС) состоит из тарифно-квалификационных характеристик, содержащих характеристики основных видов работ по профессиям рабочих в зависимости от их сложности, и соответствующих им тарифных разрядов, а также требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих.

    В соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск № 1, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 года № 31/3-30, в характеристику работы машиниста (кочегара) котельной 3 разряда входит обслуживание водогрейных и паровых котлов или обслуживание в котельной отдельных водогрейных и паровых котлов, работающих на твердом топливе, пуск, остановка, регулирование и наблюдение за работой тяговых и золошлакоудаляющих устройств, стокера, экономайзеров, воздухоподогревателей, пароперегревателей и питательных насосов, обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станции мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов, обеспечение бесперебойной работы оборудования котельной, пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах теплопроводов, учет теплоты, отпускаемой потребителям, удаление механизированным способом шлака и золы из топок и бункеров паровых и водогрейных котлов производственных и коммунальных котельных и поддувал газогенераторов, погрузка золы и шлака при помощи механизмов в вагонетки или вагоны с транспортировкой их в установленное место, наблюдение за правильной работой механизмов золошлакоудаления, подъемно-транспортного оборудования, сигнализации, приборов, аппаратуры и ограждающих устройств, смыв шлака и золы специальными аппаратами, участие в ремонте обслуживаемого оборудования.

В характеристику работы машиниста (кочегара) котельной 4 разряда входит обслуживание водогрейных и паровых котлов или обслуживание в котельной отдельных водогрейных и паровых котлов, работающих на твердом топливе, наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котлах, давлением и температурой пара, воды и отходящих газов, регулирование работы (нагрузки) котлов в соответствии с графиком потребления пара, наблюдение за подачей топлива, обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов, предупреждение и устранение неисправностей в работе оборудования.

Согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, выпуск № 9 «Работы и профессии рабочих электроэнергетики», утвержденному постановлением Минтруда РФ от 12 марта 1999 года № 5, в характеристику работы машиниста котлов входит ведение режима работы паровых или теплофикационных водогрейных котлов в соответствии с заданным графиком нагрузки, эксплуатационное обслуживание агрегатов и обеспечение их надежной и экономичной работы, пуск, останов, опробование, опрессовка обслуживаемого оборудования и переключения в тепловых схемах, контроль за показаниями средств измерений, работой автоматических регуляторов и сигнализации, ликвидация аварийных ситуаций, выявление неисправностей в работе оборудования и принятие мер по их устранению, вывод оборудования в ремонт.

Таким образом, по технологическому назначению характеристика работ по профессии машинист (кочегар) котельной, содержащаяся в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, аналогична характеристике работ по профессии машинист котла, имеющейся в Тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих электроэнергетики.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что работая по профессиям: машинист котельной, машинист котлов, Строич В.Ю. выполнял одну и ту же работу по обслуживанию котлов, работающих на твердом топливе (угле), в одних и тех условиях труда, то есть фактически выполнял функции, присущие работе машиниста (кочегара) котельной на угле и сланце, в том числе работал с углем и с золой.

С учетом изложенного суд считает, что характер и специфика осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по профессии машинист котельной, машинист котлов, тождественны функциям, выполняемым машинистом (кочегаром) котельной, работающей на угле, в том числе занятым на удалении золы.

Между тем, согласно данным индивидуального лицевого счета застрахованного лица и трудовой книжки видно, что в период с 5 июня 2001 года по 19 сентября 2001 года Строич В.Ю. был переведен слесарем по ремонту котельного оборудования до начала отопительного периода.

    Учитывая, что работа в качестве слесаря по ремонту котельного оборудования в силу п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона о страховых пенсиях не дает права на досрочное назначение страховой пенсии, период работы истца с 5 июня 2001 года по 19 сентября 2001 года не подлежит зачету в специальный стаж.

    Таким образом, суд приходит к выводу, что в периоды со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года, с 13 февраля 2001 года по 4 июня 2001 года, с 20 сентября 2001 года по 31 декабря 2001 года; с 1 января 2002 года по 14 мая 2002 года и с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года истец выполнял обязанности машиниста (кочегара) котельной, работающей на угле, в том числе занятого на удалении золы, в связи с чем эти периоды подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, при этом периоды работы со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года, с 13 февраля 2001 года по 4 июня 2001 года, с 20 сентября 2001 года по 31 декабря 2001 года с учетом ст. 28 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», действовавшей в период спорных правоотношений, и правовой позиции, выраженной в постановлении Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года № 2-П, - в льготном исчислении - год работы как год и шесть месяцев работы.

Доводы ответчика о невозможности применения к спорным периодам работы Строич В.Ю. раздела ХIII «Электростанции, энергопоезда, паросиловое хозяйство» Списка № 2, утвержденного постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10, суд находит обоснованными, поскольку котельные МУП «Коммунальник» в соответствии с разъяснениями Минтруда России не являются паросиловым хозяйством.

В судебном заседании установлено и не оспаривается представителем ответчика, что на момент обращения с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости Строич В.Ю. проработал на работах с тяжелыми условиями не менее половины установленного срока, имеет требуемую продолжительность страхового стажа и стажа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, поэтому страховая пенсия подлежит назначению ему с уменьшением возраста, предусмотренного ст. 8 Федерального закона № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев работы с тяжелыми условиями в соответствии с пп.2 п.1 ст.30 указанного Федерального закона и на 5 лет в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 32 этого Федерального закона, в связи с чем оспариваемое решение в части отказа в досрочном назначении страховой пенсии и не включении в страховой стаж периодов, связанных с тяжелыми условиями труда, является незаконным.

Согласно ст. 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных ч. 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Из материалов дела следует, что Строич В.Ю. обратился с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости 17 июля 2018 года.

С учетом изложенного страховая пенсия по старости истцу должна быть назначена с даты обращения - с 17 июля 2018 года.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

    Исковые требования Строич В.Ю. удовлетворить частично.

Признать незаконным решение комиссии по реализации пенсионных прав граждан государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Зея Амурской области от 27 августа 2018 года № 233934/18 об отказе в досрочном назначении пенсии по старости в части отказа в назначении Строич В.Ю. страховой пенсии по старости и в части не включения в страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с тяжелыми условиями труда, периодов работы Строич В.Ю.: в Зейском предприятии «Горэлектротеплосеть» в качестве машиниста котельной со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года, в Зейском муниципальном унитарном предприятии «Коммунальник» в качестве машиниста котла с 13 февраля 2001 года по 4 июня 2001 года, с 20 сентября 2001 года по 31 декабря 2001 года; с 1 января 2002 года по 14 мая 2002 года и с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года.

Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Зея Амурской области включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с тяжелыми условиями труда, периоды работы Строич В.Ю.: в Зейском предприятии «Горэлектротеплосеть» в качестве машиниста котельной со 2 февраля 1995 года по 18 июня 1999 года в льготном исчислении (год работы как год и шесть месяцев работы), в Зейском муниципальном унитарном предприятии «Коммунальник» в качестве машиниста котла с 13 февраля 2001 года по 4 июня 2001 года в льготном исчислении (год работы как год и шесть месяцев работы), с 20 сентября 2001 года по 31 декабря 2001 года в льготном исчислении (год работы как год и шесть месяцев работы); с 1 января 2002 года по 14 мая 2002 года и с 20 сентября 2002 года по 18 мая 2003 года в календарном исчислении.

Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Зея Амурской области назначить Строич В.Ю. страховую пенсию по старости с 17 июля 2018 года.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

    Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Зейский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Е.В. Охотская

Мотивированное решение составлено 21 октября 2018 года

Судья Е.В. Охотская

2-1080/2018 ~ М-1034/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Строич Василий Юрьевич
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г. Зея
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Судья
Охотская Елена Владимировна
Дело на сайте суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
21.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.09.2018Передача материалов судье
24.09.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.10.2018Судебное заседание
21.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее