Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-473/2020 ~ М-511/2020 от 20.08.2020

№ 2а-473/2020

                                                                         УИД:28RS0021-01-2020-000800-24

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Сковородино                                                                          09 сентября 2020 г.

Сковородинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Сушко Е.Ю.,

при секретаре Прошиной С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к Мосикяну ФИО4 о взыскании налога на имущество, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 7 по Амурской области обратилась с административным иском к Мосикяну ФИО6 о взыскании налога на имущество, пени.

В обоснование заявленных требований указала, что Мосикян ФИО5 является плательщиком налога на имущество.

Имущественный налог подлежит уплате не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

По данным базы бюро технической инвентаризации в 2016-2018 годах за Мосикяном Р.Р. зарегистрировано следующее имущество:

-    иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 550 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

-    иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 539,40 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 550 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676014, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 451,40 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

Задолженность по уплате налога на имущество за 2016 год составила 8327,00 руб. срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, за 2017 год составила 37972,00 руб. срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, за 2018 год по ОКТМО 106494ДД.ММ.ГГГГ4,00 руб. срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, за 2018 год по ОКТМО 106491ДД.ММ.ГГГГ7,00 руб. срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Требование от ДД.ММ.ГГГГ - сумма к уплате налога на имущество составила: 17944,00 руб. за 2018 год (ОКТМО 10649418); 131766,00 руб. (за 2016 год 8327,00 руб. + за 2017 год 37972,00 руб. + за 2018 год 85467,00 руб.) Итого сумма задолженности по налогу на имущество за 2016-2018 года составила 149710,00 рублей.

В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня в сумме 546 рублей 42 копейки в том числе:

Требование от ДД.ММ.ГГГГ - сумма к уплате пени по налогу на имущество составила: 65,49 руб. за 2018 год (ОКТМО 10649418); 480,93 руб. (за 2016 год 30,39 руб. + за 2017 год 138,59 руб. + за 2018 год 311,95 руб.)

В установленный статьей 52 НК РФ срок, налогоплательщику было направлено налоговое уведомление: от ДД.ММ.ГГГГ, факт отправки подтверждается реестром от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно статьям 69, 70 НК РФ, налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени: от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, реестр об отправлении и уведомление о вручении отсутствуют.

Итого недоимка по налогу на имущество с учетом пеней: 150256 рублей 42 копейки.

В связи с отменой ДД.ММ.ГГГГ судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ по делу а-567/2020, в соответствии с ч.3 ст.48 НК РФ, требование предъявляется в порядке искового производства.

Просят суд взыскать с Мосикяна ФИО7: задолженность по уплате налога на имущество за 2016 год в сумме: 8327 рублей 00 копеек; задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2016 год в сумме: 30 рублей 39 копеек; задолженность по уплате налога на имущество за 2017 год в сумме: 37972 рубля 00 копеек; задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2017 год в сумме: 138 рублей 59 копеек; задолженность по уплате налога на имущество за 2018 год (ОКТМО 10649101) в сумме: 85467 рублей 00 копеек; задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2018 год (ОКТМО 10649101) в сумме: 311 рублей 95 копеек; задолженность по уплате налога на имущество за 2018 год (ОКТМО 10649418) в сумме: 17944 рубля 00 копеек; задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2018 год (ОКТМО 10649418) в сумме: 65 рублей 49 копеек. Итого к взысканию: 150256 рублей 42 копейки.

Представитель административного истца Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес>, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, в суд не явился, представил заявление о рассмотрении данного дела, в соответствии со ст.45 КАС РФ, в их отсутствие.

Административный ответчик Мосикян Р.Р., надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, в суд не явился, заявлений, ходатайств о рассмотрении дела в его отсутствие не представил.

Таким образом, учитывая, что лица, участвующие в деле, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, суд, руководствуясь ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определил рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Изучив позицию административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Как установлено статьей 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, в том числе, с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления.

Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Частью 2 ст.48 НК РФ регламентировано, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Пунктом 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1). Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (пункт 2). Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3). Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (пункт 4).

Согласно положениям статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Как следует из материалов дела, административный ответчик Мосикян Р.Р. является плательщиком налога на имущество.

Согласно данным, представленным административным истцом в материалы дела, Мосикян Р.Р. в 2016-2018 годах являлся собственником следующего имущества:

иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 550 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 539,40 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 550 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676014, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 451,40 кв.м. Дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

Ст.402 НК РФ предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до ДД.ММ.ГГГГ единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Как следует из налогового уведомления Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, размер налога на имущество Мосикяна Р.Р. в отношении объектов налогообложения: иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676014, Россия, <адрес>, кадастровый номер , за 2018 год составляет 85467 рублей 00 копеек; иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , за 2018 год составляет 6020 рублей 00 копеек; иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , за 2018 год составляет 5904 рубля 00 копеек; иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , за 2018 год составляет 6020 рублей 00 копеек. Также в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ указан размер налога на имущество физических лиц Мосикян Р.Р. в отношении объекта иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676014, Россия, <адрес>, кадастровый номер , за 2016 год в сумме 8327 рублей и за 2017 год в сумме 37972 рубля 00 копеек. Задолженность по налогу на имущество составляет 149710 рублей 00 копеек.

Установлено, что сумма задолженности по налогу на имущество составила 149710 рублей 00 копеек по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, налог на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения: иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 550 кв.м.; иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 539,40 кв.м.; иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676009, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 550 кв.м.; иные строения, помещения, сооружения, расположенные по адресу: 676014, Россия, <адрес>, кадастровый номер , площадью 451,40 кв.м., принадлежащий Мосикян Р.Р., верно рассчитан МРИ ФНС по <адрес>, исходя из кадастровой стоимости объектов по ставке 0,50 и 0,80%, так как данный объект входит в перечень объектов недвижимого имущества, определенный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст.69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам.

Как следует из налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, Межрайонной ИФНС России по <адрес> размер налога на имущество физических лиц Мосикяна Р.Р. в отношении объектов налогообложения за период 2016-2018 года составляет 149710 рублей 00 копеек.

В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ, начислена пеня в сумме: 546 рублей 42 копейки. Оплата по пене не поступала.

Согласно статьям 69, 70 НК РФ, налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Сведений об уплате административным ответчиком Мосикяном Р.Р. налога на имущество за вышеуказанный период и пени, в материалах дела не имеется.

В силу части 6 статьи 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой НК РФ", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <адрес> по Сковородинскому районному судебному участку вынесен судебный приказ о взыскании с должника Мосикяна Р.Р. недоимки по налогу на имущество физических лиц.

Определением мирового судьи <адрес> по Сковородинскому районному судебному участку от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен по заявлению должника Мосикяна Р.Р..

Административный иск был направлен в Сковородинский районный суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть, в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа.

В связи с вышеизложенным, суд приходит к выводу о том, что неоплаченная сумма задолженности по налогу на имущество в размере 149710 рублей 00 копеек и пени в размере 546 рублей 42 копейки подлежит взысканию с административного ответчика Мосикяна Р.Р..

Кроме того, в силу ст.114 КАС РФ, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Принимая во внимание вышеизложенное, в силу п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 4205 рублей 13 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.218-220 КАС РФ суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Мосикяну ФИО14 о взыскании налога на имущество, пени, удовлетворить.

    Взыскать с Мосикяна ФИО8, проживающего по адресу: 676064, <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по уплате налога на имущество за 2016 год в сумме 8327 рублей 00 копеек.

    Взыскать с Мосикяна ФИО9, проживающего по адресу: 676064, <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2016 год в сумме 30 рублей 39 копеек.

    Взыскать с Мосикяна ФИО10, проживающего по адресу: 676064, <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по уплате налога на имущество за 2017 год в сумме 37972 рубля 00 копеек.

    Взыскать с Мосикяна ФИО11, проживающего по адресу: 676064, <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2017 год в сумме 138 рублей 59 копеек.

    Взыскать с Мосикяна ФИО12 проживающего по адресу: 676064, <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по уплате налога на имущество за 2018 год в сумме 103411 рублей 00 копеек.

    Взыскать с Мосикяна ФИО13, проживающего по адресу: 676064, <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по уплате пени по налогу на имущество за 2018 год в сумме 377 рублей 44 копейки.

    Взыскать с Мосикяна ФИО15 государственную пошлину в сумме 4205 рублей 13 копеек в доход федерального бюджета.

    Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме, то есть, с ДД.ММ.ГГГГ.

    Председательствующий                                      Е.Ю.Сушко

2а-473/2020 ~ М-511/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области
Ответчики
Мосикян Ромик Рафикович
Суд
Сковородинский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
skovorodinskiy--amr.sudrf.ru
20.08.2020Регистрация административного искового заявления
21.08.2020Передача материалов судье
24.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.09.2020Судебное заседание
15.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.06.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее