Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-56/2014 от 21.04.2014

Дело №5-56/2014 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания

р.п. Кантемировка 21 апреля 2014 года

Судья Кантемировского районного суда Воронежской области Грибченко Е.Д.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Филимонова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, административное дело в отношении Филимонова И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Узбекистан, уроженца <адрес>, проживающего в РФ по адресу: <адрес>, женатого, не работающего, владеющего русским языком, в услугах переводчика не нуждающегося, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

о привлечении его к административной ответственности по ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

25.03.2014 года инспектором УФМС РФ по Воронежской области в Кантемировском районе Неменущим Е.Н. в отношении гражданина Республики Узбекистан Филимонова И.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому 25 марта 2014 года, в 09 час. 00 мин., при проведении проверочного мероприятия по соблюдению миграционного законодательства между х. Хрещатый Кантемировского района Воронежской области и МАПП »Бугаевка» установлено, что гражданин Узбекистана Филимонов И.В., временно пребывающий по адресу: <адрес>, нарушил режим пребывания в Российской Федерации и не выехал из РФ с 20.08.2010 года (срок миграционной карты до 20.08.2010 года).

В судебном заседании лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Филимонов И.В. виновным себя в совершении административного правонарушения признал полностью и не оспаривал того факта, что он не выехал за пределы РФ по истечении установленного срока, с соответствующим заявлением в соответствующий орган он не обращался, поскольку у него не было времени, так как у него болеет жена, на данный момент он желает оформить гражданство РФ и остаться проживать в РФ, в Узбекистане у него никого нет, и ехать ему некуда.

В судебном заседании свидетель Филимонова О.Х., пояснила, что она с 1983 года замужем за Филимоновым И.В., их совершеннолетние дети проживают в г. Ростове-на-Дону (ранее они тоже там проживали). На протяжении длительного времени, с 2007 года по настоящее время, она болеет и состоит на учете в Ростовском ГОД, в настоящее время проживает у своей матери Вдовиной Н.Н., в <адрес>. Уход за нею осуществляет ее муж - Филимонов И.В. Она просит не выдворять ее мужа за пределы РФ. В настоящее время она оформляет патент на работу и уже подала документы для оформления временного проживания в РФ, все из родственники давно проживают в РФ и являются гражданами РФ.

Выслушав объяснения Филимонова И.В., свидетеля Филимоновой О.Х., исследовав письменные материалы дела в их совокупности и дав им правовую оценку, суд приходит к выводу о виновности Филимонова И.В. в совершении инкриминируемого правонарушения.

Согласно ст. 5 Закона РФ от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом.

В силу требований ст. 25.10 Федерального Закона «О порядке въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации» от 15.08.1996 года 114-ФЗ (в ред. Федерального Закона от 06.12.2011 года № 398-ФЗ) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания

Факт совершения Филимоновым И.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении АБ № 012658 от 25.03.2014 года;

- копией паспорта гражданина Республики Узбекистан;

- объяснением Филимонова И.В.

Данных о том, что срок временного пребывания Филимонова И.В. до его истечения продлен в установленном порядке, либо от него до его истечения приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание, не имеется.

Оценивая собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нахожу их допустимыми и относимыми, с достоверностью подтверждающими факт совершения административного правонарушения Филимонова И.В.

Действия Филимонова И.В. правильно квалифицированы по части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как срок его пребывания на территории РФ истек 20.08.2010 года, от выезда с территории РФ до истечения указанного срока он уклонился, территорию РФ не покинул.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Филимонова И.В., предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ, является его раскаяние.

Обстоятельств, отягчающим административную ответственность Филимонова И.В., предусмотренным ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу положений ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 г.) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Из материалов дела видно, что на территории Российской Федерации проживают муж - Филимонов И.В. и его жена – Филимонова О.Х., страдающая гинекологическим заболеванием, нуждающаяся в постоянном уходе, а также мать Филимонова И.В. – Филимонова В.И. и мать Филимоновой О.Х. – Вдовина Н.Н., последние проживают на территории РФ длительное время, имеют гражданство РФ и получают пенсию на территории РФ. Другие родственники супругов Филимоновых также проживают на территории РФ: дети в г. Ростове-на-Дону, другие родственники в с. Митрофановка и в Орловской области.

В соответствии с п. 2 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление права Н. на уважение семейной жизни.

Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере от 2 000 до 5 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 г. N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались, соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.

Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность.

В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П и др.).

Несмотря на то, что возможность назначения административного наказания без выдворения за пределы Российской Федерации за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ, санкцией данной статьи не предусмотрена, но учитывая конкретные обстоятельства настоящего дела, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, наличие смягчающих обстоятельств (раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, наличие жены, нуждающейся в постоянном уходе), суд полагает, что назначение Филимонову И.В. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации не согласуется со сведениями о его личности, а также противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлениях от 17 января 2013 года N 1-П и от 14 февраля 2013 года N 4-П, в связи с чем, считает возможным назначить Филимонову И.В. наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей без административного выдворения за пределы РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 3.5, 18.8 ч.1.1, 29.7 – 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Филимонова И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Узбекистан, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, подвергнув административному наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей без административного выдворения за пределы РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 KoAП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, по следующим реквизитам:

Реквизиты получателя штрафа: УФК МФ РФ по Воронежской области (Управление Федеральной миграционной службы по Воронежской области), Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области г. Воронежа, БИК - 042007001, КБК – 19211640000016020140, ОКТМО – 20701000, ИНН – 3664068971, счет – 40101810500000010004.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный Законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до 15 суток

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Грибченко Е.Д.

Дело №5-56/2014 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания

р.п. Кантемировка 21 апреля 2014 года

Судья Кантемировского районного суда Воронежской области Грибченко Е.Д.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Филимонова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, административное дело в отношении Филимонова И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Узбекистан, уроженца <адрес>, проживающего в РФ по адресу: <адрес>, женатого, не работающего, владеющего русским языком, в услугах переводчика не нуждающегося, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

о привлечении его к административной ответственности по ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

25.03.2014 года инспектором УФМС РФ по Воронежской области в Кантемировском районе Неменущим Е.Н. в отношении гражданина Республики Узбекистан Филимонова И.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому 25 марта 2014 года, в 09 час. 00 мин., при проведении проверочного мероприятия по соблюдению миграционного законодательства между х. Хрещатый Кантемировского района Воронежской области и МАПП »Бугаевка» установлено, что гражданин Узбекистана Филимонов И.В., временно пребывающий по адресу: <адрес>, нарушил режим пребывания в Российской Федерации и не выехал из РФ с 20.08.2010 года (срок миграционной карты до 20.08.2010 года).

В судебном заседании лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Филимонов И.В. виновным себя в совершении административного правонарушения признал полностью и не оспаривал того факта, что он не выехал за пределы РФ по истечении установленного срока, с соответствующим заявлением в соответствующий орган он не обращался, поскольку у него не было времени, так как у него болеет жена, на данный момент он желает оформить гражданство РФ и остаться проживать в РФ, в Узбекистане у него никого нет, и ехать ему некуда.

В судебном заседании свидетель Филимонова О.Х., пояснила, что она с 1983 года замужем за Филимоновым И.В., их совершеннолетние дети проживают в г. Ростове-на-Дону (ранее они тоже там проживали). На протяжении длительного времени, с 2007 года по настоящее время, она болеет и состоит на учете в Ростовском ГОД, в настоящее время проживает у своей матери Вдовиной Н.Н., в <адрес>. Уход за нею осуществляет ее муж - Филимонов И.В. Она просит не выдворять ее мужа за пределы РФ. В настоящее время она оформляет патент на работу и уже подала документы для оформления временного проживания в РФ, все из родственники давно проживают в РФ и являются гражданами РФ.

Выслушав объяснения Филимонова И.В., свидетеля Филимоновой О.Х., исследовав письменные материалы дела в их совокупности и дав им правовую оценку, суд приходит к выводу о виновности Филимонова И.В. в совершении инкриминируемого правонарушения.

Согласно ст. 5 Закона РФ от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом.

В силу требований ст. 25.10 Федерального Закона «О порядке въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации» от 15.08.1996 года 114-ФЗ (в ред. Федерального Закона от 06.12.2011 года № 398-ФЗ) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания

Факт совершения Филимоновым И.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении АБ № 012658 от 25.03.2014 года;

- копией паспорта гражданина Республики Узбекистан;

- объяснением Филимонова И.В.

Данных о том, что срок временного пребывания Филимонова И.В. до его истечения продлен в установленном порядке, либо от него до его истечения приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание, не имеется.

Оценивая собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нахожу их допустимыми и относимыми, с достоверностью подтверждающими факт совершения административного правонарушения Филимонова И.В.

Действия Филимонова И.В. правильно квалифицированы по части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как срок его пребывания на территории РФ истек 20.08.2010 года, от выезда с территории РФ до истечения указанного срока он уклонился, территорию РФ не покинул.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Филимонова И.В., предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ, является его раскаяние.

Обстоятельств, отягчающим административную ответственность Филимонова И.В., предусмотренным ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу положений ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 г.) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Из материалов дела видно, что на территории Российской Федерации проживают муж - Филимонов И.В. и его жена – Филимонова О.Х., страдающая гинекологическим заболеванием, нуждающаяся в постоянном уходе, а также мать Филимонова И.В. – Филимонова В.И. и мать Филимоновой О.Х. – Вдовина Н.Н., последние проживают на территории РФ длительное время, имеют гражданство РФ и получают пенсию на территории РФ. Другие родственники супругов Филимоновых также проживают на территории РФ: дети в г. Ростове-на-Дону, другие родственники в с. Митрофановка и в Орловской области.

В соответствии с п. 2 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление права Н. на уважение семейной жизни.

Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере от 2 000 до 5 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 г. N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались, соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.

Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность.

В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П и др.).

Несмотря на то, что возможность назначения административного наказания без выдворения за пределы Российской Федерации за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ, санкцией данной статьи не предусмотрена, но учитывая конкретные обстоятельства настоящего дела, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, наличие смягчающих обстоятельств (раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, наличие жены, нуждающейся в постоянном уходе), суд полагает, что назначение Филимонову И.В. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации не согласуется со сведениями о его личности, а также противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлениях от 17 января 2013 года N 1-П и от 14 февраля 2013 года N 4-П, в связи с чем, считает возможным назначить Филимонову И.В. наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей без административного выдворения за пределы РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 3.5, 18.8 ч.1.1, 29.7 – 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Филимонова И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Узбекистан, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, подвергнув административному наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей без административного выдворения за пределы РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 KoAП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, по следующим реквизитам:

Реквизиты получателя штрафа: УФК МФ РФ по Воронежской области (Управление Федеральной миграционной службы по Воронежской области), Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области г. Воронежа, БИК - 042007001, КБК – 19211640000016020140, ОКТМО – 20701000, ИНН – 3664068971, счет – 40101810500000010004.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный Законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до 15 суток

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Грибченко Е.Д.

1версия для печати

5-56/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Филимонов Игорь Владимирович
Суд
Кантемировский районный суд Воронежской области
Судья
Грибченко Елена Дмитриевна
Статьи

КоАП: ст. 18.8 ч.1

Дело на странице суда
kantemirovsky--vrn.sudrf.ru
21.04.2014Передача дела судье
21.04.2014Подготовка дела к рассмотрению
21.04.2014Рассмотрение дела по существу
21.04.2014Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.04.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.05.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
08.05.2014Обращено к исполнению
08.08.2014Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее