Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4006/2020 от 06.11.2020

Дело № 2-4006/2020

73RS0001-01-2020-004804-72

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 декабря 2020 года город Ульяновск

Заволжский районный суд города Ульяновска в составе

председательствующего судьи                  Киреевой Е.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Антоненко М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Хуснутдинова Рашида Накетдиновича к Министерству строительства и архитектуры Ульяновской области о признании решения об отказе в предоставлении земельного участка на праве аренды незаконным, обязании принять решение о предоставлении земельного участка по договору аренды, заключении договора аренды, взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Хуснутдинов Р.Н. обратился в суд с иском к Министерству строительства и архитектуры Ульяновской области о признании решения об отказе в предоставлении земельного участка на праве аренды незаконным, обязании принять решение о предоставлении земельного участка по договору аренды, взыскании судебных расходов.

В обоснование иска указал, что он является <данные изъяты>, а также малоимущим. 17.06.2020 он обратился к ответчику с просьбой предоставить ему в аренду земельный участок с кадастровым номером 73:21:040211:358 на срок 20 лет для индивидуального жилищного строительства на основании подпункта 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской федерации. 15.07.2020 он получил письмо об отказе в предоставлении земельного участка с ссылкой на то, что согласно сведениям, представленным Администрацией города Ульяновска, он на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма не состоит.

С данным отказом он не согласен по следующим основаниям. Вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда г. Ульяновска по делу №2-4943/2019 от 03.12.2019 решение комиссии по учету и распределению жилой площади администрации г. Ульяновска в части отказа во включении Хуснутдинова Р.Н. в очередь граждан, нуждающихся в жилье было признано незаконным и этим же решением суда орган обязан был поставить его на соответствующий учет. Так, согласно решению комиссии по учету и распределению жилой площади администрации города Ульяновска от 25.12.2019 (про юкол №22) он был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. О том, что он поставлен на вышеуказанный учет ему было сообщено письмом заместителя главы города - начальника Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска Т.В. Горюновой №1561-12 от 31.01.2020. Таким образом, основание по которому ему отказали не соответствует действительности, опровергается вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда г. Ульяновска, решением комиссии по учету и распределению жилой площади администрации города Ульяновска от 25.12.2019 (протокол №22), а также официальным письмом начальника Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска Т.В. Горюновой №1561-12 от 3 1.01.2020. Из пункта 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что земельные участки инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляются в аренду без проведения торгов. Для признания первоочередного права на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и садоводства необходимо состоять на учёте в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Он всем вышеуказанным требованиям соответствует: он является инвалидом, что подтверждается соответствующим свидетельством, состоит на учете как малоимущий, а также на учете как нуждающийся в улучшении жилищных условий. Им было направлено соответствующее заявление, указан земельный участок, который был сформирован и поставлен на учет ответчиком самостоятельно, вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка - индивидуальное жилищное строительство. Все требования к участку при его формировании были соблюдены. Более того, он как раз и был сформирован и поставлен на учет ответчиком для целей жилого строительства.

Просит признать незаконным решения Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области об отказе в предоставлении ему на праве аренды земельного участка с кадастровым номером обязать Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области предоставить ему на праве аренды земельный участок в кадастровым номером 73:21:040211:358 и заключить с ним договор аренды земельного участка с кадастровым номером в двухнедельный срок; взыскать судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

Истец Хуснутдинов Р.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель истца Хуснутдинова Р.Н. – Вебер Н.Э. (доверенность 73 АА 1874890 от 21.10.2020, выдана сроком на один год) в судебном заседании исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске. Дополнительно пояснил, что истец длительное время отбывал наказание в местах лишения свободы, получил инвалидность третьей группы, в настоящее время признан малоимущим и поставлен как нуждающийся в улучшении жилищных условий. Никогда не имел своего жилья, проживал у знакомых. На испрашиваемом земельном участке он планирует построить небольшой дом и проживать в нем, денежные средства на строительство у него есть. Он хочет построить именно жилой дом, а не получить квартиру, это его право по закону. После освобождения его прописала к себе знакомая, у которой он и проживает в настоящее время. Согласно сведений публичной карты, на земельной участке не указана охранная зона. Кроме того, истец может построить жилой дом в соответствии с отступами, чтобы соблюсти все требования закона. Просит иск удовлетворить.

Представитель ответчика Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области Болонина О.А. (доверенность № 25 от 16.06.2020, выдана сроком до 31.12.2020) в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась. Пояснила, что 25.06.2020 Управлением имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации г. Ульяновска осуществлена проверка использования земельного участка с кадастровым номером площадью 900 кв.м, расположенного по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск, Заволжский район, поселок Ленинский, улица 4-ая Квартальная, д. 7, право собственности зарегистрировано за Изосимовой М.П. Земельный участок поставлен в границах на государственный кадастровый учет в соответствии с законодательством. В ходе проверки установлено, что на земельном участке площадью 230,0 кв.м на землях с кадастровым номером расположены сооружения, используемые собственником смежного участка с кадастровым номером Изосимовой М.П. Также согласно письма ПАО «Россети Волга» от 13.08.2020 №МР6/120/402/1157 на земельном участке с кадастровым номером , проходит линия электропередач, принадлежащая ПАО «Россети Волга», ВЛ-0,4 кВ № 1 от КТ 2151 электросетевого комплекса напряжени-ем 10-0,4 кВ ВЛ-10 кВ яч. 416 ПС 110/10 кВ «Восточная» инвентарный . Данная линия электропередачи построена в 2001, питает жилые дома поселка Ленинский, Заволжского района, города Ульяновска. Для обеспечения безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки. Земельный участок, расположенный по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск, Заволжский район, поселок Ленинский, улица 4-ая Квартальная попадает в охранную зону воздушной линии (далее - В Л) 0,4кВ. В охранных зонах В Л 0,4-110 кВ в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи устанавливаются особые условия использования территорий. Нарушение «Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 160; «Правил устройства электроустановок», утвержденных Минэнерго России от 20.05.2003 № 187; «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации», утвержденных Минэнерго России от 19.06.2003 229 и «Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок», утвержденных приказом МТиСЗ РФ 328н от 24.07.2013 могут вызвать аварийное отключение В Л и привести к длительным перебоям в электроснабжении многих жизненно важных объектов и причинить вред жизни и здоровью людей. Охранные зоны устанавливаются: вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при не отклоненном их положении на следующем расстоянии: 2 метра для В Л до 1 кВ, 10 метров для ВЛ от 1-10 кВ включительно, 15 метров - для ВЛ 35 кВ, 20 метров - для ВЛ 110 кВ. Нахождение на спорном земельном участке высоковольтной линии электропередач, а также сооружений принадлежащих на праве собственности Изосимовой М.П., исключает возможности его использования по назначению и как следствие препятствует предоставлению земельного участка Хуснутдинову Р.Н. Более подробная позиция изложена в отзыве на иск, который приобщен к материалам дела.

Представитель третьего лица администрации города Ульяновска Ионова Н.С. (доверенность №59-01-12 от 25.05.2020) в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. Из представленного отзыва на иск следует, что зземельные участки инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляются на праве аренды без проведения торгов (п.п. 14 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ). Для признания первоочередного права на предоставление земельного участка для указанных целей необходимо состоять на учёте в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Согласно Выписке из Протокола № 22 от 25.12.2019 заседания комиссии по учёту и распределению жилой площади администрации города Ульяновска Хуснутдинов Р.Н. признан малоимущим и поставлен на учёт нуждающихся в жилье с 10.07.2019. Согласно Закону Ульяновской области от 03.07.2015 № 85-30 «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области», полномочия органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет уполномоченный Правительством Ульяновской области исполнительный орган государственной власти Ульяновской области. В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 № 25/557-П «О Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области», уполномоченным органом является Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области. Данный спор затрагивает права и законные интересы Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области как органа, распоряжающегося не разграниченными землями на территории города Ульяновска.

Представители третьих лиц Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции Ульяновской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Представитель третьего лицо ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волга» Албаева Е.М. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, пояснив, что на земельном участке по адресу г.Ульяновск, п. Ленинский, ул. 4-я Квартальная кадастровый , проходит линия электропередачи, принадлежащая ПАО «Россети Волга». ВЛ-0,4 кВ № 1 от КТП 2151 электросетевого комплекса напряжением 10-0,4 кВ ВЛ-10 кВ яч. № 416 ПС 110/10 кВ "Восточная" инвентарный . Данная линия электропередачи 2001 года постройки, питает жилые дома п. Ленинский. Для обеспечения безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки. Земельный участок по адресу: г.Ульяновск, п. Ленинский, ул. 4-я Квартальная попадает в охранную зону воздушной линии (ВЛ) 0,4 кВ. В связи с чем, просит исключить возможность предоставления данного земельного участка. Более подробная позиция изложена в отзыве на иск, который приобщен к материалам дела.

Третье лицо Изосимова М.П. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, выслушав объяснения представителя истца и представителя ответчика, представителя третьего лица, суд приходит к следующему.

    

Конституция Российской Федерации (статья 7), провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие каждого человека, возлагает на государство обязанность обеспечивать государственную поддержку инвалидов, развивать систему социальных служб, устанавливать государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

К числу таких гарантий в жилищной сфере относятся положения статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной запрете инвалидов в Российской Федерации", закрепляющие право инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на обеспечение жилой площадью (часть 1); на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (часть 16).

Исходя из толкования во взаимосвязи части 1 статьи 17 указанного закона, согласно которой инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и части 16 статьи 17 этого же закона, право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства с учетом цели использования земельного участка установлено в качестве меры, направленной на улучшение жилищных условий инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов; соответственно, указанное право ставится в зависимость от наличия нуждаемости соответствующей категории лиц в улучшении жилищных условий.

При этом предоставление гражданину земельного участка для строительства жилого дома является основанием для снятия его с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (пункт 5 части 1 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Анализ приведенных норм позволяет сделать вывод, что одной из форм обеспечения инвалида, нуждающегося в улучшении жилищных условий, жилой площадью является реализация им права на первоочередное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Как усматривается из материалов дела, Хуснутдинов Рашид Накетдинович, 24.07.1967 года рождения с 28.03.2013 является инвалидов 3 группы. Согласно Выписке из Протокола № 22 от 25.12.2019 заседания комиссии по учёту и распределению жилой площади администрации города Ульяновска Хуснутдинов Рашид Накетдинович признан малоимущим и поставлен на учёт нуждающихся в жилье с 10.07.2019.

Хуснутдинов Р.Н. 17.06.2020 обратился в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области с заявлением о предоставлении ему на праве аренды земельного участка с кадастровым номером 73:21:040211:358 на срок 20 лет для индивидуального жилищног строительства, без проведения торгов на основании подпункта 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Письмом Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 15.07.2020 № 577 Хуснутдинову Р.Н. сообщено, что согласно сведениям, предоставленным Администрацией города Ульяновска, на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Хуснутдинов Р.Н. не состоит. В соответствии с п. 1 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.

Не согласившись с указанным отказом, Хуснутдинов Р.Н. обратился в суд с иском о признании его незаконным и обязании ответчика принять решение о предоставлении ему на праве аренды испрашиваемого земельного участка и заключить с ним договор аренды земельного участка в двухнедельный срок.

Подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного кодекса.

Согласно выписке ЕГРН испрашиваемый истцом земельный участок с кадастровым номером площадью 763,0 кв.м, с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, для индивидуальной жилой застройки, расположен по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск, Заволжский район, поселок Ленинский, улица 4-ая Квартальная.

Как следует из материалов дела, на земельном участке с кадастровым номером расположен объект электросетевого хозяйства, который принадлежит ПАО «Россети Волга» на праве постоянного пользования землей (свидетельство № 17 от 30.10.1992г.) и в настоящее время указанное право переоформляется на право аренды.

Согласно письма ПАО «Россети Волга» от 13.08.2020 №МР6/120/402/1157 на земельном участке с кадастровым номером проходит линия электропередач, принадлежащая ПАО «Россети Волга», ВЛ-0,4 кВ № 1 от КТ 2151 электросетевого комплекса напряжением 10-0,4 кВ ВЛ-10 кВ яч. 416 ПС 110/10 кВ «Восточная» инвентарный . Данная линия электропередачи построена в 2001, питает жилые дома поселка Ленинский, Заволжского района, города Ульяновска. Для обеспечения безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки. Земельный участок, расположенный по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск, Заволжский район, поселок Ленинский, улица 4-ая Квартальная попадает в охранную зону воздушной линии 0,4кВ. В охранных зонах В Л 0,4-110 кВ в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи устанавливаются особые условия использования территорий.

Согласно п. 2 ст. 89 Земельного кодекса Российской Федерации для обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки. Порядок установления таких охранных зон для отдельных видов объектов и использования соответствующих земельных участков определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 104 ЗК РФ для защиты жизни и здоровья граждан, безопасной эксплуатации объектов транспорта, связи, энергетики, объектов обороны страны и безопасности государства, охраны окружающей среды в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 (далее - Правила) для всех объектов электросетевого хозяйства сетевыми организациями устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования территории. Ранее нормативными актами устанавливались аналогичные требования (Постановление Совета Министров СССР от 30.11.1953г. №2866 «Об установлении правил охраны высоковольтных электрических сетей», Постановление Правительства СССР от 11.03.1972 г. № 667 «Об утверждении правил охраны электрических сетей до 1000 вольт»).

Охранная зона устанавливается вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии, которое устанавливается в зависимости от номинального класса напряжения.

Охранная зона подстанций устанавливается вокруг подстанций – в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте наивысшей точки подстанции), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех сторон ограждения подстанции по периметру на расстоянии, указанном в подпункте «а» Правил № 160, применительно к высшему классу напряжения подстанции.

В соответствии с Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 (далее - Правила) для воздушной линии электропередачи напряжением 0,4 кВ данное расстояние составляет 2 метра, Для комплектной трансформаторной подстанции - ширина охранной зоны составляет 10 метров (по высшему классу напряжения подстанции). Охранная зона считается установленной с момента ввода объекта в эксплуатацию.

В соответствии с п. 8 Правил № 160, в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров.

В соответствии с п.11 Правил № 160 в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением до 1000 вольт запрещается, в том числе, размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, садовые, огородные земельные участки и иные объекты недвижимости, расположенные в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, объекты жилищного строительства, в том числе индивидуального (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).

Кроме того, запрещается осуществлять действия препятствующие доступу к объектам электросетевого хозяйства для их эксплуатации и плановых (регламентных работ), а также для доставки необходимых материалов и техники (п.16 Правил № 160).

Следовательно, нахождение на спорном земельном участке высоковольтной линии электропередач, исключает возможности его использования по назначению (для строительства индивидуального жилого дома) и как следствие препятствует предоставлению земельного участка Хуснутдинову Р.Н.

В этой связи на сегодняшний день предоставление для ведения ИЖС испрашиваемого истцом земельного участка не отвечает закрепленным в статье 1 ЗК РФ принципам земельного законодательства.

Согласно п.4., п.17 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае если, на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также если земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.

Следовательно, отказ Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области в предоставлении земельного участка с кадастровым номером для индивидуального жилищного строительства является законным и обоснованным, не противоречит положениям действующего земельного, градостроительного и социального законодательства, соответствует полномочиям указанного органа, несмотря на то, что отказ был основан на представленных администрацией города Ульяновска сведений о том, что истец Хуснутдинов Р.Н. на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях не состоит, так как данные сведения были получены по запросу Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области, которое данными сведениями самостоятельно не располагает (ответ администрации города Ульяновска от 02.07.2020 № 10731-12).

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Хуснутдинова Р.Н.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-4006/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Хуснутдинов Рашид Накетдинович
Хуснутдинов Р.Н.
Ответчики
Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области
Другие
Димитровградское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские сети»
Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска
Администрация г. Ульяновска
Управление Росреестра по Ульяновской области
Изосимова М.П.
Суд
Заволжский районный суд г. Ульяновска
Судья
Киреева Е. В.
Дело на сайте суда
zavolgskiy--uln.sudrf.ru
06.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
06.11.2020Передача материалов судье
06.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2020Судебное заседание
14.12.2020Судебное заседание
21.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2021Дело оформлено
22.01.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее