Решение по делу № 3а-165/2019 от 02.09.2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 декабря 2019 г.                                                                                    г. Иркутск

Иркутский областной суд в составе председательствующего судьи Папуши А.С., при секретаре судебного заседания Гордееве А.С., с участием представителя административного истца Рудникова С.В. – Лакеева А.В., действующего на основании доверенности от <дата изъята> рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-165/2019 по административному исковому заявлению Рудникова С.В. к Правительству Иркутской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости,

У С Т А Н О В И Л:

Рудников С.В., действуя через своего представителя по нотариально удостоверенной доверенности Лакеева А.В., обратился в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости.

В обоснование административных исковых требований Рудников С.В. указывает, что он является арендатором земельного участка с кадастровым номером <номер изъят>, площадью (данные изъяты) (данные изъяты), категория земель: (данные изъяты), разрешенное использование: (данные изъяты), расположенного по адресу: <адрес изъят>, на основании договора аренды земельного участка от <дата изъята> заключенного с Администрацией Ангарского городского округа.

Участок используется для эксплуатации (данные изъяты), расположенного по адресу: <адрес изъят>, принадлежащего административному истцу на праве собственности.

Кадастровая стоимость земельного участка определена в размере (данные изъяты) (данные изъяты), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости <дата изъята> Кадастровая стоимость утверждена 3 декабря 2013 г., дата внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости – 22 декабря 2015 г.

Установленную кадастровую стоимость в размере (данные изъяты) (данные изъяты) Рудников С.В. полагает завышенной, не соответствующей рыночной стоимости земельного участка.

Указанный довод подтверждается отчетом <номер изъят> об оценке рыночной стоимости земельного участка, где рыночная стоимость участка определена в размере (данные изъяты) что значительно меньше его кадастровой стоимости и нарушает права административного истца, поскольку в силу пункта 3.1. договора аренды размер арендной платы исчисляется исходя из кадастровой стоимости земельного участка. Превышение размера кадастровой стоимости над рыночной стоимостью земельного участка влечет для Рудникова С.В. негативные последствия в виде необоснованно завышенной арендной платы.

Рудников С.В. просит суд установить кадастровую стоимость земельного участка, находящегося по адресу: <адрес изъят>, кадастровый номер <номер изъят>, равной его рыночной стоимости по состоянию на <дата изъята> в размере (данные изъяты)

В судебном заседании представитель административного истца Рудникова С.В. – Лакеев А.В. административные исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить, при этом против установления кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <номер изъят> в размере, установленном в экспертном заключении <дата изъята> <номер изъят> не возражал.

Административный истец Рудников С.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

Административный ответчик Правительство Иркутской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, представил отзыв на административное исковое заявление, в котором просит рассмотреть дело по существу в отсутствие своего представителя, принять по делу законный и обоснованный судебный акт.

Административный ответчик Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, представил отзыв на административное исковое заявление, в котором указывает, что не имеет материально-правового интереса, не заинтересовано в исходе данного административного дела, не нарушало прав, свобод и охраняемых законом интересов административного истца, просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

Административный ответчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, представил отзыв на административное исковое заявление, в котором просит рассмотреть дело без участия своего представителя.

Заинтересованное лицо администрация Ангарского городского округа, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило, представило возражения на административное исковое заявление, в котором указывает, что считает не доказанными и не обоснованными требования административного истца.

Суд, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определил: рассматривать дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы административного дела, оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что оспариваемая кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <номер изъят> установлена Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 г. № 239-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 г. № 517-пп» по состоянию на по состоянию на      22 декабря 2015 г.

Учитывая положения частей 6 и 7 статьи 24 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» оспаривание результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных указанным выше Постановлением Правительства Иркутской области, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ), а также главой 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Как предусмотрено частью 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

На основании пункта 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Пунктом 5 указанной статьи установлено, что для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

В силу пунктов 1 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

В соответствии с положениями стати 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.

Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в том числе установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Согласно статье 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.

Судом установлено, что Рудников С.В. является арендатором земельного участка, категория земель: (данные изъяты), разрешенное использование: (данные изъяты), площадью (данные изъяты) кадастровый номер <номер изъят> расположенного по адресу: <адрес изъят>, о чем     <дата изъята> в Единый государственный реестр недвижимости внесена запись <номер изъят>, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости <дата изъята> <номер изъят>, <дата изъята> <номер изъят>, договором аренды земельного участка <дата изъята> заключенным между администрацией Ангарского городского округа (арендодатель) и Рудниковым С.В. (арендатор), актом приема – передачи земельного участка <дата изъята> зарегистрированными в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области <дата изъята> <номер изъят>.

Согласно пункту 2.1 договора аренды земельного участка                             <дата изъята> срок аренды устанавливается с <дата изъята>.                  по <дата изъята>

Из пунктов 3.1 договора аренды земельного участка <дата изъята> следует, что расчет арендной платы произведен исходя из кадастровой стоимости земельного участка.

Как разъяснено в абзаце 8 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» (далее Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28), лицо, имеющее исключительное право выкупа или аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе оспорить его кадастровую стоимость, если выкупная цена или арендная плата такого участка исчисляется исходя из его кадастровой стоимости.

Таким образом, суд приходит к выводу о наличии у Рудникова С.В. как арендатора земельного участка права на обращение в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <номер изъят> равной его рыночной стоимости.

Постановлением Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 г. № 368-пп проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости и расположенных на территории Иркутской области, поручено Министерству имущественных отношений Иркутской области.

На основании Государственного контракта от 22 ноября 2012 г., заключенного между Министерством имущественных отношений Иркутской области и обществом с ограниченной ответственностью «ФинГрупп» по результатам открытого аукциона в электронной форме от 6 ноября 2012 г. № 0134200000112003945 (5212-ЭА/12), обществом с ограниченной ответственностью «ФинГрупп» проведена работа по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области.

В соответствии с указанным Государственным контрактом и техническим заданием на выполнение работ по государственной оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области от 22 ноября 2012 г. заказчиком работ является Министерство имущественных отношений Иркутской области.

По результатам проведенных работ по определению кадастровой стоимости земельных участков составлен отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области от 20 апреля 2013 г. № 2004-13 по состоянию на 1 января 2012 г.

Экспертным советом Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков» подготовлено положительное экспертное заключение от 7 июня 2013 г. № 919/2013 о соответствии отчета Федеральному закону от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ, федеральным стандартам оценки, другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартам и правилам оценочной деятельности.

В соответствии с актом сдачи-приема от 14 ноября 2013 г. отчет и экспертное заключение переданы в Правительство Иркутской области.

По завершению на территории Иркутской области работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов по состоянию на 1 января 2012 г. результаты государственной кадастровой оценки утверждены Постановлением Правительства Иркутской области от 15 ноября 2013 г. № 517-пп «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Иркутской области» в редакции Постановлений Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 г. № 239-пп, от 26 августа 2015 г. № 422-пп, от 11 января 2016 г. № 4-пп, от 19 сентября 2016 г. № 588-пп, от 12 декабря 2016 г. № 781-пп, от 21 апреля 2017 г. № 270-пп.

Земельный участок с кадастровым номером <номер изъят> поставлен на кадастровый учет 3 декабря 2013 г.

С учетом изменения, вносимых в указанный выше нормативный акт кадастровая стоимость земельный участок с кадастровым номером <номер изъят> установлена по состоянию на 22 декабря 2015 г.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости <номер изъят> <дата изъята> сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <номер изъят> внесены в Единый государственный реестр недвижимости 22 декабря 2015 г., на эту же дату определена кадастровая стоимость данного земельного участка.

Таким образом, на момент обращения административного истца в суд с настоящим исковым заявлением процессуальный срок, установленный частью 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, истцом не нарушен.

Кадастровый номер, адрес места нахождения, площадь земельного участка с кадастровым номером <номер изъят>, а также категория земель, вид разрешенного использования подтверждены собранными по делу доказательствами.

С целью определения рыночной стоимости земельного участка административный истец обратился в (данные изъяты)

В соответствии с отчетом <номер изъят> об оценке рыночной стоимости земельного участка категория земель: (данные изъяты), разрешенное использование: (данные изъяты), площадью (данные изъяты) кадастровый номер <номер изъят>, расположенный по адресу: <дата изъята>, выполненным оценщиком (данные изъяты) (данные изъяты) рыночная стоимость земельного участка по состоянию на <дата изъята> составляет (данные изъяты)

Считая, что разница между кадастровой и рыночной стоимостью земельного участка является значительной, Рудников С.В. обратился в Иркутский областной суд с настоящим административным исковым заявлением.

Учитывая, что при определении рыночной стоимости объектов недвижимости требуются специальные познания в области оценочной деятельности, определением Иркутского областного суда <дата изъята> назначена судебная экспертиза в целях определения соответствия отчета об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности, в случае его несоответствия определения рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером <номер изъят>, проведение которой поручено эксперту Федерального бюджетного учреждения «Иркутская лаборатория судебной экспертизы» Министерства юстиции Российской Федерации Петренко М.А.

Согласно заключению эксперта <дата изъята> <номер изъят> выполненному экспертом Федерального бюджетного учреждения «Иркутская лаборатория судебной экспертизы» Министерства юстиции Российской Федерации Петренко М.А., предупрежденной об ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, отчет <номер изъят> об оценке рыночной стоимости земельного участка категория земель: (данные изъяты), разрешенное использование: (данные изъяты), площадью (данные изъяты) кадастровый номер <номер изъят>, расположенный по адресу: <адрес изъят>, выполненный оценщиком (данные изъяты) не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки. Рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером <номер изъят>, категория земель: (данные изъяты), разрешенное использование: для (данные изъяты), площадью (данные изъяты) расположенного по адресу: <адрес изъят>, по состоянию на <дата изъята> составляет (данные изъяты)

Суд, оценивая заключение судебной экспертизы, учитывая, что эксперт Петренко М.А. предупреждена об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, принимает его как относимое, допустимое и достоверное доказательство по делу, поскольку рыночная стоимость арендованного административным истцом земельного участка установлена экспертом в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки с учетом его индивидуализирующих признаков, с использованием метода прямого сравнительного анализа продаж объектов оценки с объектами-аналогами с сопоставимыми характеристиками с использованием выравнивающих корректировок.

Эксперт Федерального бюджетного учреждения «Иркутская лаборатория судебной экспертизы» Министерства юстиции Российской Федерации Петренко М.А., имеет высшее техническое образование по специальности «Экспертиза и управление недвижимостью», диплом о профессиональной переподготовке по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», диплом о профессиональной переподготовке по программе экспертной специальности «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки» и квалификацию судебного эксперта по специальности 16.1 «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки», стаж экспертной работы по специальности с 2017 г.

Таким образом, заключение судебной экспертизы выполнено лицом, обладающим соответствующим образованием, а также правом на проведение оценки в данной области, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости, содержит подробное описание проведенного исследования, приведены выводы, которые соответствуют нормам действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ и федеральных стандартов оценки.

Исходя из изложенного выше, оснований для сомнений в достоверности заключения судебной экспертизы суд не усматривает.

При проведении оценки рыночной стоимости земельного участка экспертом применен метод сравнения продаж в рамках сравнительного подхода, основанный на сопоставлении и анализе информации о продаже аналогичных объектов недвижимости, определена рыночная стоимость земельного участка.

Оценивая собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для частичного удовлетворения административных исковых требований Рудникова С.В. в установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <номер изъят> равной рыночной стоимости по состоянию на <дата изъята> в размере               (данные изъяты)

Как предусмотрено статьей 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ, в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган регистрации прав.

В течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган регистрации прав осуществляет их внесение в Единый государственный реестр недвижимости, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в Единый государственный реестр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В случае исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений, содержавших техническую ошибку.

В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Таким образом, в резолютивной части решения суда следует указать дату обращения Рудникова С.В. в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <номер изъят> равной рыночной стоимости – <дата изъята>

Поскольку Правительство Иркутской области является органом государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшим в рамках своих полномочий решение о государственной кадастровой оценке в том числе земельного участка с кадастровым номером <номер изъят>, относящегося к (данные изъяты), выступившим заказчиком проведения работ по кадастровой оценке и утвердившим ее результаты, принимая во внимание разъяснения, изложенные в пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28, суд приходит к выводу, что надлежащим административным ответчиком по данному административному делу является Правительство Иркутской области.

Таким образом, в удовлетворении административных исковых требований Рудникову С.В., предъявленных к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

административное исковое заявление Рудникова С.В. к Правительству Иркутской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости – удовлетворить частично.

Установить кадастровую стоимость земельного участка категория земель: (данные изъяты), площадь (данные изъяты)., разрешенное использование: (данные изъяты), кадастровый номер: <номер изъят>, расположенного по адресу: <адрес изъят>, по состоянию на <дата изъята> в размере (данные изъяты) на период с 1 января 2019 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости, определенной в рамках проведения очередной государственной кадастровой оценки, в государственный реестр недвижимости.

Установить, что датой обращения Рудникова С.В. в Иркутский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <номер изъят> равной его рыночной стоимости является                        <дата изъята>

В удовлетворении административных исковых требований Рудникова С.В., предъявленных к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области – отказать.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Иркутский областной суд.

Председательствующий                                                           А.С. Папуша

Мотивированное решение изготовлено <дата изъята>

3а-165/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Рудников Сергей Валерьевич
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
ФГБУ Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
Правительство Иркутской области
Другие
Лакеев Александр Владимирович
администрация Ангарского городского округа
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Папуша Александр Сергеевич
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
02.09.2019Регистрация административного искового заявления
02.09.2019Передача материалов судье
03.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
27.09.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2019Судебное заседание
19.12.2019Производство по делу возобновлено
19.12.2019Судебное заседание
24.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2019Дело оформлено
19.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее