РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>
Волжский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи А.Е.А.
при секретаре О.М.Е.,
с участием:
административного истца - К.О.Ю.,
представителя административного ответчика Администрации муниципального района <адрес> - В.А.В.,
представителя административного ответчика Администрации сельского поселения Просвет муниципального района <адрес> - К.А.М.,
представителя заинтересованного лица СПК «Рощинский» - И.В.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а - 1493/2018 по административному исковому заявлению К.О.Ю. к Администрации муниципального района <адрес>,Администрации сельского поселения <адрес>, Администрации городского поселения <адрес> о признании незаконным бездействия в виде неосуществления деятельности по проектированию и строительству автомобильной дороги, возложении обязанность устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
К.О.Ю. обратилась в суд к Администрации муниципального района <адрес>,Администрации сельского поселения <адрес>, Администрации городского поселения <адрес> о признании незаконным бездействия в виде неосуществления деятельности по проектированию и строительству автомобильной дороги, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.
В административном иске указала, что является собственником земельного участка с кадастровым номером № на территории Садоводческого производственного кооператива «Рощинский» по адресу: <адрес>» существует 20 лет. Фактически имеющаяся дорога от пгт.Рощинский до СПК «Рощинский» протяженностью 1,5 км. отсутствует в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Волжский. Указанная дорога все эти годы благоустраивалась силами и за счет граждан-садоводов, но каждый год дорогу размывает, после дождя проехать по этой дороге невозможно. Она многократно обращалась в Администрацию муниципального района <адрес> с заявлением о благоустройстве дороги в соответствии с ГОСТ. Также она обращалась в суд с административным иском к Администрации муниципального района <адрес> об обязании принять дорогу на баланс, но решением Волжского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении иска отказано в связи с тем, что дорога находится на территории с.<адрес>. Указанная дорога собственника не имеет, документально не оформлена, дорожная деятельность в отношении нее не ведется, безопасное движение как транспорта, так и пешеходов по данной дороге невозможно. Администрация сельского поселения Просвет, являясь ответственным органом местного самоуправления, не предпринимает необходимые действия для постановки указанного объекта транспортной инфраструктуры на баланс. Члены СПК «Рощинский» платят местные налоги и вправе требовать выполнения органами местного самоуправления обязанностей по вопросам местного значения. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец, с учетом уточнения требований, просила суд признать незаконным бездействие Администрации муниципального района <адрес>,Администрации сельского <адрес>, Администрации городского поселения <адрес>, выразившееся в неосуществлении деятельности по проектированию и строительству автомобильной дороги для проезда к территории СПК, обязать ответчиков осуществить проектирование и строительство автомобильной дороги в трёхмесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу, определить, что в случае неисполнения решения суда взыскать с ответчиков солидарно 100 000 руб. за каждый месяц неисполнения.
Административный истец в судебном заседании исковые требования поддержала по мотивам, изложенным в административном иске, просила их удовлетворить. Указала, что не настаивает на организации дороги на месте прохождения имеющейся грунтовой дороги, полагала, что ответчики должны сами определить место строительства дороги от пгт. Рощинский до СПК «Рощинский».
В судебном заседании представитель административного ответчика Администрации муниципального района <адрес> - В.А.В. исковые требования не признала, просила в иске отказать.
В судебном заседании представитель административного ответчика Администрации сельского поселения Просвет муниципального района <адрес> - К.А.М. исковые требования не признала, просила в иске отказать. Также пояснила, что оформление статуса автомобильной дороги от пгт.Рощинский до СПК «Рощинский» невозможно, так как данная дорога является накатанной грунтовой дорогой, не включает в себя характеристики автомобильной дороги, а также проходит по территории учебного центра и военного городка Рощинский и по земельному участку, находящемуся в частной собственности, кроме того, формирование и предоставление земельных участков в полномочия сельских поселений не входит.
Представитель административного ответчика Администрации городского поселения Рощинский муниципального района <адрес> не явился, извещался надлежащим образом, предоставил суду ходатайство, в котором просил суд рассмотреть дело без участия представителя.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица СПК «Рощинский» - И.В.Г. административный иск поддержал.
Заслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных истцом требований по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Пунктом 3 ч. 9 ст. 226 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.
Из представленных в материалы дела документов судом установлено, что административный истец К.О.Ю. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>
Согласно отзыву Администрации с.<адрес> муниципального района <адрес>, в соответствии с картой градостроительного зонирования СПК «Рощинский» расположен на землях сельскохозяйственного назначения в границах сельского поселения Просвет. Протяженность подъездной дороги от пгт. Рощинский до СПК «Рощинский» согласно публичной кадастровой карте составляет ориентировочно 1 000 м., при этом часть дороги протяженностью около 300 м. находится на территории учебного центра и военного городка Рощинский, около 300 м. дороги проходит по земельному участку с кадастровым номером №, находящейся в частной собственности ЗАО «Восход». Дорога является накатанной, грунтовой и используется сельскохозяйственными организациями для ведения своей деятельности.
Установлено, подтверждено материалами дела, лицами, участвующими в деле не оспаривается, что дорога, проходящая от пгт.Рощинский до СПК «Рощинский» протяженностью 1,5 км. в перечни автомобильных дорог общего пользования федерального значения и регионального и межмуниципального не включена. В реестре муниципальной собственности муниципального образования Волжский названный участок автомобильной дороги не значится.
Из представленного в распоряжения суда надзорного производства № прокуратуры <адрес> следует, что как в адрес прокуратуры, так и в адрес К.О.Ю. ДД.ММ.ГГГГ исх. № К-17/15 был направлен письменный ответ за подписью заместителя Главы муниципального района, в котором сообщено, что автомобильная дорога от пгт. Рощинский до СПК «Рощинский» расположена на территории сельского поселения Просвет. В бюджет с.<адрес> в ДД.ММ.ГГГГ году по дорожному фонду поступило 1 915 000,00 руб., из них израсходовано 1 518 898,00 руб. на содержание и приведение в надлежащее состояние дорог. Остальные денежные средства направлены на облуживание дорог в предстоящий зимний период ДД.ММ.ГГГГ года. Денежные средства, предусмотренные на дорожную деятельность, в первую очередь направляются на ремонт дорог с наибольшей загруженностью и дорог, по которых проходят школьные маршруты. Учитывая, что основанными пользователями данной автомобильной дороги являются собственники дачных участков, проведение ремонта вышеуказанной дороги не представляется возможным.
Из ответа Министерства транспорта и автомобильных дорог <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что автомобильная дорога, ведущая к дачным массивам СПК Рощинский территориально расположена в муниципальном районе <адрес>. В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и данных некоммерческих объединениях граждан» органы местного самоуправления вправе принимать на баланс дороги, системы электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, связи и другие объекта садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений. Приведение в нормативное состояние данной автомобильной дороги возможно в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения <адрес>» государственной программы <адрес> «Развитие транспортной системы <адрес> (2014-2025 годы)» за счет средств субсидий областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов <адрес> на софинансирование осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в случае принятия их на баланс муниципалитета.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания «Российские автомобильные дороги» в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.
Согласно ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.
Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
Статьей 6Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ предусмотрено, что автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.
К собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения городских поселений, частных автомобильных дорог.
К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 10 этого же Федерального закона предусмотрено формирование и ведение Единого государственного реестра автомобильных дорог, в который вносятся сведения об автомобильных дорогах, представленные собственниками данных дорог.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского, сельского поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации
Согласно ч. 3 названной статьи к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи.
Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Положениями ст. 34 Федерального закона № 257-ФЗ установлено, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (ч. 1).
Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов (ч. 2).
Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления (ч. 3).
В соответствии со ст. 14, ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского, сельского поселения, а также муниципального района относятся составление и рассмотрение проекта соответствующего бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Положениями ст. 53 того же Федерального закона предусмотрено, что формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (ч. 1).
Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (ч. 2).
Частью 10 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ закреплено, что в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении.
Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) в соответствии со ст. 37 названного Федерального закона наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Исходя из системного толкования приведенных выше норм права, для осуществления дорожной деятельности в отношении проезда к СПК «Рощинский» в соответствующем бюджете должны быть предусмотрены средства.
В соответствии с ч. 1 ст. 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Частью 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Администрация муниципального района, городского поселения, осуществляющая исполнительно-распорядительную деятельность, имеет возможность выполнять свои обязанности и осуществлять свои полномочия только в рамках тех бюджетных средств, которые предусмотрены в бюджете на эти цели. Действия ответчиков в области дорожной деятельности в пределах района и поселения (проектирование и строительство дороги) можно было бы признать незаконным бездействием лишь в том случае, если бы имея выделенные на эти цели средства, администрация указанные работы не выполнила.
Вмешательство суда в бюджетный процесс не предусмотрено в рамках гражданского процессуального законодательства, кроме как проверка на соответствие нормативного правового акта органа местного самоуправления нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и названным Федеральным законом.
В силу ст. 2Градостроительного кодекса РФ одним из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности является осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории.
Согласно ст. 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Подготовка документов территориального планирования осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ч. 5 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ).
В соответствии с ч. 10 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ схемы территориального планирования муниципальных районов, предусматривающие размещение линейных объектов (к которым отнесены и автомобильные дороги) местного значения, утверждаются на срок не менее чем двадцать лет. В иных случаях указанные схемы территориального планирования утверждаются на срок не менее чем десять лет.
В силу ст. 18 Градостроительного кодекса РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов.
Сведения об автомобильных дорогах местного значения содержатся, в том числе, в схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения (ст. 19, ст. 23 Градостроительного кодекса РФ)
В соответствии со ст. 42 Градостроительного кодекса РФ подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат, в том числе, схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети.
Таким образом, деятельность по проектированию, строительству и эксплуатации систем коммуникаций осуществляется путем принятия соответствующих комплексных программ развития территории на основании документов по планированию территории, генерального плана с учетом выделенных на эти цели финансовых средств.
Согласно служебной записке заместителя руководителя управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, схемой территориального планирования муниципального района <адрес>, а также генеральным планом сельского поселения Просвет муниципального района <адрес> подъезд к СПК «Рощинский» не предусмотрен.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что возложение в судебном порядке на органы местного самоуправления каких-либо обязанностей по решению вопросов местного значения, для реализации которых законодателем предусмотрена конкретная процедура, противоречит положениям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и бюджетному законодательству.
При отсутствии в документах территориального планирования предусмотренного подъезда к СПК «Рощинский» административные ответчики бездействия в части неосуществления действий по проектированию и строительству дороги не допустили.
Таким образом, требования административного истца К.О.Ю. к Администрации муниципального района <адрес>,Администрации сельского поселения <адрес>, Администрации городского поселения <адрес> о признании незаконным бездействия в виде неосуществления деятельности по проектированию и строительству автомобильной дороги, возложении обязанность устранить допущенные нарушения являются необоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 - 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления К.О.Ю. - отказать в полном объёме
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Волжский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлен ДД.ММ.ГГГГ
Председательствующий /подпись/ А.Е.А.
+----------------------------------------+
|"КОПИЯ ВЕРНА" |
|подпись судьи _______________________ |
| |
|Наименование должности |
|уполномоченного работника аппарата |
|федерального суда общей юрисдикции |
| |
| _______________________|
| (Инициалы, фамилия) |
|"__" _____________ 20__ г. |
+----------------------------------------+