Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2298/2016 ~ М-1508/2016 от 25.04.2016

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 июня 2016 года     г.Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Охроменко С.А.,

при секретаре Руденко Ю.В.,

с участием помощника Канского межрайонного прокурора Козловской Г.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Канского межрайонного прокурора в интересах Петровой ТВ к Администрации г. Канска об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение по договору специализированного жилого помещения общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления установленной в населенном пункте г. Канске Красноярского края,

УСТАНОВИЛ:

Канский межрайонный прокурор в интересах Петровой Т.В. обратился в суд с исковым заявлением к Администрации г. Канска об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение по договору специализированного жилого помещения общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления установленной в населенному пункте г. Канске Красноярского края, мотивируя свои требования тем, что решением краевой комиссии ДД.ММ.ГГГГ Петрова Т.В. поставлена на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в Министерстве образования и науки Красноярского края, собственного жилья не имеет, проживает на территории г.Канска, в связи с чем должна быть обеспечена жильем Администрацией г.Канска.

    Петрова Т.В. не включена с список лиц, которые в 2016 г. подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории г.Канска.

Петрова Т.В. как лицо, оставшиеся без попечения родителей и нуждающееся в обеспечении жилым помещением по достижении 18 лет должен был быть обеспечен администрацией г. Канска жилым помещением.

Просит обязать администрацию г. Канска предоставить Петровой Т.В. благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения в черте населенного пункта г. Канска Красноярского края, исходя из общей площади нормы предоставления 33 квадратных метра с допусками, установленными п. 14 ст. 17 Закона Красноярского края от 0211.2000 № 12-961 « О защите прав ребенка».

Помощник Канского межрайонного прокурора Козловская Г.С., материальный истец Петрова Т.В. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме, подтвердили обстоятельства, изложенные в иске, против предоставления отсрочки решения суда на срок шесть месяцев возражали, поскольку Петрова Т.В. длительное время не обеспечена жильем, имеет на иждивении малолетнего ребенка..

Представитель ответчика администрации г. Канска Щемелева Е.В., в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, представила отзыв на иск, согласно которого просит дело рассмотреть в ее отсутствие, кроме того исковые требования не признала, считает что исковые требования не подлежат удовлетворению.

Петрова Т.В. состоит на учете в Министерстве образования Красноярского края на обеспечение жилым помещением на условиях специализированного найма.

В рамках выделенных на осуществление государственных полномочий денежных средств между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией г. Канска ежегодно заключается соглашение по реализации переданных полномочий, в рамках которого муниципальное образование город Канск приобретает жилые помещения (с 01.01.2013 года - в целях их однократного предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), путем размещения муниципального заказа на приобретение жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в установленном законом порядке.

В приложении к соглашению указывается конкретный перечень лиц, которым в рамках соглашения необходимо приобрести жилые помещения, список указывается Министерством образования и науки Красноярского края (по решению судов и из списка очередников).

Учитывая выделяемые объемы финансирования на исполнение государственных полномочий, на сегодняшний день в собственности муниципального образования город Канске не имеется свободных жилых помещений специализированного фонда, которые могли бы быть предоставлены Петровой Т.В., так как при выделении денежных средств в 2015 году муниципальному образованию город Канск для приобретения жилых помещений детям-сиротам, и заключении Соглашения Министерством образования и науки Красноярского края денежные средства предусмотрены не для всех лиц, которых необходимо обеспечить жилыми помещениями, Петрова Т.В. в список лиц, которым администрация г. Канска обязана приобрести жилые помещения в 2016 году, не была включена (принятие решения о том, кому предоставляется жилое помещение не относится к компетенции администрации г. Канска).

Администрацией г. Канска заключено Соглашения с Министерством образования и науки Красноярского края от 29.02.2016 г., в рамках которого администрация г. Канска должна приобрести 36 жилых помещений для детей-сирот и предоставить их лицам, указанным уполномоченным органом и включенным в приложение к Соглашению.

Истец не доказывает, что право на обеспечение жилым помещением нарушено именно администрацией г. Канска, удовлетворение требований истца нарушит права муниципального образования.

Полагает, что права истца будут нарушены администрацией г. Канска только в случае, если уполномоченный орган - Министерство образования и науки Красноярского края - примет решение о том, что в рамках переданных государственных полномочий на предусмотренные денежные средства необходимо приобрести жилое помещение Петровой Т.В., включить его в список лиц, являющийся приложением к Соглашению о взаимодействии, но несмотря на это в рамках исполнения Соглашения администрация г.Канска не приобретет жилое помещение истцу.

Просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме. В случае удовлетворения исковых требований просит предоставить отсрочку в исполнении решения суда в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования по предмету спора на стороне ответчика МКУ «Управление образования администрации города Канска» Кисельман Т.Н., в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, просила дело рассмотреть в ее отсутствие, кроме того представила отзыв на заявление, указав, что она согласна с исковыми требованиями, Петрова Т.В. в установленном законом порядке 05.12.2014 г. обратилась в Министерство образования Красноярского края с заявлением о включении в список нуждающихся в обеспечении жилым помещением.

Решением краевой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заседание которой состоялось 20.06.2013 года, она включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в городе Канске.

До сегодняшнего дня жилое помещение Петровой Т.В. не предоставлено, чем нарушено действующее законодательство и право самого заявителя.

Считает, что исковое заявление Канского межрайонного прокурора в интересах Петровой Т.В. к администрации г. Канска о предоставлении благоустроенного жилого помещения по договору специализированного жилого помещения подлежит удовлетворению в полном объеме.

Представитель третьего лица на стороне ответчика, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора - Министерства образования и науки Красноярского края в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.

Суд, с учетом мнения участников процесса, считает возможными рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, согласно ст. 167 ГПК РФ.

Суд, заслушав явившиеся стороны, исследовав письменные материалы дела, полагает, что исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 45 ч.1 Конституции РФ каждому гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина.

Ст. 14 ФЗ РФ № 131 от 24.09.2003 г с изм. на 15.02.2006г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относятся: обеспечение малоимущих граждан проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

Ст.8 ФЗ № 159 от 21.12.1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, оставшиеся под опекой (попечительством) не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди равноценной ранее занимаемому ими (или их родителями) жилому помещению жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей находящимся на территории РФ не имеющим закрепленного жилого помещения, оно предоставляется вне очереди органами исполнительной власти однократно по месту выявления и первичного устройства ребенка в семью или на воспитание в соответствующее учреждение или по месту регистрации их рождения или по месту последнего проживания на территории соответствующих районов и городов субъектов РФ, если место их рождения находится за пределами РФ

В соответствии со ст. 49 ч.1 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда; ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления. Ст. 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления.

Согласно ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 17 Закона Красноярского края «О защите прав ребенка» от 02.11.2000 г. № 12-961 (в ред. 20.12.2012 г.) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в связи с наличием обстоятельств, установленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

По заявлению, поданному в письменной форме в уполномоченный орган местного самоуправления лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, достигшими возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, прохождения военной службы по призыву, отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края в области образования.

Включение в список лиц, указанных в п.1 настоящей статьи, осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений (ходатайств) о предоставлении жилых помещений. При совпадении дат подачи заявлений (ходатайств) включение в список осуществляется в алфавитном порядке фамилий граждан.

Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком.

Жилые помещения, предоставляемые по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц и не находиться под арестом.

Общая площадь жилых помещений, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного человека (далее - норма предоставления).

В соответствии со ст. 8 ФЗ 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. от 29.02.2012 г.) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

Статья 1 Закона Красноярского края №9-4225 от 24 декабря 2009 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» предусматривает наделение на неограниченный срок исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором предоставляется жилое помещение, в соответствии со статьей 17 Закона края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка" детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае установления факта невозможности их проживания в ранее занимаемых жилых помещениях (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Передаваемые государственные полномочия включают в себя, в том числе, приобретение в муниципальную собственность, строительство жилых помещений и предоставление их по договорам найма специализированных жилых помещений рассматриваемой категории лиц, а также лицам, которые относились ранее к данной категории и достигли возраста 23 лет, на основании решений судебных органов; заключение договоров найма специализированных жилых помещений и однократное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решений о предоставлении жилых помещений уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования.

Согласно ст. 2 данного закона уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в пределах своей компетенции: своевременно предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий; уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования осуществляет формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; заключает соглашения с органами местного самоуправления по реализации переданных государственных полномочий; контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств.

Согласно ст. 3 данного закона органы местного самоуправления при осуществлении передаваемых настоящим Законом государственных полномочий: осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края; заключают соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования, по реализации переданных государственных полномочий; представляют документы, отчеты, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, а также отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные уполномоченными органами исполнительной власти края; вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

В соответствии с ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Как установлено в судебном заседании, Петрова Т.В. является родной дочерью ФИО6, ФИО7, что подтверждается свидетельством о рождении выданным 12.11.2003 г. (л.д.10).

Мать материального истца - ФИО6 умерла ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти выданным ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12), отец ФИО7 умер ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено свидетельством о смерти выданным 26.08.2008 г. (л.д.13).

Постановлением администрации г.Канска №2591 от 25.12.2003 г. подтверждается, что Петрова Т.В. определена в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение (л.д.15).

Клюкина С.А. назначена опекуном над несовершеннолетней Петровой Т.В., что подтверждается постановлением Администрации Дзержинского района красноярского края №288-п от 15.05.2007 г. (л.д.14).

30.06.2011 г. Петровой Т.В. ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» г.Москва на основании решения государственной аттестационной комиссии от 22.06.2011 г. выдан диплом о среднем профессиональном образовании присвоена квалификация – финансист (л.д.16).

03.07.2013 г. Петровой Т.В. КГБОУ НПО «ПУ №15» на основании решения государственной аттестационной комиссии от 28.06.2011 г. выдан диплом о начальном профессиональном образовании присвоена квалификация – оператор связи 2 класса (л.д.17).

В настоящее время порядковый номер очереди Петровой Т.В. № 234 согласно приказа Министерства образования и науки Красноярского края от 22.03.2016 г. №83-11-05 списка детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилым помещением на территории Красноярского края, что подтверждается сведениями из МКУ «Управления образования администрации г.Канска» от 13.04.2016 г. (л.д.9).

Материальный истец Петрова Т.В. относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей. В 2007 году над ней установлена опека. Петрова Т.В. обратилась в министерство образования и науки Красноярского края и была поставлена на учет, включена в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в г. Канске, числится под номером 234 в очереди.

Между тем, до настоящего времени право истца на предоставление ей жилого помещения не реализовано, чем нарушаются права и законные интересы Петровой Т.В.

Таким образом, Петрова Т.В. обладает статусом, обеспечивающим особую заботу и защиту государства, т.е. имеет право на получение жилья как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющее жилья.

Суд полагает, что надлежащим ответчиком по данному иску является администрация г. Канска, Петрова Т.В. является лицом из детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим закрепленного за ним жилого помещения. Следовательно, обеспечению жилым помещением она подлежит в порядке п. 1 ст. 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Суд полагает, что данную обязанность по предоставлению истцу жилого помещения следует правильно возложить на Администрацию г. Канска, поскольку Петрова Т.В. с 2013 года включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Красноярского края, до настоящего времени Петрова Т.В. жильем не обеспечена.

Поскольку обеспечение жилым помещением сирот не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий, то возложение обязанности предоставить Петровой Т.В. жилое помещение за счет субвенций из регионального фонда компенсаций краевого бюджета не законно и будет означать, что исполнение решения будет зависеть от межбюджетных отношений, что может сделать неопределенным момент исполнения решения или сделает его неисполнимым и приведет к ограничению прав истца на внеочередное получение жилого помещения.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Канского межрайонного прокурора в интересах Петровой ТВ к Администрации г. Канска об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение по договору специализированного жилого помещения общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления установленной в населенном пункте г. Канске Красноярского края -удовлетворить.

Обязать администрацию г. Канска предоставить Петровой ТВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения в черте населенного пункта г. Канска Красноярского края, исходя из общей площади нормы предоставления 33 квадратных метра с допусками, установленными п. 14 ст. 17 Закона Красноярского края от 0211.2000 № 12-961 « О защите прав ребенка».

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский городской суд Красноярского края в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме с 06.06.2016 года.

Судья:                    Охроменко С.А.

2-2298/2016 ~ М-1508/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Канский межрайпрокурор
Петрова Татьяна Васильевна
Ответчики
Администрация г.Канска
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Охроменко Светлана Александровна
Дело на странице суда
kanskgor--krk.sudrf.ru
25.04.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.04.2016Передача материалов судье
29.04.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.06.2016Судебное заседание
06.06.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее