Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-241/2016 ~ М-198/2016 от 02.03.2016

Дело № 2а-241/2016 г.

РЕШЕНИЕ

         ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Новохоперск                                                                                                  24 марта 2016 года

Новохоперский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи               Почепцова В.В.,

рассмотрел в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по <адрес> к Авагян А.Г. о взыскании недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Авагян А.Г. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей, по тем основаниям, что Авагян А.Г. ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, по сведениям, предоставленным в инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, имеет в собственности транспортные средства: <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., (реализован ДД.ММ.ГГГГ), <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , и в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Также, Авагян А.Г. по сведениям, предоставленным в налоговую инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет в собственности: <адрес> кадастровый , кадастровая стоимость рублей. <адрес>, инвентаризационная стоимость рубля. Согласно пункта 1 Приказа ФНС России №ММВ-7-1/908@ от 27.11.2012 года «О передаче функций централизованной печати и массовой рассылки налоговых документов в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России» с 01.01.2013 года функции централизованной печати и рассылки налоговых документов (уведомлений, требований, информационных писем) переданы в соответствующие филиалы ФКУ «Налог- Сервис» ФНС России. В соответствии с вышеуказанным приказом филиалом ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России налогоплательщику направлено налоговое уведомление на уплату физическим лицом в срок до ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб. Ст. 45 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика самостоятельно исполнить обязанность по уплате налогов. Однако налогоплательщиком данное требование налогового законодательства не исполнено. Согласно ст. 69 должнику направлено требование об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму: налогов(сборов) рублей, по земельному налогу: налогов(сборов) рублей, по налогу на имущество: налогов(сборов) рублей. По требованию уплачено: руб. В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ. Должник до настоящего времени налог не уплатил, о чем свидетельствуют данные, указанные в выписке из лицевого счета. На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. 14 п. 1 ст. 31, п. 1 ст. 45, главой 28 НК РФ, Законом Воронежской области от 27.12.2002г. №80-ОЗ (в ред. от 14.11.2008г.) "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области", главой 12 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просит суд:

1. Взыскать с административного ответчика Авагян А.Г. ИНН недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ налогов (сборов)      рублей, по земельному налогу: налогов (сборов) рублей; по налогу на имущество: налогов (сборов) рублей.

        2. Рассмотреть административное    исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства.

    3. Исполнительные листы направить административному истцу.

Транспортный налог в размере рублей подлежит зачислению на расчетный счет код , ОКТМО .

Земельный налог в размере рублей подлежит зачислению на расчетный счет № код , ОКТМО .

Налог на имущество в размере рублей подлежит зачислению на расчетный счет № код , ОКТМО .

Согласно п.2 ст.291 КАС РФ «Административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если:..2) ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела;..».

Поскольку, административный истец просил рассмотреть административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, а административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела, то в силу п.2 ст.291 КАС РФ суд рассматривает данное административное дело по правилам, установленным главой 33 Кодекса административного судопроизводства РФ, в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола.

В порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (статья 292 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации).

        Исследовав и оценив представленные доказательства, суд полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица, уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

       Статья 45 Налогового кодекса РФ предусматривает обязанность налогоплательщика самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога.

      Согласно п.2 ст.48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Судом установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалах дела доказательств, что Авагян А.Г. ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, по сведениям, предоставленным в инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, имеет в собственности транспортные средства: <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., (реализован ДД.ММ.ГГГГ), <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , и в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога, расчет налога административным истцом правильно осуществлен и правильно рассчитан размер взыскиваемой денежной суммы полномочным органом, обратившимся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций. Также, Авагян А.Г. по сведениям, предоставленным в налоговую инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет в собственности: <адрес>, кадастровый , кадастровая стоимость рублей и в соответствии со ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога, расчет налога административным истцом правильно осуществлен и правильно рассчитан размер взыскиваемой денежной суммы полномочным органом, обратившимся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций. Также, Авагян А.Г. по сведениям, предоставленным в налоговую инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет в собственности: <адрес>, инвентаризационная стоимость рубля и в соответствии со ст. 400 НК РФ является плательщиком налога на имущество физических лиц, расчет налога административным истцом правильно осуществлен и правильно рассчитан размер взыскиваемой денежной суммы полномочным органом, обратившимся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций.

В установленные законодательством о налогах и сборах сроки, обязанность по уплате налогов административным ответчиком не исполнена, несмотря на направление в адрес налогоплательщика налогового уведомления на уплату физическим лицом в срок до ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб.

Согласно ст. 69 должнику направлено требование об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму: налогов(сборов) рублей, по земельному налогу: налогов(сборов) рублей, по налогу на имущество: налогов(сборов) рублей. По требованию уплачено: руб.

Налогоплательщиком данное требование налогового законодательства не исполнено.

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Из представленных в материалы дела налогового уведомления, требования об уплате налога суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания налогов налоговым органом была соблюдена.

Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорное правоотношение и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей: уведомление и требование об уплате указанных налогов направлены налогоплательщику по месту его жительства (регистрации) заказной почтой в установленный законодательством о налогах и сборах срок, и в силу положений п. 4 ст. 52 и п. 6 ст. 69 НК РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма, в связи с чем, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

Факт неисполнения обязанности по уплате административным ответчиком Авагян А.Г. недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей, не оспорен, доказательств оплаты Авагян А.Г., указанных недоимки и пени по налогам за ДД.ММ.ГГГГ суду не представлены.

      В соответствии со ст. 111 ч. 1 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Статья 333.19 НК РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

          Согласно пп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В связи с тем, что в силу пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по <адрес> освобожден от уплаты государственной пошлины в доход государства, то в соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ следует также взыскать с административного ответчика Авагян А.Г., не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме рублей копеек.

        На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.175-180, 289, 290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                                                          РЕШИЛ:

      1. Удовлетворить административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по <адрес> к Авагян А.Г. о взыскании недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей.

       2. Взыскать с Авагян А.Г. ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес> проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по <адрес> недоимку по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей.

      3. Взыскать с Авагян А.Г. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере рублей копеек.

         Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения копии решения, в Воронежский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Новохоперский районный суд.

    Судья                                                                Почепцов В.В.

Дело № 2а-241/2016 г.

РЕШЕНИЕ

         ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Новохоперск                                                                                                  24 марта 2016 года

Новохоперский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи               Почепцова В.В.,

рассмотрел в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по <адрес> к Авагян А.Г. о взыскании недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Авагян А.Г. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей, по тем основаниям, что Авагян А.Г. ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, по сведениям, предоставленным в инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, имеет в собственности транспортные средства: <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., (реализован ДД.ММ.ГГГГ), <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , и в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Также, Авагян А.Г. по сведениям, предоставленным в налоговую инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет в собственности: <адрес> кадастровый , кадастровая стоимость рублей. <адрес>, инвентаризационная стоимость рубля. Согласно пункта 1 Приказа ФНС России №ММВ-7-1/908@ от 27.11.2012 года «О передаче функций централизованной печати и массовой рассылки налоговых документов в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России» с 01.01.2013 года функции централизованной печати и рассылки налоговых документов (уведомлений, требований, информационных писем) переданы в соответствующие филиалы ФКУ «Налог- Сервис» ФНС России. В соответствии с вышеуказанным приказом филиалом ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России налогоплательщику направлено налоговое уведомление на уплату физическим лицом в срок до ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб. Ст. 45 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика самостоятельно исполнить обязанность по уплате налогов. Однако налогоплательщиком данное требование налогового законодательства не исполнено. Согласно ст. 69 должнику направлено требование об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму: налогов(сборов) рублей, по земельному налогу: налогов(сборов) рублей, по налогу на имущество: налогов(сборов) рублей. По требованию уплачено: руб. В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п. 2 ст. 48 НК РФ. Должник до настоящего времени налог не уплатил, о чем свидетельствуют данные, указанные в выписке из лицевого счета. На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. 14 п. 1 ст. 31, п. 1 ст. 45, главой 28 НК РФ, Законом Воронежской области от 27.12.2002г. №80-ОЗ (в ред. от 14.11.2008г.) "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области", главой 12 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просит суд:

1. Взыскать с административного ответчика Авагян А.Г. ИНН недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ налогов (сборов)      рублей, по земельному налогу: налогов (сборов) рублей; по налогу на имущество: налогов (сборов) рублей.

        2. Рассмотреть административное    исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства.

    3. Исполнительные листы направить административному истцу.

Транспортный налог в размере рублей подлежит зачислению на расчетный счет код , ОКТМО .

Земельный налог в размере рублей подлежит зачислению на расчетный счет № код , ОКТМО .

Налог на имущество в размере рублей подлежит зачислению на расчетный счет № код , ОКТМО .

Согласно п.2 ст.291 КАС РФ «Административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если:..2) ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела;..».

Поскольку, административный истец просил рассмотреть административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, а административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела, то в силу п.2 ст.291 КАС РФ суд рассматривает данное административное дело по правилам, установленным главой 33 Кодекса административного судопроизводства РФ, в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола.

В порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (статья 292 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации).

        Исследовав и оценив представленные доказательства, суд полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица, уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

       Статья 45 Налогового кодекса РФ предусматривает обязанность налогоплательщика самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога.

      Согласно п.2 ст.48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Судом установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалах дела доказательств, что Авагян А.Г. ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, по сведениям, предоставленным в инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, имеет в собственности транспортные средства: <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., (реализован ДД.ММ.ГГГГ), <данные изъяты>, автомобили легковые, л.с., , и в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога, расчет налога административным истцом правильно осуществлен и правильно рассчитан размер взыскиваемой денежной суммы полномочным органом, обратившимся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций. Также, Авагян А.Г. по сведениям, предоставленным в налоговую инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет в собственности: <адрес>, кадастровый , кадастровая стоимость рублей и в соответствии со ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога, расчет налога административным истцом правильно осуществлен и правильно рассчитан размер взыскиваемой денежной суммы полномочным органом, обратившимся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций. Также, Авагян А.Г. по сведениям, предоставленным в налоговую инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним имеет в собственности: <адрес>, инвентаризационная стоимость рубля и в соответствии со ст. 400 НК РФ является плательщиком налога на имущество физических лиц, расчет налога административным истцом правильно осуществлен и правильно рассчитан размер взыскиваемой денежной суммы полномочным органом, обратившимся с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций.

В установленные законодательством о налогах и сборах сроки, обязанность по уплате налогов административным ответчиком не исполнена, несмотря на направление в адрес налогоплательщика налогового уведомления на уплату физическим лицом в срок до ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб., налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ в размере руб.

Согласно ст. 69 должнику направлено требование об уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ на сумму: налогов(сборов) рублей, по земельному налогу: налогов(сборов) рублей, по налогу на имущество: налогов(сборов) рублей. По требованию уплачено: руб.

Налогоплательщиком данное требование налогового законодательства не исполнено.

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Из представленных в материалы дела налогового уведомления, требования об уплате налога суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания налогов налоговым органом была соблюдена.

Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорное правоотношение и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей: уведомление и требование об уплате указанных налогов направлены налогоплательщику по месту его жительства (регистрации) заказной почтой в установленный законодательством о налогах и сборах срок, и в силу положений п. 4 ст. 52 и п. 6 ст. 69 НК РФ считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма, в связи с чем, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

Факт неисполнения обязанности по уплате административным ответчиком Авагян А.Г. недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей, не оспорен, доказательств оплаты Авагян А.Г., указанных недоимки и пени по налогам за ДД.ММ.ГГГГ суду не представлены.

      В соответствии со ст. 111 ч. 1 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Статья 333.19 НК РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

          Согласно пп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В связи с тем, что в силу пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по <адрес> освобожден от уплаты государственной пошлины в доход государства, то в соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ следует также взыскать с административного ответчика Авагян А.Г., не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме рублей копеек.

        На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.175-180, 289, 290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                                                          РЕШИЛ:

      1. Удовлетворить административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по <адрес> к Авагян А.Г. о взыскании недоимки по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей.

       2. Взыскать с Авагян А.Г. ИНН , дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес> проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по <адрес> недоимку по транспортному налогу в сумме рублей, по земельному налогу в сумме рублей, по налогу на имущество в сумме рублей.

      3. Взыскать с Авагян А.Г. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере рублей копеек.

         Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения копии решения, в Воронежский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Новохоперский районный суд.

    Судья                                                                Почепцов В.В.

1версия для печати

2а-241/2016 ~ М-198/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Воронежской области
Ответчики
Авагян Аваг Гарникович
Суд
Новохоперский районный суд Воронежской области
Судья
Почепцов Владимир Владимирович
Дело на странице суда
novohopersky--vrn.sudrf.ru
02.03.2016Регистрация административного искового заявления
02.03.2016Передача материалов судье
02.03.2016Решение вопроса о принятии к производству
03.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2016Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее