Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-669/2015 ~ М-437/2015 от 27.02.2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«09» апреля 2015 года Красноглинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Нуянзиной С.В.,

при секретаре Ивановой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Барто <данные изъяты>, Барто <данные изъяты>, действующей от своего имени и от имени несовершеннолетней Барто <данные изъяты> к ОАО «Кузнецов» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

У С Т А Н О В И Л:

Барто Л.Е., Барто К.И., действующей от своего имени и от имени несовершеннолетней Барто <данные изъяты>, обратились к ОАО «Кузнецов» о признании права собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, в порядке приватизации, мотивировав исковые требования тем, что в июне 1994 года Барто <данные изъяты> на семью из 4 человек на основании ордера была предоставлена <адрес> в <адрес> в <адрес>. В указанную квартиру он вселился вместе со своей семьи и стали постоянно проживать. По указанному адресу постоянно зарегистрированы: с <дата> Барто Л.Е. /супруга нанимателя/, с <дата> Барто К.И. /дочь нанимателя/, с <дата> Барто А.М. /сын нанимателя/, Барто А.А. /внучка/ зарегистрирована с <дата> года. С указанного времени был открыт лицевой счет на указанную квартиру и они производят оплату за коммунальные услуги ОАО «Кузнецов». <дата> <данные изъяты> умер. На основании решения Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> был признан состоявшимся перевод нежилого объекта капитального строительства в жилой объект капитального строительства недвижимого имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>. В настоящее время они решили приватизировать занимаемое жилое помещение, для чего обратились с заявлением и приложенных к нему необходимых документов к ОАО «Кузнецов» о передаче в собственность в порядке приватизации. <дата> от ОАО «Кузнецов» был получен ответ, из которого следует, что по решению Красноглинского районного суда <адрес> от 10.03.2011г. нежилой объект капитального строительства - нежилое здание казарма был переведен в жилой объект капитального строительства недвижимого имущества как многоквартирный дом по адресу: <адрес>. В соответствии с указанным решением ОАО «Кузнецов» осуществило мероприятия по переименованию нежилого здания казарма (штаб-столовая) на жилой дом и, по итогам инвентаризации в 2013году в связи с тем, что ОАО «Кузнецов» не являлся ни пользователем, ни собственником жилого дома, жилой дом был снят с баланса предприятия. На основании изложенного ОАО «Кузнецов» сообщил, что полномочий по передаче в собственность занимаемой квартиры у предприятия нет и по вопросу передачи в собственность квартиры необходимо обратится в ТУ ФАУГИ в <адрес>. <дата> от ТУ-Росимущества в <адрес> был получен ответ, из которого следует, что объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: »<адрес>, в реестре федерального имущества не числится. Согласно выписки из реестра от<дата> объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес> не состоит в реестре муниципального имущества г.о. Самара, в связи с чем, оснований для обращения в Департамент управления имуществом г.о. Самара по вопросу передачи в собственность в порядке приватизации квартиры нет. Также нет оснований для обращения с данным вопросом и в Министерство имущественных отношений <адрес>, поскольку <адрес> в <адрес> в реестре Министерства имущественных отношений <адрес> не числится, что подтверждается ответом Министерства от <дата> года. Кроме указанного жилого помещения у них другого жилья, как в собственности, так и по договору найма нет. Они право на приватизацию не использовали, о чем имеются сообщения, выданные Самарским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ. Барто К.И. и Барто A.M. дали согласие на приватизацию указанной квартиры без их участия. В связи с тем, что оформление права собственности в порядке приватизации занимаемого жилого помещения невозможно во вне судебном порядке, они вынуждены обратится в суд с данным заявлением. Ссылаясь на Закон РФ «О приватизации жилого фонда в РФ», ППВС РФ «О некоторых вопросах применения судами Закона РФ «О приватизации жилого фонда в РФ»», ст. 245 ГК РФ просят суд признать за Барто <данные изъяты> и Барто <дата> право собственности в порядке приватизации по 1/2 доли за каждой на <адрес> в <адрес>, общей площадью 51,00 кв.м, жилой площадью 27.30 кв.м., площадью с учетом прочей (с коэффициентом) 51,00 кв.м.

В судебном заседании представитель истцов – Пахомова О.В., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала, просила удовлетворить их в полном объеме. Дала пояснения аналогичные изложенным в описательной части решения.

Представитель ОАО «Кузнецов» - Лощинина И.Н., действующая на основании доверенности, вопрос об удовлетворении исковых требований оставляю на усмотрение суда. Пояснила суду, что объект недвижимости по адресу: <адрес> построен в 1963 году, и до 1993 года использовался в качестве нежилого помещения - «штаб-столовая». В соответствии с решением Комитета по управлению имуществом <адрес> от <дата> «Об утверждении плана приватизации и преобразования предприятия» СМПО им. М.В. Фрунзе было преобразовано в ОАО «Моторостроитель» и были утверждены акт оценки стоимости имущества и расшифровка акта оценки стоимости зданий и сооружений, которые перешли в собственность ОАО «Моторостроитель». Нежилое здание, расположенное в <адрес>, по акту оценки стоимости имущества и расшифровке акта оценки стоимости зданий и сооружений из государственной собственности в собственность ОАО «Моторостроитель» передано не было, а только было передано на баланс Предприятия как нежилое здание - «штаб-столовая». В соответствии с пунктом 12 решения Комитета по управлению имуществом <адрес> от <дата> на государственное имущество, переданное на баланс ОАО «Моторостроитель» (в настоящее время переименовано в ОАО «КУЗНЕЦОВ») право собственности сохранено за администрацией <адрес>, а управление этим имуществом было сохранено за комитетом »по управлению имуществом <адрес>. По решению Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> нежилой объект капитального строительства — нежилое здание «штаб-столовая», было переведено в жилой объект капитального строительства недвижимого имущества как многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>. В соответствии с указанным решением ОАО «КУЗНЕЦОВ» осуществило мероприятия по переименованию нежилого здания «штаб-столовой» на жилой дом и вместо «штаб-столовой» на баланс Предприятия поставлен был жилой дом. По результатам годовой инвентаризации за 2012 год на основании протокола заседания центральной инвентаризационной комиссии, утвержденного приказом от 19.02.2013г. жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> был списан с баланса ОАО «КУЗНЕЦОВ» в связи с тем, что ОАО «КУЗНЕЦОВ» не является ни пользователем, ни собственником жилого дома. В настоящее время данный дом по <адрес> на балансе ОАО «КУЗНЕЦОВ» не числятся.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Министерства имущественных отношений <адрес> в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, о чем свидетельствует обратное уведомление, представил письменный отзыв на иск, в котором просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – Департамента управления имуществом городского округа Самара, Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом по <адрес>, Управления Росреестра по <адрес>, Департамента управления имуществом городского округа Самара в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, о чем свидетельствуют обратные уведомления, причину неявки суду не сообщили, ходатайств об отложении дела не заявляли, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - Барто К.И. и Барто А.М. в судебное заседание не явились, просили суд рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав представителя истицы, изучив и проверив материалы гражданского дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда РФ» определяет приватизацию жилых помещений как бесплатную передачу в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Согласно ст. 19 Жилищного кодекса РФ государственный жилищный фонд – это совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации, а муниципальный жилищный фонд - это совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от <дата> № 1541-1«О приватизации жилищного фонда в РФ», граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе приобрести эти помещения в собственность.

В силу ст. 7 Закона о приватизации, передача жилого помещения в собственность граждан оформляется договором передачи, заключенным между уполномоченным органом, предприятием, учреждением и гражданином, получающим жилое помещение в собственность.

На основании ст. 6 Закона о приватизации, передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с решением Комитета по управлению имуществом самарской области от <дата> «Об утверждении плана приватизации и преобразования предприятия» СМПО им. М.В. Фрунзе было преобразовано в ОАО «Моторостроитель», которое в 2011 году было переименовано в ОАО «КУЗНЕЦОВ».

В 1963 году по указанному адресу государственным предприятием СМПО им. М.В. Фрунзе для нужд обороны было построено нежилое здание штаб-столовая, в котором до 1992 года располагалась воинская часть № 3434.

Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от <дата> (с учетом определения <данные изъяты> районного суда <адрес> от <дата> г.) был признан состоявшимся перевод нежилого объекта капитального строительства в жилой объект капитального строительства недвижимого имущества многоквартирного дома общей площадью 1378,6 кв.м., включающей в себя общую площадь квартир здания – 908,8 кв.м., в том числе жилую площадь квартир – 553,4 кв.м., общую площадь всех помещений общего пользования многоквартирного дома – 181,2 кв.м., общую площадь всех помещений общего пользования многоквартирного дома – 267,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Решение вступило в законную силу.

В силу ч.2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Данным решением было установлено, что с 1963 г. по 1993 г. помещение, расположенное по адресу: <адрес>, использовалось войсковой частью как «штаб-столовая» и числилось на балансе ОАО «Моторостроитель» (ныне ОАО «Кузнецов»). После расформирования войсковой части ОАО «Моторостроитель» для сохранения освободившихся зданий, стоящих на балансе предприятия, было принято совместное решение администрации ВМЗ и профкома о реконструкции здания под семейное общежитие и служебное жилье без выдачи ордеров. В 1993 г. ОАО «Моторостроитель» за свой счет произвело реконструкцию нежилого помещения «штаб-столовой», в результате которой были образованы девятнадцать квартир <данные изъяты> Решением Администрации и профкома ВМЗ от <дата> № 216, реконструированные жилые помещения были распределены работникам завода и выделены 5 комнат администрации <адрес> для заседания работников бюджетной сферы.

Статья 11 Закона о приватизации, предусматривает, что каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

В силу ст. 8 указанного Закона, в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещениях он вправе обратиться в суд.

В соответствии с разъяснениями Верховного Суда РФ, отраженными в обзоре судебной практики за второй квартал 2005 г., утвержденном постановлением Президиума Верховного Суда РФ от <дата> г., если гражданин по независящим от него причинам не может реализовать свое право на приватизацию принадлежащего ему по договору социального найма жилого помещения, то он вправе обратиться в суд с иском о признании за ним права собственности в судебном порядке.

Из материалов настоящего дела следует, что на основании решения Администрации и профкома Винтайского Машиностроительного завода (ныне ОАО «Кузнецов») от <дата> истцу Барто <данные изъяты> была предоставлена <адрес> в <адрес>. <дата> был выдан ордер на право вселения в данное жилое помещение.

На имя Барто И.Н. был открыт лицевой счет.

Согласно справке о составе семьи в указанной квартире зарегистрированы и постоянно проживают: с<дата> супруга нанимателя Барто <данные изъяты>, с <дата> сын нанимателя Барто <данные изъяты>, с <дата> дочь нанимателя Барто <данные изъяты>, с <дата> внучка Барто <данные изъяты>.

<дата> Барто <данные изъяты> умер.

Барто К.И. и Барто А.М. дали свое согласие на отказ от права приватизации указанной выше квартиры в пользу Барто <данные изъяты> и Барто <данные изъяты>. Данное согласие удостоверено нотариусом <адрес> <данные изъяты> по реестру от <дата> г., нотариусом <адрес> <дата>. по реестру от <дата> г.

Из материалов дела следует, что истицы не использовала свое право на приватизацию жилого помещения, о чем свидетельствует ответы из ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

В соответствии со ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» граждане, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, приобрести эти помещения в собственность, на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами РФ и субъектов РФ. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

В соответствии со статьей 18 Закона РСФСР от <дата> « О приватизации жилищного фонда в РСФСР» жилищный фонд, закрепленный за предприятиями на праве полного хозяйственного ведения либо переданный учреждениям в оперативное управление, в случае приватизации этих предприятий, учреждений подлежит приватизации совместно с ними на условиях, установленных законодательством, для передаче соответствующему Совету народных депутатов, на территории которого находится.

Согласно ч 2 п.5 Положения о коммерциализации государственных предприятий одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденного Указом Президента РФ от <дата> акционерному обществу передаются объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иные объекты, для которых действующим законодательством РФ предусмотрено ограничение или установлен особый режим приватизации, порядок дальнейшего использования которых определяется планом приватизации. Стоимость указанных объектов не включается в уставной капитал акционерного общества.

Федеральным законом от <дата> «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР « О приватизации жилищного фонда в РСФСР» вступившего в силу <дата>, в статью 18 названного закона внесены изменения, в соответствии с которыми при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе и права на приватизацию жилых помещений.

Пунктом 1 Указа Президента РФ от <дата> «Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий» установлен запрет на включение объектов жилищного фонда в состав приватизируемого имущества при приватизации предприятий находящихся в федеральной (государственной) собственности. Указанные объекты являются федеральной (государственной) собственностью, должны находиться в ведении местной администрации по месту расположения объекта.

Указанными выше нормами закона, не допускалось включение объектов жилищного фонда в состав приватизируемого имущества государственных и муниципальных предприятий. Такие объекты подлежали передаче в муниципальную собственность.

Из материалов дела следует, что решением Комитета по управлению государственным имуществом <адрес> от <дата> «Об утверждении плана приватизации и преобразования предприятия» государственное предприятие Самарское моторостроительное производственное объединение им. М.В. Фрунзе было преобразовано в ОАО «Моторостроитель», которое является правопреемником преобразованного предприятия и были утверждены акт оценки стоимости имущества и расшифровка акта оценки стоимости зданий и сооружений, которые перешли в собственность ОАО «Моторостроитель».

Нежилое здание «штаб-столовая», расположенное по адресу: <адрес>, согласно акту оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на <дата> вошло в план приватизации и перешло в собственность ОАО «Моторостроитель» (пункт 4). Судом установлено, что согласно ответу Министерства имущественных отношений <адрес> жилой дом, находящийся по адресу: <адрес>, в реестре имущества <адрес> по состоянию на <дата> не числится.

Согласно выписке из реестра от <дата> <данные изъяты>, выданной Департаментом управления имуществом г.о. Самара, объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес>, в реестре муниципального имущества г.о. Самара не состоит.

Квартира, расположенная по адресу: <адрес>, в реестре федерального имущества не числится.

В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества по адресу: <адрес>, что подтверждается сведения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.

В соответствии с п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> «О некоторых вопросах применения суда закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> года, переход государственных и муниципальных предприятий в иную форму собственности, либо ликвидация не влияют на жилищные права граждан, в том числе и на право бесплатной приватизации жилья. Гражданину не может быть отказано в приватизации жилого помещения в домах предприятий и в том случае, если изменение формы собственности имели место до вступления в силу ст. 18 Закона РСФСР «О приватизации жилищного фонда РСФСР», поскольку действовавшее до этого времени законодательство, регулирующее условия и порядок изменения формы собственности государственных и муниципальных предприятий и учреждений, не касалось вопросов приватизации их жилищного фонда, законодательством, регулирующим приватизацию жилищного фонда, не были установлены условия, которые лишали бы гражданина в указанных случаях права на получение в собственность занимаемого жилого помещения.

Таким образом, при приватизации государственного предприятия Самарское моторостроительное производственное объединение им. М.В. Фрунзе жилищный фонд, а именно <адрес>, не подлежал включению в перечень приватизируемых объектов недвижимости, а следовательно должен был быть включен в перечень объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность. Не включение спорного жилого дома в перечень объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность, не должно влиять на жилищные права граждан, вселившихся и проживающих в данном доме, в том числе и на право бесплатной передачи жилья в собственность граждан на основании ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».

Согласно п. 2 Постановления Верховного Совета РФ от <дата> «О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, указанные в Приложении к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов.

Приложение к данному Постановлению предусматривает, что к муниципальной собственности относятся объекты государственной собственности, расположенные на территориях, находящихся в ведении соответствующего городского (за исключением городов районного подчинения) районного (за исключением районов в городах) Совета народных депутатов: жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации) в том числе здания и строения, ранее переданные в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5 и 7- процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения.

Из указанных норм закона, следует, что факт принятия решения о передаче служебных жилых помещений, которые находились в государственной собственности и были закреплены за государственными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в муниципальную собственность предполагает изменение статуса жилого помещения. Следовательно, при передаче в муниципальную собственность указанные жилые помещения утрачивают статус служебных и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. Поэтому граждане, которые занимают указанные жилые помещения, вправе приобрести их в собственность, руководствуясь положениями ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фондов в РФ».

Отсутствие договора социального найма, а также решения об исключении соответствующего жилого помещения из специализированного жилищного фонда не может препятствовать осуществлению гражданами прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма.

При этом объекты, указанные в приложении к Постановлению Верховного Совета РФ от <дата> № 3020-1, являются объектами муниципальной собственности непосредственно в силу прямого указания закона.

Согласно отзыву ОАО «Кузнецов» на иск спорное жилое помещение находится в собственности и стоит на балансе ОАО «Кузнецов» без указания статуса (служебное).

Кроме того, суд учитывает, что в соответствии со ст. 92 ЖК РФ в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Из представленных суду документов и пояснений представителя истицы в судебном заседании следует, что решения о включение жилого дома в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений, органом местного самоуправления либо органом, осуществляющим управление государственным жилищным фондом, не принималось.

Согласно данным технического паспорта, подготовленного ФГУП «Ростехинвентаризация - федеральное БТИ» по состоянию на <дата> г., <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, имеет общую площадь 51,00 кв.м., жилую площадь – 27,30 кв.м.

Оценив в совокупности установленные обстоятельства, суд считает, что истица, как наниматель жилого помещения в доме, который в силу закона должен быть передан в муниципальную собственность г.о. Самара, имеет право на приватизацию занимаемого ими жилого помещения.

В соответствии со ст. 218 п. 2 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Согласно ст. 131 и ст. 223 ГК РФ право собственности на недвижимое имущество возникает с момента государственной регистрации права собственности.

Право собственности на объект недвижимости - жилой <адрес>, в установленном законом порядке не зарегистрировано.

При этом отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о государственной регистрации права собственности муниципального образования <адрес> на жилой <адрес> не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований истицы, поскольку возникновением права собственности не может быть поставлено в зависимость от исполнения или неисполнения бывшим собственником обязательств по регистрации своих прав.

Оценивая представленные доказательства в совокупности, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования истицы в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Барто <данные изъяты>, Барто <данные изъяты>, действующей от своего имени и от имени несовершеннолетней Барто <данные изъяты>, к ОАО «Кузнецов» о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации - удовлетворить.

Признать за Барто <данные изъяты> и Барто <данные изъяты> право общей долевой собственности на жилое помещение – <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, общей площадью 51,00 кв.м., жилой площадью 27,30 кв.м., площадью с учетом прочей (с коэффициентом) 51,00 кв.м., в порядке приватизации.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения, то есть с <дата> года.

Председательствующий С.В. Нуянзина

2-669/2015 ~ М-437/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Барто Л.Е.
Барто Кристина Игоревна действующая в интересах несовершеннолетней Барто Александры Алексеевны
Ответчики
ОАО "Кузнецов"
Другие
Барто К.И.
Барто А.М.
Управление Росреестра по Самарской области
Министерство имущественных отношений Самарской области
Департамент управления имуществом г.о. Самары
ТУ Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по Самарской области
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Нуянзина С. В.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
27.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.02.2015Передача материалов судье
03.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.03.2015Предварительное судебное заседание
09.04.2015Судебное заседание
15.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее