Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-74/2013 от 22.04.2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сызрань                                   22 мая 2013 года

Судья Сызранского городского суда Самарской области Узбекова Г.М.

С участием представителя правонарушителя ФИО5 по доверенности № ул. ХХХ7 от **.**.**** г.

Представителей отдела экологии Администрации г.о. Сызрань ФИО8, ФИО7 – по доверенностям

рассмотрев материалы административного дела в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, **.**.**** г. года рождения, ( ), уроженца Азербайджанской ССР, ул. ХХХ, проживающего по адресу Самарская г. Сызрань, ул. ХХХ по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8. 2 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

**.**.**** г., **.**.**** г., **.**.**** г. на основании приказов №00-п от **.**.**** г. и №00-п от **.**.**** г. главы Администрации г.о. Сызрань ФИО2 о проведении плановой, выездной проверки деятельности индивидуального предпринимателя ФИО1, ведущими специалистами ФИО7, ФИО8 отдела экологии Администрации г.о. Сызрань были проведены плановые выездные проверки по месту фактического осуществления деятельности И.П. ФИО1, расположенных по адресу Самарская область, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ целью исполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и ИП на 2013 год по г.о. Сызрань, размещенного на сайте Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, установления соответствия деятельности индивидуального предпринимателя обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в области охраны окружающей среды, выявления нарушений в деятельности индивидуального предпринимателя, в том числе причин и условий, способствующих совершению нарушений, принятия мер по пресечению выявленных нарушений.

Основной вид деятельности - розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления, в результате чего происходит обращение путем накопления, принадлежащих на праве собственности, видов и классов отходов.

В ходе проведения проверок выявлены нарушения ст. 11, ч. 3 ст. 14, ч. 1 ст. 15, ч. 1 и ч.2 ст. 19 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от **.**.**** г. №00 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами», а именно происходит обращение в форме накопления отходов 1, 4, 5 классов опасности:

- ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак - 1 класс опасности;

мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)- 4 класс опасности;

- отходы полиэтилена в виде пленки, отходы упаковочных материалов из бумаги и картона незагрязненные- 5 класс опасности,

которые по договору предоставления услуг №00 от **.**.**** г. со СМУП Экопром, передаются для их размещения в окружающей среде, обезвреживание и переработку по договору от **.**.**** г. с ИП ФИО3, что подтверждено при проведении осмотра территории, помещений, документов и зафиксировано протоколом осмотра от **.**.**** г. №00 и фототаблицами №№00 к нему.

    По вине должностного лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – ИП ФИО1:

- не проведена инвентаризация отходов, что является нарушением ст. 11 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1);

- не разработаны паспорта на отходы 1-4 классов опасности, что является нарушением ч. 3 ст. 14 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1);

- лицо, допущенное к обращению с отходами 1-5 классов опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельством на право работы 1-4 класса опасности, не имеет, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от **.**.**** г. №00- ФЗ «Об отходах производства и потребления» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1);

- не организован и не ведется учет образовавшихся и переданных другим лицам на
размещение в окружающей среде отходов: 1 класса опасности - ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; 4 класса опасности - мусор от бытовых помещений организаций    насортированный (исключая крупногабаритный); 5 класса опасности - отходы полиэтилена в виде пленки, отходы упаковочных материалов из бумаги и картона незагрязненные, образуемых, накапливаемых и принадлежащих на праве собственности ИП ФИО1, что является нарушением ч. 1, ч. 2 ст. 19 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от **.**.**** г. №00 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1).

По данному факту **.**.**** г. был составлен акт проверки с участием главного бухгалтера ИП ФИО1- ФИО4 на основании доверенности от **.**.**** г. №00, с которым она была ознакомлена, и протокол об административном правонарушении №00, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ, составленный в присутствии главного бухгалтера ИП ФИО1- ФИО4 на основании доверенности от **.**.**** г. №00.

Также ведущим специалистом отдела экологии Администрации г.о. Сызрань **.**.**** г. ИП ФИО1 вынесено предписание №00 по устранению выявленных нарушений, срок устранения которых **.**.**** г., которое также было получено главным бухгалтером ИП ФИО1- ФИО4, о чем сделана соответствующая запись.

В судебном заседании представитель ИП ФИО1 - ФИО5 по доверенности № ул. ХХХ7 от **.**.**** г., вину признал, и пояснил, что указанные в протоколе нарушения имели место. Предписание отдела экологии будет исполнено, и все нарушения будут устранены. В настоящее время лицо, допущенное к обращению с отходами 1-5 классов опасности, а именно ФИО6, прошёл обучение с **.**.**** г. по **.**.**** г. по программе «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами» и получил соответствующее удостоверение. **.**.**** г. заключены договора с ООО «ЭкоАудитКонсалт» на проведение инвентаризации источников образования отходов и разработки паспортов на опасные отходы, а также по устранению других нарушений на инвентаризацию источников выбросов в атмосферу и разработке проекта предельно допустимых выбросов в атмосферу. Просит при назначении наказания ограничиться штрафом в минимальном размере, все нарушения будут устранены в полном объеме.

Представители отдела экологии Администрации г.о. Сызрань ФИО7 и ФИО8 дали аналогичные пояснения, из которых следует, что **.**.**** г., **.**.**** г., **.**.**** г. на основании приказов №00-п от **.**.**** г. и №00-п от **.**.**** г. главы Администрации г.о. Сызрань ФИО2 о проведении плановой, выездной проверки деятельности индивидуального предпринимателя ФИО1, ими были проведены плановые выездные проверки по месту фактического осуществления деятельности И.П. ФИО1, расположенных по адресу Самарская область, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ целью исполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и ИП на 2013 год по г.о. Сызрань, размещенного на сайте Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, установления соответствия деятельности индивидуального предпринимателя обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в области охраны окружающей среды, выявления нарушений в деятельности индивидуального предпринимателя, в том числе причин и условий, способствующих совершению нарушений, принятия мер по пресечению выявленных нарушений.

Основной вид деятельности - розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления, в результате чего происходит обращение путем накопления, принадлежащих на праве собственности, видов и классов отходов.

В ходе проведения проверок выявлены нарушения ст. 11, ч. 3 ст. 14, ч. 1 ст. 15, ч. 1 и ч.2 ст. 19 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от **.**.**** г. №00 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами», а именно происходит обращение в форме накопления отходов 1, 4, 5 классов опасности: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак - 1 класс опасности; мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - 4 класс опасности; отходы полиэтилена в виде пленки, отходы упаковочных материалов из бумаги и картона незагрязненные- 5 класс опасности, которые по договору предоставления услуг №00 от **.**.**** г. со СМУП Экопром, передаются для их размещения в окружающей среде, обезвреживание и переработку по договору от **.**.**** г. с ИП ФИО3, что подтверждено при проведении осмотра территории, помещений, документов и зафиксировано протоколом осмотра от **.**.**** г. №00 и фототаблицами №№00 к нему.

    По вине должностного лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – ИП ФИО1 не проведена инвентаризация отходов, что является нарушением ст. 11 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; не разработаны паспорта на отходы 1-4 классов опасности, что является нарушением ч. 3 ст. 14 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления; лицо, допущенное к обращению с отходами 1-5 классов опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельством на право работы 1-4 класса опасности, не имеет, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от **.**.**** г. №00- ФЗ «Об отходах производства и потребления»; не организован и не ведется учет образовавшихся и переданных другим лицам на
размещение в окружающей среде отходов: 1 класса опасности - ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; 4 класса опасности - мусор от бытовых помещений организаций    насортированный (исключая крупногабаритный); 5 класса опасности - отходы полиэтилена в виде пленки, отходы упаковочных материалов из бумаги и картона незагрязненные, образуемых, накапливаемых и принадлежащих на праве собственности ИП ФИО1, что является нарушением ч. 1, ч. 2 ст. 19 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от **.**.**** г. №00 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами».

По данному факту **.**.**** г. был составлен акт проверки с участием главного бухгалтера ИП ФИО1- ФИО4 на основании доверенности от **.**.**** г. №00, с которым она была ознакомлена, и протокол об административном правонарушении №00, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ, составленный в присутствии главного бухгалтера ИП ФИО1- ФИО4 на основании доверенности от **.**.**** г. №00.

Также **.**.**** г. ИП ФИО1 вынесено предписание №00 по устранению выявленных нарушений, срок устранения которых **.**.**** г..

Тем самым, по вине лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуального предпринимателя ФИО1 - не соблюдены экологические требования при обращении с отходами производства и потребления. Ответственность за вышеизложенные правонарушения предусмотрена ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина ИП ФИО1 подтверждается договором предоставления услуг №00 от **.**.**** г. со СМУП Экопром, договором от **.**.**** г. с ИП ФИО3, а также осмотром территории, помещений, документов, протоколом осмотра от **.**.**** г. №00 и фототаблицами №№00 к нему.

Также в отношении ИП ФИО1 были составлены протоколы по ст. ст. 8.41, 8.21, 8.41 КоАП РФ, дела по которым рассмотрены в мировом суде, по одному из них производство по делу было прекращено за отсутствием состава правонарушения, а по двум назначены штрафы.

Полагают, что наказание ФИО1 с учётом всех обстоятельств дела, возможно назначить в виде штрафа в минимальном размере.

Проверив материалы дела, заслушав представителя ИП ФИО1 - ФИО5, представителей отдела экологии Администрации г.о. Сызрань, судья полагает, что вина ИП ФИО1 в совершении административного правонарушения доказана полностью и подтверждается материалами административного дела, в том числе, протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра территории, помещений, документов, предметов №00 от **.**.**** г., с прилагаемой фототаблицей, актом проверки №00, договором от **.**.**** г. №00 на оказание услуг по приему и хранению ртутьсодержащих отходов (копия); договором от **.**.**** г. г. №00 на оказание услуг по приему, размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления (копия), расчетом платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1,2,3,4 ул. ХХХ. (копия), платежными поручениями за негативное воздействие на окружающую среду №00 от **.**.**** г.; №00 от **.**.**** г.; №00 от **.**.**** г. (копии); В соответствии со ст. 2.1 ч.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст. 11 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Согласно ст. 19 ч.1 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

Согласно ст. 14. п.3 Федерального закона от **.**.**** г. №00 –ФЗ «Об отходах производства и потребления» На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.

На основании ст. 15 ч.1 Федерального закона от **.**.**** г. №00 –ФЗ «Об отходах производства и потребления» лица, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности.

В силу ст. 19 ч.2 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Согласно приказа Минприроды России от **.**.**** г. №00 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.

Класс опасности отхода устанавливается в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от **.**.**** г. N 786 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации **.**.**** г., регистрационный N 4107) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, **.**.**** г., N 4) в редакции Приказа Министерства природных ресурсов Российской Федерации от **.**.**** г. N 663 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации **.**.**** г., регистрационный N 4981).

    Согласно Федерального классификационного каталога отходов, утвержденного приказом МПР России от **.**.**** г. №00 (с изменениями на **.**.**** г..) мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) относится к отходам 4 класса опасности.

    В соответствии с Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными Приказом МПР РФ от **.**.**** г. №00 (раздел 1, ст.4) в случае отнесения производителями отходов отхода расчетным методом к 5-ому классу опасности, необходимо его подтверждение экспериментальным методом. При отсутствии подтверждения 5-ого класса опасности экспериментальным методом отход может быть отнесен к 4-ому классу опасности.

Судом установлено, что **.**.**** г., **.**.**** г., **.**.**** г. на основании приказов №00-п от **.**.**** г. и №00-п от **.**.**** г. главы Администрации г.о. Сызрань ФИО2 о проведении плановой, выездной проверки деятельности индивидуального предпринимателя ФИО1, ведущими специалистами ФИО7, ФИО8 отдела экологии Администрации г.о. Сызрань были проведены плановые выездные проверки по месту фактического осуществления деятельности И.П. ФИО1, расположенных по адресу Самарская область, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ, г. Сызрань, ул. ХХХ целью исполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и ИП на 2013 год по г.о. Сызрань, размещенного на сайте Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, установления соответствия деятельности индивидуального предпринимателя обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в области охраны окружающей среды, выявления нарушений в деятельности индивидуального предпринимателя, в том числе причин и условий, способствующих совершению нарушений, принятия мер по пресечению выявленных нарушений.

Основной вид деятельности - розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления, в результате чего происходит обращение путем накопления, принадлежащих на праве собственности, видов и классов отходов.

В ходе проведения проверок выявлены нарушения ст. 11, ч. 3 ст. 14, ч. 1 ст. 15, ч. 1 и ч.2 ст. 19 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от **.**.**** г. №00 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами», а именно происходит обращение в форме накопления отходов 1, 4, 5 классов опасности:

- ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак - 1 класс опасности;

- мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)- 4 класс опасности;

- отходы полиэтилена в виде пленки, отходы упаковочных материалов из бумаги и картона незагрязненные- 5 класс опасности,

которые по договору предоставления услуг №00 от **.**.**** г. со СМУП Экопром, передаются для их размещения в окружающей среде, обезвреживание и переработку по договору от **.**.**** г. с ИП ФИО3, что подтверждено при проведении осмотра территории, помещений, документов и зафиксировано протоколом осмотра от **.**.**** г. №00 и фототаблицами №№00 к нему.

    По вине должностного лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – ИП ФИО1:

- не проведена инвентаризация отходов, что является нарушением ст. 11 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1);

- не разработаны паспорта на отходы 1-4 классов опасности, что является нарушением ч. 3 ст. 14 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1);

- лицо, допущенное к обращению с отходами 1-5 классов опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельством на право работы 1-4 класса опасности, не имеет, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от **.**.**** г. №00- ФЗ «Об отходах производства и потребления» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1);

- не организован и не ведется учет образовавшихся и переданных другим лицам на
размещение в окружающей среде отходов: 1 класса опасности - ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; 4 класса опасности - мусор от бытовых помещений организаций    насортированный (исключая крупногабаритный); 5 класса опасности - отходы полиэтилена в виде пленки, отходы упаковочных материалов из бумаги и картона незагрязненные, образуемых, накапливаемых и принадлежащих на праве собственности ИП ФИО1, что является нарушением ч. 1, ч. 2 ст. 19 Федерального закона от **.**.**** г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от **.**.**** г. №00 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами» (лицо, допустившее нарушение - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальный предприниматель ФИО1).

По данному факту **.**.**** г. был составлен акт проверки с участием главного бухгалтера ИП ФИО1- ФИО4 на основании доверенности от **.**.**** г. №00, с которым она была ознакомлена, и протокол об административном правонарушении №00, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ, составленный в присутствии главного бухгалтера ИП ФИО1- ФИО4 на основании доверенности от **.**.**** г. №00.

Также ведущим специалистом отдела экологии Администрации г.о. Сызрань **.**.**** г. ИП ФИО1 вынесено предписание №00 по устранению выявленных нарушений, срок устранения которых **.**.**** г., которое также было получено главным бухгалтером ИП ФИО1- ФИО4, о чем сделана соответствующая запись.

Таким образом, вина индивидуального предпринимателя ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ установлена полностью, поскольку он совершил несоблюдение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления.

В соответствии со ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При определении вида и размера наказания судья учитывает характер совершенного ИП ФИО1 административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, вину признал, обязуется устранить нарушения, в связи с чем судья полагает, что цель административного наказания можно обеспечить менее строгим видом наказания, чем административное приостановление деятельности, ограничившись административным штрафом в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

На основании ст.ст. 8.2, 29.10, 29.11 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя ФИО1, **.**.**** г. года рождения, ), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Копию настоящего постановления вручить (выслать) в течение трех дней со дня его вынесения ИП ФИО1, в отдел экологии Администрации г.о. Сызрань.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:                                Узбекова Г.М.

Получатель: УФК по Самарской области (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)

ИНН 6315800805 КПП 631501001 р/счет 40101810200000010001

Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области ул. ХХХ

БИК 043601001 ОКАТО 36401000000 код бюджетной классификации

80611625050010000140

Вид платежа: АШ

5-74/2013

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Оганджанян В.Г.
Суд
Сызранский городской суд Самарской области
Судья
Узбекова Г.М.
Статьи

КоАП: ст. 8.2

Дело на странице суда
syzransky--sam.sudrf.ru
23.04.2013Передача дела судье
30.04.2013Подготовка дела к рассмотрению
17.05.2013Рассмотрение дела по существу
22.05.2013Рассмотрение дела по существу
25.05.2013Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее