Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-90/2020 ~ М-96/2020 от 15.06.2020

       Дело № 2а-90/2020

10RS0009-01-2020-000178-66

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 сентября 2020 года                                                                              пгт.Муезерский

Муезерский районный суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Варламовой В.Л. при секретаре Ткаченко Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия к Цыгановой Д.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия (далее по тексту в т.ч. МИФНС России по РК) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цыгановой Д.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени. Административный иск мотивирован тем, что Цыганова Д.Н. является плательщиком транспортного налога, поскольку имеет в собственности транспортные средства легковой автомобиль <данные изъяты>, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения собственности ДД.ММ.ГГГГ, легковой автомобиль <данные изъяты>, датавозникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Пунктом 1 ст.6 Закона РК от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О республиканских налогах (ставках налога) и сборах» установлены ставки транспортного налога: для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка составляет 6 руб. за лошадиную силу, сумма транспортного налога за 2014 год составляет 420 руб., в том числе для <данные изъяты> 420 руб. (6 руб.*70 л.с.* 12/12), сумма транспортного налога за 2015 год составляет 633 руб. в том числе для <данные изъяты> 420 руб. (6 руб.*70 л.с.* 12/12), для <данные изъяты> 213 руб. (6 руб.*71 л.с.*6/12), сумма транспортного налога за 2016 год составляет 636 руб. в том числе для <данные изъяты> 210 руб. (6 руб.*70 л.с*6/12), для <данные изъяты> 426 руб. (6 руб.*71 л.с.*12/12). Налогоплательщики физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1 ст.363 НК РФ). На неуплаченные суммы налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени в размере 75 руб.34 коп. (ст.75 НК РФ). Налогоплательщику направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, пени, при наличии разногласий предложено провести сверку расчетов, разногласия не поступили, требование не исполнено. 21.11.2019 мировым судьей судебного участка Муезерского района РК выдан судебный приказ о взыскании с Цыгановой Д.Н. указанной задолженности. 13.12.2019 судебный приказ отменен на основании заявления налогоплательщика, ввиду наличия возражений относительно его исполнения. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Административный истец просит суд взыскать с Цыгановой Д.Н. ИНН 1764 руб.34 коп., в том числе транспортный налог за 2014-2016 годы 1689 руб., пени по транспортному налогу 75 руб.34 коп.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ принят отказ административного истца от административного иска в части взыскания пени по транспортному налогу за период от ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 59 руб.80 коп., производство по делу в указанной части прекращено.

Административный истец МИФНС России № 2 по РК в судебное заседание своего представителя не направил, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Административный ответчик Цыганова Д.Н. в судебном заседании не присутствовала, извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Представлены письменные возражения относительно административного иска, с административным иском не согласна частично, автомобиль <данные изъяты> приобретен административным ответчиком в 2014 году и в 2014 году продан, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ неверна, автомобиль продан К. проживающем в <адрес>. Автомобиль <данные изъяты> приобретен в 2015 году и продан в 2017 году, что подтверждается копией договора купли-продажи автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, исследовав письменные материалы дела, административное дело мирового судьи судебного участка Муезерского района РК № 2а-1996/2019, представленные доказательства в совокупности, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии подп. 1 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В соответствии с ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На территории Республики Карелия транспортный налог введен Законом Республики Карелия «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» от 30.12.1999 № 384-ЗРК, установлены ставки налога в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя.

В соответствии с подп.1 п.1 ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии с п.1 ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В силу взаимосвязанных положений п.3 ч.3 ст.1, ст.17, ч.2 ст.286, ч.4, ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении судом общей юрисдикции административных дел о взыскании обязательных платежей, административное исковое заявление подается в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, при этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца, а на суде лежит обязанность по проверке полномочий органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, соблюдение срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, наличие оснований для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, проверка правильности осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Судом установлено, подтверждается материалами дела, что за Цыгановой (Ревенко) Д.Н. в 2014 году (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), в 2015 году (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), в 2016 году (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) зарегистрировано транспортное средство <данные изъяты>, также в 2015 году (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), в 2016 году (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) зарегистрировано транспортное средство <данные изъяты>, что подтверждается представленными ОГИБДД ОМВД России по Муезерскому району карточками учета транспортных средств.

Согласно ч. 3 ст. 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

В соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» от 12.08.1994 № 938 собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Согласно п.4 Правил утв.приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

В соответствии со ст.18 Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственный учет транспортного средства прекращается: 1) по заявлению владельца транспортного средства; 2) по заявлению прежнего владельца транспортного средства в случае, если новый владелец данного транспортного средства в течение десяти дней со дня его приобретения не обратился в регистрационное подразделение для внесения соответствующих изменений в регистрационные данные транспортного средства.

Согласно п.69 «Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД РФ» утв.постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1764 снятие транспортного средства с государственного учета осуществляется в случаях, установленных статьей 19 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» путем переноса записи о транспортном средстве в архив государственного реестра транспортных средств.

Таким образом, из вышеприведенных норм права следует, что перед прекращением права собственности на собственника, возлагается обязанность снять транспортное средство с учета по месту регистрации, сведений о снятии с регистрационного учета в установленном законом порядке в ОГИБДД в 2014, в 2015, в 2016 годах (вплоть по ДД.ММ.ГГГГ) транспортного средства <данные изъяты>, и в 2015, 2016 годах транспортного средства <данные изъяты>, не имеется.

Сведений о том, что автомобили <данные изъяты>, в исковой период находились в розыске, в том числе по факту угона, кражи не имеется, что исключает применение подп.7 п.2 ст.358 НК РФ с освобождением административного ответчика от обязанности по уплате налога.

Таким образом, административный ответчик Цыганова (Ревенко) Д.Н. является плательщиком транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы в отношении автомобиля <данные изъяты>, за 2015, 2016 годы автомобиля <данные изъяты>.

Приведенные в письменных возражениях относительно административного иска доводы административного ответчика о том, что автомобиль <данные изъяты> приобретен административным ответчиком в 2014 году и в 2014 году продан, дата прекращения владения ДД.ММ.ГГГГ неверна, автомобиль продан К. проживающем в <адрес>. Автомобиль <данные изъяты> приобретен в 2015 году и продан в 2017 году, что подтверждается приложенной к письменным возражениям копией договора купли-продажи автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ, не может служить основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно п.2 ст.1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Пункт 1 статьи 223 ГК РФ определяет момент возникновения права собственности у приобретателя по договору купли - продажи транспортного средства с момента передачи вещи.

Согласно ч.3 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации. Собственник транспортного средства, приобретенного в соответствии с законом и отвечающего установленным требованиям безопасности дорожного движения, имеющий намерение использовать транспортное средство в дорожном движении, должен обратиться в органы ГИБДД для его регистрации и получения соответствующих документов.

При этом Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» не содержит норм, запрещающих допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в случае, если прежний собственник или владелец транспортного средства не снял его с учета перед заключением договора о прекращении права собственности на транспортное средство.

Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» в качестве оснований для снятия транспортных средств с учета предусмотрены обстоятельства изменения места регистрации физического лица (место нахождения юридического лица), если новое место регистрации (место нахождения) находится за пределами субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрировано транспортное средство, а также прекращения права собственности на транспортные средства (абз.2 п.3).

Данная обязанность административным ответчиком не выполнена, с заявлением о снятии с регистрационного учета указанных в иске транспортных средств административный ответчик не обращалась.

Сведения о задолженности по транспортному налогу формируются на основании сведений органа ГИБДД о зарегистрированных транспортных средствах.

Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, обозначенной в Определении от 24.11.2016 № 2513-О, федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса РФ транспортный налог и, в частности, закрепляя его экономические и правовые характеристики, признал объектом налогообложения зарегистрированные на налогоплательщика транспортные средства (статьи 357 и 358), что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщика.

В случае, когда действующее налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика, и на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то есть регистрация носит заявительный характер, риски наступления неблагоприятных последствий несовершения таких действий лежат именно на налогоплательщике.

Тем самым, продажа транспортного средства без снятия его с учета в регистрирующем государственном органе не освобождает налогоплательщика, на которого зарегистрировано это транспортное средство, от обязанности по исчислению и уплате транспортного налога, поскольку в силу императивных положений ст.ст.357, 358, 362 НК РФ признание лиц налогоплательщиками, определение объекта налогообложения и возникновение обязанности по исчислению и уплате транспортного налога основано на сведениях о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы.

Как следует из условий предоставленного в обоснование доводов возражений относительно административного иска заключенного договора от ДД.ММ.ГГГГ, момент возникновения права владения, пользования и распоряжения автомобилем <данные изъяты> за новым владельцем П. не определен, в том числе с момента передачи транспортного средства от прежнего собственника к новому, сведений о переходе права собственности на данное транспортное средство с момента государственной регистрации транспортного средства новым собственником в ОГИБДД договором также не предусмотрено. Следующее из действующего законодательства РФ право административного ответчика на осуществление регистрационных действий по снятию автомобиля с регистрационного учета не реализовано, тогда как административный ответчик самостоятельно распоряжается принадлежащими ему материальными и процессуальными правами.

Из ч.3 ст.362 НК РФ следует, если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

В силу статьи 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей.

Таким образом, до даты снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический владелец транспортного средства.

Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (в ред.ФЗ от 02.12.2013 № 334-ФЗ, ФЗ от 23.11.2015 № 320-ФЗ действующих на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2014 год в срок не позднее 1 октября года следующего за истекшим налоговым периодом, за 2015 и 2016 годы в срок не позднее 1 декабря года следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п.4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии со ст.52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (п.2), налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.4).

Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2014 год за транспортное средство <данные изъяты> в сумме 420 руб., направлено административным истцом административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом, срок уплаты транспортного налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ на адрес регистрации: <адрес>.

Сведений о получении административным ответчиком направленного заказным письмом налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом суду не представлено.

Исходя из положений п.4 ст.52 НК РФ направленное ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2015 год за транспортные средства <данные изъяты> в сумме 420 руб., <данные изъяты> в сумме 213 руб., а всего 633 руб., направлено административным истцом административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом, срок уплаты транспортного налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ на адрес регистрации: <адрес>.

Сведений о получении административным ответчиком направленного заказным письмом налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом суду не представлено.

Исходя из положений п.4 ст.52 НК РФ направленное ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2016 год за транспортные средства <данные изъяты> в сумме 210 руб., <данные изъяты> в сумме 426 руб., а всего 636 руб., направлено административным истцом административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом, срок уплаты транспортного налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ на адрес регистрации: <адрес>.

Сведений о получении административным ответчиком направленного заказным письмом налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом суду не представлено.

Исходя из положений п.4 ст.52 НК РФ направленное ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, установленная ст.52 НК РФ обязанность направления не позднее 30 дней до наступления срока платежа налогоплательщику налогового уведомления в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговым органом исполнена.

Указанный в налоговых уведомлениях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог за 2014, 2015, 2016 годы на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и на дату разрешения дела по существу не уплачен, доказательств обратному не представлено.

В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п.1), требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.2), требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п.4), требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (п.5), требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6).

Во исполнение положений ст. 69 НК РФ административному ответчику выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ включенного в налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2014 год в размере 420 руб.

Сведений о получении административным ответчиком направленного ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требования , административным истцом суду не представлено.

Исходя из положений п.6 ст. 69 НК РФ направленное заказным письмом требование об уплате транспортного налога за 2014 год в размере 420 руб. получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Во исполнение положений ст. 69 НК РФ административному ответчику выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ включенного в налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2015 год в размере 663 руб., а также начисленных в связи с неуплатой транспортного налога в установленный срок пени в сумме 3 руб.38 коп.

Сведений о получении административным ответчиком направленного ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требования , административным истцом суду не представлено.

Исходя из положений п.6 ст. 69 НК РФ направленное заказным письмом требование об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 663 руб. и пени в сумме 3 руб.38 коп. получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Также во исполнение положений ст. 69 НК РФ административному ответчику выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ включенного в налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2016 год в размере 636 руб., а также начисленных в связи с неуплатой транспортного налога в установленный срок пени в сумме 12 руб.16 коп.

Сведений о получении административным ответчиком направленного ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом требования , административным истцом суду не представлено.

Исходя из положений п.6 ст. 69 НК РФ направленное заказным письмом требование об уплате транспортного налога за 2016 год в размере 636 руб. и пени в сумме 12 руб.16 коп. получено административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, установленная ст.69 НК РФ обязанность направления налогоплательщику требования об уплате налога при наличии у него недоимки, пени, налоговым органом исполнена.

Сведений о признании недействительными налогового уведомления, требования об уплате транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы относительно автомобилей <данные изъяты>, суду не представлено.

Доказательств добровольного исполнения административным ответчиком обязанности по уплате транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы, не представлено.

В соответствии со ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода. Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: 1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет (п.1), в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде (п.3).

Согласно ст.6 Закона РК от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» (в ред. Законов РК от 25.11.2003 № 716-ЗРК, от 01.10.2008 № 1229-ЗРК, от 04.03.2014 № 1775-ЗРК, от 05.06.2014 № 1795-ЗРК, от 04.07.2014 № 1817-ЗРК (ред. 09.07.2014), от 09.07.2014 № 1819-ЗРК, от 27.10.2014 № 1839-ЗРК, от 27.11.2014 № 1844-ЗРК применяемых при расчете транспортного налога за 2014 год) ставка транспортного налога установлена для автомобиля легкового с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка составляет 6 руб. за лошадиную силу.

В соответствии с положениями ч.6 ст.289 КАС РФ суд проверяет правильность произведенным налоговым органом включенного в пределах заявленного искового периода в налоговое уведомление и требование расчета, которые не оспорены, не признаны недействительными.

Исходя из ч.6 ст.52 НК РФ сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Сумма транспортного налога за 2014 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 420 руб. ((6 руб.*70 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя до 100 л.с., 70 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2014 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).

Согласно ст.6 Закона РК от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» (в ред. Законов РК от 25.11.2003 № 716-ЗРК, от 01.10.2008 № 1229-ЗРК, от 04.03.2014 № 1775-ЗРК, от 05.06.2014 № 1795-ЗРК, от 04.07.2014 № 1817-ЗРК (ред. 09.07.2014), от 09.07.2014 № 1819-ЗРК, от 27.10.2014 № 1839-ЗРК, от 27.11.2014 № 1844-ЗРК, от 30.10.2015 № 1941-ЗРК, от 30.10.2015 № 1948-ЗРК, от 27.11.2015 № 1951-ЗРК, от 29.02.2016 № 1993-ЗРК) применяемых при расчете транспортного налога за 2015 год) ставка транспортного налога установлена для автомобиля легкового с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка составляет 6 руб. за лошадиную силу.

В соответствии с положениями ч.6 ст.289 КАС РФ суд проверяет правильность произведенным налоговым органом включенного в пределах заявленного искового периода в налоговое уведомление и требование расчета, которые не оспорены, не признаны недействительными.

Исходя из ч.6 ст.52 НК РФ сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Сумма транспортного налога за 2015 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 420 руб. ((6 руб.*70 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя до 100 л.с., 70 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2015 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).

Сумма транспортного налога за 2015 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 213 руб. ((6 руб.*71 л.с*6/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя до 100 л.с., 71 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 6/12 – число месяцев 2015 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).

Согласно ст.6 Закона РК от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» (в ред. Законов РК от 25.11.2003 № 716-ЗРК, от 01.10.2008 № 1229-ЗРК, от 04.03.2014 № 1775-ЗРК, от 05.06.2014 № 1795-ЗРК, от 04.07.2014 № 1817-ЗРК (ред. 09.07.2014), от 09.07.2014 № 1819-ЗРК, от 27.10.2014 № 1839-ЗРК, от 27.11.2014 № 1844-ЗРК, от 30.10.2015 № 1941-ЗРК, от 30.10.2015 № 1948-ЗРК, от 27.11.2015 № 1951-ЗРК, от 29.02.2016 № 1993-ЗРК, от 28.07.2016 № 2051-ЗРК (ред. 28.11.2016), от 28.11.2016 № 2066-ЗРК, от 28.11.2016 № 2067-ЗРК, от 28.07.2017 № 2148-ЗРК применяемых при расчете транспортного налога за 2016 год) ставка транспортного налога установлена для автомобиля легкового с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка составляет 6 руб. за лошадиную силу.

В соответствии с положениями ч.6 ст.289 КАС РФ суд проверяет правильность произведенным налоговым органом включенного в пределах заявленного искового периода в налоговое уведомление и требование расчета, которые не оспорены, не признаны недействительными.

Исходя из ч.6 ст.52 НК РФ сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Сумма транспортного налога за 2016 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 210 руб. ((6 руб.*70 л.с*6/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя до 100 л.с., 70 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 6/12 – число месяцев 2016 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).

Сумма транспортного налога за 2016 год для легкового автомобиля <данные изъяты> составляет 426 руб. ((6 руб.*71 л.с*12/12), где 6 руб. - ставка транспортного налога установленная для автомобиля легкового (категория «В») с мощностью двигателя до 100 л.с., 71 л.с. - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, 12/12 – число месяцев 2016 года на протяжении которых автомобиль находился в собственности административного ответчика).

При таких обстоятельствах, сумма транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы налоговым органом рассчитана верно, в соответствии с положениями законодательства РФ о налогах и сборах и подлежит взысканию с административного ответчика.

В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п.1), сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п.2), пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате (п.3), пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4), пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5).

При этом, пени не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание, и могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. Данный подход суда согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, обозначенной в Определении от 17.02.2015 № 422-О.

Истребуемая ко взысканию сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 год включена в требование от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (в ред. Законов РК от 25.11.2003 № 716-ЗРК, от 01.10.2008 № 1229-ЗРК, от 04.03.2014 № 1775-ЗРК, от 05.06.2014 № 1795-ЗРК, от 04.07.2014 № 1817-ЗРК (ред. 09.07.2014), от 09.07.2014 № 1819-ЗРК, от 27.10.2014 № 1839-ЗРК, от 27.11.2014 № 1844-ЗРК, от 30.10.2015 № 1941-ЗРК, от 30.10.2015 № 1948-ЗРК, от 27.11.2015 № 1951-ЗРК, от 29.02.2016 № 1993-ЗРК действующей на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2015 год в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

С учетом суммы задолженности по транспортному налогу за 2015 год подлежат начислению пени в порядке ст.75 НК РФ исходя из заявленного искового периода исчисления пени, из следующего расчета за период:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 16 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 год составляют 633*10%:300*16= 3 руб. 38 коп.

Истребуемая ко взысканию сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год включена в требование от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно с п.1 ст.363 НК РФ (в ред. Законов РК от 25.11.2003 № 716-ЗРК, от 01.10.2008 № 1229-ЗРК, от 04.03.2014 № 1775-ЗРК, от 05.06.2014 № 1795-ЗРК, от 04.07.2014 № 1817-ЗРК (ред. 09.07.2014), от 09.07.2014 № 1819-ЗРК, от 27.10.2014 № 1839-ЗРК, от 27.11.2014 № 1844-ЗРК, от 30.10.2015 № 1941-ЗРК, от 30.10.2015 № 1948-ЗРК, от 27.11.2015 № 1951-ЗРК, от 29.02.2016 № 1993-ЗРК, от 28.07.2016 № 2051-ЗРК (ред. 28.11.2016), от 28.11.2016 № 2066-ЗРК, от 28.11.2016 № 2067-ЗРК, от 28.07.2017 № 2148-ЗРК действующей на дату исчисления транспортного налога) транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами за 2016 год в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

С учетом суммы задолженности по транспортному налогу за 2016 год подлежат начислению пени в порядке ст.75 НК РФ исходя из заявленного искового периода исчисления пени, из следующего расчета за период:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 16 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год составляют 636*8,25%:300*16= 2 руб. 80 коп.,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 56 дней, пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год составляют 636*7,75%:300*56= 9 руб. 20 коп.,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени 1 день, пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год составляют 636*7,5%:300*1= 16 коп., а всего 12 руб. 16 коп.

Установленные по делу обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании письменными доказательствами, в том числе, таблицами расчета транспортного налога, пени, уведомлением и требованием об уплате недоимки по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 годы и пени.

В соответствии с п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Анализ п. 1 ст. 48, п. 2, 3 ст. 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

    Исходя из п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Исходя из положений п. 6 ст. 289 КАС РФ, п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» в обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Пени не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание, и могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. Данный подход суда согласуется в правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации обозначенной в Определении Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 № 422-О.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка Муезерского района РК от 21.11.2019 взыскана в том числе недоимка по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 год в размере 1689 руб., пени в размере 75 руб. 34 коп.

Определением мирового судьи судебного участка Муезерского района РК от 13.12.2019 судебный приказ мирового судьи судебного участка Муезерского района РК от 21.11.2019 о взыскании в том числе недоимки по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 годы в размере 1689 руб., пени в размере 75 руб. 34 коп., отменен.

В связи с отменой 13.12.2019 судебного приказа и неуплатой недоимки по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 годы в размере 1689 руб., пени в размере 75 руб. 34 коп., административный истец был вправе в пределах шестимесячного срока со дня вынесения определения об отмене судебного приказа - до 13.06.2020 включительно, обратиться в Муезерский районный суд РК с административным иском о взыскании с административного ответчика данной недоимки и пени, указанное обращение последовало 03.06.2020, административный иск своевременно сдан административным истцом в отделение почтовой связи, что подтверждается оттиском почтового штемпеля на почтовом конверте.

Таким образом, требование п.3 ст.48 НК РФ в части срока предъявления в суд налоговым органом требования о взыскании налога, пени не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, соблюдено.

Суд, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в совокупности, исходя из требований закона об их относимости, допустимости и достоверности, подвергнув анализу приведенное законодательство и установленные обстоятельства, приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения административного иска, с административного ответчика подлежит взысканию задолженность по уплате недоимки по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 годы и начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 годы пени согласно приведенному административным истцом и проверенному судом расчету, произведенного исходя из заявленного искового периода, размера исчисленного транспортного налога, пени, периода начисления транспортного налога и периода просрочки в уплате налога, за который исчислены пени, а также действовавшей в указанные период ставка рефинансирования Центрального Банка РФ.

Исходя из ч.1 ст.111, ч.1 ст.114 КАС РФ, п.1 ст. 333.19 НК РФ в связи с полным удовлетворением административного иска, с административного ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в размере 400 руб. (до 20000 руб.- 4% цены иска, но не менее 400 руб.) в бюджет Муезерского муниципального района.

Руководствуясь ст.ст. 111, 175-180, 289-290 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия к Цыгановой Д.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени удовлетворить.

Взыскать с Цыгановой Д.Н., ИНН <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес> в доход бюджета 1704 руб. 54 коп., в том числе:

- недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме 420 руб.,

- недоимку по транспортному налогу за 2015 год в сумме 633 руб.,

- пени на недоимку по транспортному налогу за 2015 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 3 руб. 38 коп.,

- недоимку по транспортному налогу за 2016 год в сумме 636 руб.,

- пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 2 руб. 80 коп.,

- пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 9 руб. 20 коп.,

- пени на недоимку по транспортному налогу за 2016 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 16 коп.

Взыскать с Цыгановой Д.Н. в доход бюджета Муезерского муниципального района государственную пошлину в сумме 400 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                              В.Л. Варламова

Мотивированное решение в порядке ч. 2 ст. 177 КАС РФ составлено 18 сентября 2020 года.

Последний день подачи апелляционной жалобы 19 октября 2020 года.

Судья                                                                                             В.Л. Варламова

2а-90/2020 ~ М-96/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №2 по РК
Ответчики
Цыганова Диана Николаевна
Суд
Муезерский районный суд Республики Карелия
Судья
Варламова Вера Леонидовна
Дело на странице суда
muezersky--kar.sudrf.ru
15.06.2020Регистрация административного искового заявления
15.06.2020Передача материалов судье
17.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
17.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
31.07.2020Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
20.08.2020Судебное заседание
14.09.2020Судебное заседание
18.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.09.2020Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
01.10.2020Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
10.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
09.11.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее