Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1212/2013 ~ М-610/2013 от 06.02.2013

Копия

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 марта 2013 года                                                                                              город Самара

Кировский районный суд г.Самара в составе :

председательствующего судьи: Бросовой Н.В.,

с участием прокурора:                 Слива Г.Ю.                 

при секретаре:                               Копыловой Т.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Кировского района г.Самары в интересах Российской Федерации к Давыдовой А.Е., Симонян Н.А.; Ибрагимов Вугар Э.О.; Эхсонов Х.О., Эхсонов Сардор О.У.; Кулиев ЖахонгирАбдумуталимович; Шарапова Х.А.; Ибрагимов Хайбар А.О.; Косян М.З.; Фаезов К.О., Тожибоева Е.С., Узаков Зиёдулло Нурали ФИО41, Кучкарова О.А., Гевордян А.А., Шарахманов Д.А. , Самсаков Изатжон И.У., Мурадов Али Мурад Оглы, Камалов С.А., Девлохов А.Н., Тавтиан Г.З., Бахромов М.Т., Баьбаян М.В., Амбаров М.А., Ахмаджонов Бахромжон Б.У., Ашурахонов Д.Т., Алимов Г.Н., Алижонов Отоабек Н.У., Ашуров Рузали Р.У., Арутюнян Р.Ю., Акбаров Х.Х., Агаев Бахруз Б.О., Отделу УФМС России по <адрес> в <адрес> о признании постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания недействительной, возложении на орган миграционного учета обязанности снять иностранных граждан с учета,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кировского района г. Самары обратился в суд в интересах Российской Федерации с иском к ответчикам о признании постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания недействительной, возложении на орган миграционного учета обязанности снять иностранных граждан с учета, в обоснование своих требований указав, что в ходе проведения проверки соблюдения миграционного законодательства прокуратурой <адрес> установлено следующее. Давыдова Анна Евгеньевна, зарегистрированная и проживающая по адресу: <адрес>, за вознаграждение осуществляла постановку по месту своей регистрации на миграционный учет через почтовое отделение иностранных граждан, прибывающих из <адрес> и <адрес>. Фактически же указанные граждане по спорному адресу не проживают и никогда не проживали. Так, Давыдова А.Е. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ поставила на учет, по месту своей регистрации 31 иностранного гражданина: Симонян Н.А., Ибрагимов В.Э.О., Эхсонов Х.О., Эсхонов С.О.У., Кулиев Ж.А., Шарапова Х.А., Ибрагимов Х.А.О., Косян М.З., Фаезов К.О., Тожибоева Е.С., Узаков З.Н.У., Кобилов У.А., Кучкараров О.А., Гевондян А.А., Шорахматов Д.А., Самсаков И.И.У., Мурадов А.М.О., Камалов С.А., Девлохов А.Н., Давтиан Г.З., Бахромов М.Т., Бабаян М.В., Акбаров М.А., Ахмаджонов Б.Б.У., Ашурахунов Д.Т., Алимов Г.Н., Алижонов О.Н.У., Ашуров Р.Р.У., Арутюнян Р.Ю., Акбаров Х.Х., Агаев Б.Б.О. 16.01.2013г. отделом УФМС России по Самарской области в Кировском районе в отношении Давыдовой А.Е. составлено 10 протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.27 КоАП РФ (представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной). В ходе опроса Давыдова А.Е. поясняла, что с начала декабря 2012 года она формально ставила на миграционный учет иностранных граждан, пребывающих из <адрес> и <адрес>, по месту своей регистрации: <адрес> Фактически же иностранные граждане по указанному адресу никогда не проживали. За данную услугу она получала материальное вознаграждение в размере 600 рублей за 9 паспортов. Какое количество иностранных граждан было поставлено ею на учет, Давыдова в ходе опроса пояснить не смогла. ДД.ММ.ГГГГ отделом УФМС России по Самарской области в Кировском районе в отношении Давыдовой А.Е. вынесено 10 постановлений по делу об административном правонарушении, согласно которым Давыдова А.Е. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.27 КоАП РФ и подвергнута штрафу в размере 2000 рублей, за каждое правонарушение. Таким образом, в результате проверки установлен факт массовой постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания без фактического нахождения по нему. Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования процессов и направлен на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции. Просит суд признать постановку на учет по месту пребывания: <адрес> указанных иностранных граждан недействительной. Обязать Отдел УФМС России по <адрес> снять с учета по месту пребывания: <адрес> указанных иностранных граждан.

В судебном заседании помощник прокурора Слива Г.Ю. исковые требования поддержала по основаниям указанным в иске, в части требования в отношении Кобилова У.А., ДД.ММ.ГГГГг.р. не поддержала, в связи с тем, что на сегодняшний день он снят с учета по месту пребывания: <адрес>.

Ответчики в судебное заседание не явились, о дне судебного заседания извещены надлежащим образом, по последнему известному суду месту нахождения, в соответствии с требованиями ст. 118, 119 ГПК РФ.

Согласно ст. 119 ГПК РФ при неизвестности места пребывания ответчика суд приступает к рассмотрению дела после поступления в суд сведений об этом с последнего известного места жительства ответчика.

В соответствии со ст. 118 ГПК РФ при перемене своего адреса, лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду, судебная повестка посылается по последнему известному суду месту жительства адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает.

Представитель Отдела УФМС России по Самарской области в Кировском районе привлеченный в качестве ответчика по доверенности Кудряшова Л.В. в судебном заседании пояснила, что исковые требования признают, однако заявления о постановке на учет по месту пребывания приходят в Отдел по почте и не принять заявление работники Отдела не имеют права.

Представитель третьего лица УФМС по Самарской области в судебное заседание не явился. О дне судебного заседания извещен надлежащим образом. Представлен отзыв, согласно которому, просили рассмотреть дело в отсутствие представителя. Суду доверяют, отводов не имеют.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ст.67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Судом установлено, что в результате мониторинга за отчетный перио<адрес>. миграционной ситуации, сложившейся в <адрес>, были выявлены новые адреса, на которые принимающая сторона (собственник либо наниматель) через почтовые отделения связи <адрес> осуществляет массовую постановку иностранных граждан в том числе <адрес> принимающая сторона Давыдова Анна Евгеньевна. 1981г.р. за декабрь поставлено на миграционный учет 117 иностранных граждан.

В отношении Давыдовой А.Е., 1981г.р. составлено 10 протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.27 КоАП РФ(представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной).

В ходе опроса Давыдова А.Е. поясняла, что с начала декабря 2012 года она формально ставила на миграционный учет иностранных граждан, пребывающих из <адрес> и <адрес>, по месту своей регистрации: <адрес> Фактически же иностранные граждане по указанному адресу никогда не проживали. За данную услугу она получала материальное вознаграждение в размере 600 рублей за 9 паспортов. Какое количество иностранных граждан было поставлено ею на учет, Давыдова в ходе опроса пояснить не смогла.

ДД.ММ.ГГГГ отделом УФМС России по Самарской области в Кировском районе в отношении Давыдовой А.Е. вынесено 10 постановлений по делу об административном правонарушении, согласно которым Давыдова А.Е. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.27 КоАП РФ и подвергнута штрафу в размере рублей, за каждое правонарушение.

Проверкой установлен факт массовой постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания без фактического нахождения по нему.

Согласно ст. 29.1 Федерального закона №115-ФЗ от 25.07.02 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.06 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее Закон №109-ФЗ).

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона №109-ФЗ, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

В силу п.6 ч.1 ст. 2 Закона №109-ФЗ учетом иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учет по месту пребывания) является фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания. Местом пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - место пребывания) является жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (п.4 ч.1 названной статьи).

В соответствии со ст. 21 Закона основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

В силу ст. 22 Закона №109-ФЗ постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания. Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи. Принимающая сторона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи, передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.

Принимающая сторона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи, передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.

При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином.

При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания непосредственно в орган миграционного учета либо через многофункциональный центр.

Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо почтовым отправлением.

К стороне, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации, в соответствии с п.7 ч.1 ст. 2 Закона №109-ФЗ, относятся находящиеся в Российской Федерации физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает ил и осуществляет трудовую деятельность.

Таким образом, постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета при получении от принимающей стороны (гражданина или юридического лица) уведомления о прибытии иностранного гражданина по адресу, где иностранный гражданин или лицо без гражданства находятся.

К стороне, принимающей иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации, в соответствии с п.7 ч.1 ст. 2 Закона №109-ФЗ, относятся находящиеся в Российской Федерации физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность.

Постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета при получении от принимающей стороны (гражданина или юридического лица) уведомления о прибытии иностранного гражданина по адресу, где иностранный гражданин или лицо без гражданства находятся.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что                             Симонян Н.А., Ибрагимов В.Э.О., Эхсонов Х.О., Эсхонов С.О.У., Кулиев Ж.А., Шарапова Х.А., Ибрагимов Х.А.О., Косян М.З., Фаезов К.О., Тожибоева Е.С., Узаков З.Н.У., Кобилов У.А., Кучкараров О.А., Гевондян А.А., Шорахматов Д.А., Самсаков И.И.У., Мурадов А.М.О., Камалов С.А., Девлохов А.Н., Давтиан Г.З., Бахромов М.Т., Бабаян М.В., Акбаров М.А., Ахмаджонов Б.Б.У., Ашурахунов Д.Т., Алимов Г.Н., Алижонов О.Н.У., Ашуров Р.Р.У., Арутюнян Р.Ю., Акбаров Х.Х., Агаев Б.Б.О. встали на миграционный учет по указанному адресу, заведомо зная, что не будут находиться в данном жилом помещении в течение всего периода учета по месту пребывания. Вместе с тем, данный адрес является последним известным на территории РФ их местом пребывания. Сведения о постановке на учет указанных лиц по новому месту пребывания в органы миграционного учета не поступали.

В действиях отдела УФМС России по Самарской области суд не усматривает нарушения законодательства о миграционном учете иностранных лиц и лиц без гражданства в РФ, поскольку должностное лицо, принимающее уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проверяет правильность заполнения уведомления, сверяет сведения, указанные в уведомлении о прибытии, с представленными документами, и незамедлительно проставляет отметку о постановке на учет. Знать о намерениях иностранного гражданина проживать или не проживать по заявленному адресу, должностное лицо, принимающее уведомление, не может.

Статья 23 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства» содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым иностранный гражданин может быть снят с учета по месту пребывания.

Порядок постановки на миграционный учет по месту пребывания и снятия с него регламентируется Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

В соответствии с п. 37 Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется: после получения от территориального органа Федеральной миграционной службы по новому месту пребывания иностранного гражданина сведений о его постановке на учет по новому месту пребывания; после получения от органа пограничного контроля в соответствующем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации сведений о выезде иностранного гражданина из Российской Федерации; после получения от органов записи актов гражданского состояния либо от заинтересованного физического или юридического лица документа, подтверждающего смерть иностранного гражданина, либо после получения от заинтересованного физического или юридического лица заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим.

Пункт 40 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» предусматривает, что при получении документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Постановления, должностное лицо территориального органа Федеральной миграционной службы в течение 3 рабочих дней фиксирует в своих учетных документах сведения о снятии иностранного гражданина с учета в месте пребывания и в установленном порядке вносит соответствующую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

В связи с чем, при отсутствии сведений, указанных в п. 23 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства» и п. 37 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», органы миграционного учета лишены возможности самостоятельно снять иностранных граждан с учета по месту пребывания, а также внести необходимую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

                                                                           РЕШИЛ:

Исковые требования <адрес> в интересах Российской Федерации к Давыдовой Анне Евгеньевне, Симонян Нвард Айказовны; Ибрагимову Вугар Эльдар Оглы; Эхсонову Хислатжон Охунжоновичу, Эхсонову Сардор Охунжон Угли; Кулиеву Жахонгир Абдумуталимовичу; Шараповой Хуршиде Акрамовне; Ибрагимову Хайбар Агали Оглы; Косян Мгер Завеновичу; Фаезову Кабанычбек Одилбековичу, Тожибоевой Еркине Солиевне, Узакову Зиёдулло Нурали Угли, Кучкаровой Ойгул Абдумуталовне, Гевондян Анаит Арамаисовне, Шорахматову Диловаршох Алииахмадовичу, Самсакову Изатжон Иброхимжон Угли, Мурадову Али Мурад Оглы, Камалову Сухбодулле Абакумовичу, Девлохову Акмалу Назришоховичу, Давтиан Грачик Зорики, Бахромову М.Т., Бабаян Мгер Варанцойи, Акбарову Мухиддинжон Ахмадалиевичу, Ахмаджонову Бахромжону Бахтиержон Угли, Ашмурахунову Д.Т., Алимову Ганихужа Неъматовичу, Алижонову Отабеку Нумонжон Угли, Ашурову Рузали Рафикжон Угли, Арутюняну Рипсиме Юулики, Акбарову Халмухамаду Хайдаровичу, Агаеву Бахруз Бахлул Оглы, Отделу УФМС России по Самарской области в Кировском районе г.Самары о признании постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания недействительной, возложении на орган миграционного учета обязанности снять иностранных граждан с учета удовлетворить.

Признать недействительной постановку на учет по месту пребывания: <адрес>, иностранных граждан:Симонян Нвард Айказовны, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ибрагимова Вугара Э.О., ДД.ММ.ГГГГг.р; Эхсонова Хислатжона Охунжоновича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Эхсонова Сардора Охунжон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Кулиева Жахонгира Абдумуталимовича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Шараповой Хуршиды Акрамовны, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ибрагимова Хайбара Агали Оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р; Косяна Мгера Завеновича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Фаезова Кабанычбек Одилбековича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Тожибоевой Еркины Солиевны, ДД.ММ.ГГГГг.р; Узакова Зиёдулло Нурали Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р, Кучкаровой Ойгул Абдумуталовны, ДД.ММ.ГГГГг.р; Гевондян Анаит Арамаисовны, ДД.ММ.ГГГГг.р;Шорахматова Диловаршох Алииахмадовича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Самсакова Иззатжона И.У., ДД.ММ.ГГГГг.р; Мурадова Али Мурад Оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р; Камалова Сухбодулла Абакумовича, ДД.ММ.ГГГГг.р; ФИО37, ДД.ММ.ГГГГг.р; Давтиан Грачик Зорики, ДД.ММ.ГГГГг.р; ФИО38, ДД.ММ.ГГГГг.р;Бабаян Мгера Варанцойи, ДД.ММ.ГГГГг.р; Акбарова Мухиддинжона Ахмадалиевича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ахмаджонова Бахромжон Бахтиержон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; ФИО39, ДД.ММ.ГГГГг.р; Алимова Ганихужа Неъматовича,ДД.ММ.ГГГГг.р; Алижонова Отабека Нумонжон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ашурова Рузали Рафикжон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Арутюнян Рипсиме Юулики, ДД.ММ.ГГГГг.р; Акбарова Халмухамада Хайдаровича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Агаева Бахруз Бахлул Оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р.

Обязать Отдел УФМС России по Самарской области в Кировском районе г. Самары снять с учета по месту пребывания: <адрес>, иностранных граждан:Симонян Нвард Айказовну, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ибрагимова Вугара Эльдар Оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р; Эхсонова Хислатжона Охунжоновича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Эхсонова Сардора Охунжон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Кулиева Жахонгира Абдумуталимовича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Шарапову Хуршиду Акрамовну, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ибрагимова Хайбара Агали Оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р; Косян Мгера Завеновича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Фаезова Кабанычбек Одилбековича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Тожибоеву Еркину Солиевну, ДД.ММ.ГГГГг.р; Узакова Зиёдулло Нурали Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р, Кучкарову Ойгул Абдумуталовну, ДД.ММ.ГГГГг.р; Гевондян Анаит Арамаисовну, ДД.ММ.ГГГГг.р;Шорахматова Диловаршох Алииахмадовича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Самсакова Иззатжона Иброхимжон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Мурадова Али Мурад Оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р; Камалова Сухбодулла Абакумовича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Девлохова Акмал Назришоховича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Давтиан Грачик Зорики, ДД.ММ.ГГГГг.р; Бахромова Миролимжона Тиркашовича, ДД.ММ.ГГГГг.р;Бабаян Мгера Варанцойи, ДД.ММ.ГГГГг.р; Акбарова Мухиддинжона Ахмадалиевича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ахмаджонова Бахромжон Бахтиержон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ашурахунова Дилдорбек Турсунбаевича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Алимова Ганихужа Неъматовича,ДД.ММ.ГГГГг.р; Алижонова Отабек Нумонжон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Ашурова Рузали Рафикжон Угли, ДД.ММ.ГГГГг.р; Арутюнян Рипсиме Юулики, ДД.ММ.ГГГГг.р; Акбарова Халмухамад Хайдаровича, ДД.ММ.ГГГГг.р; Агаева Бахруз Бахлул Оглы, ДД.ММ.ГГГГг.р.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Кировский районный суд г. Самары в Апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Апелляционные жалоба, представление и приложенные к ним документы представляются с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле.

Лица, участвующие в деле, вправе представить в суд первой инстанции возражения в письменной форме относительно апелляционных жалобы, представления с приложением документов, подтверждающих эти возражения, и их копий, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле, и вправе ознакомиться с материалами дела, с поступившими жалобой, представлением и поступившими возражениями относительно них.

Председательствующий                           подпись                                 Н.В.Бросова

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ                                                   

Решение вступило в законную силу

Копия верна

Судья

Секретарь              

2-1212/2013 ~ М-610/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Кировского района г. Самары в интересах РФ
Ответчики
Давыдова А.Е.
Другие
УФМС России по Самарской области
ОУФМС России по Самарской области в Кировском районе г. Самары
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Бросова Н. В.
Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
06.02.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.02.2013Передача материалов судье
08.02.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2013Подготовка дела (собеседование)
26.02.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2013Судебное заседание
20.03.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее