Дело № <данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
город Воронеж ДД.ММ.ГГГГ
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Федотов И.С., с участием представителя заявителя Руководителя Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королева Сергея Юрьевича – по доверенности Быхановой С.А., рассмотрев жалобу Руководителя управы Ленинского района г.о. г. Воронеж Королева С.Ю. на постановление госинспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу майора полиции Никулина О.А. по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
<данные изъяты> года Руководитель Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королев Сергей Юрьевич обратился в Ленинский районный суд г<данные изъяты> с жалобой, в которой просит отменить постановление <данные изъяты>. по делу об административном правонарушении, которым заявитель был привлечен к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ к штрафу в сумме 2000 рублей.
Как следует из постановления <данные изъяты> по делу об административном правонарушении <данные изъяты> марта в 14 часов 40 минут на ул. <данные изъяты> Королев Сергей Юрьевич, являясь должностным лицом, отвечающим за содержание улично-дорожной сети на территории Ленинского района совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 12.34 КоАП РФ, поскольку не принял мер по устранению повреждений дорожного покрытия, превышающих предельно допустимые размеры, требования ГОСТ Р <данные изъяты>, п.п. 13 ОП ПДД РФ на ул<данные изъяты>, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
Госинспектор дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. <данные изъяты> майора полиции Никулин О.А., уведомленный надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания в суд не явился. Представитель Королева Сергея Юрьевича – по доверенности Быханова С.А. не возражала о рассмотрении дела в отсутствии представителя дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г<данные изъяты>
В судебном заседании представитель руководителя управы <данные изъяты> Юрьевича – по доверенности Быханова С.А. поддержала доводы по жалобе и просила отменить обжалуемое постановление госинспектора Никулина О.А. от 25.03.2014г. и прекратить производство по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, пояснив суду, что во вмененном в вину Королеву С.Ю. правонарушении отсутствует состав данного правонарушения, поскольку не установлена вина Королева С.Ю., так как закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №44- ФЗ от <данные изъяты> «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который четко предусматривает сроки каждого этапа, предшествующего совершению закупки. Федеральный закон №44-ФЗ вступил в силу с <данные изъяты> и с указанной даты управой района были соблюдены все его требования: бюджет городского округа <данные изъяты> 2014 год и плановый период 2015-2016 годов был принят Воронежской городской Думой 25.12.2013; в месячный срок со дня принятия бюджета, т.е. в срок до <данные изъяты> был составлен и направлен в управление муниципальных закупок для опубликования план-график работ на 2014 год; срок подготовки и передачи в управление муниципальных закупок комплекта документов на ремонт УДС по плану-графику - март 2014 года; далее работу по определению подрядной организации осуществляет уполномоченный орган - управление муниципальных закупок. Сроки этапов работы управления также регламентированы 44-фз; согласно техническому заданию на ремонт улично-дорожной сети срок выполнения работ «с момента заключения контракта до <данные изъяты> года».
Из вышеуказанного следует, что управа Ленинского района г.о. г. Воронеж до момента заключения договора с подрядной организацией, которая будет определена по результатам электронного аукциона, не имела и не имеет в настоящее время возможности выполнить работы по текущему содержанию и ремонту улично-дорожной сети. Таким образом, отсутствует виновное поведение Королева С.Ю., как руководителя управы района, ввиду отсутствия возможности выполнения работ по содержанию и текущему ремонту дорог. При этом все необходимые действия, направленные на выполнение данных работ управой района совершены в соответствии с действующим законодательством.
Изучив материалы дела и доводы заявителя по жалобе, выслушав доводы его представителя, исследовав материалы, представленные суду, анализируя в совокупности, исследованные в судебном заседании, доказательства, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Ответственность по ст. 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Судом установлено, что руководитель Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королев С.Ю. постановлением <данные изъяты>. был привлечен к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ за то, что <данные изъяты> марта в 14 часов 40 минут на ул. <данные изъяты>, являясь должностным лицом, отвечающим за содержание улично-дорожной сети на территории Ленинского района, не принял мер по устранению повреждений дорожного покрытия, превышающих предельно допустимые размеры, требования ГОСТ Р <данные изъяты>, п.п. 13 ОП ПДД РФ на <данные изъяты> в связи с чем ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
В соответствии с постановлением Администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> №1017» в целях оптимизации деятельности управ районов городского округа город Воронеж при решении вопросов местного значения администрация городского округа город Воронеж постановила внести изменения и дополнения в Положение об управе Ленинского района городского округа город Воронеж, утвержденное постановлением администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> "Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж", в частности пункт 3.3.4. раздела 3 «Функции управы района» изложить в следующей редакции: «3.3.4. Организует выполнение мероприятий по благоустройству, озеленению и дорожной деятельности на территории района. Выполняет функции муниципального заказчика в пределах наделенных полномочий и выделенных средств на эти цели по следующим видам работ, в частности, реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (установка турникетных ограждений, аварийно-восстановительный ремонт улично-дорожной сети и тротуаров); организация текущего ремонта дорог местного значения (ямочный ремонт, заливка швов, установка бордюрного камня).
Вместе с тем, согласно п.2 постановления Администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> «Об утверждении порядка расходования субсидий …» главным распорядителем бюджетных средств на развитие улично-дорожной сети административного центра <адрес> городского округа <адрес> является управление дорожного хозяйства администрации городского округа <адрес>.
Несмотря на то, что в соответствии с постановлением Администрации городского округа <адрес> от <данные изъяты> «Об утверждении порядка расходования средств дорожного фонда городского округа <адрес>» определено, что главными распорядителями бюджетных средств дорожного фонда городского округа <адрес> являются, в частности, управа Ленинского района городского округа <адрес>, а согласно п.4 указанного постановления постановление Администрации городского округа <адрес> от <данные изъяты> «Об утверждении порядка расходования субсидий …» признано утратившим силу, нельзя признать правомерным привлечение к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ руководителя Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королева Сергея Юрьевича, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ, в соответствии с которым установлена определенная процедура заключения контрактов на выполнение работ, и которая зависит не только от управы <адрес> городского округа <адрес>, но и от Управления муниципальных закупок Администрации городского округа <адрес>. В настоящее время предусмотренные законом процедуры выполнены в полном объеме, в частности, на официальном сайте размещена информация об открытом аукционе в электронной форме, при этом <данные изъяты> городского округа <адрес> включена в перечень объектов улично-дорожной сети <адрес> городского округа <адрес>, подлежащих аварийно-восстановительному ремонту.
Из вышеуказанного следует, что управа <адрес> городского округа <адрес> до момента заключения договора с подрядной организацией, которая будет определена по результатам электронного аукциона, не имела и не имеет в настоящее время возможности выполнить работы по текущему содержанию и ремонту улично-дорожной сети по улице <данные изъяты> городского округа <адрес>.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в деянии Королева С.Ю., как руководителя управы района, отсутствует виновное поведение, влекущее привлечение его к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ, ввиду отсутствия возможности выполнения работ по содержанию и текущему ремонту улично-дорожной сети по <адрес> городского округа <адрес>. При этом все необходимые действия, направленные на выполнение данных работ управой района совершены в соответствии с действующим законодательством.
Также суд обращает внимание на то, что в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствие состава административного правонарушения исключает производство по делу об административном правонарушении.
Вышеизложенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами.
С учетом изложенного, постановление по делу об административном правонарушении <данные изъяты>. в отношении Руководителя управы <адрес> городского округа г. Воронеж Королева С.Ю. в силу п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ нельзя признать законным, оно подлежит отмене в связи с отсутствием в деянии Королева С.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ.
Согласно п. 13.1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <данные изъяты>О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1 либо пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ.
Поскольку выводы о совершении Королевым С.Ю. административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, являются необоснованными, постановление по делу об административном правонарушении <данные изъяты>. в отношении руководителя управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королева С.Ю., подлежит отмене.
Производство по данному делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием в деянии Кролева С.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление по делу об административном правонарушении <данные изъяты>. в отношении Руководителя Управы Ленинского района городского округа город Воронеж Королева Сергея Юрьевича отменить, жалобу – удовлетворить.
Производство по делу прекратить по п.2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Копию постановления направить заявителю, руководителю дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по <данные изъяты>
Настоящее постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течении 10 суток с момента его вынесения.
Судья
Дело № <данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
город Воронеж ДД.ММ.ГГГГ
Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Федотов И.С., с участием представителя заявителя Руководителя Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королева Сергея Юрьевича – по доверенности Быхановой С.А., рассмотрев жалобу Руководителя управы Ленинского района г.о. г. Воронеж Королева С.Ю. на постановление госинспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу майора полиции Никулина О.А. по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
<данные изъяты> года Руководитель Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королев Сергей Юрьевич обратился в Ленинский районный суд г<данные изъяты> с жалобой, в которой просит отменить постановление <данные изъяты>. по делу об административном правонарушении, которым заявитель был привлечен к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ к штрафу в сумме 2000 рублей.
Как следует из постановления <данные изъяты> по делу об административном правонарушении <данные изъяты> марта в 14 часов 40 минут на ул. <данные изъяты> Королев Сергей Юрьевич, являясь должностным лицом, отвечающим за содержание улично-дорожной сети на территории Ленинского района совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 12.34 КоАП РФ, поскольку не принял мер по устранению повреждений дорожного покрытия, превышающих предельно допустимые размеры, требования ГОСТ Р <данные изъяты>, п.п. 13 ОП ПДД РФ на ул<данные изъяты>, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
Госинспектор дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. <данные изъяты> майора полиции Никулин О.А., уведомленный надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания в суд не явился. Представитель Королева Сергея Юрьевича – по доверенности Быханова С.А. не возражала о рассмотрении дела в отсутствии представителя дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г<данные изъяты>
В судебном заседании представитель руководителя управы <данные изъяты> Юрьевича – по доверенности Быханова С.А. поддержала доводы по жалобе и просила отменить обжалуемое постановление госинспектора Никулина О.А. от 25.03.2014г. и прекратить производство по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, пояснив суду, что во вмененном в вину Королеву С.Ю. правонарушении отсутствует состав данного правонарушения, поскольку не установлена вина Королева С.Ю., так как закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №44- ФЗ от <данные изъяты> «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который четко предусматривает сроки каждого этапа, предшествующего совершению закупки. Федеральный закон №44-ФЗ вступил в силу с <данные изъяты> и с указанной даты управой района были соблюдены все его требования: бюджет городского округа <данные изъяты> 2014 год и плановый период 2015-2016 годов был принят Воронежской городской Думой 25.12.2013; в месячный срок со дня принятия бюджета, т.е. в срок до <данные изъяты> был составлен и направлен в управление муниципальных закупок для опубликования план-график работ на 2014 год; срок подготовки и передачи в управление муниципальных закупок комплекта документов на ремонт УДС по плану-графику - март 2014 года; далее работу по определению подрядной организации осуществляет уполномоченный орган - управление муниципальных закупок. Сроки этапов работы управления также регламентированы 44-фз; согласно техническому заданию на ремонт улично-дорожной сети срок выполнения работ «с момента заключения контракта до <данные изъяты> года».
Из вышеуказанного следует, что управа Ленинского района г.о. г. Воронеж до момента заключения договора с подрядной организацией, которая будет определена по результатам электронного аукциона, не имела и не имеет в настоящее время возможности выполнить работы по текущему содержанию и ремонту улично-дорожной сети. Таким образом, отсутствует виновное поведение Королева С.Ю., как руководителя управы района, ввиду отсутствия возможности выполнения работ по содержанию и текущему ремонту дорог. При этом все необходимые действия, направленные на выполнение данных работ управой района совершены в соответствии с действующим законодательством.
Изучив материалы дела и доводы заявителя по жалобе, выслушав доводы его представителя, исследовав материалы, представленные суду, анализируя в совокупности, исследованные в судебном заседании, доказательства, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Ответственность по ст. 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Судом установлено, что руководитель Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королев С.Ю. постановлением <данные изъяты>. был привлечен к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ за то, что <данные изъяты> марта в 14 часов 40 минут на ул. <данные изъяты>, являясь должностным лицом, отвечающим за содержание улично-дорожной сети на территории Ленинского района, не принял мер по устранению повреждений дорожного покрытия, превышающих предельно допустимые размеры, требования ГОСТ Р <данные изъяты>, п.п. 13 ОП ПДД РФ на <данные изъяты> в связи с чем ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
В соответствии с постановлением Администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> №1017» в целях оптимизации деятельности управ районов городского округа город Воронеж при решении вопросов местного значения администрация городского округа город Воронеж постановила внести изменения и дополнения в Положение об управе Ленинского района городского округа город Воронеж, утвержденное постановлением администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> "Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж", в частности пункт 3.3.4. раздела 3 «Функции управы района» изложить в следующей редакции: «3.3.4. Организует выполнение мероприятий по благоустройству, озеленению и дорожной деятельности на территории района. Выполняет функции муниципального заказчика в пределах наделенных полномочий и выделенных средств на эти цели по следующим видам работ, в частности, реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (установка турникетных ограждений, аварийно-восстановительный ремонт улично-дорожной сети и тротуаров); организация текущего ремонта дорог местного значения (ямочный ремонт, заливка швов, установка бордюрного камня).
Вместе с тем, согласно п.2 постановления Администрации городского округа город Воронеж от <данные изъяты> «Об утверждении порядка расходования субсидий …» главным распорядителем бюджетных средств на развитие улично-дорожной сети административного центра <адрес> городского округа <адрес> является управление дорожного хозяйства администрации городского округа <адрес>.
Несмотря на то, что в соответствии с постановлением Администрации городского округа <адрес> от <данные изъяты> «Об утверждении порядка расходования средств дорожного фонда городского округа <адрес>» определено, что главными распорядителями бюджетных средств дорожного фонда городского округа <адрес> являются, в частности, управа Ленинского района городского округа <адрес>, а согласно п.4 указанного постановления постановление Администрации городского округа <адрес> от <данные изъяты> «Об утверждении порядка расходования субсидий …» признано утратившим силу, нельзя признать правомерным привлечение к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ руководителя Управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королева Сергея Юрьевича, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ, в соответствии с которым установлена определенная процедура заключения контрактов на выполнение работ, и которая зависит не только от управы <адрес> городского округа <адрес>, но и от Управления муниципальных закупок Администрации городского округа <адрес>. В настоящее время предусмотренные законом процедуры выполнены в полном объеме, в частности, на официальном сайте размещена информация об открытом аукционе в электронной форме, при этом <данные изъяты> городского округа <адрес> включена в перечень объектов улично-дорожной сети <адрес> городского округа <адрес>, подлежащих аварийно-восстановительному ремонту.
Из вышеуказанного следует, что управа <адрес> городского округа <адрес> до момента заключения договора с подрядной организацией, которая будет определена по результатам электронного аукциона, не имела и не имеет в настоящее время возможности выполнить работы по текущему содержанию и ремонту улично-дорожной сети по улице <данные изъяты> городского округа <адрес>.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в деянии Королева С.Ю., как руководителя управы района, отсутствует виновное поведение, влекущее привлечение его к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ, ввиду отсутствия возможности выполнения работ по содержанию и текущему ремонту улично-дорожной сети по <адрес> городского округа <адрес>. При этом все необходимые действия, направленные на выполнение данных работ управой района совершены в соответствии с действующим законодательством.
Также суд обращает внимание на то, что в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствие состава административного правонарушения исключает производство по делу об административном правонарушении.
Вышеизложенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами.
С учетом изложенного, постановление по делу об административном правонарушении <данные изъяты>. в отношении Руководителя управы <адрес> городского округа г. Воронеж Королева С.Ю. в силу п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ нельзя признать законным, оно подлежит отмене в связи с отсутствием в деянии Королева С.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ.
Согласно п. 13.1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <данные изъяты>О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении жалобы будет установлено, что в действиях лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, не содержится состава административного правонарушения либо отсутствовало само событие административного правонарушения, то такое постановление подлежит отмене с вынесением решения о прекращении производства по делу в соответствии с пунктом 1 либо пунктом 2 статьи 24.5 КоАП РФ.
Поскольку выводы о совершении Королевым С.Ю. административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, являются необоснованными, постановление по делу об административном правонарушении <данные изъяты>. в отношении руководителя управы Ленинского района городского округа г. Воронеж Королева С.Ю., подлежит отмене.
Производство по данному делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием в деянии Кролева С.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление по делу об административном правонарушении <данные изъяты>. в отношении Руководителя Управы Ленинского района городского округа город Воронеж Королева Сергея Юрьевича отменить, жалобу – удовлетворить.
Производство по делу прекратить по п.2 ч. 1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Копию постановления направить заявителю, руководителю дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по <данные изъяты>
Настоящее постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течении 10 суток с момента его вынесения.
Судья