Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-310/2018 ~ М-214/2018 от 13.06.2018

24RS0042-01-2018-000270-84

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 сентября 2018 г. с.Партизанское

Партизанский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Гиля П.И., при секретаре Хижненко О.В., с участием помощника прокурора Партизанского района Ножкиной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Партизанского района Красноярского края в порядке ст.45 ГПК РФ в интересах Неклюдова Александра Викторовича к Отделу образования администрации Партизанского района, Муниципальному бюджетному учреждению «Партизанский межшкольный методический центр», Администрации Партизанского района Красноярского края о взыскании задолженности по недоначисленной заработной плате,

установил:

В суд в соответствии со ст.45 ГПК РФ обратился прокурор Партизанского района Красноярского края с требованиями о взыскании: с Отдела образования администрации Партизанского района в пользу Неклюдова А.В. задолженности по недоначисленной заработной плате в размере 22 658,73 руб.; с МБУ «Партизанский межшкольный методический центр» в пользу Неклюдова А.В. задолженности по недоначисленной заработной плате в размере 13 217,37 руб.

Также прокурор просит возложить на соответчика администрацию Партизанского района обязанность профинансировать Отдел образования администрации Партизанского района и МБУ «Партизанский межшкольный методический центр» денежными средствами для выплаты недоначисленной Неклюдову А.В. при недостаточности денежных средств у указанного учреждения за счет и в пределах субвенций, выделенных на эти цели из бюджета Красноярского края.

Требования прокурора мотивированы тем, что, в ходе прокурорской проверки по обращению Неклюдова А.В. установлено, что, в нарушение ст. 129 Трудового кодекса РФ, ст.130 ТК РФ, части 1 статьи 133 ТК РФ, части 3 статьи 133 ТК РФ, статьи 146 ТК РФ, ст.148 ТК РФ, ст. 315 ТК РФ, статей 129, 135, 146, 148 ТК РФ, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", п. 1 Постановления Совмина СССР, ВЦСПС от 24.09.1989 N 794 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края", Постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 N 421/26 "О размере районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, заработная плата Неклюдова А.В., работающего в Отделе образования администрации Партизанского района, МБУ «Партизанский межшкольный методический центр», и осуществляющего работу в южных районах Красноярского края, к числу которых отнесено и с.Партизанское Партизанского района Красноярского края, составляла ниже установленных размеров при условии полной отработки за этот период нормы рабочего времени и выполнении нормы труда - заработная плата истцу начислялась с нарушением норм действующего законодательства, без учета районного коэффициента и процентной надбавки.

В судебном заседании помощник прокурора Партизанского района Ножкина Е.А. на исковых требованиях настаивает, мотивируя доводами, изложенными в исковом заявлении.

В письменных возражениях на иск ответчика Отдела образования администрации Партизанского района указано о не согласии с требованиями в части взыскания задолженности по недоначисленной заработной плате без удержания судом 13% налога на доходы физических лиц(л.д.19-20).

В судебном заседании представитель ответчика Отдела образования администрации <адрес> по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 поддерживает доводы, изложенные в письменных возражениях на иск о не согласии с исковыми требованиями в части взыскания задолженности по недоначисленной заработной плате без удержания су<адрес>% налога на доходы физических лиц, предоставила расчеты задолженности за минусом 13% налога на доходы физических лиц.

Ответчик МБУ «Партизанский межшкольный методический центр» судом своевременно и надлежащим образом было извещено о месте и времени судебного заседания, ходатайства об отложении рассмотрения дела либо о рассмотрении дела в отсутствие ответчика в суд не поступило, на основании ч.3,ч.4 ст.167 ГПК РФ судом определено рассмотреть дело в отсутствие указанного ответчика.

Истец Неклюдов А.В. письменно ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствие, исковые требования прокурора в его защиту поддерживает полностью, на основании ч.5 ст.167 ГПК РФ судом определено рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав письменные материалы гражданского дела, считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Конституции РФ в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда; каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, согласно ч. 3 ст. 37 Конституции РФ.

Часть 1 ст. 129 Трудового кодекса РФ определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятия тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.

На основании ст. 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Как следует из ст. 146 Трудового кодекса РФ, труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере.

При этом ст. 148 Трудового кодекса РФ предусматривает, что оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно подчеркивал необходимость при установлении системы оплаты труда в равной мере соблюдать как норму, гарантирующую работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и в местностях с особыми климатическими условиями в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях (определения от ДД.ММ.ГГГГ -О-О, от ДД.ММ.ГГГГ -О-О, от ДД.ММ.ГГГГ -О-О и от ДД.ММ.ГГГГ -О).

Таким образом, вышеуказанные нормы трудового законодательства допускают установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере менее минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата будет не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Вместе с тем, заработная плата работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.

Данная правовая позиция подтверждена и Постановлением Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 38-П, в пункте 4.2 которого указано, что в силу прямого предписания Конституции Российской Федерации (ст.37, ч.3) минимальный размер оплаты труда должен быть обеспечен всем работающим по трудовому договору, т.е. является общей гарантией, предоставляемой работникам независимо от того, в какой местности осуществляется трудовая деятельность; в соответствии с частью первой статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации величина минимального размера оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации, то есть, без учета природно-климатических условий различных регионов страны. Следовательно, повышенная оплата труда в связи с работой в особых климатических условиях должна производиться после определения размера заработной платы и выполнения конституционного требования об обеспечении минимального размера оплаты труда, а значит, районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда. Поглощение выплат, специально установленных для возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат работников, связанных с климатическими условиями, минимальным размером оплаты труда, по существу, приводило бы к искажению правовой природы как этой гарантии, так и самих указанных выплат, что недопустимо в силу предписаний статьи 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации и принципов правового регулирования трудовых правоотношений.

С момента провозглашения вышеуказанного Постановления КС РФ статья 129 и часть третья статьи 133 Трудового кодекса РФ действуют в том конституционно-правовом смысле, который выявлен КС РФ.

Постановлением администрации Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -г «Об установлении районного коэффициента к заработной плате» с ДД.ММ.ГГГГг. размер районного коэффициента к заработной плате работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета края, установлен в размере 1,30.

На основании Постановления Министерства труда РФ от ДД.ММ.ГГГГг. в южных районах Красноярского края, на территории которых применяются коэффициенты, работающим в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями, начисляется на фактический заработок 30-процентная надбавка к заработной плате.

Данное Постановление, устанавливающее повышенный коэффициент к заработной плате в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями, в размере 1,30 применяется и на территории Партизанского района, относящегося к южным районам Красноярского края.

Разрешая возникший трудовой спор, суд исходит из того, что районный коэффициент и процентная надбавка за особые климатические условия должны начисляться к заработной плате сверх установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда.

Минимальный размер оплаты труда, применяемый для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования установлен с ДД.ММ.ГГГГ в размере 7500 рублей (ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 164-ФЗ), с ДД.ММ.ГГГГ в размере 7800 рублей (ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 460-ФЗ), с ДД.ММ.ГГГГ в размере 9489 рублей (ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 421-ФЗ).

Таким образом, заработная плата работников, осуществляющих работу в южных районах <адрес>, к числу которых отнесено и <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ должна была составлять не ниже 12 000 руб. в месяц (7500х1,6), с ДД.ММ.ГГГГ – не ниже 12480 рублей в месяц (7800х1,6), с ДД.ММ.ГГГГ – не ниже 15 182,40 (9489х1,6) при условии полной отработки за этот период нормы рабочего времени и выполнении нормы труда.

Согласно производственным календарям за 2017 г. и 2018 г. норма рабочего времени составила: в марте 2017 – 22 дня, в апреле 2017 – 20 дней, в мае 2017 – 20 дней, в июне 2017 – 21 день, в июле – 21 день, в августе 2017 – 23 дня, в сентябре 2017 – 21 день, в октябре 2017 – 22 дня, в ноябре 2017 – 21 день, в декабре 2017 – 21 день, в январе 2018 – 17 дней, в феврале – 19 дней, в марте – 20 дней, апреле – 21 день.

Из материалов дела, в том числе, трудового договора, расчетных листков, судом установлено следующее.

Неклюдов А.В. работал в рассматриваемый спорный период в должности юриста Отдела образования администрации <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ на 1 ставку, имел право на выплату 30% северной надбавки, 30 % районного коэффициента.

При этом Неклюдову А.В., при полной отработке рабочего времени:

- в мае 2017 года начислено 10592 руб., должно быть начислено не менее 12000 руб., подлежит взысканию 1408 руб.;

- в июле 2017 года начислено 4539,44 руб. за 9 дней, должно быть начислено не менее 5348,57 (12480/21х9) руб., подлежит взысканию 809,13 руб.;

- в августе 2017 года начислено 10592 руб., должно быть начислено не менее 12480 руб., подлежит взысканию 1888 руб.;

- в сентябре 2017 года начислено 10592 руб., должно быть начислено не менее 12480 руб., подлежит взысканию 1888 руб.;

- в октябре 2017 года начислено 15592 руб.(более 12480 руб.)

- в ноябре 2017 года начислено 12592 руб., должно быть начислено не менее 12480 руб. (более 12480 руб.);

- в декабре 2017 года начислено 14592 руб. (более 12480 руб.).;

- в январе 2018 года начислено 11016 руб., должно быть начислено не менее 15182,40 руб., подлежит взысканию 4166,40 руб.;

- в феврале 2018 года начислено 11016 руб., должно быть начислено не менее 15182,40 руб., подлежит взысканию 4166,40 руб.;

- в марте 2018 года начислено 11016 руб., должно быть начислено не менее 15182,40 руб., подлежит взысканию 4166,40 руб.;

- в апреле 2018 года начислено 11016 руб., должно быть начислено не менее 15182,40 руб., подлежит взысканию 4166,40 руб.

Всего Неклюдову А.В. в спорный рассматриваемый период при работе в должности юриста Отдела образования администрации Партизанского района недоначислена заработная плата в размере 22 658,73 руб.

Кроме того, из представленных документов следует, что Неклюдов А.В. в спорный рассматриваемый период работал в должности юриста МБУ ПММЦ с 01.12.2014 на 0.5 ставки, имел право на выплату 30% северной надбавки, 30 % районного коэффициента.

При этом Неклюдову А.В., при полной отработке рабочего времени:

- в мае 2017 года начислено 5296 руб., должно быть начислено 6000 руб., подлежит взысканию 704 руб.;

- в июле 2017 года начислено 2269,71 руб. за 9 дней, должно быть начислено не менее 2674,28 (6240/21х9) руб., подлежит взысканию 404,57 руб.;

- в августе 2017 года начислено 5296 руб., должно быть начислено не менее 6240 руб., подлежит взысканию 944 руб.;

- в сентябре 2017 года начислено 5296 руб., должно быть начислено не менее 6240 руб., подлежит взысканию 944 руб.;

- в октябре 2017 года начислено 5296 руб., должно быть начислено не менее 6240 руб., подлежит взысканию 944 руб.;

- в ноябре 2017 года начислено 5296 руб., должно быть начислено не менее 6240 руб., подлежит взысканию 944 руб.;

- в декабре 2017 года начислено 6296 руб(более 6240 руб.).;

- в январе 2018 года начислено 5508 руб., должно быть начислено не менее 7591,20 руб., подлежит взысканию 2083,20 руб.;

- в феврале 2018 года начислено 5508 руб., должно быть начислено не менее 7591,20 руб., подлежит взысканию 2083,20 руб.;

- в марте 2018 года начислено 5508 руб., должно быть начислено не менее 7591,20 руб., подлежит взысканию 2083,20 руб.;

- в апреле 2018 года начислено 5508 руб., должно быть начислено не менее 7591,20 руб., подлежит взысканию 2083,20 руб.

Всего Неклюдову А.В. в спорный рассматриваемый период при работе в в должности юриста МБУ ПММЦ недоначислена заработная плата в размере 13 217,37 руб.

Иной расчет относительно правильности начислений заработной платы истцу ответчиками не представлен, ходатайство о применении срока исковой давности обращения в суд ответчиками не заявлялось.

Довод ответчика Отдела образования администрации Партизанского района Красноярского края, изложенный в письменных возражениях на иск, представителя ответчика в судебном заседании о не согласии взыскания задолженности по недоначисленной заработной платы без удержания судом 13% налога на доходы физических лиц является необоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 1 статьи 24 Налогового Кодекса РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.

Исходя из положений Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая): объектом налогообложения налога на доходы физических лиц признается доход, полученный налогоплательщиками (ст.209); при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса(ч.1 ст.210); налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах налогового учета(ч.1 ст.230).

Учитывая, что налоговым агентом, при исчислении и уплате налога на доходы физических лиц в отношении работников организации является работодатель(организация), именно на организацию, в силу пункта 1 статьи 24 Налогового Кодекса РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.

В соответствии со ст. 24 НК РФ суд не относится к налоговым агентам, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации, не вправе исчислять НДФЛ при расчете подлежащих взысканию с работодателя в пользу работников причитающихся ему сумм, поскольку это не входит в компетенцию суда.

При этом, при взыскании судом задолженности по недоначисленной заработной плате, которая, в силу положений ст.209 Налогового кодекса Российской Федерации является объектом налогообложения как доход, полученный налогоплательщиками(работниками) и при исполнении решения суда ответчиком(должником) в добровольном порядке с взысканной суммы подлежит исчисление и уплата налога на доходы физических лиц, истцу при этом подлежит выплата ответчиком заработной платы за минусом налога на доходы физических лиц(а также иных предусмотренных законом удержаний при их наличии).

Согласно ст.ст.123.21,123.22 Гражданского Кодекса Российской Федерации, казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

В силу ч.2 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

В соответствии с ч. 9 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно ч.7 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

Согласно п. 3 ст. 239, п. 1 ст. 242.1, 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ устанавливаются бюджетным законодательством РФ.

В соответствии с ч. 9 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Кодексом.

Таким образом, требование прокурора о возложении на администрацию Партизанского района Красноярского края(исполнительный орган местного самоуправления, выступающий от имени собственника(учредителя) – муниципального образования Партизанский район) обязанность профинансировать ответчиков денежными средствами для выплаты заработной платы истцу при недостаточности денежных средств у указанного учреждения за счет и в пределах субвенций, выделенных на эти цели из бюджета Красноярского края также обоснованно и подлежит удовлетворению.

Согласно п.1 ч.1 ст. 333.36. Налогового кодекса РФ истцы по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, освобождаются от уплаты государственной пошлины. В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 333.20 Налогового кодекса РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований. В силу ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, иск подан в защиту интересов граждан.

С учетом изложенного, с ответчиков Отдела образования администрации Партизанского района Красноярского края, МБУ ПММЦ в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в общем размере 1408,45 рублей(879,76 рублей по иску к ответчику Отделу образования администрации Партизанского района + 528,69 рублей по иску к ответчику МБУ ПММЦ).

Руководствуясь ст.ст.193,194-199, суд

    

решил:

Иск удовлетворить полностью. Взыскать в пользу Неклюдова Александра Викторовича с Отдела образования администрации Партизанского района Красноярского края задолженность по недоначисленной заработной плате в размере 22 658(двадцать две тысячи шестьсот пятьдесят восемь) рублей 73 копейки.

Взыскать в пользу Неклюдова Александра Викторовича с Муниципального бюджетного учреждения «Партизанский межшкольный методический центр» задолженность по недоначисленной заработной плате в размере 13 217(тринадцать тысяч двести семнадцать) рублей 37 копеек.

Возложить на администрацию Партизанского района обязанность профинансировать Отдел образования администрации Партизанского района Красноярского края, Муниципальное бюджетное учреждение «Партизанский межшкольный методический центр» денежными средствами для выплаты недоначисленной Неклюдову Александру Викторовичу заработной платы при недостаточности денежных средств у указанного учреждения за счет и в пределах субвенций, выделенных на эти цели из бюджета Красноярского края.

Взыскать с Отдела образования администрации Партизанского района Красноярского края в доход бюджета муниципального образования Партизанский район Красноярского края государственную пошлину в размере 879 рублей 76 копеек.

Взыскать с Муниципального бюджетного учреждения «Партизанский межшкольный методический центр» в доход бюджета муниципального образования Партизанский район Красноярского края государственную пошлину в размере 528 рублей 69 копеек.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Партизанский районный суд.

Председательствующий: судья П.И. Гиль

2-310/2018 ~ М-214/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Неклюдов Александр Викторович
Прокурор Партизанского района Красноярского края А.А.Егоров в интересах Неклюдова А.В.
Ответчики
Администрация Партизанского района Красноярского края
Отдел образования администации Партизанского района Красноярского края
Муниципальное бюджетноу учреждение "Партизанский межшкольный методический центр"
Суд
Партизанский районный суд Красноярского края
Судья
Гиль П.И.
Дело на странице суда
partiz--krk.sudrf.ru
13.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.06.2018Передача материалов судье
18.06.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.07.2018Предварительное судебное заседание
03.07.2018Предварительное судебное заседание
30.08.2018Судебное заседание
27.09.2018Судебное заседание
02.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2019Дело оформлено
15.03.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее