Решение по делу № 2-1-917/2018 ~ М-1-821/2018 от 13.06.2018

Дело № 2-1-917/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 декабря 2018 г.

г. Ливны Орловской области

Ливенский районный суд Орловской области в составе:

председательствующего судьи Хромовой О.В.,

при секретаре Чистяковой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ливенского районного суда Орловской области гражданское дело по иску Ливенского межрайонного прокурора Орловской области к Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» о возложении обязанности по устранению недостатков работ по договору на проведение капитального ремонта общего имущества,

УСТАНОВИЛ:

Ливенский межрайонный прокурор Орловской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Москомреставрация» (ООО «Москомреставрация») о возложении обязанности по устранению недостатков работ по договору на проведение капитального ремонта общего имущества.

В обоснование заявленного иска указал, что в ходе проведенной проверки было установлено, что 15.09.2016 между Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории <адрес>» (далее по тексту НО «РФКР») и ООО ««Москомреставрация» был заключен договор , по условиям которого подрядчик принимает на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствие с технической и сметной документацией. В соответствие с актами приемки выполненных работ по ремонту подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД, ремонту кровли, ремонту фасадов, ремонту внутридомовых инженерных систем отопления, установке узла управления отоплением, составленных сторонами, указанные работы были сданы подрядчиком ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ оплачены в полном объеме. Однако, прокуратурой в ходе проверки были выявлены нарушения в проведении вышеуказанных работ подрядчиком. В связи с чем, просил обязать ответчика в срок непозднее 3 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу устранить указанные в акте проверки от 28.04.2018 недостатки работ по договору от 15.09.2016, заключенному с Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» путем: устранения дефектов окрасочного покрытия и штукатурки на фасадной части дома; приведения системы организованного водостока на кровле дома в соответствие с проектной и технической документацией, надлежащего выполнения примыкания покрытия кровли к карнизу со стороны <адрес>, устранения дефектов штукатурки на карнизе дома, устранения недостатков снегодержателей и ограждения кровли; завершения работ входа в подвальные помещения, ремонта лестницы входа в подвал, ремонта подвального помещения; ремонта отопительной системы в объеме, предусмотренном проектно-сметной документацией; монтажа узла регулирования тепла.

ДД.ММ.ГГГГ Ливенским районным судом Орловской области произведена замена ненадлежащего ответчика Общество с ограниченной ответственностью «Москомреставрация» надлежащим ответчиком – Некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» (НО «РФКР»).

В ходе рассмотрения дела 28.12.2018 истец уточнил исковые требования и просил обязать Некоммерческую организацию «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории <адрес>» в течении шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения при проведении капитального ремонта жилого дома по адресу: <адрес>, путем: монтажа металлической лестницы пожарной с ограждением в подвальном помещении; устройство ленточного фундамента в подвальном помещении <данные изъяты>; кладки перегородок из кирпича неармированных толщиной в 1/2 кирпича <данные изъяты> в подвальном помещении; укладки перемычек в подвальном помещении; установки дверного блока в подвальном помещении <данные изъяты>; работ по ремонту внутридомовых инженерных систем отопления; установки узла управления отоплением.

В судебном заседании представитель истца помощник Ливенский межрайонный прокурор Орловской области Лимонова К.О. уточненные исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика НО «РФКР» по доверенности Анцупов А.Д. уточненные исковые требования не признал, ввиду того, что НО «РФКР» является ненадлежащим ответчиком по делу, при этом не оспаривал объем невыполненных работ подрядной организацией ООО «Москомреставрация», заявленных 28.12.2018 в уточненных требованиях.

Представитель соответчика Правительства Орловской области, извещенный судом надлежащим образом, не явился, предоставил отзыв на исковое заявление, в котором указал, что являются ненадлежащим ответчиком по делу. В связи с чем, суд на основании ч. 4 ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося соответчика.

Представитель третьего лица Управления ЖКХ администрации г. Ливны Орловской области, извещенный судом надлежащим образом, не явился, предоставил заявление о рассмотрении дела в го отсутствие. Ранее в судебном заседании представитель третьего лица по доверенности ФИО6 не возражал против удовлетворения заявленных требований. В связи с чем, суд на основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося третьего лица.

Представитель третьего лица ООО «Москомреставрация», извещенный судом надлежащим образом, не явился, о причинах неявки суду не сообщил. В связи с чем, суд на основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося третьего лица.

Представитель Департамента строительства, топливно- энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, извещенный судом надлежащим образом, не явился, о причинах неявки суду не сообщил. В связи с чем, суд на основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося третьего лица.

Выслушав явившихся лиц, специалиста, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч. 1 ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.

Каждый имеет право на уважение его жилища (статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод).

По смыслу указанных норм право на жилище включает в себя возможность стабильного пользования занимаемым жилым помещением, а также обеспечения жителей жилых домов (жилых помещений) здоровой средой обитания, жилой среды, достойной цивилизованного человека. Жилищные права граждан охраняются законом. Действия, препятствующие осуществлению этих прав, запрещаются.

В соответствии с ч. 1 ст. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома (п. 1 ст. 166 Жилищного кодекса РФ).

Пунктом 5 части 1 статьи 167 ЖК РФ определено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

Частью 1 статьи 167 ЖК РФ установлено, что региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов (п. 1 ст. 168 ЖК РФ).

В соответствии с ч. 1, 6 ст. 182 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

Законом Орловской области от 28.06.2013 «Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области» регулируются отдельные отношения в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области, в том числе, установлены статус, цели, функции.

Распоряжением Правительства Орловской области от 04.07.2013 создан региональный оператор - некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» в организационно-правовой форме фонда.

В соответствии с п. 1.1 и п. 2.2 Устава НО «РФКР» является региональным оператором и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Орловской области от 28.06.2013 «Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области» (далее Закон ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, а также Уставом, утвержденным приказом Департамента строительства, топливно- энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области 23.11.2015 .

В силу ч. 1 ст. 178 ЖК РФ, региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.

В силу п.п. 4, 11 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан: контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений.

Частью 6 ст. 182 ЖК РФ установлена ответственность регионального оператора перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете, за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.

В соответствии с ч. 1 ст. 188 Жилищного кодекса Российской Федерации убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств в соответствии с настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

Аналогичные требования закреплены в ч. 5 ст. 178 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законе Орловской области от 28.06.2013 «Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области».

В соответствии с положениями данных норм региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.

Из приведенных выше норм права следует, что жилищным законодательством установлены разные виды ответственности регионального оператора перед собственниками помещений в многоквартирном доме: ответственность за неисполнение своих обязательств (часть 5 статьи 178, часть 1 статьи 188 Жилищного кодекса Российской Федерации), при которой региональный оператор отвечает за собственное противоправное поведение как сторона, нарушившая обязательство, и ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором (часть 6 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации), при которой в силу прямого указания в законе ответственность регионального оператора возникает за действия (бездействие) третьих лиц, не являющихся стороной обязательства, возникающего между региональным оператором и собственниками помещений при организации проведения капитального ремонта общего имущества дома.

Постановлением Правительства Орловской области от 31.12.2013 утверждена областная адресная программа «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области».

Из областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области усматривается, что разработчиком программы является Департамент строительства, топливно- энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; целями программы являются планирование и организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области, включенных в региональную программу; планирование предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств бюджета Орловской области, местных бюджетов; реформирование жилищно-коммунального хозяйства Орловской области. Срок реализации программы: 2014 - 2044 годы.

В соответствии с ч. 4 ст. 9 Закона -ОЗ в целях реализации региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта Правительство Орловской области обязано утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы в порядке, установленном Правительством Орловской области, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.

Согласно ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Установлено, что15.09.2016 НО «РФКР» с ООО «Москомреставрация» заключен договор на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома поадресу: <адрес>, на сумму 5284115 руб. Подрядчику в соответствии с условиями договора была выплачена полная стоимость работ.

Подрядчик обязуется выполнить все работы согласно графику производства работ и поставки оборудования, являющемуся неотъемлемой частью договора. Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной, технической и сметной документацией в срок до31.12.2016. (п.1.2 договора).

Согласно п.4.1.1 договора подрядчик обязан выполнить все работы по ремонту в объёме и в сроки, предусмотренные договором и приложениями к нему, сдать заказчику их в установленный срок.

Работы были выполнены и сданы ООО «Москомреставрация» 16.12.2016.

25.09.2017 комиссия, состоящая из представителей НО «РФКР», администрации г. Ливны Орловской области, ООО «Жилсервис» провели обследование объемов и качества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (<адрес>), в ходе которого были выявлены следующие недостатки: фасад – имеются места растрескавшейся / отслоившейся штукатурки, также дефекты окрасочного слоя; кровля- система организованного водостока выполнена не в соответствии с проектной и технической документацией, диаметр труб заужен, примыкание покрытия кровли к карнизу со стороны <адрес> выполнены ненадлежащим образом, с дворовой стороны имеются также штукатурки на карнизе; подвальные помещения –ремонтные работы входа в подвал выполнены не в полном объеме (лестница входа в подвал, ремонт подвального помещения); ремонт инженерной системы отопления не выполнен в предусмотренном объеме проектно-сметной документации; ремонт узла регулирования тепла (узел учета теплоснабжения) не смонтирован в полном объеме; кровля – снегоудержатели и перилла выполнены некачественно.

23.04.2018 была проведена проверка Ливенской межрайонной прокуратуры совместно с Управлением ЖКХ, в результате которой были установлены аналогичные недостатки выполненных работ ООО «Москомреставрация».

24.10.2017 комиссией из отдела капитального ремонта НО «РФКР», отдела по надзору за общестроительными видами работ Управления по государственному строительному надзору, ОТН КУ ОО «Орелгосзаказчик», ООО «Москомреставрация», УФСБ России по Орловской области был произведен осмотр жилого дома по вышеуказанному адресу, в результате обследования установлены несоответствия: ремонт фасада: при визуальном осмотре выявлено отслоение штукатурного и отделочных слоев, что свидетельствует о нарушении технологии производства работ и применении материалов низкого качества, не соответствующих проектно –сметной документации; проектом предусмотрена установка в подъездах оконных блоков ОДРСП, фактически установлены оконные блоки из ПВХ профилей; ремонт подвальных помещений не выполнен -ремонт отмостки; штукатурки и окраски стен подвала, устройства оклеечной гидроизоляции подвала; ремонт кирпичной кладки стен подвала; штукатурка поверхности внутри здания подвала, окраска подвала акриловыми составами, монтажа металлической лестницы, устройство бетонных фундаментов, установки блоков в дверных проемах подвала, разборка асфальтобетонных покрытий, устройства прослойки из нетканого синтетического материала; ремонт кровли не выполнено: демонтажа и монтаж люков выхода на чердак, замены стропил со стойками и подкосами в объеме <данные изъяты>, разборки чердачного утепления из шлака, установка элементов каркаса из брусьев, установка стропил в объеме <данные изъяты>, установка пароизоляционного слоя из пленки в объеме <данные изъяты>; изоляции перекрытий изделиями из волокнистых материалов в объеме <данные изъяты>; проектно-сметной документацией предусматривался монтаж желобов водосточного <данные изъяты> мм, воронки водоприемной <данные изъяты> мм, трубы водосточной <данные изъяты> мм, фактически выполнен монтаж водосточной системы прямоугольного сечения размером 150х70 мм, которая не может обеспечивать водоотвод в полном объеме, что повлечет за собой систематическое намокание фасада и разрушение отделочных слоев и кирпичной кладки наружных стен, снижению прочности и долговечности здания в целом; ремонт внутридомовых инженерных систем отопления жилого дома не выполнен; не выполнены работы по установке узла управления отоплением жилого дома.

Поскольку представители НО «РФКР» оспорили как сам факт, указанных истцом нарушений, так и свою вину, судом была назначена судебная строительно-техническая экспертиза.

Согласно заключению эксперта ФБУ Орловская лаборатория судебной экспертизы министерства юстиции РФ от 12.11.2018, несоответствие объемов и видов работ, указанных в актах приемки выполненных работ по ремонту фасада, подвальных помещений, кровли, внутридомовых систем отопления, установке узла управления отоплением, составленных НО «РФКР» и ООО «Москомреставрация» 16.12.2016, условиям договора от 15.09.2016 и проектно-сметной документации указано в таблицах . Комплекс работ по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, проводился в период с 15.09.2016 по 16.12.2016. На момент проведения экспертного осмотра и натуральных исследований все фактически выполненные работы по ремонту кровли, фасада и подвала завершены и сданы в эксплуатацию. Соответственно в связи с давностью выполнения работ определить их качество не представляется возможным. Необходимо выполнить в полном объеме, указанном в проектно- сметной документации, работы по ремонту внутридомовых инженерных систем отопления и работы по установке узла управления отоплением, так как выполнение данных видов работ на экспертном осмотре не установлено.

Суд приходит к выводу, что экспертное заключение ФБУ Орловская лаборатория судебной экспертизы министерства юстиции РФ от 12.11.2018 соответствует требованиям, предусмотренным ч. 2 ст. 86 ГПК РФ, так как оно содержит подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате проведенных исследований выводы и ответы на поставленные судом вопросы, в обоснование выводов в экспертном заключении приведены соответствующие данные из представленных в распоряжение эксперта материалов, указано на применение в ходе экспертизы методов исследований, в связи с чем сомнений в достоверности выводов изложенных в данном заключении, не возникает, в связи с чем полагает возможным положить выводы эксперта в основу решения.

Допрошенный в ходе рассмотрения дела привлеченный судом специалист в области строительства ФИО7, после изучения материалов гражданского дела, пояснил, что из выявленных нарушений в ходе исполнения договора подряда целесообразно и возможно устранить допущенные при проведении капитального ремонта жилого дома по адресу: <адрес>, нарушения путем: монтажа металлической лестницы пожарной с ограждением в подвальном помещении; устройства ленточного фундамента в подвальном помещении <данные изъяты>; кладки перегородок из кирпича неармированных толщиной в 1/2 кирпича <данные изъяты> в подвальном помещении; укладки перемычек в подвальном помещении; установки дверного блока в подвальном помещении <данные изъяты>; работ по ремонту внутридомовых инженерных систем отопления; установки узла управления отоплением

Оснований не доверять показаниям специалиста ФИО7 – начальника отдела архитектуры администрации г. Ливны Орловской области, у суда не имеется и не заявлено сторонами.

Таким образом, при наличии установленных недостатков при проведении капитального ремонта в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес>, которые подтверждены материалами дела и не оспорены ответчиком, в силу части 6 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации у фонда наступает ответственность за последствия ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядной организации ООО «Москомреставрация», привлеченным региональным оператором.

Оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что ответственность за последствия ненадлежащего исполнения обязательств по капитальному ремонту многоквартирного дома подрядной организацией в силу закона несет Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области, в связи с чем удовлетворяет заявленные истцом требования.

Учитывая, что ответственность регионального оператора наступает в силу прямого указания закона за действия (бездействие) третьих лиц, не являющихся стороной обязательства довод представителя фонда об отсутствии вины нельзя признать обоснованным. Так согласно п.11 ч.2 ст. 182 ЖК РФ установлен 5-летний предельный срок такой ответственности. Сама ответственность регионального оператора обусловлена событием – фактом ненадлежащего исполнения подрядчиком, привлеченным региональным оператором работ по капитальному ремонту, что в данном случае было установлено по делу и не оспаривалось сторонами.

По мнению суда, требованияпрокурораоб установлении шестимесячного срока с момента вступления решения суда в законную силу по привлечению подрядныхорганизацийдля выполнения вышеуказанных работ, заявлены законно и обоснованно, а потому подлежат удовлетворению. Ответчик организует проведение работ покапитальному ремонту, привлекает для выполнения данных работ подрядныеорганизации, с которыми заключает договоры в качестве технического заказчика работ. Договор подряда на проведение работ покапитальному ремонтуможет быть заключен с выигравшей конкурсорганизациейв установленном действующем законодательством порядке.В случае необходимости ответчик не лишен возможности обратится в суд с ходатайством о предоставлении отсрочки исполнения решения, предоставив доказательства невозможности исполнения решения суда в установленный судом срок.

В соответствии со ст. 101, ст. 103 ГПК РФ с НО «РФК» подлежит взысканию госпошлина в доход муниципального образования – г. Ливны Орловской области в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Ливенского межрайонного прокурора Орловской области к Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» о возложении обязанности по устранению недостатков работ по договору на проведение капитального ремонта общего имущества, удовлетворить.

Обязать Некоммерческую организацию «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» в течении шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения при проведении капитального ремонта жилого дома по адресу: <адрес>, путем: монтажа металлической лестницы пожарной с ограждением в подвальном помещении; устройство ленточного фундамента в подвальном помещении <адрес>; кладки перегородок из кирпича неармированных толщиной в 1/2 кирпича <адрес> в подвальном помещении; укладки перемычек в подвальном помещении; установки дверного блока в подвальном помещении <адрес>; работ по ремонту внутридомовых инженерных систем отопления; установки узла управления отоплением.

Взыскать с Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области» государственную пошлину в сумме 300 (триста) рублей в доход муниципального образования – г. Ливны Орловской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Орловского областного суда в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.

Судья:

2-1-917/2018 ~ М-1-821/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ливенский межрайонный прокурор Орловской области
Ответчики
Правительство Орловской области
Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области"
Другие
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно комунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
Управление ЖКХ администрации г. Ливны
ООО "Москомреставрация"
Суд
Ливенский районный суд Орловcкой области
Судья
Хромова О.В.
Дело на странице суда
livensky--orl.sudrf.ru
13.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.06.2018Передача материалов судье
18.06.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2018Подготовка дела (собеседование)
05.07.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.07.2018Предварительное судебное заседание
03.08.2018Предварительное судебное заседание
22.08.2018Предварительное судебное заседание
07.12.2018Производство по делу возобновлено
07.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.12.2018Судебное заседание
24.12.2018Судебное заседание
26.12.2018Судебное заседание
28.12.2018Судебное заседание
09.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2019Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее