Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1069/2018 ~ М-1000/2018 от 15.08.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Зеленогорск                                  01 ноября 2018 года

Зеленогорский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего Доронина С.В.,

при секретаре Федоровой О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края (в порядке ст. 45 ГПК РФ) к МБУК «Зеленогорскому городскому дворцу культуры», Муниципальному образованию в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края, АО «ПО «ЭХЗ» о понуждении устранить нарушения требований пожарной безопасности на объекте с массовым пребыванием людей,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к МБУК «Зеленогорскому городскому дворцу культуры», Муниципальному образованию в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края, АО «ПО «ЭХЗ» о понуждении устранить нарушения требований пожарной безопасности на объекте с массовым пребыванием людей.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой ЗАТО г. Зеленогорск с привлечением в качестве специалистов ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» в соответствии с заданием прокуратуры края «О проведении проверок соблюдения требований пожарной безопасности» ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Зеленогорский городской дворец культуры» (Дворец культуры, <адрес>). При проведении проверки установлено, что в учреждении допущены нарушения законодательства о пожарной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ директору предприятия вынесено представление об устранении нарушений. Ответом от ДД.ММ.ГГГГ сообщено об устранении ряда нарушений требований пожарной безопасности.

Согласно информации ФГКУ «СУ ФПС МЧС России» от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ в учреждении не устранены следующие нарушения законодательства о пожарной безопасности:

- Ширина эвакуационного выхода в свету из музея АО «ПО ЭХЗ» в лестничную клетку менее 0,8 м (фактически 0,71 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- Музейно-выставочный центр АО «ПО ЭХЗ» не выгорожен от помещения магазина кондитерских изделий «Лакомэль» противопожарной сертифицированной дверью с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 7Л, п. 7.4, п. 5.14* таблица 1-2; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

- Не обеспечивается специально обученным персоналом обследование целостности конструкции наружных пожарных лестниц (пожарные лестницы типа П1 (вертикальная лестница) и П2 (маршевая лестница)) с периодичностью не менее одного раза в год с составлением акта по результатам проверки. Руководителем организации не обеспечено с периодичностью не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационного испытания наружных пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 6.1.4).

- В здании на пути эвакуации для покрытия пола в общих коридорах допускается применение горючего материала с более высокой пожарной опасностью, чем В2, РП2, ДЗ, Т2 (1 этаж: коридор у помещения художника , коридор из северного кулуара к помещению поста машиниста сцены; 3 этаж: коридор фольклорного ансамбля «Криница») (СНиП 21-01-97* п. 6.25*) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- В здании число выходов на кровлю не обеспечено из расчёта не менее одного выхода на каждые полные и неполные 1000 м2 площади кровли здания с бесчердачным покрытием (должно быть 4 выхода, т.к. площадь кровли 3600 м2) (СНиП 21-01-97* п. 8.3*).

- Ширина наружных дверей лестничных клеток составляет менее 0,9 метра (фактически 0,77 метра) (эвакуационный выход непосредственно наружу: из лестничной клетки (МВЦ, малый зал, хор ветеранов) и лестничной клетки административно-бытовая часть и подвал (трюм)). Ширина эвакуационного выхода непосредственно наружу в свету составляет менее 0,8 метра фактически 0,77 метра) (1 этаж: эвакуационный выход у помещения художника) (СНиП 21-01-97* п. 6.16, п. 6.29) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- Производственное помещение мастерской художника не выгорожено противопожарной сертифицированной дверью с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 7.1, п. 7.4, п. 5.14* таблица 1- 2: Пособие к СНиП 21-01-97* МДС 21-1.98 раздел I п. 1.5, раздел III п. 2.1, п. 4.1; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

- Допускается снятие предусмотренной проектной документацией двери, препятствующей распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации (коридор от помещения машиниста сцены в северный кулуар) Правила противопожарного режима в РФ п. 23    (д), утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

- Ширина эвакуационного выхода из малого зала в лестничную клетку в свету при числе эвакуирующихся более 50 человек составляет менее 1,2 м (фактически 0,87 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- На кровле здания отсутствует ограждение, выполненное в соответствии с ГОСТ 25772 (СНиП 21-01-97* п. 8.11).

- В здании при устройстве лестницы 2-го типа, ведущей из вестибюля до второго этажа, вестибюль не отделён от коридоров и смежных помещений противопожарной перегородкой 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 45 с заполнением в проёмах 2-го типа (сертифицированная противопожарная дверь 2-го типа) с пределом огнестойкости не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.43; п. 7.24; п. 5.14* таблица 1-2) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- Помещения, в которых расположены лестницы 2-го типа, соединяющие более двух этажей, не отделены от примыкающих к ним коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 45 с заполнением в проёмах 2-го типа (сертифицированная противопожарная дверь 2-го типа) с пределом огнестойкости не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.44; п. 7.25; п. 5.14* таблица 1 -2) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

Указанный объект с массовым пребыванием людей посещается, помимо прочего, несовершеннолетними, пенсионерами и иными категориями маломобильных групп населения. Наличие вышеуказанных нарушений препятствует их безопасной эвакуации, как в случае возгорания объекта, так и в случае возникновения иной чрезвычайной ситуации, что способствует увеличению количества потенциальных жертв.

Просят суд с учетом уточнений обязать МБУК «Зеленогорский городской дворец культуры», Муниципальное образование в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края, АО «ПО «ЭХЗ» устранить нарушения требований пожарной безопасности Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Зеленогорский городской дворец культуры» (Дворец культуры, <адрес>), установить срок для исполнения требований 3 месяца со дня вступления решения в законную силу.

В судебном заседании прокурор ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края заявленные требования с учетом уточнений поддержал, по основаниям, изложенным в исковом заявлении, на их удовлетворении настаивал, указывая на то, что в настоящее время выявленные нарушения не устранены.

Представитель ответчика МБУК «Зеленогорского городского дворца культуры» ФИО2 действующий на основании распоряжения /лс от ДД.ММ.ГГГГ, признал, что в настоящее время выявленные нарушения не устранены.

Представитель ответчика Муниципального образования в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, суду пояснила, что согласно выписке из Реестра муниципального имущества города Зеленогорска от ДД.ММ.ГГГГ здание дворца культуры, расположенное по адресу Красноярский край, г. Зеленогорск, <адрес>, передано МБУК ЗГДК в оперативное управление. Гражданским кодексом Российской Федерации определяются права и обязанности собственника и учреждения в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении. В соответствии с пунктом 1 статьи 216 ГК РФ право оперативного управления является вещным правом наряду с правом собственности. Согласно статьи 294 ГК РФ учреждения владеют, пользуются и распоряжаются имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. В силу статьи 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, вследствие чего, являясь правообладателем имущества, находящегося в оперативном управлении, учреждение несет бремя содержания. При этом ГК РФ не предусматривает сохранение обязанности собственника по содержанию переданного в оперативное управление имущества. Поэтому собственник, передав имущество во владение на данном ограниченном вещном праве, возлагает на него и обязанности по его содержанию. Таким образом, обладатели права оперативного управления с момента его возникновения обязаны нести расходы на содержание общего имущества.

Представитель ответчика АО «ПО «ЭХЗ» ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, заявленные требования не призаняла, суду пояснила, что проверка соблюдения требований пожарной безопасности ДД.ММ.ГГГГ проводилась прокурором ЗАТО г. Зеленогорск в отношении МБУК «ЗГДК». При проведении проверки было установлено, что МБУК «ЗГДК» допущены нарушения законодательства о пожарной безопасности. Представление от ДД.ММ.ГГГГ также было внесено МБУК «ЗГДК». В отношении АО «ПО ЭХЗ» проверка соблюдения требований пожарной безопасности в здании Дворца культуры не проводилась, представления (предписания) об устранении нарушений в адрес нашего общества не поступали. В общей сложности в исковом заявлении истец просит обязать ответчиков устранить четырнадцать нарушений требований пожарной безопасности. При этом, истцом не указаны конкретные исковые требования в отношении АО «ПО ЭХЗ», не изложены обстоятельства, на которых истец основывает свои требования к АО «ПО ЭХЗ», и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, не указано нормативно-правовое обоснование исковых требований к нашему обществу. По мнению АО «ПО ЭХЗ», исковые требования обоснованно заявлены в отношении МБУК «ЗГДК», как владельца здания Дворца культуры, а также в отношении муниципального образования. На основании изложенного прошу отказать в удовлетворении исковых требований, заявленных прокурором ЗАТО г. Зеленогорск в интересах неопределенного круга лиц, о понуждении АО «ПО ЭХЗ» устранить нарушения требований пожарной безопасности в здании Дворца культуры, расположенного по адресу: г. Зеленогорск, <адрес>.

Представитель третьего лица ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» - ФИО5, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , заявленные требования прокурора ЗАТО г. Зеленогорска поддержал.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу ст. 1 Федерального закона от (дата) N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" нормативными документами по пожарной безопасности являются технические регламенты и стандарты, а также действующие до вступления в силу технических регламентов и вновь разрабатываемые нормы пожарной безопасности, правила пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие соответственно обязательные и рекомендательные требования пожарной безопасности.

Профилактика пожаров представляет собой совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.

Согласно ст. 34 Федерального закона, граждане имеют право на: защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара; возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством; участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу; получение информации по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны; участие в обеспечении пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке в деятельности добровольной пожарной охраны.

Статья 37 данного Федерального закона требует от руководителей организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Нарушение требований пожарной безопасности свидетельствует о незащищенности личности, имущества от неконтролируемого горения, причиняющего материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан.

Таким образом, нарушение требований пожарной безопасности организацией, как безусловная опасность причинения вреда в будущем, может в силу ст. 1065 ГК РФ явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Правовое регулирование в сфере обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации основано на Конституции Российской Федерации и включает в себя Федеральный закон "О пожарной безопасности", а также принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты.

Правовые акты в области пожарной безопасности устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.

Нормативное регулирование в области пожарной безопасности предполагает неукоснительное соблюдение уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями и гражданами установленных и обязательных для исполнения требований пожарной безопасности.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от (дата) N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" данный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

В силу прямого указания ст. 5 указанного закона, каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Согласно п. 28 ст. 2 указанного закона пожарный риск - мера возможности реализации пожарной опасности объекта защиты и ее последствий для людей и материальных ценностей.

Статья 6 названного закона устанавливает, что пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

Судом установлено, что согласно Уставу Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Зеленогорский городской дворец культуры» является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Функции и полномочия учредителя предприятия осуществляется администрацией ЗАТО г. Зеленогорск Красноярского края в порядке, установленном муниципальными правовыми актами г. Зеленогорска. Функции и полномочия учредителя предприятия, предусмотренные законодательством РФ, осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорск.

Прокуратурой ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края с привлечением в качестве специалистов ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» в соответствии с заданием прокуратуры края «О проведении проверок соблюдения требований пожарной безопасности» ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности муниципальным бюджетным учреждением Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Зеленогорский городской дворец культуры» (Дворец культуры, <адрес>).

В ходе проведения проверки установлено, что в учреждении допущены нарушения законодательства о пожарной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ директору МБУК «Зеленогорский городской дворец культуры» внесено представление об устранении нарушений. Ответом от ДД.ММ.ГГГГ сообщено об устранении ряда нарушений требований пожарной безопасности.

Согласно информации ФГКУ «СУ ФПС МЧС России» от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в учреждении не устранены следующие нарушения законодательства о пожарной безопасности:

- Ширина эвакуационного выхода в свету из музея АО «ПО ЭХЗ» в лестничную клетку менее 0,8 м (фактически 0,71 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- Музейно-выставочный центр АО «ПО ЭХЗ» не выгорожен от помещения магазина кондитерских изделий «Лакомэль» противопожарной сертифицированной дверью с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 7Л, п. 7.4, п. 5.14* таблица 1-2; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

- Не обеспечивается специально обученным персоналом обследование целостности конструкции наружных пожарных лестниц (пожарные лестницы типа П1 (вертикальная лестница) и П2 (маршевая лестница)) с периодичностью не менее одного раза в год с составлением акта по результатам проверки. Руководителем организации не обеспечено с периодичностью не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационного испытания наружных пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний (Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р п. 177; ФИО7 53254-2009 п. 6.1.4).

- В здании на пути эвакуации для покрытия пола в общих коридорах допускается применение горючего материала с более высокой пожарной опасностью, чем В2, РП2, ДЗ, Т2 (1 этаж: коридор у помещения художника , коридор из северного кулуара к помещению поста машиниста сцены; 3 этаж: коридор фольклорного ансамбля «Криница») (СНиП 21-01-97* п. 6.25*) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- В здании число выходов на кровлю не обеспечено из расчёта не менее одного выхода на каждые полные и неполные 1000 м2 площади кровли здания с бесчердачным покрытием (должно быть 4 выхода, т.к. площадь кровли 3600 м2) (СНиП 21-01-97* п. 8.3*).

- Ширина наружных дверей лестничных клеток составляет менее 0,9 метра (фактически 0,77 метра) (эвакуационный выход непосредственно наружу: из лестничной клетки (МВЦ, малый зал, хор ветеранов) и лестничной клетки административно-бытовая часть и подвал (трюм)). Ширина эвакуационного выхода непосредственно наружу в свету составляет менее 0,8 метра фактически 0,77 метра) (1 этаж: эвакуационный выход у помещения художника) (СНиП 21-01-97* п. 6.16, п. 6.29) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- Производственное помещение мастерской художника не выгорожено противопожарной сертифицированной дверью с пределом огнестойкости, не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 7.1, п. 7.4, п. 5.14* таблица 1- 2: Пособие к СНиП 21-01-97* МДС 21-1.98 раздел I п. 1.5, раздел III п. 2.1, п. 4.1; Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ п. 4).

- Допускается снятие предусмотренной проектной документацией двери, препятствующей распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации (коридор от помещения машиниста сцены в северный кулуар) Правила противопожарного режима в РФ п. 23    (д), утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

- Ширина эвакуационного выхода из малого зала в лестничную клетку в свету при числе эвакуирующихся более 50 человек составляет менее 1,2 м (фактически 0,87 м) (СНиП 21-01-97* п. 6.16) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- На кровле здания отсутствует ограждение, выполненное в соответствии с ГОСТ 25772 (СНиП 21-01-97* п. 8.11).

- В здании при устройстве лестницы 2-го типа, ведущей из вестибюля до второго этажа, вестибюль не отделён от коридоров и смежных помещений противопожарной перегородкой 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 45 с заполнением в проёмах 2-го типа (сертифицированная противопожарная дверь 2-го типа) с пределом огнестойкости не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.43; п. 7.24; п. 5.14* таблица 1-2) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

- Помещения, в которых расположены лестницы 2-го типа, соединяющие более двух этажей, не отделены от примыкающих к ним коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 45 с заполнением в проёмах 2-го типа (сертифицированная противопожарная дверь 2-го типа) с пределом огнестойкости не ниже EI 30 (СНиП 21-01-97* п. 6.44; п. 7.25; п. 5.14* таблица 1 -2) (нарушение связано с наличием угрозы жизни и здоровью людей).

Оценивая представленные и исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности и взаимосвязи, с учетом положений ст. ст. 56, 67 ГПК РФ, суд учитывает, следующее.

В судебном заседании установлен факт нарушения МБУК «Зеленогорский городской дворец культуры», Муниципальным образованием в лице КУМИ администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края законодательства в части несоблюдения требований пожарной безопасности.

Согласно ст. 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.

Рассматривая заявленные требования, с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ суд приходит к выводу о том, что каких-либо доказательств устранения нарушений законодательства, иных доводов опровергающих позицию истца, суду не представлено, ходатайств об оказании содействия в собирании и истребовании доказательств не заявлялось, суд счел возможным рассмотреть дело по имеющимся доказательствам.

Доводы ответчика об отсутствии возможности исполнения предписания в связи с недостаточным финансированием из бюджета не могут являться основанием к отказу в удовлетворении требований, поскольку предписание ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России» вынесено в целях противопожарной безопасности в наиболее социально-значимом учреждении, каковым и является МБУ «Спортивный комплекс», в котором длительное время прибывают люди, требующие действенных мер защиты по всем направлениям, в том числе, в части соблюдения противопожарных мер.

Требования представления по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ учреждением устранены не были. Факты невыполнения предписаний надзорного органа оформлены соответствующими актами.

Принимая во внимание, что в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций именно на руководителей муниципальных учреждений возложена персональная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности; учитывая, что несоблюдение норм законодательства о пожарной безопасности нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, создает угрозу нарушения таких прав, не обеспечивает надлежащую профилактику пожаров, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края о возложении обязанности по устранению нарушений как на МБУК «Зеленогорский городской дворец культуры».

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ «░░ ░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,8 ░ (░░░░ 21-01-97* ░. 6.16);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ «░░ ░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ EI 30 (░░░░ 21-01-97* ░. 7.1, ░. 7.4, ░. 5.14* ░░░░░░░ 1-2; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░. 4);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░1 (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░2 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░)) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░░. 177; ░░░7 53254-2009 ░. 6.1.4);

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ 2 (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ -░3 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░░░░ 6 ░░░░░░ 134, ░░░░░░░ 29) (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░);

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░2, ░░2, ░░, ░2 (1 ░░░░: ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ , ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░; 3 ░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░») (░░░░ 21-01-97* ░. 6.25*);

- ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 4 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░ 21-01- 97* ░. 8.3*);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,9 ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ (░░░░)). ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,8 ░░░░░ (1 ░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) (░░░░ 21-01-97* ░. 6.16, ░. 6.29);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ EI 30 (░░░░ 21-01-97* ░. 7.1, ░. 7.4, ░. 5.14* ░░░░░░░ 1-2; ░░░░░░░ ░ ░░░░ 21-01-97* ░░░ 21-1.98 ░░░░░░ I ░. 1.5, ░░░░░░ III ░. 2.1, ░. 4.1; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░. 4);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░. 23 (░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ );

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 1,2 ░ (░░░░ 21-01-97* ░. 6.16);

- ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 25772 (░░░░ 21-01-97* ░. 8.11);

- ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2-░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 1-░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ EI 45 ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2-░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2-░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ EI 30 (░░░░ 21-01-97* ░. 6.43; ░. 7.24; ░. 5.14* ░░░░░░░ 1-2);

- ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2-░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 1-░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ EI 45 ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2-░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2-░░ ░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ EI 30 (░░░░ 21-01-97* ░. 6.44; ░. 7.25; ░. 5.14* ░░░░░░░ 1-2.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                        ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

2-1069/2018 ~ М-1000/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокуратура
Ответчики
Администрация КУМИ ЗАТО г. Зеленогорск
АО "ПО "Электрохимический завод"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Зеленогорский городской дворец культуры"
Другие
ФГКУ " Специальное управление ФПС № 19 МЧС России"
Суд
Зеленогорский городской суд Красноярского края
Судья
Доронин С.В.
Дело на сайте суда
zelen--krk.sudrf.ru
15.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.08.2018Передача материалов судье
19.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.09.2018Предварительное судебное заседание
17.09.2018Предварительное судебное заседание
09.10.2018Судебное заседание
22.10.2018Судебное заседание
01.11.2018Судебное заседание
06.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.12.2018Дело оформлено
20.12.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее