№ 5-796/2020
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Рязань 03 июля 2020 года
Судья Октябрьского районного суда <адрес> Сватеева О.И., изучив материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении Кострюков А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> поле, <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
В Октябрьский районный суд <адрес> поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Кострюков А.Н.
Из протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ, составленного в отношении Кострюков А.Н. усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ примерно в 02 часа 10 минут у <адрес> Кострюков А.Н., управляя автомобилем, Шеврале Клан гос.номер <данные изъяты> в нарушение п.2.5 Правил дорожного движения РФ после столкновения с автомобилем Хендэ солярис гос.номер <данные изъяты> оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого являлся.
В силу ст. 23.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, подведомственно мировому судье.
В соответствии со ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Дело об административном правонарушении, по которому проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ № 5 от 24.03.2005 года административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Из материалов дела усматривается, что фактически административного расследования по данному делу не проводилось. В день дорожно-транспортного происшествия ДД.ММ.ГГГГ были установлены марка и гос.номер автомобиля, скрывшегося с места ДТП, владелец транспортного средства, по делу были опрошены участники дорожно-транспортного происшествия, процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, не проводилось.
Таким образом, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Кострикова А.Н. установлено, что в силу п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ оно подлежит передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №<адрес> Железнодорожного районного суда <адрес>, так как рассмотрение дела не относится к компетенции судьи Октябрьского районного суда <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Кострюков А.Н. и приложенные к нему материалы дела передать мировому судье судебного участка № <адрес> Железнодорожного районного суда <адрес> на рассмотрение по подведомственности.
Судья – подпись О.И. Сватеева