Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
13 сентября 2012 года
Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Арефьевой Л.А.,
с участием заявителей Дубовицкого Ю.А., Бако А.И., Ленючевой С.А., Лутфуллиной Л.Г.,
представителя Думы ГО Краснотурьинск Бидонько С.А., действующей в силу Устава ГО Краснотурьинск,
при секретаре Барановой А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Дубовицкого Ю.А., Бако А.И., Ленючевой С.А., Лутфуллиной Л.Г., Малышевой Е.А. об оспаривании решения Думы городского округа Краснотурьинск,
у с т а н о в и л:
Депутат Краснотурьинской городской Думы Дубовицкий Ю.А., заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск Бако А.И., заведующая претензионно-исковым отделом администрации городского округа Краснотурьинск Ленючева С.А., ведущий специалист Лутфуллина Л.Г. и специалист 1 категории Малышева Е.А. данного отдела обратились в суд с заявлением об оспаривании решения Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры Администрации городского округа Краснотурьинск», на основании которого администрацией городского округа Краснотурьинск было принято постановление от <дата обезличена> № «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении штатного расписания администрации городского округа Краснотурьинск», в соответствии с которым заместителю Главы администрации по правовым вопросам и работникам претензионно-искового отдела были вручены предупреждения (уведомления) о сокращении занимаемых должностей и увольнении в установленном законом порядке по истечении двух месяцев со дня ознакомления с данным предупреждением.
Считая нарушенной процедуру созыва и проведения <дата обезличена> заседания Думы городского округа Краснотурьинск в части включения в повестку заседания вопроса о внесении изменений в структуру администрации городского округа Краснотурьинск, что не позволило надлежащим образом подготовиться к принятию решения депутатам, принявшим участие в голосовании по данному вопросу, в результате чего была сокращена должность заместителя Главы администрации по правовым вопросам и претензионно-исковой отдел, заявители просят суд признать решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры администрации городского округа Краснотурьинск» незаконным, нарушающим их право на труд и осуществление депутатских полномочий.
В обоснование заявленных требований Бако А.И. пояснил, что согласно статье 47 Регламента Краснотурьинской городской Думы, утвержденного постановлением Краснотурьинской городской Думы от <дата обезличена> № в проект повестки дня заседания при ее предварительном формировании включаются проекты решений, внесенные инициаторами на рассмотрение в Городскую Думу не менее чем за 20 дней до дня проведения очередного заседания Городской Думы. Проекты решений, внесенные инициаторами на рассмотрение в Городскую Думу в срок менее 20 дней до дня проведения очередного заседания, но рассмотренные на постоянных комиссиях Городской Думы и имеющие необходимые заключения, могут быть включены председателем Городской Думы в проект повестки дня заседания не позднее чем за 7 дней до дня проведения заседания Городской Думы.
Однако в нарушение Регламента в повестку заседания Думы городского округа, состоявшегося <дата обезличена>, не был включен вопрос о внесении изменений в структуру администрации городского округа Краснотурьинск. Данный вопрос был рассмотрен на заседании комиссии и на заседании Думы городского округа Краснотурьинск.
В рассмотрении данного вопроса не принимал участие прокурор города Краснотурьинска, тогда как были затронуты вопросы трудового законодательства, а именно, при решении вопроса об исключении заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск и претензионно-искового отдела сокращены 6 работников, осуществляющих свою деятельность по трудовому договору, при этом в соответствии с нормами статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 5 статьи 69 Регламента Краснотурьинской городской Думы при принятии проектов решений затрагивающих трудовые отношения участие прокурора является обязательным.
Кроме того, проекты решений вместе с сопровождающими их документами, материалами не позднее 2 дней до заседания Городской Думы вручаются депутатам, Главе городского округа и прокурору города, что в данном случае не было сделано. При этом нарушены требования пункта 2.6. Решения Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении положения «О порядке подготовки, принятия и опубликования нормативных правовых актов Думы городского округа Краснотурьинск», согласно которому подготовка и оформление правовых актов Думы должны обеспечить соответствие правовых актов единым требованиям законодательной (юридической) техники, установленным федеральным и областным законодательством, что является нарушением установленной процедуры разработки проекта правового акта, так как оспариваемый правовой акт не прошел процедуру согласования и не проверен на соответствие действующему законодательству юристами администрации городского округа.
В силу пунктов 2.8. - 2.10. указанного Положения проект правового акта Думы городского округа должен быть представлен в виде отчетливо напечатанного текста. К проекту правового акта прилагается лист согласования. Все должностные лица, руководители органов местного самоуправления, отделов и управлений администрации городского округа, заинтересованные в принятии правового акта, при отсутствии возражений расписываются в листке согласования. Подготовленный проект правового акта до его принятия Думой должен быть проверен на соответствие действующему законодательству юристами администрации городского округа.
Заявители Ленючева С.А. и Лутфуллина Л.Г. в обоснование доводов рассматриваемого требования дополнили, что при принятии оспариваемого правового акта депутатами не исследована и не изучена эффективность работы отдела, статистика показателей, не проанализировано мнение заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск по динамике работы отдела, в связи с чем, принятое решение не может быть признано обоснованным.
Заявители также считают, что поскольку согласно пункту 8 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления» структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению Главы местной администрации, соответственно, Глава городского округа Краснотурьинск полномочен, внести лишь проект решения об утверждении новой структуры администрации, а Дума городского округа вправе утвердить или не утвердить данный проект. При этом, Глава не может внести проект решения о внесении изменений в существующее решение Думы городского округа, как и Дума городского округа Краснотурьинск в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и Уставом городского округа Краснотурьинск не может вносить изменения в существующую структуру администрации городского округа Краснотурьинск, так как она полномочна утверждать лишь новую структуру администрации городского округа Краснотурьинск. В данном случае были нарушены нормы действующего законодательства, так как в компетенцию Главы городского округа Краснотурьинск не входит полномочие представлять изменения в существующее решение Думы городского округа.
В связи с чем, оспариваемое ими решение не может считаться законным и подлежит отмене.
Заявитель Дубовицкий Ю.А. в обоснование заявленного требования дополнил, что включение в повестку заседания городской Думы вопроса о внесении изменений в структуру администрации городского округа Краснотурьинск на заседании постоянной комиссии и его рассмотрение в тот же день через 15 минут в нарушение правил статьи 47 Регламента городской Думы лишило его, как депутата возможности собрать дополнительную информацию, которая позволила бы принять по данному вопросу правильное решение, провести консультации со специалистами и встретиться с населением его округа, чтобы узнать мнение избирателей о возможности сокращения целого юридического отдела в администрации города. При этом, из представленных к проекту решения по спорному вопросу схем у него, как и у других депутатов сформировалось неправильное мнение о целях структурных изменений, большинство депутатов решили, что претензионно-исковой отдел и нормативно-правовой отдел будут объединены, а заместитель Главы администрации по правовым вопросам возглавит реорганизованный отдел. В результате же оспариваемого решения орган местного самоуправления оставлен без квалифицированных юристов.
Дубовицкий Ю.А. поддержал доводы Бако А.И., Ленючевой С.А. и Лутфуллиной Л.Г. о незаконности и необоснованности решения Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры Администрации городского округа Краснотурьинск» и просит его отменить.
Председатель Краснотурьинской городской Думы Бидонько С.А. в судебном заседании высказала свои возражения против заявленного требования о признании незаконным решения Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры Администрации городского округа Краснотурьинск» и просит суд отказать в удовлетворении рассматриваемого заявления.
В обоснование законности и обоснованности данного решения Бидонько С.А. пояснила, что оспариваемое решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № принято в пределах полномочий представительного органа, не нарушает прав и свобод конкретных лиц, поскольку в соответствии с пунктом 3 ст. 47 Регламента Краснотурьинской городской Думы возможно включение в повестку дня на очередное заседание по решению городской Думы проектов решений и иных вопросов, внесенных инициаторами в городскую Думу в срок менее 20 дней до дня проведения заседания. При этом о включении в повестку дня внеочередного заседания совместных комиссий, состоявшегося <дата обезличена>, вопроса о внесении изменений в структуру администрации городского округа Краснотурьинск Дума проголосовала единогласно. В дальнейшем вопрос был рассмотрен на совместном заседании постоянных комиссий, а в последующем - на заседании Думы по уточненной повестке согласно решению Думы.
Инициатором внесения в повестку внеочередного заседания совместных комиссий вопроса о внесении изменений в структуру администрации городского округа был Глава городского округа Краснотурьинск, который как Глава администрации городского округа согласно подпункта 15 пункта 6 статьи 29 Устава городского округа Краснотурьинск представляет на утверждение Думы структуру администрации городского округа и обладает правом требовать созыва внеочередного заседания Думы городского округа
Депутаты вправе принять решение о рассмотрении вопросов, не включенных в первоначальную повестку, но утвержденную с поправками (в соответствии со статьей 48 Регламента, что не противоречит пункту 8 статьи 37 Федерального закона от <дата обезличена> №-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Бидонько С.А. считает, что участие прокурора при принятии решения об изменении (утверждении) структуры администрации городского округа Краснотурьинск нормативными актами не предусмотрено, при этом, о внеочередном заседании Думы городского округа прокурор был письменно извещен.
Непредставление за 2 дня проекта решений депутатам и прокурору не является существенным нарушением порядка принятия решений, так как принятое решение не носит нормативного характера, а для депутатов сущность принятого решения была понятна, что подтверждается голосованием (89 % голосов за принятое решение). Законность оспариваемого решения Думы также подтверждается отсутствием акта прокурорского реагирования на нарушение порядка или на содержание оспариваемого решения. Кроме того, указанное решение не является нормативным актом, распространяющим свое действие на неопределенный круг лиц и не носящих общеобязательный характер. По этим же основаниям является безосновательным довод заявителей о незаконности принятого Думой решения со ссылкой на Положение «О порядке подготовки, принятия и опубликования нормативных правовых актов Думы городского округа Краснотурьинск» в части необходимости согласования проекта решения до его принятия руководителями органов местного самоуправления, отделов и управлений администрации городского округа, в том числе юристами администрации.
Вывод заявителей о незаконности решения в связи с отсутствием у Думы полномочий вносить изменения в структуру администрации при признании права утверждать эту структуру также не состоятелен, поскольку структура администрации городского округа Краснотурьинск утверждается согласно пункту 3 статьи 31 Устава городского округа по представлению Главы городского округа. При этом, в какой форме это представление вынесено не имеет существенного значения, так как решение в любом случае принимается прямым волеизъявлением депутатов с изменениями предложенного проекта или в отказе от предложенных изменений, или в ином варианте решения.
Не усматривает Бидонько С.А. нарушений и прав, участвовавших в голосовании по данному решению депутатов, поскольку абсолютное большинство поняли из представленных сопроводительных документов и доклада Главы городского округа <ФИО>2 как смысл внесенного в повестку заседания Думы вопроса, так и последствия принятия решения о внесении изменений в структуру администрации, поскольку на заседании постоянных комиссий по экономической политике, финансам и налогам уже обсуждался вопрос о неэффективности работы введенной в 2010 году в штат местной администрации структуры.
В связи с чем, Бидонько С.А. просит суд отказать заявителям в удовлетворении заявленных требований.
Заслушав стороны, допросив свидетелей, исследовав письменные материалы данного гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.
Оспаривая решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры Администрации городского округа Краснотурьинск», заявители указывают на нарушение разработки проекта оспариваемого решения, а также процедуры созыва и проведения заседания Думы, по результатам которой администрацией городского округа Краснотурьинск заместителю Главы городского округа Бако А.И., начальнику претензионно-искового отдела Ленючевой С.А. и специалистам отдела, в том числе - Лутфуллиной Л.Г., Малышевой Е.А. были вручены предупреждения об увольнении по сокращению, а также на отсутствие полномочий у Главы городского округа и городской Думы на внесение изменений в структуру местной администрации.
Суд не может согласиться с доводами заявителей по следующим основаниям.
Из положений статьи 35 Федерального закона от <дата обезличена> №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что полномочия представительного органа муниципального образования, коим является Краснотурьинская городская Дума, определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
При этом в подпункте 1.1 данной статьи предусмотрено, что уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
В статье 36 Федерального закона от <дата обезличена> №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указано, что Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, в том числе, правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования (пункт 1, подпункт 4 пункта 4).
Указанное полномочие Главы городского округа Краснотурьинск предусмотрено и в подпункте 5 пункта 5 статьи 29 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением городской Думы № от <дата обезличена>.
Как установлено в судебном заседании <дата обезличена> в 14:00 состоялось внеочередное совместное заседание постоянных комиссий и внеочередное шестое заседание Думы городского округа Краснотурьинск с повесткой дня, сформированной <дата обезличена>, в которую были включены, кроме «разное» 4 вопроса:
О замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа Краснотурьинск дополнительным нормативом отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц на 2013 год.
О мировом соглашении между МУП «Тепловые сети» и Богословским алюминиевым заводом.
О признании объекта «Баня» по <адрес обезличен> социально-значимым.
О работе городских свалок.
Разное.
Как пояснила в судебном заседании председатель городской Думы Бидонько С.А. решение о созыве внеочередного совместного заседания постоянных комиссий и внеочередного заседания Думы городского округа было принято Главой городского округа после получения <дата обезличена> письма Первого заместителя министра финансов <адрес обезличен> <ФИО>1 о принятии до <дата обезличена> решения о полной или частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц на 2012 год.
Пояснения Бидонько С.А. подтверждены обращением Главы городского округа Краснотурьинск <ФИО>2 на имя председателя городской Думы от <дата обезличена>, согласно которому он просит созвать внеочередное совместное заседание постоянных комиссий Думы городского округа Краснотурьинск и шестое внеочередное заседание Думы городского округа Краснотурьинск по вопросу «О замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа Краснотурьинск дополнительным нормативом отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц на 2013 год».
На основании данного обращения председателем городской Думы Бидонько С.А. изданы распоряжения № «О созыве внеочередного совместного заседания постоянных комиссий» <дата обезличена> в 14:00 и № «О созыве внеочередного шестого заседания Думы городского округа Краснотурьинск» <дата обезличена> в 15:00 с вышеуказанной повесткой дня.
Как пояснил в судебном заседании Глава городского округа Краснотурьинск <ФИО>2, допрошенный в качестве свидетеля, <дата обезличена> он обратился к председателю городской Думы Бидонько С.А. с предложением включить в повестку внеочередного совместного заседания постоянных комиссий Думы городского округа Краснотурьинск вопрос «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры Администрации городского округа Краснотурьинск», представив соответствующий проект решения Думы, структуру администрации городского округа Краснотурьинск в предлагаемой редакции и сравнительную таблицу по внесению изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> №.
После обсуждения включенных в повестку заседания постоянных комиссий вопросов, он выступил с докладом о необходимости принятия решения о внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры администрации городского округа Краснотурьинск», предложив исключить подпункты 1.5. пункта 1 и подпункт 4.13. пункта 4 данного решения, а именно исключить из структуры администрации городского округа Краснотурьинск должность заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск по правовым вопросам и претензионно-исковой отдел. При этом он пояснил, что данное решение он принял в связи с превышением норматива расходов на содержание органов местного самоуправления, о чем было сообщено в письме заместителя председателя Комитета по региональной политике и развитию местного самоуправления Законодательного собрания <адрес обезличен> <ФИО>3 от <дата обезличена>. Кроме того, он пояснил депутатам, присутствовавшим на заседании постоянных комиссий, что полномочия специалистов претензионно-искового отдела будут распределены между специалистами нормативно-правового отдела и профильных отделов администрации городского округа Краснотурьинск.
Свидетель <ФИО>2 также пояснил, что он не настаивал на немедленном включении данного вопроса в повестку внеочередного заседания городской Думы, данное решение было принято самими депутатами большинством голосов.
Показания свидетеля подтверждены протоколом № внеочередного совместного заседания постоянных комиссий от <дата обезличена>, из которого усматривается, что за включение предложенного <ФИО>2 вопроса в повестку заседания Думы городского округа из 18 депутатов проголосовало 15, а также показаниями свидетелей <ФИО>4, <ФИО>5 и <ФИО>6, которые в судебном заседании пояснили, что Главой городского округа была доступно и понятно изложена необходимость оптимизации расходов на содержание аппарата администрации городского округа Краснотурьинск, в связи с чем, было решено большинством голосов обсудить вопрос о внесении изменений в решение городской Думы о структуре администрации городского округа Краснотурьинск на шестом внеочередном заседании Думы, которое состоялось в тот же день после непродолжительного перерыва.
Заявители ставят под сомнение полномочия Главы городского округа Краснотурьинск инициировать включение в повестку заседания городской Думы вопроса о внесении изменений в решение Думы, которым утверждена структура администрации городского округа Краснотурьинск, непосредственно в день заседания постоянных совместных комиссий, т.е. в срок менее 20 дней до дня проведения заседания городской Думы.
Однако, в соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от <дата обезличена> №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 31 Устава городского округа Краснотурьинск структура администрации городского округа Краснотурьинск утверждается Думой городского округа по представлению Главы городского округа, который в силу пункта 3 статьи 29 Устава городского округа Краснотурьинск исполняет полномочия Главы администрации городского округа Краснотурьинск.
Кроме того, из нормы подпункта 15 пункта 6 статьи 29 Устава городского округа Краснотурьинск Глава городского округа Краснотурьинск не только представляет на утверждение Думе структуру администрации городского округа, но и формирует администрацию городского округа, что допускает и внесение в утвержденную структуру администрации городского округа соответствующих изменений.
Данный вывод суда подтвержден и принятием ранее решений Думой городского округа о внесении изменений в принятое <дата обезличена> решение за номером 237 «Об утверждении структуры Администрации городского округа Краснотурьинск» ( № от <дата обезличена>, № от <дата обезличена>).
При этом, в силу пункта 3 статьи 47 Регламента Краснотурьинской городской Думы, утвержденного постановлением Краснотурьинской городской Думы <дата обезличена> № «О регламенте Краснотурьинской городской Думы», проекты решений и иные вопросы, внесенные инициаторами на рассмотрение в городскую Думу в срок менее 20 дней до дня проведения очередного заседания и не включенные в проект повестки дня председателем городской Думы, могут быть включены в повестку дня на очередное заседание только по решению городской Думы, если инициатор настаивает на рассмотрении внесенного им проекта на очередное заседание.
Как установлено в судебном заседании, Глава городского округа <ФИО>2 <дата обезличена> на внеочередном совместном заседании постоянных комиссий внес на обсуждение проект решения Думы о внесении изменений в структуру администрации городского округа, тем самым инициировав его рассмотрение на заседании Думы, а депутаты большинством голосов приняли решение о включении данного вопроса в повестку внеочередного заседания городской Думы, в связи с чем, суд не усматривает нарушений процедуры формирования повестки заседания городской Думы и её проведения.
Поскольку положения Регламента не содержат различий между процедурой проведения очередного и внеочередного заседания городской Думы, кроме порядка созыва (статья 36), суд считает возможным руководствоваться положением пункта 3 статьи 47 Регламента Краснотурьинской городской Думы при оценке соблюдения регламента при проведении заседания городской Думы <дата обезличена>.
Доводы заявителей о нарушении порядка согласования проекта оспариваемого решения суд не принимает во внимание, поскольку Инструкция по делопроизводству в администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденная постановлением Главы администрации городского округа Краснотурьинск <дата обезличена> за номером 284, регламентирует правила подготовки и оформления муниципальных правовых актов, договоров и постановлений администрации городского округа, коим оспариваемое решение не является.
Доводы заявителя Дубовицкото Ю.А. о нарушении принятием Думой решения о внесении изменений в структуру администрации городского округа Краснотурьинск немедленно, в день представления проекта решения Главой городского округа Краснотурьинск на заседание постоянных комиссий, его права на надлежащую подготовку к обсуждению спорного вопроса, в виду недостаточной информации, опровергнуты исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами: показаниями свидетелей <ФИО>4, <ФИО>5 и <ФИО>6, а также проектом решения Думы, структурой администрации городского округа Краснотурьинск в предлагаемой редакции и сравнительной таблицей по внесению изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> №, содержащими информацию о предложенных изменениях структуры администрации городского округа.
Утверждение заявителей о незаконности оспариваемого ими решения городской Думы в виду отсутствия на её заседании прокурора города также не является основанием для удовлетворения рассматриваемого заявления, поскольку прокурор был извещен о времени и месте внеочередного заседания Думы городского округа, <дата обезличена> от имени председателя городской Думы на его имя было направлено приглашение для участия во внеочередном заседании Думы городского округа Краснотурьинск <дата обезличена> в 14:00, а по принятии оспариваемого решения, как пояснила в судебном заседании Бидонько С.А., оно было направлено в прокуратуру города для проверки на соответствие действующему законодательству. При этом, ни нормы ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ни пункта 5 статьи 69 Регламента Краснотурьинской городской Думы не содержат требований об обязательном участии прокурора при принятии Думой решений, касающихся изменений структуры органа местного самоуправления.
Руководствуясь ст.ст. 257, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
заявление Дубовицкого Ю.А., Бако А.И., Ленючевой С.А., Лутфуллиной Л.Г., Малышевой Е.А. об оспаривании решения Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена> № «Об утверждении структуры Администрации городского округа Краснотурьинск» оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий: Судья Арефьева Л.А.
Решение изготовлено в окончательной форме 18.09.2012.
СОГЛАСОВАНО:
Судья: Л.А. Арефьева