Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-50/2019 (12-592/2018;) от 25.12.2018

№ 12-50/19

Р Е Ш Е Н И Е

25 февраля 2019 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,

с участием защитников ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) по доверенностям Поповой Т.В., Литвиненко Ю.Н.

представителя ГИТ по ВО по доверенности Волкова М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) о признании незаконным и отмене постановления № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 по делу об административном правонарушении от 30.11.2018г., вынесенного главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В.,

у с т а н о в и л:

Постановлением № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) признано виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания с учетом требований ст. 4.4 ч. 2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) обратилось в суд с жалобой на данное постановление, просит постановление изменить и в соответствии с положениями ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ снизить размер назначенного наказания в административного штрафа до 65 000 руб. учитывая привлечение Учреждения к административной ответственности впервые, отсутствие негативных последствий, отягчающих ответственность обстоятельств, добровольное устранение нарушений, финансовое положение юридического лица.

Защитники юридического лица ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) по доверенностям Попова Т.В., Литвиненко Ю.Н. в судебном заседании доводы жалобы поддержали, просили ее удовлетворить.

Представитель ГИТ в Воронежской области по доверенности Волков М.В. в судебном заседании полагал вынесенное постановление законным и обоснованным, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Часть 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

В силу ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ необеспечение работников средствами индивидуальной защиты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

30.11.2018 года главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В. в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) составлен протокол об административном правонарушении № 36/6-105-18-ИЗ/250/2 по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым установлено, что в ходе расследования смертельного несчастного случая, произошедшего 15.10.2018г. в ЖЭ(К)О № 7 филиале ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) с машинистом (кочегаром) котельной Шишкиным Н.Н. были выявлены нарушения трудового законодательства, выразившиеся в том, что должностными лицами не были предприняты действия по факту отстранения, не допущения к работе машиниста (кочегара) котельной Шишкина Н.Н., как не прошедшего в установленном порядке периодического медицинского осмотра. Нарушены ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ.

30.11.2018 года главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В. в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) составлен протокол об административном правонарушении № 36/6-105-18-ИЗ/250/4 по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым установлено, что с машинистом (кочегаром) котельной Шишкиным Н.Н. не было организовано проведение периодического медицинского осмотра на наличие противопоказаний к занимаемой должности. Нарушены ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ.

30.11.2018 года главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В. в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) составлен протокол об административном правонарушении № 36/6-105-18-ИЗ/250/5 по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым установлено, что согласно личной карточке выдаче средств индивидуальной защиты (СИЗ) машиниста (кочегара) котельной Шишкина Н.Н. следует, что Шишкин Н.Н. не был обеспечен положенными по нормам средствами индивидуальной защиты 2-го класса: очками защиты, средствами защиты органов дыхания, каской защитной, костюмом для защиты от повышенных температур. Нарушены ст.ст. 212, 221 Трудового кодекса РФ и п. 4 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одежды, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Постановлением Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009г. № 290н.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Определением № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 от 30.11.2018г. материалы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, возбужденных на основании протоколов об административных правонарушениях № 36/6-105-18-ИЗ/250/2, № 36/6-105-18-ИЗ/250/4, № 36/6-105-18-ИЗ/250/5 от 30.11.2018г. объединены в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ.

Постановлением № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2018 года ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) признано виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ назначено наказание по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Факт совершенного административного правонарушения юридическим лицом не оспаривается и подтвержден материалами дела. Действия ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) правильно квалифицированы по ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Постановление о привлечении данного юридического лица к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности. Нарушений порядка привлечения лица к административной ответственности не допущено.

Вместе с тем, считаю, что сумма назначенного административного штрафа в размере 150 000 рублей является высоко обременительной для субъекта административного правонарушения, свидетельствует об избыточности административного принуждения, о подавлении экономической самостоятельности и инициативы юридического лица.

Из правовых позиций, изложенных в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 года № 1-П и от 25 февраля 2014 года № 4-П, следует, что неадекватность установленных законодателем санкций за совершение административных правонарушений, может быть преодолена судьей при назначении административного наказания при наличии установленного фактора высокой обременительности для юридического лица суммы административного штрафа, предусмотренного санкцией за совершение вмененного ему административного правонарушения.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 указанной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.

По данному делу об административном правонарушении минимальный размер административного штрафа составляет 130 000 рублей, половина от которого –    65 000 рублей.

При изложенных обстоятельствах постановление № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года по делу о привлечении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) к административной ответственности, предусмотренной ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит изменению в части назначенного ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) административного наказания, со снижением размера административного штрафа до 65 000 руб.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года, вынесенное в отношении ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ВКС) о признании виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменить, снизив размер назначенного ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ВКС) административного штрафа до 65 000 рублей (шестидесяти пяти тысяч) рублей.

В остальной части постановление № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года оставить без изменения.

           Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья:                                 О.В. Оробинская

№ 12-50/19

Р Е Ш Е Н И Е

25 февраля 2019 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Оробинская О.В.,

с участием защитников ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) по доверенностям Поповой Т.В., Литвиненко Ю.Н.

представителя ГИТ по ВО по доверенности Волкова М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) о признании незаконным и отмене постановления № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 по делу об административном правонарушении от 30.11.2018г., вынесенного главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В.,

у с т а н о в и л:

Постановлением № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) признано виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания с учетом требований ст. 4.4 ч. 2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) обратилось в суд с жалобой на данное постановление, просит постановление изменить и в соответствии с положениями ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ снизить размер назначенного наказания в административного штрафа до 65 000 руб. учитывая привлечение Учреждения к административной ответственности впервые, отсутствие негативных последствий, отягчающих ответственность обстоятельств, добровольное устранение нарушений, финансовое положение юридического лица.

Защитники юридического лица ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) по доверенностям Попова Т.В., Литвиненко Ю.Н. в судебном заседании доводы жалобы поддержали, просили ее удовлетворить.

Представитель ГИТ в Воронежской области по доверенности Волков М.В. в судебном заседании полагал вынесенное постановление законным и обоснованным, просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Часть 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

В силу ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ необеспечение работников средствами индивидуальной защиты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

30.11.2018 года главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В. в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) составлен протокол об административном правонарушении № 36/6-105-18-ИЗ/250/2 по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым установлено, что в ходе расследования смертельного несчастного случая, произошедшего 15.10.2018г. в ЖЭ(К)О № 7 филиале ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) с машинистом (кочегаром) котельной Шишкиным Н.Н. были выявлены нарушения трудового законодательства, выразившиеся в том, что должностными лицами не были предприняты действия по факту отстранения, не допущения к работе машиниста (кочегара) котельной Шишкина Н.Н., как не прошедшего в установленном порядке периодического медицинского осмотра. Нарушены ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ.

30.11.2018 года главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В. в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) составлен протокол об административном правонарушении № 36/6-105-18-ИЗ/250/4 по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым установлено, что с машинистом (кочегаром) котельной Шишкиным Н.Н. не было организовано проведение периодического медицинского осмотра на наличие противопоказаний к занимаемой должности. Нарушены ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ.

30.11.2018 года главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волковым М.В. в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) составлен протокол об административном правонарушении № 36/6-105-18-ИЗ/250/5 по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, которым установлено, что согласно личной карточке выдаче средств индивидуальной защиты (СИЗ) машиниста (кочегара) котельной Шишкина Н.Н. следует, что Шишкин Н.Н. не был обеспечен положенными по нормам средствами индивидуальной защиты 2-го класса: очками защиты, средствами защиты органов дыхания, каской защитной, костюмом для защиты от повышенных температур. Нарушены ст.ст. 212, 221 Трудового кодекса РФ и п. 4 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одежды, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Постановлением Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009г. № 290н.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Определением № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 от 30.11.2018г. материалы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, возбужденных на основании протоколов об административных правонарушениях № 36/6-105-18-ИЗ/250/2, № 36/6-105-18-ИЗ/250/4, № 36/6-105-18-ИЗ/250/5 от 30.11.2018г. объединены в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ.

Постановлением № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2018 года ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) признано виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ назначено наказание по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Факт совершенного административного правонарушения юридическим лицом не оспаривается и подтвержден материалами дела. Действия ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) правильно квалифицированы по ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Постановление о привлечении данного юридического лица к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности. Нарушений порядка привлечения лица к административной ответственности не допущено.

Вместе с тем, считаю, что сумма назначенного административного штрафа в размере 150 000 рублей является высоко обременительной для субъекта административного правонарушения, свидетельствует об избыточности административного принуждения, о подавлении экономической самостоятельности и инициативы юридического лица.

Из правовых позиций, изложенных в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 года № 1-П и от 25 февраля 2014 года № 4-П, следует, что неадекватность установленных законодателем санкций за совершение административных правонарушений, может быть преодолена судьей при назначении административного наказания при наличии установленного фактора высокой обременительности для юридического лица суммы административного штрафа, предусмотренного санкцией за совершение вмененного ему административного правонарушения.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 указанной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.

По данному делу об административном правонарушении минимальный размер административного штрафа составляет 130 000 рублей, половина от которого –    65 000 рублей.

При изложенных обстоятельствах постановление № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года по делу о привлечении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) к административной ответственности, предусмотренной ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит изменению в части назначенного ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВКС) административного наказания, со снижением размера административного штрафа до 65 000 руб.

Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года, вынесенное в отношении ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ВКС) о признании виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 3, 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменить, снизив размер назначенного ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ВКС) административного штрафа до 65 000 рублей (шестидесяти пяти тысяч) рублей.

В остальной части постановление № 36/6-105-18-ИЗ/250/9 главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Волкова М.В. от 30.11.2019 года оставить без изменения.

           Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья:                                 О.В. Оробинская

1версия для печати

12-50/2019 (12-592/2018;)

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Другие
Литвиненко Юлия Николаевна
Попова Тамара Николаевна
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Оробинская Ольга Валентиновна
Статьи

ст. 5.27.1 ч.1

ст. 5.27.1 ч.3

ст. 5.27.1 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
26.12.2018Материалы переданы в производство судье
07.02.2019Судебное заседание
21.02.2019Судебное заседание
25.02.2019Судебное заседание
03.04.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
23.04.2019Вступило в законную силу
25.04.2019Дело оформлено
25.11.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее