Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-496/2019 от 25.04.2019

Дело №12-496/13-2019 г.

46RS0030-01-2019-004659-17

Р Е Ш Е Н И Е

25 июня 2019 года     г. Курск

Судья Ленинского районного суда г. Курска Аверинова А.Д. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе генерального директора ООО УК «Соловушка» Григорьевой С.А. на постановление заместителя начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Курску и Курскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области ФИО2 о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Соловушка»,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Курску и Курскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области ФИО2 о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ ООО УК «Соловушка» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей. При этом объективная сторона правонарушения состоит в том, что в ходе проведенной проверки в ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 00 мин. в здании, помещениях многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу <адрес>, выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: в многоквартирном жилом доме не обеспечена исправность, внутреннего противопожарного водопровода п. 55 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; в многоквартирном жилом доме места общего пользования не защищены дымовыми пожарными извещателями п. 3, п. 4НПБ 110-03; п. 14 таблицы № 1 п.п. 6.2 приложения к НПБ 110-03). п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме»; в многоквартирном жилом доме в местах общего пользования отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) 1-го тима, п. 5.1, таблица № 2 п.п. 19НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме»; система удаления дыма из поэтажных коридоров многоквартирного жилого дома находится в неисправном (неработоспособном) состоянии п. 4.33 СНиП П-Л2-72* Строительные нормы и и правила. Общественные здания и сооружения. Нормы проектирования п. 7.2, п. 7.20 СП7.13130.2013 «Отопления, вентиляция, кондиционирование» Требования пожарной безопасности п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.12.2012г. № 390 «О противопожарном режиме».

Не согласившись с указанным постановлением, генеральный директор ООО УК «Соловушка» Григорьева С.А. обратилась в Ленинский районный суд г. Курска с жалобой, в которой просила признать незаконным постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ. При этом указала, что принимая у управление данный дом в 2013 году при осмотре технического состояния жилого дома, инженерных сетей, общедомовых приборов учета установлено и зафиксировано в актом приема передачи в управление и на техническое обслуживание отсутствие противопожарных систем в многоквартирном доме. Отсутствие Акта ввода в эксплуатацию противопожарных систем также подтверждает их отсутствие. В период управления многоквартирным домом заявителем приняты все возможные меры для содержания здания в надлежащем состоянии. Так же в связи с выявлением факта отсутствия противопожарных систем на многоквартирном доме заявителем были предприняты все возможные меры по приведению данных систем в состояние, обеспечивающее пожарную безопасность. Не смотря на все принятые меры, собственники не желают обеспечить надлежащее соответствие многоквартирного дома требованиями пожарной безопасности. Так же указала, что вина в протоколе об административном правонарушении и постановлении о назначении административного наказания не раскрыта, обстоятельства послужившие основанием для постановки данных решений не исследованы, хотя нарушения противопожарных правил и норм вменялось и должностному и юридическому лицу.

В судебном заседании защитники ООО УК «Соловушка» по доверенностям Невежин А.И. и Олейник С.Ю. доводы жалобы поддержали в полном объеме по изложенным в ней основаниям и просили ее удовлетворить. Так же пояснили, что ООО не имеет никаких законных оснований, для того что бы распоряжаться денежными средствами собственником многоквартирного дома без решения общего собрания. Общее собрание собственников жилья проводилось неоднократно, но собственники не хотят проводить монтаж систем обеспечения пожарной безопасности в местах общего пользования многоквартирного дома. Таким образом, обществом предприняты все меры для устранения выявленных недостатков.

Выслушав объяснения защитников лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, свидетеля, исследовав доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении и оценив их в совокупности, прихожу к следующему.

Согласно п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 данного Кодекса и частями 3 - 8 данной статьи.

Субъектами правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, выступают граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также юридические лица.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическим лицами, независимо от их форм собственности, определяются Федеральным законом от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее по тексту- Закон № 69-ФЗ) под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

В силу статьи 2 Федерального закона о пожарной безопасности законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

Статьей 20 Федерального закона о пожарной безопасности установлено, что к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров принят Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения (часть 1 статьи 1).

Статьей 5 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» определено, что каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности; целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре; система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. №390 утверждены Правила «О противопожарном режиме», которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

В силу пункта 3 Правил противопожарного режима в РФ лица допускаются к работе на объекте только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности. Обучение лиц мерам пожарной безопасности осуществляется путем проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума. Порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума определяются руководителем организации. Обучение мерам пожарной безопасности осуществляется в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.

Пунктом 7 Правил противопожарного режима в РФ определено, что на объекте с массовым пребыванием людей (кроме жилых домов), а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре. На плане эвакуации людей при пожаре обозначаются места хранения первичных средств пожаротушения.

В силу подпунктом «к» пункта 23 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 запрещается устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы.

В соответствии с п. 24 Правил противопожарного режима в РФ руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие.

В силу п. 33 Правил противопожарного режима в РФ при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Согласно п. 36 «б» вышеназванных Правил при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается: размещать (устанавливать) на путях эвакуации и эвакуационных выходах (в том числе в проходах, коридорах, тамбурах, на галереях, в лифтовых холлах, на лестничных площадках, маршах лестниц, в дверных проемах, эвакуационных люках) различные материалы, изделия, оборудование, производственные отходы, мусор и другие предметы, а также блокировать двери эвакуационных выходов;

В силу п. 42 вышеназванных Правил запрещается: в) обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника; ж) размещать (складировать) в электрощитовых (у электрощитов), у электродвигателей и пусковой аппаратуры горючие (в том числе легковоспламеняющиеся) вещества и материалы; В соответствии с п.55 Правил противопожарного режима в РФ руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Руководитель организации при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, а также при уменьшении давления в водопроводной сети ниже требуемого извещает об этом подразделение пожарной охраны. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов и резервуаров, являющихся источником противопожарного водоснабжения, их утепление и очистку от снега и льда в зимнее время, а также доступность подъезда пожарной техники и забора воды в любое время года. Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, должно обозначаться указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

В силу п. 57 Правил пожарные шкафы (за исключением встроенных пожарных шкафов) крепятся к несущим или ограждающим строительным конструкциям, при этом обеспечивается открывание дверей шкафов не менее чем на 90 градусов.

Согласно п. 61 Правила «О противопожарном режиме», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. №390 руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. На объекте защиты должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.

Руководитель организации обеспечивает в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией). В период выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту, связанных с отключением систем противопожарной защиты или их элементов руководитель организации принимает необходимые меры по защите объектов защиты от пожаров. (п. 63 Правил противопожарного режима в РФ).

Пунктом 70 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390, предусмотрено, что руководитель организации обеспечивает объект защиты огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 474 настоящих Правил и приложениям № 1 и 2, а также обеспечивает соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя.

Кроме того, согласно п. 31 Приказа МЧС РФ от 12.12.2007 г. № 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» руководители, специалисты и работники организаций, ответственные за пожарную безопасность, обучаются пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре.

Как следует из предоставленных материалов, Управляющей компанией многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, является ООО УК «Соловушка».

На основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении ООО УК «Соловушка» по вопросу нарушения обязательных требований пожарной безопасности в здании многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу <адрес>.

В ходе проведенной проверки было установлено, что в многоквартирном жилом доме не обеспечена исправность, внутреннего противопожарного водопровода, что является нарушением п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; так же многоквартирном жилом доме места общего пользования не защищены дымовыми пожарными извещателями, что является нарушением п. 3, п. 4 НПБ 110-03; п. 14 таблицы № 1 п..п. 6.2 приложения к НПБ 110-03). п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; в многоквартирном жилом доме в местах общего пользования отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) 1-го типа, что является нарушением п. 5.1, таблица №2, п.п. 19 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»; система удаления дыма из поэтажных коридоров многоквартирного жилого дома находится в неисправном (неработоспособном) состоянии, что является нарушением п. 4.33 СНиП И-Л2-72* Строительные нормы и правила. Общественные здания и сооружения. Нормы проектирования, п. 7.2, п. 7.20 СП 7.13130.2013 «Отопления, вентиляция, кондиционирование». Требования пожарной безопасности. п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»

Вина ООО УК «Соловушка» в совершении административного правонарушения подтверждается: распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ , актом проверки органа государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ., предписанием об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращения угрозы возникновения пожара, свидетельствами о государственной регистрации права, а также иными материалами дела.

Указанным доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Действия ООО УК «Соловушка» правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 руб., соответствует санкции ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и определено с учётом фактических обстоятельств дела, характера совершенного административного правонарушения и в соответствии с правилами, установленными ст. ст.3.5 КоАП РФ.

Довод о том, что управляющая компания не является субъектом правонарушения является несостоятельным, поскольку в силу части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; должностные лица в пределах их компетенции; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности. В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 указанного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. №491 утверждены «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме». В силу подпункта «е» пункта 11 указанных Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя в том числе и меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. ООО УК «Соловушка» является управляющей компанией многоквартирного <адрес>, что не отрицалось ее защитниками в судебном заседании, в связи с чем, наделана функциями по управлению данными многоквартирным домом, являясь лицом ответственным за содержание общего имущества указанных многоквартирных домов, обязана соблюдать и в том числе, требования пожарной безопасности.

То обстоятельство, что многоквартирный дом был передан предыдущей управляющей компанией в указанном виде (с нерабочей системой противопожарной безопасности), что подтверждено актом приема-передачи от 2013 г., не освобождает ООО УК «Соловушка» от соблюдения и выполнения требований, предъявляемых к противопожарной безопасности.

Предоставленные обращения ООО УК «Соловушка» к старшему инспектору пожарного надзора ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ не могут быть приняты во внимание, поскольку отсутствуют сведения об их направлении должностному лицу. Тем более, что указанные обращения не являются основанием к освобождению Общества от административной ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Кроме того, опрошенный в качестве свидетеля старший инспектор отдела –государственный инспектор г. Курска и Курского района по пожарному надзору капитан внутренней службы ФИО3 в судебном заседании показал, что согласно ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственником помещений общего пользования в многоквартирном доме обязан выбрать один из способов управления многоквартирным домом. При проведении проверки присутствовал представитель ООО УК «Соловушка». Ранее в отношении ООО УК «Наш дом» сейчас ООО УК «Соловушка» проводили 2 внеплановые проверки по соблюдению требований пожарной безопасности в данном многоквартирном доме в 2013 и в 2014 и акты и предписания не были обжалованы.

Данные показания последовательны, не противоречивы и подтверждены соответствующими доказательствами.

Само по себе наличие протоколов общего собрания собственников многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, б/н от ДД.ММ.ГГГГ не является основанием к прекращению производства по делу и не свидетельствует об отсутствии в действиях Общества состава административного правонарушения.

Нарушений процессуальных требований, влекущих отмену постановления, в ходе рассмотрения дела установлено не было.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Вопреки утверждениям жалобы, постановление должностного лица соответствуют обстоятельствам дела, подтверждены необходимыми допустимыми доказательствами. Нормы материального права применены правильно, нарушений требований процессуальных норм КоАП РФ, являющихся основаниями к отмене судебного постановления, не допущено.

Нарушений принципа объективного рассмотрения дела допущено не было.

Ввиду того, что правовых оснований для отмены или изменения постановления должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ не имеется, то и поданная жалоба удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6- 30.7 КоАП РФ, судья

Р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ (

12-496/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО УК "Соловушка"
Суд
Ленинский районный суд г. Курска
Судья
Аверинова Анна Дмитриевна
Дело на сайте суда
lensud--krs.sudrf.ru
25.04.2019Материалы переданы в производство судье
25.04.2019Истребованы материалы
08.05.2019Поступили истребованные материалы
23.05.2019Судебное заседание
06.06.2019Судебное заседание
14.06.2019Судебное заседание
25.06.2019Судебное заседание
28.06.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.07.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее